шкодная
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
![Свой человек в форумах: 18, 70, 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_70_181-0-0-0.gif)
не не не ) там банальное подключение задней оси электромуфтой , с максимумом 50% момента и никакого управляемого перераспределения момента на каждое колесо , а оно и нафиг не нужно в штатах
да вроде именно как оно и будет на камри, если верить дрому
https://news.drom.ru/Toyota-Camry-4x4-RAV4-72571.h...
новая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, суть которой в наличии сразу двух муфт на задней оси, благодаря чему возможно менять скорость вращения каждого колеса в отдельности. Да, подобные «активные задние дифференциалы» уже использовались в автомобильной промышленности, достаточно вспомнить спортивные Audi или японский SH-AWD от Honda
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Точнее не так, у вага есть и полно плюсов и минусов, это, мягко говоря, не икона автомобилестроения.
ваг - ломучее говно. это всем известно. вот, пожалуйста - пневма упала!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
смысл брать топ от октавии и сравнивать со средней комплектацией кодиака ?
Есть смысл:
Октавия в топе со 180 л/с почти 1 959 000
Кодиак в средней с TDI 150 л/с на ~70 дороже
И тут начинает "работать"
поэтому выбор большинства очевиден .
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Кодиак в средней с TDI 150 л/с на ~70 дороже
комплектация амбишн (считай полубомж), без пакетов - 2 027 000.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2019 10:50]
М
Мeл
![Свой человек в форумах: 17, 79](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17_79-0-0-0.gif)
Да, нужно знать и мало-мальски понимать свой авто, чтобы без проблем проехать на этой связке 200ткм,
Я вот прямо фанат ВАГа... Но в качестве довода за ВАГ приводить в пример надежность мотора-коробки... Это совсем надо фанатиком быть
Не должен авто на 100ткм иметь задиры в блоке цилиндров
Это мы сейчас про корейцев или про один из флагманов ВАГа - кайены с в8 моторами?
C
Cлaвa™
да вроде именно как оно и будет на камри, если верить дрому
ну посмотрим , я на американском ресурсе читал , не на дроме
ну посмотрим , я на американском ресурсе читал , не на дроме
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
![Свой человек в форумах: 18, 70, 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_70_181-0-0-0.gif)
ну посмотрим , я на американском ресурсе читал , не на дроме
все равно их тут в продаже не будет. а привезти стоить будет как две камри купить.
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
но ее будет продаваться гораздо больше чем октавий сараев в такой же комплектации , но дешевле на 300 тыс.
каждому свое. 300 000 - хорошие деньги.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2019 14:27]
Отгони по гарантии, у Порше ее продлили до 15 лет кстати)
Пока поднимают с колен, дадут новый каен на подменку
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
скорее найдут езе 300 тыс. и купят кодиак.
Менталитет - он разный. Большинство вообще купит рав 4, аутлендер или хонду/мазду. А мечтать вообще о крузаке будут. И при этом у многих пробеги будут 80-90% по городу с работы домой по пробкам. Особенности роста и общества потребления.
Желающих купить сарай вообще не много, до этого дорасти нужно. Большинство остается на уровне тигуан/туарег/крузак и т.д., шарабаны, короче. При этом у большинства из аргументов зачем ? Ответы в стиле: он большой, места много, на дороге уважают и т.д. При этом живет в городе, 90% ездит в городе, дачи нет.
Нет, я не против, каждый покупает то, что ему нужно, не вопрос. Просто с кем не говорил, там логики нет, там просто "хочу большой авто". Кто проходит эту стадию роста, покупают уже оллтреки, ауди оллроад и т.д. Машина и едет, и тормозит, и рулится. При этом ништяки в виде полного в наличии, клиренса тоже хватает, вместительность на уровне, про комфорт и говорить нечего.
В штатах тоже любят просторные автомобили. Дороги у них при этом позволяют ездить на пузотёрках. Однако домохозяйки предпочитают паркетники. Интересно, что бы это значило?!
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
хозя сказал что сам починит
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
если шкодные сараи будут собирать у нас - не будет такой разницы в цене с лифтбеком как на поколении а7. соответственно о 300000 разницы с кодьяком и речи не будет.
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
Ответы в стиле: он большой, места много, на дороге уважают и т.д
кем не говорил, там логики нет, там просто "хочу большой авто".
это кстати очень даже хорошая логика, моей точки зрения.
Кто проходит эту стадию роста, покупают уже оллтреки, ауди оллроад и т.д.
у вас лично знакомых таких много, кто к примеру вместо q7 купил олроад?
у меня 3 человека, которые прошли по обратному пути. на форуме тоже есть человек, у котрого был одновременно и олроад и q7 и он честно говорил, что q7 удобней, а олроад почти не используется.
Машина и едет, и тормозит, и рулится
вы на q7 к примеру ездили, чтобы её с тем же алроадом сравнить?
я к универсалам нормально отношусь, но они имеют смысл, если дешевле соплатформенных кроссоверов. в противном случае брать их никто не будет. причём не только у нас. те же массовые шкоды в чехии - пустые барабаны. но что-то дорогих олроадов или мерседесов е того же принципа на дорогах и в помине нет.
