gol-ff
ну и количество профильных сервисов вага по городу как бэ само за себя говорит :-D при чём заедете в любой - везде аншлаг из машин до 2014 года выпуска.

наблюдал недавно картинку как мужик откуда-то из-под красноуфимска приволок дизельную ауди и ему заряжали вполне обоснованный ценник на 180 т.р., а он грустно отвечал "ну как же так, купил я ее за 550 - это что, треть стоимости теперь вложить надо?". было его жаль, потому что это действительно как-то бесчеловечно иметь такой ценник на ремонты
6 / 1
LAV'elas
От пользователя gol-ff
было его жаль, потому что это действительно как-то бесчеловечно иметь такой ценник на ремонты

180 тыр только работа или с з/ч? Какой объем работ?

От пользователя gol-ff
ну как же так, купил я ее за 550 - это что, треть стоимости теперь вложить надо?"

Умиляют такие наивные. :-D
Вы ему сказали " Весту надо было брать!!!"?
8 / 0
Вгмф
От пользователя gol-ff
CAXA, пробег 170. Вложил под новый год только в основные ремонты 200 т.р.: маслосъемные кольца (расход масла 1 литр на 1000 км), поршни (задиры), сцепление (кончилось), варка мехатроника (треснул). Машина всегда обслуживалась и денег никогда не жалел......

Ну значит Саха говно ну и дку200 тоже.
3 / 1
От пользователя Coustomer
Вот в том то и дело, что любой б/у авто доходит до своего минимума в цене и вниз дальше не двигается..

да ,но этот минимум обычно в состоянии "труп" .
8 / 1
Cергей Бер
От пользователя duva(приобский хант)
Ну значит Саха говно ну и дку200 тоже.

Я бы сказал, что это данный двигатель и коробка конкретного владельца. Человек говорит, что он следил за авто как положено. Ок. Только мы не знаем его "положено". Одни и те же моторы у вага ходят от 50ткм до 250+.
Обращаю ваше самое пристальное внимание, что кольца на современных корейцах, например, такие же как у "проблемного" вага (ролики кпавер в инете есть). А это, на минуточку, обычные тупые атмосферники. И даже у этими моторами авто ходят по-разному.
Ну и ремонт. Ну и у вага 1,4, 1,8 как правило ремонт до 200ткм - это замена поршней, колец и форсунок, корейцы практически поголовно едут либо на гильзовку, либо расточку блока.
Корейцы просто как пример наиболее распространенной марки.
Ну и лирика про масло за 2800 и замены раз в 300мч и дальше. Всё это зачудительно, вопрос в том как пройдет ремонт мотора на пробеге 200ткм: все решиться по варианту выше или придется чесать голову над износом гбц, например. Для меня эта экономия непонятна. Замена масла у большинства 2-3 раза в год, это плюсом 2-3тр на масло в год. При учете класса машины, такая экономия вызывает сомнения в адекватности владельца.
ИМХО.
1 / 5
gol-ff
От пользователя Cергей Бер
Я бы сказал, что это данный двигатель и коробка конкретного владельца.

Стандартная отговорка вагодрочеров. Даже спорить с этим не вижу смысла - скажешь "а я у официалов обслуживался" - ответят "аааа, у официалов, тогда всё поняяяяятно" :-D Если механизм не надежен или в конструкции заложен косяк - он найдет причину сломаться и проявиться. И это именно случай вага, в котором очень много сделано "на тоненького".
Сейчас вот у меня иногда вылазит мигающий чек - завожусь нормально, еду по городу, встаю на светофоре - и начинает моргать чек. Двигатель при этом может подтраивать, а может и не подтраивать. Свечи меняли 2 раза, катушки меняли, дроссель чистили, ошибки считывали в 3 разных сервисах (1 профильный, 1 официалы, 1 ребята "в гаражах", которые раньше у диллера работали) - везде сказали "ну, читается что это пропуски по цилиндрам", но нигде не придумали что с этим можно сделать и какова причина... Будни ваговода - ездить по сервисам и пытаться найти разные варианты что же это может быть и как это можно решить :confused: При этом понятно что ни о какой надежности в эти моменты уже не думаешь и далеко никуда на таком авто не поедешь... Нахрена оно надо?
11 / 2
LokoTen
От пользователя gol-ff
Нахрена оно надо?


Так а зачем терпеть это? Продайте уже ту машину да купите нормальную :-)
3 / 0
gol-ff
От пользователя LokoTen
Так а зачем терпеть это? Продайте уже ту машину да купите нормальную :-)

в процессе. б/у ваг с приличным пробегом не так и просто продать, видимо в трейд ин сдавать придется
4 / 0
Herr Doktor™
От пользователя gol-ff
Сейчас вот у меня иногда вылазит мигающий чек - завожусь нормально, еду по городу, встаю на светофоре - и начинает моргать чек. Двигатель при этом может подтраивать, а может и не подтраивать.

Компрессия в норме?
1 / 0
gol-ff
От пользователя Herr Doktor™
Компрессия в норме?

