Логан или Веста?
i
i_n_t
Сейчас все 4-х цилиндровые нормально ходят. Да вроде и нет без турбин немцев уже кроме всяких недополо, а корейцы атмо сделать не могут.
так же "не могут" как и немцы, гарантию выхаживают и ладно
турбомоторы ходят 100тыс из европы
корейцы так же отлично ходят 100тыс или 150-200тыс и делаются потом в 2 раза дешевле и снова ходят
ЗЫ вон у друга х3 3л набегала 80+ уже 130тыс рублей вкинул, а она даже толком не сломалась (а тут все за капиталку после 100-150тыс ценой в 120тыс руб так все переживают)
В
Вгмф
вон у друга х3 3л набегала 80+
Я даж не знаю с каким корейцем можно сравнить 300+ сильный БМВ
корейцы
Лично у меня на трёх турбо европейцах пробег суммарный больше 400000.
На первом 140000 вложений в мотор 14000 суммарно. Bzb 160лс, 1,8 тси
На втором 0 за 120000. F4rt 2,0 170лс
На третьем 24000 + 2*3000(катушки) за 160000км. Цепи поменял. Cczb 211лс (ст1 265лс)
У кого то может не ходят, но вот у меня все супер.
Жуть какое разорение.
L
LAV'elas
Корейцы.... Немцы.... Веста!!! 300 тык без капиталки
K
Karlson©
У каждого свои примеры. ВАГ еще ничего, а вы сравните, например, с EP6DT
В
Вгмф
каждого свои примеры. ВАГ еще ничего, а вы сравните, например, с EP6DT
Ну так можно сначала понять что берешь и зачем, форумы почитать про моторы, что там, как, и решить, надо оно, или нет.
Если лень, то Королла или Камри, или прочий компромисс. Но компромисс дороже и хуже.
2800 оно . Третья машина на нем ездит
https://www.lm-shop.ru/top-tec-4200-5w-30-ns-sinte...
с допусками 504/507
с допусками 504/507
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло 4 л.4 л.
я это лью.оно 2700
l
lucky[em]
Нормально так корейцы одноразовые моторы выпускают.
У Кореи нормальные моторы вообще есть? Или свистелки и переделки люди покупают, радуются подогревам задних диванов, а на мотор пофиг.
На самом деле то, что вещает этот человек - весьма спорно и частные случаи. Я лично знаю несколько машин с пробегами за 300т.км. с моторами G4KD, которые так гневно "рекламирует" автор.
Ликви
Молли 4200р. за 4л, к примеру
Top Tech 4200 - стоит 3200-3300 за 4л.
Вы кому ещё 1000 рублей доплачиваете? Давайте мне 500р и я Вам буду за 3300 продавать от официального партнёра LM
У каждого
свои примеры. ВАГ еще ничего, а вы сравните, например, с EP6DT
Отличный был мотор, когда курс был до 40 рублей. Скидать мотор с гильзовкой - меньше 100к выходила с тюненой поршневой.
а как рио с солярками в
такси ездят? неужто капиталят раз в месяц?
Никак, доезжают до 400т.км., отматывают до 170 и продают как обычные машины 2011-2012 года ("смотри, пробег то не смотан - почти 200т.км." - думают покупатели)
Вы кому ещё 1000 рублей доплачиваете?
Гриша, во-первых, мы вроде давно на "ты" перешли, еще с тех времен, когда я про альфы у тебя узнавал, правда это не на форуме было))
Во-вторых, я выше ссылку приводил на магаз LM, который на Щорса. У них Top Tech 4200 стоит 4200 руб. Если у тебя есть выход на более дешевую цену, то я к тебе в ЛС постучусь , так как сам на масле LM езжу
l
lucky[em]
Во-вторых, я выше ссылку приводил на магаз LM, который на Щорса. У них Top Tech 4200 стоит 4200 руб. Если у тебя есть выход на более дешевую цену, то я к тебе в ЛС постучусь , так как сам на масле LM езжу
Постучись)
телеграм без скобочек как мой ник здесь))
Либо в WA
C
Cергей Бер
Вы кому ещё 1000 рублей доплачиваете?
Я М1 есп за 2800 покупал, это не значит, что эта цена постоянна для розницы.
i
i_n_t
На первом 140000 вложений в мотор 14000 суммарно. Bzb 160лс, 1,8 тси
На втором 0 за 120000. F4rt 2,0 170лс
На третьем 24000 + 2*3000(катушки) за 160000км. Цепи поменял. Cczb 211лс (ст1 265лс)
У кого то может не ходят, но вот у меня все супер.
Жуть какое разорение.
1 солярис смеется над 3 моторами с пробегом 400тыс
В
Вгмф
солярис смеется над 3 моторами с пробегом 400тыс
Да пусть э смеётся. Динамики ноль, момента на низах ноль, подвеска от телеги, места внутри нет. Вам такое нравится, а мне даром не надо это российско-китайское говно.
Хороший мотор- это тот, на котором ездишь, но не знаешь его обозначение
С такой логикой хороший водитель тот, который нихрена не знает об автомобилях.
