Audi центр Екатеринбург
v
vlaubenshtein
т.к. завод пишет допуск 500/1000
это у многих авто
я в такой ситуации просто лил какой-нибудь Лукойл между заменами, все равно жрет
хотя, безусловно, это неприятно хоть на каком авто - дорогом или дешевом
C
Cергей Бер
я в такой ситуации просто лил какой-нибудь Лукойл между заменами, все равно жрет
хотя, безусловно, это неприятно хоть на каком авто - дорогом или дешевом
ИМХО, лучше в принципе не покупать авто с таким мотором, если известны множественные случаи масложора с завода.
Собственно, одна из причин, почему я не рассматриваю к покупке новый авто. В принципе до 1млн. покупать нечего.
v
vlaubenshtein
Собственно, одна из причин, почему я не рассматриваю к покупке новый авто. В принципе до 1млн. покупать нечего.
как дальше жить ?
старые машины стареют, на их смену приходят "новые" старые, которые уже с масложорами и пр.
Логан наше все ?
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2019 12:03]
О, клиентский отдел проснулся. На почве льющегося негатива звонили мне сейчас с комментариями. Провели расследование, подняли документы с историей обслуживания. Им очень жаль, что сторонний сервис их оклеветал. Да, на каждом ТО они подливали 350-400 грамм антифриза. Случаются значительные перепады
температур, допустимы подтеки антифриза, это нормально.
Если у меня есть желание, я могу подъехать и они мне все объяснят. Слушать бредни о нормальности течи рабочих жидкостей я не пожелал. На том и попрощались. Аминь
Если у меня есть желание, я могу подъехать и они мне все объяснят. Слушать бредни о нормальности течи рабочих жидкостей я не пожелал. На том и попрощались. Аминь
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:30]
I
IDIАN™
Случаются значительные перепады температур, допустимы подтеки антифриза, это нормально.
черт. оказывается это нормально!
c
cat_man
С гарантией вообще какое то дно
это подход нашего ауди центра. он не меняется уже наверное десятилетие. у меня абсолютно все знакомые, кто имел ауди получили тот или иной негатив и давно на бренд забили. я за давностью вопроса про это забываю, и даже ездил смотреть жене ауди, но такие комментарии очень отрезвляют.
Если у меня есть желание, я могу подъехать и они мне все объяснят
зачем нужны объяснения, а не дела?
моему товарищу например объясняли, что он встал из-за незащёлкнутой сервисом при замене гранаты, что это от того, что он пыльник к ней не у них купил. конечно сервисмены не виноваты
Б
Бухалов™
допустимы подтеки антифриза
При прохождении техосмотра (если он делается как должно быть, а не как обычно) даже есть такой стоп-фактор - каплепадение.
C
Cлaвa™
Случаются значительные перепады температур, допустимы подтеки антифриза, это нормально.
Это даже для АвтоВАЗа уже давно не нормально
Фантпзёпы в ауди
p
plastic mirror
это подход нашего ауди центра. он не меняется уже наверное десятилетие. у меня абсолютно все знакомые, кто имел ауди получили тот или иной негатив и давно на бренд забили. я за давностью вопроса про это забываю, и даже ездил смотреть жене ауди, но
такие комментарии очень отрезвляют.
хм. разбавлю что ли общий тренд
меня тут колеса в римексе - говорят амортизатор потеет задний, поменять надо бы
скатался в АЦ космонавтов - говорю посмотрите
посмотрели - заказали - позвали - кофеем напоили, на такси покатали - поменяли
0 рублей 0 копеек, з/ч неделю ехали, часа три на замену
причем я не настаивал ваще, мол хз - парни говорят проблема (на дороге поведение не менялось)
M
Medatron
Если у меня есть желание, я могу подъехать и они мне все объяснят.
Что мешает позвонить на федеральную горячую линию и вот все тоже самое рассказать и им особенно про то, что по мнению местного официального дилера
допустимы подтеки антифриза, это нормально.
???
C
Cлaвa™
о-то из старожилов этого форума работал в автоплюсе в руководстве по качеству.... из автоспортсменов кажись
Морковин ?
так он здесь и ранее практически не бывал
Вот именно поэтому я всегда во время ТО нахожусь у машины, под машиной, сам все смотрю, проверяю качество работ, задаю вопросы.
В
Вгмф
Ага, помню как мне три раза деньги возвращали за свое качество работ, все описывал здесь
s
stasz
Каким образом этого не замечали дилерские работнички на протяжении 5 ТО, которое они делали раз в год – загадка.
я дам разгадку.
