Audi центр Екатеринбург
m
master099
Audi центр Екатеринбург
к ним ни ногой!
v
vlaubenshtein
В очередной раз убеждаюсь, что правильно делаю когда при посещении дилера, да и не только, стою рядом с автомобилем (над душой у механика) и смотрю внимательно за всем происходящим...
и что вы сможете увидеть, когда при вас говорят - все ок, просто испаряется ?
Доливал его всегда до середины бачка, через пару недель - он почти на минимуме. И держит этот уровень. При этом лампочка - не загорается, ошибок нет, видимых подтеков - тоже.
у меня такая проблема на Ваз-2114 была, а тут на А7, ржу не могу. При этом подливать не требовалось ничего, просто он всегда был на MIN.
Есть такой Зуфа с форума, кто знает, он пытался найти причину утечки, но так ничего и не нашел.
В сервисах тоже не нашли. Так и продал машину.
Было там все залито антифризом. Видно, что бежал давно.
А нельзя было со всем этим приехать к дилеру и попытаться решить вопрос, даже после гарантии ? По той же помпе ведь явно видно, что она стоит с завода, а не вы поменяли в другом сервисе на косячную и сейчас требуете денег.
M
Medatron
А нельзя было со всем этим приехать к дилеру и попытаться решить вопрос, даже после гарантии ?
А что там какие-то великие деньги чтобы тратить время на поездки, нервы и ожидание?
Починил неисправность, сделал выводы и пошел жить дальше. ИМХО самый жизненный вариант
M
Medatron
и что вы сможете увидеть, когда при вас говорят - все ок, просто испаряется ?
Капли на поддоне, подтеки по двигателю, потничку на помпе и т.д.
ЗЫ интересно, НО у меня что на ФФ2, что на Куге 2, что на Эксплорере антифриз реально прямо сильно испаряется.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2019 14:39]
ы
ыЧl4е
В Гольфе 6 1,4 турбо (начинка, вроде, одна) была проблема с антифризом: понижался уровень, но когда было ниже -25 градусов. Суть проблемы в уплотнительном кольце на тройнике для датчика температуры ОЖ.
c
cat_man
А ведь считается, что автоплюс в Екб один из лучших по уровню сервиса
обычно так считают те, кто не сталкивался в этом сервисе с решением проблем, если говорить про ауди.
v
vlaubenshtein
Капли на поддоне, подтеки по двигателю, потничку на помпе и т.д.
Для этого нужен сервис, если вы все это можете увидеть сами ?
Или именно на Ауди сверху ничего не видно и нужен подъемник ?
Починил неисправность, сделал выводы и пошел жить дальше. ИМХО самый жизненный вариант
Касаемо денег у каждого свое восприятие - не хочу обсуждать.
Просто если нет вообще никаких проблем, в том числе, не жалко, что дурили и в части денег - ок, можно было и не создавать тему.
В любом сервисе может быть - как в официальном, так и нет.
Л
Ликвидатор
Моя история с антифризом убывающим - Уходил он, уходил, потом навернулась дсг (не из-за него конечно), когда эту заразу разбирали, то увидели, что вся проводка под гофрой в антифризе и оказалось, что лопнул какой-то клапан и по нему он по-тихой растекался по всем гофрам, изрядно поев проводку, попал
я тогда на несколько десятков метров проводки и ее замену.
Как оказалось лопался этот клапан у многих и это признано заводским браком, но мне об этом сказали уже после гарантии и когда все было съедено.
Машина а6 с7 3,0 тфси.
Как оказалось лопался этот клапан у многих и это признано заводским браком, но мне об этом сказали уже после гарантии и когда все было съедено.
Машина а6 с7 3,0 тфси.
M
Medatron
Все, не куплю Ауди
ЗЫ я думал только ниссан гавно
ЗЫ я думал только ниссан гавно
Просто если нет вообще никаких проблем, в том числе, не жалко, что дурили и в части денег - ок, можно было и не создавать тему.
Тема создана для поделиться опытом. Не в этом ли основная задача форума?
Вполне может быть, что эта информация поможет кому то не наступить на мои грабли и выбрать другое место для обслуживания. Конечно обидно что дурили, да и денег жалко.
