W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Cлaвa™
не не не ) там банальное подключение задней оси электромуфтой , с максимумом 50% момента и никакого управляемого перераспределения момента на каждое колесо , а оно и нафиг не нужно в штатах


да вроде именно как оно и будет на камри, если верить дрому

https://news.drom.ru/Toyota-Camry-4x4-RAV4-72571.h...

новая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, суть которой в наличии сразу двух муфт на задней оси, благодаря чему возможно менять скорость вращения каждого колеса в отдельности. Да, подобные «активные задние дифференциалы» уже использовались в автомобильной промышленности, достаточно вспомнить спортивные Audi или японский SH-AWD от Honda
0
IDIАN™
От пользователя Cергей Бер
Точнее не так, у вага есть и полно плюсов и минусов, это, мягко говоря, не икона автомобилестроения.

ваг - ломучее говно. это всем известно. вот, пожалуйста - пневма упала!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
смысл брать топ от октавии и сравнивать со средней комплектацией кодиака ?

Есть смысл:
Октавия в топе со 180 л/с почти 1 959 000
Кодиак в средней с TDI 150 л/с на ~70 дороже

И тут начинает "работать"
От пользователя bk-71
для большинства людей это вообще абсолютно разные авто - октавия=сарай - улитарный жоповоз садовода , а кодиак - это уже джип , т.е. уважаемый на дороге авто . :-D
поэтому выбор большинства очевиден .
0
IDIАN™
От пользователя LAV'elas
Кодиак в средней с TDI 150 л/с на ~70 дороже

комплектация амбишн (считай полубомж), без пакетов - 2 027 000.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2019 10:50]
0
Мeл
От пользователя Cергей Бер
Да, нужно знать и мало-мальски понимать свой авто, чтобы без проблем проехать на этой связке 200ткм,

Я вот прямо фанат ВАГа... Но в качестве довода за ВАГ приводить в пример надежность мотора-коробки... Это совсем надо фанатиком быть
От пользователя Cергей Бер
Не должен авто на 100ткм иметь задиры в блоке цилиндров

Это мы сейчас про корейцев или про один из флагманов ВАГа - кайены с в8 моторами? :-)
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да вроде именно как оно и будет на камри, если верить дрому

https://news.drom.ru/Toyota-Camry-4x4-RAV4-72571.h...


ну посмотрим , я на американском ресурсе читал , не на дроме
0
От пользователя IDIАN™
комплектация амбишн (считай полубомж), без пакетов - 2 027 000.

но ее будет продаваться гораздо больше чем октавий сараев в такой же комплектации , но дешевле на 300 тыс.
0 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Cлaвa™
ну посмотрим , я на американском ресурсе читал , не на дроме


все равно их тут в продаже не будет. а привезти стоить будет как две камри купить.
0
IDIАN™
От пользователя bk-71
но ее будет продаваться гораздо больше чем октавий сараев в такой же комплектации , но дешевле на 300 тыс.

каждому свое. 300 000 - хорошие деньги.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2019 14:27]
2 / 0
От пользователя IDIАN™
каждому свое. 300 000 - хорошие деньги.

так никто не спорит .
просто думаю из-за менталитета автовладельцев РФ будет очень мало желающих купить октавия сарай за 1700+ тыс. рублей в полубомж -комплектации .
скорее найдут езе 300 тыс. и купят кодиак.
0
От пользователя IDIАN™

Отгони по гарантии, у Порше ее продлили до 15 лет кстати)
Пока поднимают с колен, дадут новый каен на подменку
1 / 1
Cергей Бер
От пользователя bk-71
просто думаю из-за менталитета автовладельцев РФ будет очень мало желающих купить октавия сарай за 1700+ тыс. рублей в полубомж -комплектации .
скорее найдут езе 300 тыс. и купят кодиак.