вытекало слишком мало.
другому сервису просто повезло - или была превышена критическая масса по общему кол-ву вылившейся жидкости, или она просто хлынула в какой-то момент ручьём.
у меня был схожий случай, но отягощённый холодными температурами.
летом всё было нормально, зимой антифриз уходил, и чем холоднее - тем сильнее.
поскольку морозить опу желания у меня не было, я отдал машину в сервис, как раз в морозы.
машина не ваг, и сервис не официальный.
в сервисе, видимо, тоже не испытывали желания морозить опу, т.к. за это время можно было заменить с десяток амортизаторов с гарантированным результатом.
поэтому машину я получил обратно со словами "неисправность не обнаружена".
при этом под машиной осталась лужа из антифриза!
спасибо хотя бы на том, что не подболтали замену всего подряд.
в общем, пришлось самому решать.
я взял белую ткань и проложил её везде, где хотя бы теоретически могла быть течь.
после ночной стоянки одна тряпочка оказалась мокрой.
теперь почему в сервисе ничего не могли найти несмотря на лужи.
текло по стыку термостата и блока.
гениальные конструкторы предусмотрели такую возможность и проделали отверстие, через которое антифриз уходил вниз на поддон двигателя.
отверстие было крошечное.
под термостатом - сухо.
теперь посмотрим на это со стороны сервиса.
допустим, они молодцы и нашли бы течь.
на это у них ушло бы некоторое время работы на морозе, а ремонт стоил бы 0р 00коп.
каждый ли владелец авто адекватно оценил фразу: мы протянули пять болтов, с вас Х тысяч рублей?
никого не защищаю и не одобряю.
просто жизнь иногда подкидывает задачки, которые под силу решить только самому.
вроде, ты формально прав, и не обязан этим заниматься, но антифриз всё течёт и течёт...
H
Herr Doktor™
Записался к дилеру при оформлении выдали на подпись заказ наряд, с позицией что то вроде "диагностика электронных блоков" , в графе плательщик указаны мои ФИО. Стоимость 1000 с чем то там рублей. На мой вопрос какого фига? У меня багажник перестал
открываться и приехал я по гарантии. Мне объяснили, что подписать надо и если случай окажется не гарантийным, то придется оплатить.
Это скорее для того, чтобы, в случае чего, не было документального подтверждения обращения по гарантии (к примеру, при неоднократно проявляющейся неисправности, которая даёт возможность вернуть машину). По бумажкам ремонт коммерческий, так шо досвидос если что))
M
Medatron
теперь почему в сервисе ничего не могли найти несмотря на лужи.
сервис гавно
допустим, они молодцы и нашли бы течь.
на это у них ушло бы некоторое время работы на морозе, а ремонт стоил бы 0р 00коп.
каждый ли владелец авто адекватно оценил фразу: мы протянули пять болтов, с вас Х тысяч рублей?
если ты нормальный сервис и у тебя ни один клиент, а поток, то в таких случаях есть несколько вариантов:
1. Проинформировали клиента на берегу, что неисправность не явная и может так оказаться, что ничего не найдут и потраченное время будет стоить Х рублей = диагностика
2. Проинформировали клиента на берегу, что неисправность не явная и может так оказаться, что ничего не найдут и это не будет стоить клиенту ничего, кроме его времени (бывал в таких сервисах).
На вопрос: что-то должен?
Ответ: Нет конечно, ничего, мы же ничего не нашли
3. Неисправность нашли, позвонили клиенту, согласовал сообщили о стоимости работ. Клиент согласен делаем, клиент не согласен берем денег за диагностику, т.к. неисправность таки нашли
Да море вариантов, как с клиентом разойтись. Было бы желание........А то пуха набросают, что они великие специалисты, а по факту только разговоров за бабос и ни слова о неисправности
M
Medatron
По бумажкам ремонт коммерческий
Слушай, а ка ты себе это представляешь коммерческий ремонт у официального дилера узлов и агрегатов автомобиля находящегося на гарантии производителя? (плановую замену расходников не берем, хотя и расходники могут меняться не по плану в силу их брака)
ИМХО все эти хитрожопые фразочки типа "коммерческий ремонт" в условиях когда авто на гарантии и не было официального отказа в гарантийном ремонте, ну т.е. проведена экспертиза и установлено что виновник поломки владелец а не брак, все это сродни мошенничеству. И любому судье это ясно. Тупо подмена понятий, хотя по существу все ясно.
