Audi центр Екатеринбург

vlaubenshtein
От пользователя Cергей Бер
т.к. завод пишет допуск 500/1000

это у многих авто
я в такой ситуации просто лил какой-нибудь Лукойл между заменами, все равно жрет
хотя, безусловно, это неприятно хоть на каком авто - дорогом или дешевом
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя vlaubenshtein
это у многих авто
я в такой ситуации просто лил какой-нибудь Лукойл между заменами, все равно жрет
хотя, безусловно, это неприятно хоть на каком авто - дорогом или дешевом

ИМХО, лучше в принципе не покупать авто с таким мотором, если известны множественные случаи масложора с завода.
Собственно, одна из причин, почему я не рассматриваю к покупке новый авто. В принципе до 1млн. покупать нечего.
6 / 2
vlaubenshtein
От пользователя Cергей Бер
Собственно, одна из причин, почему я не рассматриваю к покупке новый авто. В принципе до 1млн. покупать нечего.

как дальше жить ?
старые машины стареют, на их смену приходят "новые" старые, которые уже с масложорами и пр.

Логан наше все ?

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2019 12:03]
2 / 1
О, клиентский отдел проснулся. На почве льющегося негатива звонили мне сейчас с комментариями. Провели расследование, подняли документы с историей обслуживания. Им очень жаль, что сторонний сервис их оклеветал. Да, на каждом ТО они подливали 350-400 грамм антифриза. Случаются значительные перепады температур, допустимы подтеки антифриза, это нормально. :facepalm:
Если у меня есть желание, я могу подъехать и они мне все объяснят. Слушать бредни о нормальности течи рабочих жидкостей я не пожелал. На том и попрощались. Аминь :padre:
18 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:30]
4 / 1
IDIАN™
От пользователя Александр K.
Случаются значительные перепады температур, допустимы подтеки антифриза, это нормально.

черт. оказывается это нормально! :beach:
6 / 0
cat_man
От пользователя Александр K.
С гарантией вообще какое то дно

это подход нашего ауди центра. он не меняется уже наверное десятилетие. у меня абсолютно все знакомые, кто имел ауди получили тот или иной негатив и давно на бренд забили. я за давностью вопроса про это забываю, и даже ездил смотреть жене ауди, но такие комментарии очень отрезвляют.

От пользователя Александр K.
Если у меня есть желание, я могу подъехать и они мне все объяснят

зачем нужны объяснения, а не дела?
моему товарищу например объясняли, что он встал из-за незащёлкнутой сервисом при замене гранаты, что это от того, что он пыльник к ней не у них купил. конечно сервисмены не виноваты :boom:
16 / 0
Бухалов
От пользователя Александр K.
допустимы подтеки антифриза

При прохождении техосмотра (если он делается как должно быть, а не как обычно) даже есть такой стоп-фактор - каплепадение.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Александр K.
Случаются значительные перепады температур, допустимы подтеки антифриза, это нормально.


Это даже для АвтоВАЗа уже давно не нормально

Фантпзёпы в ауди
12 / 0
plastic mirror
От пользователя cat_man
это подход нашего ауди центра. он не меняется уже наверное десятилетие. у меня абсолютно все знакомые, кто имел ауди получили тот или иной негатив и давно на бренд забили. я за давностью вопроса про это забываю, и даже ездил смотреть жене ауди, но такие комментарии очень отрезвляют.

хм. разбавлю что ли общий тренд
меня тут колеса в римексе - говорят амортизатор потеет задний, поменять надо бы
скатался в АЦ космонавтов - говорю посмотрите
посмотрели - заказали - позвали - кофеем напоили, на такси покатали - поменяли
0 рублей 0 копеек, з/ч неделю ехали, часа три на замену
причем я не настаивал ваще, мол хз - парни говорят проблема (на дороге поведение не менялось)
3 / 5
SAO
кто-то из старожилов этого форума работал в автоплюсе в руководстве по качеству.... из автоспортсменов кажись
0 / 1
Medatron
От пользователя Александр K.
О, клиентский отдел проснулся. На почве льющегося негатива звонили мне сейчас с комментариями. Провели расследование, подняли документы с историей обслуживания. Им очень жаль, что сторонний сервис их оклеветал. Да, на каждом ТО они подливали 350-400 грамм антифриза. Случаются значительные перепады температур, допустимы подтеки антифриза, это нормально.
Если у меня есть желание, я могу подъехать и они мне все объяснят.

Что мешает позвонить на федеральную горячую линию и вот все тоже самое рассказать и им особенно про то, что по мнению местного официального дилера
От пользователя Александр K.
допустимы подтеки антифриза, это нормально.

