Audi центр Екатеринбург
Какой смысл дилеру не менять помпу? Они получают полное возмещение по гарантии от фв групп!
C
Cлaвa™
неисправность с помпой, как я понял, для этого кузова типовая. Они постоянно мрут таким образом, что начинают течь.
и гугл так же говорит
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2019 11:31]
Вот и я о том же думал, когда верил в их сказки про естественное испарение антифриза. Хотя достоверно точно можно будет говорить через год, как проедем на машине 5 тыс.км. До этого проехать такое расстояние, не бахнув в бачок грамм 300 антифриза, было невозможно.
M
Medatron
Какой смысл дилеру не менять помпу?
Никакого
Из 300 мл антифриза 200 легко и не принужденно испарялись, остальный 100 допустим утекали
Автор приезжал на горячей машине, когда следы микроподтеков тупо испарялись, а на холодную подпотевало и микроподтекало
Вот и все дела
s
superJohn
следы микроподтеков тупо испарялись
Антифриз бесследно ипаряться не умеет)
M
Medatron
Антифриз бесследно ипаряться не умеет)
Спасибо КО. Но и следы могут быть микро
C
Cергей Бер
О чем тут спорить ? Нормальный мастер всегда увидит сопливящую прокладку или стык. Испаряющийся антифриз есть первая причина обратить внимание на помпу, шланги и т.д.
У нас в городе днем с огнем не найдешь мастера, который будет внимательно относиться к машине клиента. Казалось бы, что такого ? Послушай как работает движок, посмотри подвеску, проверь колодки и диски, обрати пристальное внимание нет ли течи в каких-либо узлах, проверь подушки, свет фар и т.д., подключи диагноста обрати внимание на смесеобразование, ошибки и т.д.
Это в принципе каждый мастер должен делать при ТО. Это д.б. совершенно обычный регламент. Дорого ? Ок, обсуди, клиент сам откажется от ненужных пунктов.
А у нас что ? Банально крышку маслозаливной горловины не могут открыть без попадания песка внутрь. Потом на форумах стон какой плохой путин и чиновники. Бл, да у нас абсолютное большинство людей целиком и полностью заслуживают такой власти.
ИМХО.
У нас в городе днем с огнем не найдешь мастера, который будет внимательно относиться к машине клиента. Казалось бы, что такого ? Послушай как работает движок, посмотри подвеску, проверь колодки и диски, обрати пристальное внимание нет ли течи в каких-либо узлах, проверь подушки, свет фар и т.д., подключи диагноста обрати внимание на смесеобразование, ошибки и т.д.
Это в принципе каждый мастер должен делать при ТО. Это д.б. совершенно обычный регламент. Дорого ? Ок, обсуди, клиент сам откажется от ненужных пунктов.
А у нас что ? Банально крышку маслозаливной горловины не могут открыть без попадания песка внутрь. Потом на форумах стон какой плохой путин и чиновники. Бл, да у нас абсолютное большинство людей целиком и полностью заслуживают такой власти.
ИМХО.
C
CHEh`OF
Какой смысл дилеру не менять помпу? Они получают полное возмещение по гарантии от фв групп!
Этот парадокс, никто из дилеров ВАГа не может объяснить по-человечески. Все стучат себя в грудь о выгодном для них гарантийном ремонте, но сами же отмораживаются от этих ремонтов.
H
Herr Doktor™
Все стучат себя в грудь о выгодном для них гарантийном ремонте
С чего бы ему быть выгодным, если импортёр возмещает во-первых хрен знает когда, во-вторых за запчасти платят по себестоимости, в-третьих гарантийные нормативы на замену/регулировку/проверку и т.п. - копеечные.
C
CHEh`OF
С чего бы ему быть выгодным
Зачем тогда всем говорить об обратном ? Слышал не раз от руководителей и владельцев эту "шляпу".
Лично мне, гарантия улыбалась только лишь при знакомстве в сервисе. Не считаю отзывные акции производителей.