L
LAV'elas
С такой логикой хороший водитель тот, который нихрена не знает об автомобилях
Я. Только на последней машине узнал буковски мотора, когда пришлось на него з/ч покупать. На других проблем не было. Кроме L4. и объема я и не знал
хороший водитель тот, который нихрена не знает об автомобилях.
а че не так? мы же про водителя, а не про механика
e
el gato negro
Хорошая машина- эта та, об устройстве которой водителю не приходится узнавать.
Логика такова, что чем лучше водитель, тем меньше его должны интересовать процессы происходящие при нажатии педалей и поворотах руля?
Т.е. водитель, разбирающийся в мат.части это уже плохой водитель?
C
Coustomer
To Herr Doctor TM:
"Здесь основной нюанс в том, что НИОКР всё равно нашенский, а с нашим уровнем культуры конструирования и производства всё одно - ТАЗик получается)
С комплектующими всё ясно, так сейчас все делают. Но ведь и ТРВ, и Хелла - они по заказу производителя всё производят (как попросят - так и сделают)
На выходных смотрел передачу Хаммонда про завод Фольксвагена в Вольфсбурге - дак там совсем другая вселенная, у нас и близко такого нет и не будет в ближайшую сотню лет"
Answer:
Почему Вы, господин хороший, таки заочно записываете отчественные НИОКР в ламеров и аутсайдеров?.. Ведь немалая доля соствляющих в инжиниринге Весты - это именно интеллект разработчиков АвтоВАЗа... Да есть дизайн от Стива Матина, есть маркетинг от Бо Андерсона, но есть и труд многих десятков инженеров... Кто дал Вам право за глаза записывать советскую/российскую автомобильную инженерную школу в двоечники? Небось сытые 2010-ые?.. Проверьте: на e1 много тем, где люди с деньгами и GL, RR, X6 и т.п. сейчас, завтра пересаживаются на простые Логаны, Дастеры, Сандеро и Весты...И иногда приятно за этим наблюдать и думать, что не зря свой хлеб зарабатывают инженеры АвтоВАЗА)))
"Здесь основной нюанс в том, что НИОКР всё равно нашенский, а с нашим уровнем культуры конструирования и производства всё одно - ТАЗик получается)
С комплектующими всё ясно, так сейчас все делают. Но ведь и ТРВ, и Хелла - они по заказу производителя всё производят (как попросят - так и сделают)
На выходных смотрел передачу Хаммонда про завод Фольксвагена в Вольфсбурге - дак там совсем другая вселенная, у нас и близко такого нет и не будет в ближайшую сотню лет"
Answer:
Почему Вы, господин хороший, таки заочно записываете отчественные НИОКР в ламеров и аутсайдеров?.. Ведь немалая доля соствляющих в инжиниринге Весты - это именно интеллект разработчиков АвтоВАЗа... Да есть дизайн от Стива Матина, есть маркетинг от Бо Андерсона, но есть и труд многих десятков инженеров... Кто дал Вам право за глаза записывать советскую/российскую автомобильную инженерную школу в двоечники? Небось сытые 2010-ые?.. Проверьте: на e1 много тем, где люди с деньгами и GL, RR, X6 и т.п. сейчас, завтра пересаживаются на простые Логаны, Дастеры, Сандеро и Весты...И иногда приятно за этим наблюдать и думать, что не зря свой хлеб зарабатывают инженеры АвтоВАЗА)))
C
Coustomer
To Джексон Доу:
"..вот в том и дело, что через 3 года я за 600 ничего не куплю, кроме б/у логан, но бэушный логан я не хочу. Думаю, что через 3 года за эти деньги новую я уже и гранту не куплю."
Answer:
Вот в том то и дело, что любой б/у авто доходит до своего минимума в цене и вниз дальше не двигается...опять же есть надежда, что все в нашем государтсве будет через 3 года ой как хорошо и новые логаны/весты вернутся к ценникам 2015 года)
"..вот в том и дело, что через 3 года я за 600 ничего не куплю, кроме б/у логан, но бэушный логан я не хочу. Думаю, что через 3 года за эти деньги новую я уже и гранту не куплю."
Answer:
Вот в том то и дело, что любой б/у авто доходит до своего минимума в цене и вниз дальше не двигается...опять же есть надежда, что все в нашем государтсве будет через 3 года ой как хорошо и новые логаны/весты вернутся к ценникам 2015 года)
В
Вгмф
опять же есть надежда, что все в нашем государтсве будет через 3 года ой как хорошо
Аминь
g
gol-ff
На первом 140000 вложений в мотор 14000 суммарно. Bzb 160лс, 1,8 тси
На втором 0 за 120000. F4rt 2,0 170лс
На третьем 24000 + 2*3000(катушки) за 160000км. Цепи поменял. Cczb 211лс (ст1 265лс)
У кого то может не ходят, но вот у меня все супер.
Жуть какое разорение.
CAXA, пробег 170. Вложил под новый год только в основные ремонты 200 т.р.: маслосъемные кольца (расход масла 1 литр на 1000 км), поршни (задиры), сцепление (кончилось), варка мехатроника (треснул). Машина всегда обслуживалась и денег никогда не жалел......
g
gol-ff
И да, вложением 200 тысяч вопросы по машине отнюдь не иссякли, к сожалению... Лучше б на бмв уже ездил - расходы те же, удовольствия больше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.