???
0 / 5
Cлaвa™
От пользователя SAO
о-то из старожилов этого форума работал в автоплюсе в руководстве по качеству.... из автоспортсменов кажись

Морковин ?
так он здесь и ранее практически не бывал
1 / 0
Вот именно поэтому я всегда во время ТО нахожусь у машины, под машиной, сам все смотрю, проверяю качество работ, задаю вопросы.
2 / 4
SAO
SwordFish™ ?
0
Вгмф
Ага, помню как мне три раза деньги возвращали за свое качество работ, все описывал здесь ;-)
0 / 1
stasz
От пользователя Александр K.
Каким образом этого не замечали дилерские работнички на протяжении 5 ТО, которое они делали раз в год – загадка.


я дам разгадку.
вытекало слишком мало.
другому сервису просто повезло - или была превышена критическая масса по общему кол-ву вылившейся жидкости, или она просто хлынула в какой-то момент ручьём.

у меня был схожий случай, но отягощённый холодными температурами.
летом всё было нормально, зимой антифриз уходил, и чем холоднее - тем сильнее.

поскольку морозить опу желания у меня не было, я отдал машину в сервис, как раз в морозы.
машина не ваг, и сервис не официальный.
в сервисе, видимо, тоже не испытывали желания морозить опу, т.к. за это время можно было заменить с десяток амортизаторов с гарантированным результатом.
поэтому машину я получил обратно со словами "неисправность не обнаружена".
при этом под машиной осталась лужа из антифриза!
спасибо хотя бы на том, что не подболтали замену всего подряд.

в общем, пришлось самому решать.
я взял белую ткань и проложил её везде, где хотя бы теоретически могла быть течь.
после ночной стоянки одна тряпочка оказалась мокрой.

теперь почему в сервисе ничего не могли найти несмотря на лужи.
текло по стыку термостата и блока.
гениальные конструкторы предусмотрели такую возможность и проделали отверстие, через которое антифриз уходил вниз на поддон двигателя.
отверстие было крошечное.
под термостатом - сухо.

теперь посмотрим на это со стороны сервиса.
допустим, они молодцы и нашли бы течь.
на это у них ушло бы некоторое время работы на морозе, а ремонт стоил бы 0р 00коп.
каждый ли владелец авто адекватно оценил фразу: мы протянули пять болтов, с вас Х тысяч рублей?

никого не защищаю и не одобряю.
просто жизнь иногда подкидывает задачки, которые под силу решить только самому.
вроде, ты формально прав, и не обязан этим заниматься, но антифриз всё течёт и течёт...
2 / 2
Herr Doktor™
От пользователя Александр K.
Записался к дилеру при оформлении выдали на подпись заказ наряд, с позицией что то вроде "диагностика электронных блоков" , в графе плательщик указаны мои ФИО. Стоимость 1000 с чем то там рублей. На мой вопрос какого фига? У меня багажник перестал открываться и приехал я по гарантии. Мне объяснили, что подписать надо и если случай окажется не гарантийным, то придется оплатить.

Это скорее для того, чтобы, в случае чего, не было документального подтверждения обращения по гарантии (к примеру, при неоднократно проявляющейся неисправности, которая даёт возможность вернуть машину). По бумажкам ремонт коммерческий, так шо досвидос если что)) :king:
4 / 0
Medatron
От пользователя stasz
теперь почему в сервисе ничего не могли найти несмотря на лужи.

сервис гавно
От пользователя stasz
теперь посмотрим на это со стороны сервиса.
допустим, они молодцы и нашли бы течь.
на это у них ушло бы некоторое время работы на морозе, а ремонт стоил бы 0р 00коп.
каждый ли владелец авто адекватно оценил фразу: мы протянули пять болтов, с вас Х тысяч рублей?

если ты нормальный сервис и у тебя ни один клиент, а поток, то в таких случаях есть несколько вариантов:
1. Проинформировали клиента на берегу, что неисправность не явная и может так оказаться, что ничего не найдут и потраченное время будет стоить Х рублей = диагностика
2. Проинформировали клиента на берегу, что неисправность не явная и может так оказаться, что ничего не найдут и это не будет стоить клиенту ничего, кроме его времени (бывал в таких сервисах).
На вопрос: что-то должен?
Ответ: Нет конечно, ничего, мы же ничего не нашли
3. Неисправность нашли, позвонили клиенту, согласовал сообщили о стоимости работ. Клиент согласен делаем, клиент не согласен берем денег за диагностику, т.к. неисправность таки нашли
Да море вариантов, как с клиентом разойтись. Было бы желание........А то пуха набросают, что они великие специалисты, а по факту только разговоров за бабос и ни слова о неисправности
6 / 1
Medatron
От пользователя Herr Doktor™
По бумажкам ремонт коммерческий