C
Cергей Бер
Хз, дружбану на предыдущем авто без каких-либо проблем пневму поменяли.
C
Cлaвa™
Хз, дружбану на предыдущем авто без каких-либо проблем пневму поменяли.
зачастую приукрашиваются события
Никогда не испытывал проблем с гарантией. Единственное с чем всегда сталкиваюсь это с проблемой корректного оформления документов.
M
Medatron
Никогда не испытывал проблем с гарантией. Единственное с чем всегда сталкиваюсь это с проблемой корректного оформления документов.
Такая же фигня
Но я придерживаюсь мысли, что лучшая импровизация - подготовленная импровизация.
Если проблема не явная, то мне не влом перед заездом к ОД заехать в сторонний сервис и осуществить за касарь-полтора дефектовку и послушать мнение мастеров.
Так я узнаю взгляд сервиса на вопрос и подбираю вменяемые аргументы для ОД на случай спора и необходимости чего-либо доказывать, а заодно изначально ставлю правильно задачу
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2020 18:59]
В Ауди центре на Бебеля? Наверно это было какое то другое место, где знают что такое лояльность.
C
Cлaвa™
и для особо суеверных
Это было с бмв
Не, ауди у меня никогда не было. Не нравятся мне они.
Это было с бмв
M
Medatron
Не нравятся мне они.
Нынешняя генерация очень даже очень
На вкус и цвет. Мне не нравятся рубленные формы. Как дикие ноздри бмв так и непонятные решетки Ауди. Робокоп стайл какой-то.
Нравятся Порше, нравится дружелюбный гелик.
А салоны плюс минус у всех сейчас достойные, у вага конечно побогаче чем в бмв.
M
Medatron
На вкус и цвет.
Само собой. Мне, наоборот, квадратные формы и острые грани ближе.
Хотя, когда дизайнер в проекте нарисовал в паре квадратных комнат клуглые потолки, то я как-то напрягся, но решил не спорить и воплотить в жизнь. Получилось вроде ничего. Хожу, смотрю и вроде даже нравится. Хотя квадраты в остальных квадратных комнатах и коридоре мне ближе.
ЗЫ конструктивизм и минимализм мне сильно ближе, чем классицизм и борокко. А при наличии возможности выбора вторые 2 даже скорее не пииемлемы
j
jeka1980
Какой смысл дилеру не менять помпу? Они получают полное возмещение по гарантии от фв групп!
Тут все от инженера по гарантии зависит. Может в лом было бумаги оформлять, при небольшой течи. А, так конечно механы, на премиум авто гарантию не жалуют. Нормативы занижены, правильно штампт часы оформлять (иначе бесплатно поработаешь), закрывается заказ наряд, также после подтверждения гарантийного случая, тоже время/зарплата механа. Все как всегда - всем похеру.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2020 17:19]
M
Medatron
А, так конечно механы, на премиум авто гарантию не жалуют. Нормативы занижены,
А может они как раз-таки реальные, а на коммерческие ремонты завышены?
Может в лом было бумаги оформлять, при небольшой течи.
Зато когда намечается щедрый ремонт, подход меняется. Тщательность осмотра поражает воображение и бумаги оформляют как надо. Комар носа не подточит. Подкрепляют сотней фотографий. Это я про ремонт по каско по направлению от страховой. Когда приговаривается под замену все что надо и не надо. Например звуковой сигнал по основанию: механическое воздействие на кронштейн звукового сигнала. Кронштейн погнулся на несколько миллиметров в сторону - значит замена. Пофиг, что сигнал работает. Ну и все в таком духе. Под замену все, что пострадало и не пострадало. Даже не удивился, когда страховая компания Ренессанс, при очередном продление полиса каско, меня уведомила о том, что ремонт по направлению к дилеру ауди в Екатеринбурге больше не возможен ни за какие деньги. С дилерами этой марки они больше не работают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.