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
в Европе а7 Октавия универсал самая популярная 1,2 барабан.нечего на этих н щебродов равняться
M
Medatron
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
у вас лично знакомых таких много, кто к примеру вместо q7 купил олроад?
В круге общения минимум 2.
На простой вопрос: почему не купил авто выше класмом = бОльшего размера (точно знаю что вопрос не в деньгах) (в обоих случаях вместо всего многообразия моделей типа леха 570, джиэль и прочее из этого рода были куплены среднеразмерные кроссоверы премиум класса) были простые ответы: нахрена нам эти сараи? Под наше мироощущение и потребности купленные автомобили то что доктор прописал. И срать этим людям на чьи то там предрассудки. Их выбор осознанный и для них обоснованный.
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
нахрена нам эти сараи?
Сарая много не бывает!
А вообще, зачем им маленькие сарайчики?
если шкодные сараи будут собирать у нас - не будет такой разницы в цене с лифтбеком как на поколении а7. соответственно о 300000 разницы с кодьяком и речи не будет.
зачем гадать , если можно дождаться живых авто и сравнить ценники.
На простой вопрос: почему не купил авто выше класмом = бОльшего размера (точно знаю что вопрос не в деньгах) (в обоих случаях вместо всего многообразия моделей типа леха 570, джиэль и прочее из этого рода были куплены среднеразмерные кроссоверы премиум класса)
тут речь не о размерах авто , а о выборе полноприводного универсала вместо кроссовера.
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
На простой вопрос: почему не купил авто выше класмом = бОльшего размера
c чего они пересели и на что?
леха 570, джиэль и прочее из этого рода были куплены среднеразмерные
кроссоверы премиум класса)
т.е. пересели на кроссоверы, а не на аналогичные сараи? об этом и речь.
я интересовался, кто пересел на сараи с кроссоверов за аналогичные деньги:
у меня 3 человека,
которые прошли по обратному пути. на форуме тоже есть человек, у котрого был одновременно и олроад и q7 и он честно говорил, что q7 удобней, а олроад почти не используется.
в Европе а7 Октавия универсал самая популярная 1,2 барабан
об этом и говорю. утилитарная повозка, зачастую для совмещения коммерческих целей.
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
вы на q7 к примеру ездили, чтобы её с тем же алроадом сравнить?
Да.
у вас лично знакомых таких много, кто к примеру вместо q7 купил олроад?
Один. Если речь именно об этой связке.
c чего они пересели и на что?
С Лексуса гх460 на а6 оллроад. Также был в семье лексус рх, сбагрили быстро и купили сначала ауди, потом бмв. Про лексус мнение одно - для пенсов и домохозяек. Все машины были новыми, естественно.
Почему покупают сараи ? Семья, дети, понятно короче. Зачем возить лишний воздух, оплачивать эту лишнюю кучу железа (шарабаны), если всё без проблем влазит в универсал ?
C
Cлaвa™
Однако домохозяйки предпочитают паркетники. Интересно, что бы это значило?!
Илья , банально - в них проще загружать пакеты с хавкой и в отличие от легкового универсала - проще посадка/высадка , в силу их поголовного ожирения , стройные и следящие за собой американки много еды не набирают и с лёгкостью садятся в свои миники , кабрики и прочие купешки
ну про туарег и про ку 7 это просто смех.
1. пневмоподвеска. Захотел преодолеть не чищенный двор, поднял, ускорился на трассе, он сам присел!
2. воздуха в них ровно столько же сколько в альраде. только альрад денег стоит как туарег в максималке. а у фв и вовсе нет сараев на пнеме.
есть люди с комплексом низкого роста. А тут выяснилось что есть люди с комплексом среднеразмерных кроссоверов.
как вам эскалейд или Х7? если уж ку7 с туриком для вас велики?
p
plastic mirror
![Свой человек в форумах: 18, 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_67-0-0-0.gif)
скорее найдут езе 300 тыс. и купят кодиак.
Ну вот два года назад я ровно этот квест проходил.
Хотел октавию комби, по конфигуратору нащелкал 1.7млн, показалось как то не очень адекватно. Решил что фиг с ним, суперб комби значит надо смотреть
нащелкал на 2.3млн.
В итоге с учетом процентов по кредиту - баш на баш с а4 универсалом (2.5 прайс) получалось - и тут АЦ Космонавтов просто отказались тащить а4 сарай. Даже с предоплатой.
Мол за все время сумели продать ровно один А4 сарай и второй раз на грабли не собираются наступать.
Как компромисс - взял А6 седан в те же деньги. И, в целом, доволен. Хотя жду когда же уже привезут к нам новый А6 универсал, представительство обещало в 2020, но пока только аллроад анонсирован.
п.с. по цене а6 универсал стоит как q7 если прям держать себя в руках. Если расслабиться на тему опций - а6 на миллион дороже. Но Q7 мне ваще не нравится, багажник маленький, выглядит - ну такое.
п.п.с. в А6 седан влезает три велика в багажник без раскладывания сиденья, хотя надо прям постараться запихать. Без обоих колес, правда. Но все-таки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.