А нельзя было со всем этим приехать к дилеру и попытаться решить вопрос, даже после гарантии ?
По той же помпе ведь явно видно, что она стоит с завода, а не вы поменяли в другом сервисе на косячную и сейчас требуете денег.
Попытаться можно было. Но, судя по опыту, перспективы так себе. С большей долей вероятности закончилось все это потерей времени. Моего. И без положительного результата.
v
vlaubenshtein
С большей долей вероятности закончилось все это потерей времени. Моего. И без положительного результата.
Оттуда и кач-во обслуживания, судя по всему.
Владельцы богатые поэтому верят на слово тому, что говорит дилер. Верят, потому что некогда ездить по другим сервисам проверять. Потому что богатые и времени свободного нет.
Когда проблема выявилась - ах, эти копейки ? Да и пес с ними, ехать выяснять что-то, зачем мне это, я эту сумму за час зарабатываю.
Дилер: парни, продолжаем в том же духе.
p.s. я в этом сервисе был один раз с коллегой, он забирал свою Ауди после ремонта. И именно в этот один раз другой клиент разносил их в хлам, просто орал на них матом, говоря что подключит юриста и пр. Позвонил юристу, кто-то приехал, но мы уже уехали. Судя по всему, ничего там не меняется.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2019 16:57]
C
Cлaвa™
очень ошибочное заблуждение и дело в большинстве не в копейках , а именно времени , когда тебе сервисник регулярно напоминает , то это долейте , то то , а дилер разводит руками и вешает лапшу на уши и вдогонку ещё и впаривает всякую хрень
B
Brian.
и что вы сможете увидеть, когда при вас говорят - все ок, просто испаряется ?
Показал бы им пальцем на то место которое на фото со следами антифриза и сказал бы: «Я нашёл для вас то место куда он испаряется. Разбирайтесь, чините чтобы больше подобное не повторилось».
M
Medatron
Показал бы им пальцем на то место которое на фото со следами антифриза и сказал бы: «Я нашёл для вас то место куда он испаряется. Разбирайтесь, чините чтобы больше подобное не повторилось».
А если бы продолжи ли бы строить слепошарых, то вынес бы вопрос для начала на уровень сначала начальника смены, ну а если б и он продолжил бы тупить, то на уровень администрации со всеми вытекающими и для мастера и для его непосредственного руководителя. А заодно звонок на горячую линию ВАГ Рус или как их там с подробным изложением ситуации. Как правило, разговор с начальником смены и публичное начало звонка на федеральную горячую линию марки с началом изложения кто ты, где ты и что происходит не доводит до изложения кто из сотрудриков сервиса довел ситуацию дт такой стадии. Сотрудники резко трезвеют и переводят разговор в конструктивное русло, ну если конечно требования не абсурдны, да и они не конченные отморозки
M
Medatron
Стараюсь не доводить до криков. Если есть не примеримые противоречия во взглядах на ситуацию, всегда звоню на федеральную линию бренда.
Кстати, очень хороший способ. Советую. Многих на местах даже предупреждение о таком звонке резко отрезвляет.
Кстати, очень хороший способ. Советую. Многих на местах даже предупреждение о таком звонке резко отрезвляет.
Не, это не про ауди. Этим пофиг. И представительству пофиг. Имел я с ними переписку когда машина встала через непродолжительное время после их ремонта.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=22253...
b
:bes:krekerOFF
у меня такая проблема на Ваз-2114 была, а тут на А7, ржу не могу.
Ну там так совпало, что купил машину, увидел на минимуме, долил воды (ибо не было под рукой антифриза), поездил - опять минимум.
Подумал, что вода испарилась - долил антифриз.
Потом, в течении месяца, радиаторы со снятием чистили, вебасту ставили, вот и думал, что проливают/недоливают.
C
Cлaвa™
И представительству пофиг
так это типичная франшиза , с соотечественниками в руководстве
C
Cергей Бер
Дилер: парни, продолжаем в том же духе.