Да, в районе 12 по всем цилиндрам. Да и ошибки по всем цилиндрам сразу - вряд ли можно было сразу в 4 цилиндрах компрессию потерять, где-то до движка проблема скорее всего... Но возиться и делать наверное не буду уже, сброшу в трейдин за сколько возьмут "как есть"
1 / 0
LAV'elas
От пользователя gol-ff
пропуски по цилиндрам


От пользователя gol-ff
ошибки по всем цилиндрам сразу

бенз говно или что-то с топливной
2 / 0
lucky[em]
От пользователя gol-ff
Сейчас вот у меня иногда вылазит мигающий чек - завожусь нормально, еду по городу, встаю на светофоре - и начинает моргать чек. Двигатель при этом может подтраивать, а может и не подтраивать. Свечи меняли 2 раза, катушки меняли, дроссель чистили, ошибки считывали в 3 разных сервисах (1 профильный, 1 официалы, 1 ребята "в гаражах", которые раньше у диллера работали) - везде сказали "ну, читается что это пропуски по цилиндрам", но нигде не придумали что с этим можно сделать и какова причина


Значит такие сервисы. По описанным симптомам могут быть форсунки, ТННД, ТНВД. Всё из выше описанного диагностируется прогонами и снятием логов. Снимаем логи, смотрим параметры и постепенно исключаем.
Мне почему-то кажется, что проблема в ТННД, т.к. бывали такие случаи на САХА цепной :-)


От пользователя gol-ff
Стандартная отговорка вагодрочеров

У нас в компании был мк6 на 1.4, машину сношали разные водители в разных режимах (пробки, межгород, перекруты и т.п.) - машина прошла 150т.км. и потом посыпалась.
Взамен её взяли 150ую короллу. На удивление, масло точно так же она жрать начала с того же пробега в 150 :-D и потом посыпалась вплоть до замены КПП на контрактную. Точно так же слили.


От пользователя gol-ff
в процессе. б/у ваг с приличным пробегом не так и просто продать, видимо в трейд ин сдавать придется

Вопрос всегда лишь в цене и адекватности объявления(описание. фотографии) ;-)
2 / 0
От пользователя lucky[em]
машина прошла 150т.км

поло я в том году продал- с 13 года 250 тыщ накатал, вообще беспроблемная машина была.на самом деле мне сложно принять что ваги ненадежные, как тут некоторые пишут. имхо либо берут бу со смотанным пробегом, либо ненадежность касается более технологичных вагов.полка то простая как лисапед :-D
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:52]
2 / 1
lucky[em]
От пользователя ВМЩ
Это что такое?


Это когда ты передачу не ту включаешь :-D вместо 4ой - вторую, к примеру
От пользователя Дед в кедах
поло я в том году продал- с 13 года 250 тыщ накатал, вообще беспроблемная машина была.на самом деле мне сложно принять что ваги ненадежные, как тут некоторые пишут. имхо либо берут бу со смотанным пробегом, либо ненадежность касается более технологичных вагов.полка то простая как лисапед

Не ну поло - это уж совсем "лесопед" :-) Сломать Поло на атмо-моторе - сложно и надо стараться
1 / 1
Вгмф
У меня сломался Сеат наконец-то! 160+ пробега порвался ремень на помпу. Первый раз не на ходу машина за 9 лет.
Ремень ещё заводской был.
3 / 4
LAV'elas
От пользователя duva(приобский хант)
сломался Сеат наконец-то! 160+ пробега порвался ремень на помпу. Первый раз не на ходу машина за 9 лет.
Ремень ещё заводской был.

Очень старался сломать :-D
5 / 0
gol-ff
От пользователя LokoTen
Так а зачем терпеть это? Продайте уже ту машину да купите нормальную :-)

Купил рав4 2015 г.в. Пока доволен
6 / 4
Вгмф
:facepalm: доплатив больше ляма к цене гольфа?
2 / 1
LokoTen
От пользователя gol-ff
Купил рав4 2015 г.в. Пока доволен


вот и ладушки :-)
1 / 0
gol-ff
От пользователя duva(приобский хант)
:facepalm: доплатив больше ляма к цене гольфа?

Не больше, но прилично добавить пришлось. Так и машина новее и класс выше. По нашим дорогам на нем после гольфа в удовольствие катиться. Снег и ямы не беспокоят теперь
3 / 2
el gato negro
От пользователя gol-ff
По нашим дорогам на нем после гольфа в удовольствие катиться.

Зимой возможно. Летом... после гольфа у этого рафика управление как у дивана с колесами.
6 / 1
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2021 16:36]
1 / 0
От пользователя duva(приобский хант)
Криминалисты делают на раз-два при желании
В Сериалах ?
1 / 1
gol-ff
От пользователя el gato negro
Зимой возможно. Летом... после гольфа у этого рафика управление как у дивана с колесами.

А где вы таки видели лето в наших широтах?))

Для ровной асфальтированной трассы гольф безусловно хорош. Катит как влитой, динамика позволяет вообще не думать успеешь/не успеешь. Но попробуйте на гольфе поехать на Челябинские озера летом! Там такие дороги под Карабашем, что зубы крошатся с его подвеской. Плюс когда на улице +30, а на обратном пути пробка километров на 15, сразу начинаешь думать «а как там у меня мехатроник поживает». Первую ошибку по мехатронику прямо на пути с челябинских озер и словил, к слову... Так что решил, что лучше пока на диване. Дальше буду видимо смотреть скорее в сторону лексус rx и т.п., чем на тинуан, туаргег и подобные...
5 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.