Слушай, а ка ты себе это представляешь коммерческий ремонт у официального дилера узлов и агрегатов автомобиля находящегося на гарантии производителя? (плановую замену расходников не берем, хотя и расходники могут меняться не по плану в силу их брака)
ИМХО все эти хитрожопые фразочки типа "коммерческий ремонт" в условиях когда авто на гарантии и не было официального отказа в гарантийном ремонте, ну т.е. проведена экспертиза и установлено что виновник поломки владелец а не брак, все это сродни мошенничеству. И любому судье это ясно. Тупо подмена понятий, хотя по существу все ясно.
И потом, если ремонт был коммерческий, то должен быть факт оплаты ремонта и з.ч. покупателем. А если такого факта нет и все накладные и заказ-наряды оформлены оформлены на сумму 0 руб 00 коп, то тут вывода 2:
1. Салон все-таки осуществлял гарантийный ремонт и не важно чего он там понаписал типа "коммерческий". Факт отсутствия взимания денег с потребителя официальным дилером за ремонт товара находящегося на гарантии фактически признает гарантийность такого ремонта.
2. Салон альтруист. Делает клиентам ремонты бесплатно. НО такой ремонт, как и любая благотворительность, должен осуществляться из чистой прибыли салона. Налоговой надо бы присмотреться к бизнес модели и корректности ведения бухучета такого заведения.


[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 17:29]
0 / 2
Cлaвa™
с убывающей ож шутки плохи и ссылаться на перепады температуры и прочие отмазки - чревато , примеров полно , вплоть до убитых в смерть моторов

сам через это прошёл в 1997 , с мицу сигмой с ей мотором V6 , по тем временам шедевр моторосторения

почти полгода подливал , а потом у нового владельца по пути домой ремень оборвало и кирдык всему , как оказалось банально помпа текла , а её корпус так устроен , что уходило всё по специальному каналу вниз к картеру , ремни и ролики всё оставалось сухим , подшипник помпы сдался , её клинануло и привет недавно замененному ремешку грм ( со всеми вытекающими
0
Herr Doktor™
От пользователя Medatron
Факт отсутствия взимания денег с потребителя официальным дилером за ремонт товара находящегося на гарантии фактически признает гарантийность такого ремонта.

:-D
1 / 0
stasz
От пользователя Medatron
сервис гавно


знаешь, у меня за всю жизнь таких удачных случаев, что какая-то неисправность выпивала всю кровь, а какой-то сервис за пару часов решил проблему - может с пару наберётся.
и то, это заслуга не сервиса, а человека, к которому я шёл по конкретной наводке и который известен своим отношением.
в остальных случаях проблема или не решалась вообще, или решалась мною.
и этих остальных случаев - неудачных - было раз в 10 больше.
т.е. по моей статистике для обычного человека, не имеющего друзей в автосервисе, вероятность не решить трудную проблему - 10 шансов из 10.

От пользователя Medatron
Проинформировали клиента на берегу, что неисправность не явная и может так оказаться, что ничего не найдут и потраченное время будет стоить Х рублей = диагностика


так у меня было.
замыкание в проводке.
неисправность очень хитрая.
мне предложили заплатить 10,000р без гарантии.
отказался.
иных условий никто не предложил.
пришлось искать самому.
потратил почти день.

От пользователя Medatron
На вопрос: что-то должен?
Ответ: Нет конечно, ничего, мы же ничего не нашли


об этом и речь.
сервисы всеми силами стараются избегать таких ситуаций.
за то время, что они потратили на бесплатный поиск неисправности, аренда тикать не перестала.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 18:14]
2 / 2
Medatron
От пользователя stasz
т.е. по моей статистике для обычного человека, не имеющего друзей в автосервисе, вероятность не решить трудную проблему - 10 шансов из 10.

ну все капец, получается что для обычного человека если тачка сломалась единственный путь мыло, табурет, петля :boom:
От пользователя stasz
сервисы всеми силами стараются избегать таких ситуаций.

микросервисы да, большие с большим потоком клиентов не особо. Ибо потраченные условно в пустую 2-3 часа в месяц одного поста из 10-ти это капля в море от общего оборота
1 / 1
От пользователя stasz
вытекало слишком мало.
другому сервису просто повезло - или была превышена критическая масса по общему кол-ву вылившейся жидкости, или она просто хлынула в какой-то момент ручьём.

Антифриз уходил планомерно, в этом году не было никакой разницы. Как обычно, примерно в одно время долил грамм 300 в бачок. Ежегодная процедура.
Т.е. ничего не изменилось с начала эксплуатации, проблема не усугублялась.
Смысл в том, что неисправность с помпой, как я понял, для этого кузова типовая. Они постоянно мрут таким образом, что начинают течь. Сомневаюсь, что мой случай был каким то уникальным и сложно диагностируемым, а официальный дилер был не в курсе про эту болячку . Уверен на 100%, что подтекающую помпу они видели, но, по какой то причине, менять не хотели. Вероятно, по их мнению, проблема не стояла остро и решили списать ее на естественное испарение.
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.