А если бы продолжи ли бы строить слепошарых, то вынес бы вопрос для начала на уровень сначала начальника смены, ну а если б и он
продолжил бы тупить, то на уровень администрации со всеми вытекающими и для мастера и для его непосредственного руководителя. А заодно звонок на горячую линию ВАГ Рус или как их там с подробным изложением ситуации. Как правило, разговор с начальником смены и публичное начало звонка на федеральную
горячую линию марки с началом изложения кто ты, где ты и что происходит не доводит до изложения кто из сотрудриков сервиса довел ситуацию дт такой стадии. Сотрудники резко трезвеют и переводят разговор в конструктивное русло, ну если конечно требования не абсурдны, да и они не конченные
отморозки
улыбнуло
Вот это ближе к реальности мне кажется
Я не знаю как на других авто, на на шкоде от ВАГ я прекрасно вижу специально заложенные проблемы, отношение к нашему рынку и соотечественникам. Не то, чтобы совсем печаль-беда, но видно, что наш рынок для них третий сорт.
Тот же CDAB и аналог на ауди. Был нормальный двигатель BZB, его искусственно ухудшили и выпустили на рынок. А поло с рапидами и их непонятно откуда родившимся 1.6 ? CFNA. CWVA ? Был ведь надежный BSE !
Банально маслосъемное кольцо сделали коробчатым с минимумом отверстий, что это как не заложенный ресурс ? А ТО каждые 15ткм ? А лопающиеся задние пружины на октавии а5фл ? А современные стучащие 1.6, на которых масложор из-за банального отсутствия звезды на кольцах ?
Откуда у тойоты надежность ? Да банально даже из-за ТО каждые 10ткм на атмосферниках.
ИМХО.
v
vlaubenshtein
Сергей Бер, у Тойоты сейчас все тоже императорское качество или о какой надёжности речь ?
А разве поло не надёжен ? Простая машина ведь.
Про ВАГ ничего не знаю, только с этого форума, но если обратиться не в Россию, а в Германию ? :-)
Или это фантастика ?
Вертели они нас на шестеренке ? :-)
А разве поло не надёжен ? Простая машина ведь.
Про ВАГ ничего не знаю, только с этого форума, но если обратиться не в Россию, а в Германию ? :-)
Или это фантастика ?
Вертели они нас на шестеренке ? :-)
c
cat_man
Или это фантастика ?
ваг большой и разный. не для кого не секрет, что машины, собираемые на наш рынок и особенно на наших заводах - это не одно и тоже, что продаётся в европе.
очень много зависит от людей, которые сидят в центральных представительствах, а также от того, как построена работа с ними у местного дилера. если местный дилер понимает, что замененная запчасть будет согласовываться и оплачиваться центральным представительством год, то он не будет менять её клиенту, т.к. по факту замена за его счёт, а для дилера всё это в первую очередь бизнес.
C
Cергей Бер
Как повезет. С масложором на 1.6 атмосфернике история известная. Такая вот засада: покупаешь новый авто, а у него с завода расход 300-400/1000 и всё, ничего ты сделать с этим не можешь, т.к. завод пишет допуск 500/1000. Ехай дальше, гражданин страны третьего мира. Отношение понятно и глупо ждать другого отношения при появлении дальнейших каких-либо проблем по гарантии.
При этом в остальном это отличный выбор для семьи без ребенка или одиночек.
В меру просторен, это уже ближе к С-классу, комфортный, все необходимые опции есть, выглядит гармонично.
если местный дилер понимает, что замененная запчасть будет согласовываться и оплачиваться центральным представительством год, то он не будет менять её клиенту, т.к. по факту замена за его счёт, а для дилера всё это в первую очередь
бизнес.
С гарантией вообще какое то дно. На этой же машине, в самом начале эксплуатации менял, по гарантии замок багажника. Помер он почти сразу. Ну раз 50 может открыли \ закрыли багажник и на этом все: перестал открываться. Нажимаем на кнопку и тишина. Багажник не открыть. Записался к дилеру при оформлении выдали на подпись заказ наряд, с позицией что то вроде "диагностика электронных блоков" , в графе плательщик указаны мои ФИО. Стоимость 1000 с чем то там рублей. На мой вопрос какого фига? У меня багажник перестал открываться и приехал я по гарантии. Мне объяснили, что подписать надо и если случай окажется не гарантийным, то придется оплатить.
Клиентоориентированность и лояльность их конек.
Все таки случай признали гарантийным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.