Менталитет - он разный. Большинство вообще купит рав 4, аутлендер или хонду/мазду. А мечтать вообще о крузаке будут. И при этом у многих пробеги будут 80-90% по городу с работы домой по пробкам. Особенности роста и общества потребления.
Желающих купить сарай вообще не много, до этого дорасти нужно. Большинство остается на уровне тигуан/туарег/крузак и т.д., шарабаны, короче. При этом у большинства из аргументов зачем ? Ответы в стиле: он большой, места много, на дороге уважают и т.д. При этом живет в городе, 90% ездит в городе, дачи нет.
Нет, я не против, каждый покупает то, что ему нужно, не вопрос. Просто с кем не говорил, там логики нет, там просто "хочу большой авто". Кто проходит эту стадию роста, покупают уже оллтреки, ауди оллроад и т.д. Машина и едет, и тормозит, и рулится. При этом ништяки в виде полного в наличии, клиренса тоже хватает, вместительность на уровне, про комфорт и говорить нечего.
11 / 0
От пользователя Cергей Бер

В штатах тоже любят просторные автомобили. Дороги у них при этом позволяют ездить на пузотёрках. Однако домохозяйки предпочитают паркетники. Интересно, что бы это значило?!
6 / 0
IDIАN™
От пользователя varvatoss

хозя сказал что сам починит
1 / 0
IDIАN™
От пользователя bk-71

если шкодные сараи будут собирать у нас - не будет такой разницы в цене с лифтбеком как на поколении а7. соответственно о 300000 разницы с кодьяком и речи не будет.
0
cat_man
От пользователя Cергей Бер
Ответы в стиле: он большой, места много, на дороге уважают и т.д


От пользователя Cергей Бер
Просто с
кем не говорил, там логики нет, там просто "хочу большой авто".

это кстати очень даже хорошая логика, моей точки зрения.

От пользователя Cергей Бер
Кто проходит эту стадию роста, покупают уже оллтреки, ауди оллроад и т.д.

у вас лично знакомых таких много, кто к примеру вместо q7 купил олроад?
у меня 3 человека, которые прошли по обратному пути. на форуме тоже есть человек, у котрого был одновременно и олроад и q7 и он честно говорил, что q7 удобней, а олроад почти не используется.

От пользователя Cергей Бер
Машина и едет, и тормозит, и рулится

вы на q7 к примеру ездили, чтобы её с тем же алроадом сравнить?

я к универсалам нормально отношусь, но они имеют смысл, если дешевле соплатформенных кроссоверов. в противном случае брать их никто не будет. причём не только у нас. те же массовые шкоды в чехии - пустые барабаны. но что-то дорогих олроадов или мерседесов е того же принципа на дорогах и в помине нет.
2 / 0
IDIАN™
От пользователя cat_man

в Европе а7 Октавия универсал самая популярная 1,2 барабан.нечего на этих н щебродов равняться
0
Medatron
От пользователя cat_man
у вас лично знакомых таких много, кто к примеру вместо q7 купил олроад?

В круге общения минимум 2.
На простой вопрос: почему не купил авто выше класмом = бОльшего размера (точно знаю что вопрос не в деньгах) (в обоих случаях вместо всего многообразия моделей типа леха 570, джиэль и прочее из этого рода были куплены среднеразмерные кроссоверы премиум класса) были простые ответы: нахрена нам эти сараи? Под наше мироощущение и потребности купленные автомобили то что доктор прописал. И срать этим людям на чьи то там предрассудки. Их выбор осознанный и для них обоснованный.
3 / 2
LAV'elas
От пользователя Medatron
нахрена нам эти сараи?

Сарая много не бывает!
А вообще, зачем им маленькие сарайчики?
0
От пользователя IDIАN™
если шкодные сараи будут собирать у нас - не будет такой разницы в цене с лифтбеком как на поколении а7. соответственно о 300000 разницы с кодьяком и речи не будет.

