Audi центр Екатеринбург
j
jeka1980
Гарантия вообще штука интересная. С инженером по гарантии таких марок как Бмв, Мерс, Ауди - лучше дружить. При этой дружбе можно и редуктор новый замутить за 30, вместо 70 руб., и тд. и тп. Работал у дилера в сервисе, премиум. Знаком с такими ситуевинами не по наслышке. Гарантосы люди своеобразные.
В день одному клиенту надо обязательно в гарантии отказать, принципиально. Причины всегда можно найти)
M
Medatron
Гарантосы люди своеобразные. В день одному клиенту надо обязательно в гарантии отказать, принципиально. Причины всегда можно найти)
в данном контексте похоже слово "своеобразные" перепутано со словом "мудаки".
H
Herr Doktor™
А может они как раз-таки реальные, а на коммерческие ремонты завышены?
Нормативы завода-изготовителя настолько же реальны, насколько реален расход автомобиля согласно заводским данным. Т.е. в теории достижимы, а на практике - никогда))
Замер норматива производится спец. чуваком на заводе (или в наёмной конторе, типа AZT) на новой машине, со всем инструментом и т.д., то есть условия близки к идеальным (где все гаечки сами откручиваются только лишь от хмурого взгляда специалиста ), и замеряется "чистый" норматив, а в сервисе ещё и машину надо принять, и документы оформить, и отмыть её - чтобы хотя бы в цех она не в дерьмище приехала (при том, что место ремонта всё равно будет засрано). В итоге мы имеем нормативу на замену такой помпы в 2,4 н/ч, что при средней ставке слесаря в 300 рублей за нормо-час будет равняться 720 рублям, а проковыряется он половину дня (а потом же ещё надо ОЖ слить/залить и систему прогнать и проверить на корректную работу термостата).
Подкрепляют сотней фотографий. Это я про
ремонт по каско по направлению от страховой.
Ну это не гарантия без сотни фотографий СК фиг за что заплатит
Кронштейн погнулся на несколько миллиметров в сторону - значит замена. Пофиг, что сигнал
работает. Ну и все в таком духе. Под замену все, что пострадало и не пострадало.
Перебор конечно, я считаю, но целесообразность рем. воздействий страховая должна проверять, у неё на это дело огромный штат всяческих экспертов. Согласовали - значит согласны
Даже не удивился, когда страховая компания Ренессанс, при очередном продление полиса каско, меня уведомила о том, что ремонт по направлению к дилеру ауди в Екатеринбурге больше не возможен ни за какие деньги.
Ну тут дело в другом - либо Вам наврали)) либо Автоплюс мало полисов продаёт (СК выдаёт направления на ремонт как ответную услугу), либо кто-то кому-то денег должен (если это так, то это скорее Ренессанс - они любят по счетам через три месяца заплатить). А Ренессанс направление на ремонт Ауди может выдать любому дилеру Шкоды/Фольксвагена.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2020 09:56]
M
Medatron
а в сервисе ещё и машину надо принять, и документы оформить, и отмыть её - чтобы хотя бы в цех она не в дерьмище приехала (при том, что место ремонта всё равно будет засрано)
часто это делается чрезвычайно не эффективно. Оформление документов затягивается, на мойке машина стоит без действий над ней по 40 мин, затем еще в цехе просто стоит без чье-го-либо внимания прежде чем попасть к мастеру на подъемник. Да и сами мастера не особо-то и спешат: то курят, то чаи гоняют. Работы не параллелят, а делают последовательно и т.д.
По моим средним цифрам основанным на личных наблюдениях у разных дилеров среднее время приемки и подготовки автомобиля примерно 1-1,5 часа.
Итого имеем: из 5-ти часов потраченных клиентом на проведение ТО, сами действия над автомобилем осуществляются 2 часа, а остальные 3 часа это банально время украденное сервисом у клиента за счет тупежа и халатности сотрудников сервиса
В итоге мы имеем нормативу на замену такой помпы в 2,4 н/ч, что при средней ставке слесаря в 300 рублей за нормо-час будет равняться 720 рублям, а
проковыряется он половину дня (а потом же ещё надо ОЖ слить/залить и систему прогнать и проверить на корректную работу термостата).
Так в любой работе: есть сливки, а есть засранки. И одно без другого не бывает. Если ты начинаешь отказываться от засранок, то и сливки очень быстро перестают течь к тебе. С этим надо смириться, и относиться к засранкам, как к неотъемлемой части рабочего процесса. Тогда гонор отпадает и все встает на свои места.
Ну тут дело в другом - либо Вам наврали)) либо Автоплюс мало полисов продаёт (СК выдаёт направления на ремонт как ответную услугу), либо кто-то кому-то денег должен
Тем не менее, на 4тый год продления полиса они наотрез отказались страховать на тех же условиях, с пунктом в полисе "ремонт у официального дилера". Хотя я для них был безубыточный клиент и каждый год имел бонус за безаварийность. 2 страховых случая на протяжении 4х лет страхования, где страдал передний бампер, были не по нашей вне и в обоих случаях был адекватный виновник с действующим полисом осаго. Ушел в другую компанию.
H
Herr Doktor™
Тем не менее, на 4тый год продления полиса они наотрез отказались страховать на тех же условиях, с пунктом в полисе "ремонт у официального дилера".
Может Шестопалов опять со страховыми разосрался, говорят он это любит))
Да и нахер этот ренессанс нужен. Сейчас Альфа такие ставки даёт по каско, что конкурентов мало. Говорю по личному опыту.