И потом, если ремонт был коммерческий, то должен быть факт оплаты ремонта и з.ч. покупателем. А если такого факта нет и все накладные и заказ-наряды оформлены оформлены на сумму 0 руб 00 коп, то тут вывода 2:
1. Салон все-таки осуществлял гарантийный ремонт и не важно чего он там понаписал типа "коммерческий". Факт отсутствия взимания денег с потребителя официальным дилером за ремонт товара находящегося на гарантии фактически признает гарантийность такого ремонта.
2. Салон альтруист. Делает клиентам ремонты бесплатно. НО такой ремонт, как и любая благотворительность, должен осуществляться из чистой прибыли салона. Налоговой надо бы присмотреться к бизнес модели и корректности ведения бухучета такого заведения.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 17:29]
C
Cлaвa™
с убывающей ож шутки плохи и ссылаться на перепады температуры и прочие отмазки - чревато , примеров полно , вплоть до убитых в смерть моторов
сам через это прошёл в 1997 , с мицу сигмой с ей мотором V6 , по тем временам шедевр моторосторения
почти полгода подливал , а потом у нового владельца по пути домой ремень оборвало и кирдык всему , как оказалось банально помпа текла , а её корпус так устроен , что уходило всё по специальному каналу вниз к картеру , ремни и ролики всё оставалось сухим , подшипник помпы сдался , её клинануло и привет недавно замененному ремешку грм ( со всеми вытекающими
сам через это прошёл в 1997 , с мицу сигмой с ей мотором V6 , по тем временам шедевр моторосторения
почти полгода подливал , а потом у нового владельца по пути домой ремень оборвало и кирдык всему , как оказалось банально помпа текла , а её корпус так устроен , что уходило всё по специальному каналу вниз к картеру , ремни и ролики всё оставалось сухим , подшипник помпы сдался , её клинануло и привет недавно замененному ремешку грм ( со всеми вытекающими
H
Herr Doktor™
Факт отсутствия взимания денег с потребителя официальным дилером за ремонт товара находящегося на гарантии фактически признает гарантийность такого ремонта.
s
stasz
сервис гавно
знаешь, у меня за всю жизнь таких удачных случаев, что какая-то неисправность выпивала всю кровь, а какой-то сервис за пару часов решил проблему - может с пару наберётся.
и то, это заслуга не сервиса, а человека, к которому я шёл по конкретной наводке и который известен своим отношением.
в остальных случаях проблема или не решалась вообще, или решалась мною.
и этих остальных случаев - неудачных - было раз в 10 больше.
т.е. по моей статистике для обычного человека, не имеющего друзей в автосервисе, вероятность не решить трудную проблему - 10 шансов из 10.
Проинформировали клиента на берегу, что неисправность не явная и может так оказаться, что ничего не найдут и потраченное время будет стоить Х
рублей = диагностика
так у меня было.
замыкание в проводке.
неисправность очень хитрая.
мне предложили заплатить 10,000р без гарантии.
отказался.
иных условий никто не предложил.
пришлось искать самому.
потратил почти день.
Ответ: Нет конечно, ничего, мы же ничего не нашли
об этом и речь.
сервисы всеми силами стараются избегать таких ситуаций.
за то время, что они потратили на бесплатный поиск неисправности, аренда тикать не перестала.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 18:14]
M
Medatron
т.е. по моей статистике для обычного человека, не имеющего друзей в автосервисе, вероятность не решить трудную проблему - 10 шансов из 10.
ну все капец, получается что для обычного человека если тачка сломалась единственный путь мыло, табурет, петля
сервисы всеми силами стараются избегать таких ситуаций.
микросервисы да, большие с большим потоком клиентов не особо. Ибо потраченные условно в пустую 2-3 часа в месяц одного поста из 10-ти это капля в море от общего оборота
другому сервису просто повезло - или была превышена критическая масса по общему кол-ву вылившейся жидкости, или она просто хлынула в какой-то момент ручьём.
Антифриз уходил планомерно, в этом году не было никакой разницы. Как обычно, примерно в одно время долил грамм 300 в бачок. Ежегодная процедура.
Т.е. ничего не изменилось с начала эксплуатации, проблема не усугублялась.
Смысл в том, что неисправность с помпой, как я понял, для этого кузова типовая. Они постоянно мрут таким образом, что начинают течь. Сомневаюсь, что мой случай был каким то уникальным и сложно диагностируемым, а официальный дилер был не в курсе про эту болячку . Уверен на 100%, что подтекающую помпу они видели, но, по какой то причине, менять не хотели. Вероятно, по их мнению, проблема не стояла остро и решили списать ее на естественное испарение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.