Каен 5 млн-133 тысячи
Макан 3,3 млн-99 тысяч
Тигуан 2.2 млн-42 тысячи
Это с гапом и франшизой 30
Каен 5 млн-133 тысячи
Макан 3,3 млн-99 тысяч
Тигуан 2.2 млн-42 тысячи
Это с гапом и франшизой 30
Да и нахер этот ренессанс нужен. Сейчас Альфа такие ставки даёт по каско, что конкурентов мало. Говорю по личному опыту.
Это ни о чем не говорит, индивидуально все нынче в страховании. Если тебе такие условия дают, то далеко не факт, что другому предложат такие же условия. Для другого страхователя полис может быть дороже, а могут в принципе отказать в страховании. Меня Ренессанс устраивал, нормально все было с выплатами.
M
Medatron
Сейчас Альфа такие ставки даёт по каско, что конкурентов мало. Говорю по личному опыту.
+1. Последние несколько лет ставки очень хороши. С 2016 г постоянно там что-нибудь страхую
Что значит индивидуально?
Меня туда переманили из другой страховой и в первый же год в меня въехали пьяные цыгане без прав и страховки, которые в итоге свалили. Ремонт был на 600.000, при отсутствии ответчика.
С выплатами там просто по щелчку. Дефектовка, 1 день и направление у дилера и у тебя на почте.
Недвига и медицинская тоже у них. Медицинская вообще кайф, лучшие детские педиаторы приезжают по звонку.
С детьми вечно какая то возня, и я им как клиент не особо выгоден в этом плане. А супруга у меня не стесняется с использованием всех опций мед полиса. И в круг это гораздо дешевле чем отгружать живые деньги в тех же заведениях.
Что значит индивидуально?
Каен 5 млн-133 тысячи
Это значит, что стоимость полиса не напрямую зависит от стоимости автомобиля, для страховой компании не менее важно то, кто будет страхователем. Можно обратится в компанию будучи владельцем этого каена и получить такую цену полиса. В этот же день переписать его на кого то другого (пусть даже аналогичного возраста и с аналогичным стажем) и цена полиса уже будет совершенно другой. Или вообще отказ в страховании.
N
Nespyashiy!
Это значит, что стоимость полиса не напрямую зависит от стоимости автомобиля, для страховой компании не менее важно то, кто будет страхователем.
Обычно, предлагается на выбор несколько страховых, соответственно для одного и того же водителя(ей). Так вот, у меня Альфа тоже была в 1.5-2 раза дешевле конкурентов.
Вот и я о том же!
То есть я для всех остальных типо с повышенным риском, а для альфы нет-бред!
K
Kuzzьмич
хотел было написать свой взгляд на ситуацию, сфера автосервиса знакома, даже у обсуждаемого дилера работал недолго..
потом прикинул, это будет роман в 2 томах. помолчу
Самый кайф после легковой гарантии - гарантия грузовых дилеров. уверяю, вы такой лояльности не видели ни ког да!))
потом прикинул, это будет роман в 2 томах. помолчу
Самый кайф после легковой гарантии - гарантия грузовых дилеров. уверяю, вы такой лояльности не видели ни ког да!))
B
<<Beast>>
это будет роман в 2 томах. помолчу
Да не стесняйся ты, заходи, говори с чем пришел
A
Alk86
будет роман в 2 томах
На драйве опубликуй, думаю, всем будет интересно.
K
Kuzzьмич
На драйве опубликуй, думаю, всем будет интересно.
да нет времени такие портянки писать)
Да не стесняйся ты, заходи,
говори с чем пришел
да я так, коротЕнько, минут на сорок...
Бывал в АЦ на Бебеля, проходил стажировку. двух недель не выдержал, ушел. и не жалею. там у ВСЕХ сотрудников от кладовщика до продажника стоооолько пафоса, как будто они не продают и обслуживают ауди, а тока вчера новый бентли за налик взяли. реально, был не суперопытным специалистом тогда, задавал всякие вопросы, не только по своей, электрической, части, но и вообще, типа "как это работает"... до этого работал в основном с бюджетными иномарками и половины систем в глаза не видел, не то, чтоб диагностировать
короче, коллектив мне активно не понравился, и я ушел.
и попал в грузовой автосервис.
Вот там - раздолье для гарантийщика нормального, а не того, кто пытается самоутвердиться и поиграть в бога.
там согласовывают оооочень многое, правда, и аудит серьезный.
в некоторых случаях и эвакуацию автопоезда по гарантии проводят, а это не 3 км из центра до сервиса дотащить, и не малолитражку..
в принципе, оно и понятно, там за клиента борются. а не так, что "этот купил в кредит новую тачку, за новой теперь лет через 5 придет, если кредит выплатит", а "наши партнеры взяли в тестовую эксплуатацию 5 машин, прежде, чем контракт на 20 заключить" а машины стоят по 8 - 10 млн
чет автобиография получилась какая-то. говорю же, нет времени все написать толково...
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2020 23:03]
S
Skoda1988
Да че вы гоните, если есть случай гарантийный заменят по гарантии.Причем тут инженер по гарантии, если в дефектовке ему пишут типо проблем нет, что он должен менять, воздух чтоли?. Тоесть мастер цеха , механник не могут найти пролему дак дело в них а не в инженере по гарантии. Хотя мне тоже порой
непонятно, почему например На косме в Шкоде, не меняли деталь, а мы ему заменили, по гарантии, причем явный был дефект, возможно инженер мудак и вправду
S
Skoda1988
А Вашем случае почему не меняли помпу, ну я думаю они все видели, но не стали менять, тк. там довольно сложно менять, а самый прикол в том ,что по времени механику закроется мало, а делов на пол дня))) вот и все...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.