зачем гадать , если можно дождаться живых авто и сравнить ценники.
От пользователя Medatron
В круге общения минимум 2.
На простой вопрос: почему не купил авто выше класмом = бОльшего размера (точно знаю что вопрос не в деньгах) (в обоих случаях вместо всего многообразия моделей типа леха 570, джиэль и прочее из этого рода были куплены среднеразмерные кроссоверы премиум класса)

тут речь не о размерах авто , а о выборе полноприводного универсала вместо кроссовера.
0
cat_man
От пользователя Medatron
На простой вопрос: почему не купил авто выше класмом = бОльшего размера

c чего они пересели и на что?
От пользователя Medatron
леха 570, джиэль и прочее из этого рода были куплены среднеразмерные кроссоверы премиум класса)

т.е. пересели на кроссоверы, а не на аналогичные сараи? об этом и речь.
я интересовался, кто пересел на сараи с кроссоверов за аналогичные деньги:
От пользователя cat_man
у вас лично знакомых таких много, кто к примеру вместо q7 купил олроад?
у меня 3 человека,
которые прошли по обратному пути. на форуме тоже есть человек, у котрого был одновременно и олроад и q7 и он честно говорил, что q7 удобней, а олроад почти не используется.


От пользователя IDIАN™
в Европе а7 Октавия универсал самая популярная 1,2 барабан

об этом и говорю. утилитарная повозка, зачастую для совмещения коммерческих целей.
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя cat_man
вы на q7 к примеру ездили, чтобы её с тем же алроадом сравнить?

Да.

От пользователя cat_man
у вас лично знакомых таких много, кто к примеру вместо q7 купил олроад?

Один. Если речь именно об этой связке.

От пользователя cat_man
c чего они пересели и на что?

С Лексуса гх460 на а6 оллроад. Также был в семье лексус рх, сбагрили быстро и купили сначала ауди, потом бмв. Про лексус мнение одно - для пенсов и домохозяек. Все машины были новыми, естественно.
Почему покупают сараи ? Семья, дети, понятно короче. Зачем возить лишний воздух, оплачивать эту лишнюю кучу железа (шарабаны), если всё без проблем влазит в универсал ?
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Однако домохозяйки предпочитают паркетники. Интересно, что бы это значило?!


Илья , банально - в них проще загружать пакеты с хавкой и в отличие от легкового универсала - проще посадка/высадка , в силу их поголовного ожирения , стройные и следящие за собой американки много еды не набирают и с лёгкостью садятся в свои миники , кабрики и прочие купешки
4 / 0
От пользователя Cергей Бер

ну про туарег и про ку 7 это просто смех.
1. пневмоподвеска. Захотел преодолеть не чищенный двор, поднял, ускорился на трассе, он сам присел!
2. воздуха в них ровно столько же сколько в альраде. только альрад денег стоит как туарег в максималке. а у фв и вовсе нет сараев на пнеме.
есть люди с комплексом низкого роста. А тут выяснилось что есть люди с комплексом среднеразмерных кроссоверов.
как вам эскалейд или Х7? если уж ку7 с туриком для вас велики?
0
plastic mirror
От пользователя bk-71
из-за менталитета автовладельцев РФ будет очень мало желающих купить октавия сарай за 1700+ тыс. рублей в полубомж -комплектации .
скорее найдут езе 300 тыс. и купят кодиак.

Ну вот два года назад я ровно этот квест проходил.
Хотел октавию комби, по конфигуратору нащелкал 1.7млн, показалось как то не очень адекватно. Решил что фиг с ним, суперб комби значит надо смотреть
нащелкал на 2.3млн.
В итоге с учетом процентов по кредиту - баш на баш с а4 универсалом (2.5 прайс) получалось - и тут АЦ Космонавтов просто отказались тащить а4 сарай. Даже с предоплатой.

Мол за все время сумели продать ровно один А4 сарай и второй раз на грабли не собираются наступать.

Как компромисс - взял А6 седан в те же деньги. И, в целом, доволен. Хотя жду когда же уже привезут к нам новый А6 универсал, представительство обещало в 2020, но пока только аллроад анонсирован.

п.с. по цене а6 универсал стоит как q7 если прям держать себя в руках. Если расслабиться на тему опций - а6 на миллион дороже. Но Q7 мне ваще не нравится, багажник маленький, выглядит - ну такое.

п.п.с. в А6 седан влезает три велика в багажник без раскладывания сиденья, хотя надо прям постараться запихать. Без обоих колес, правда. Но все-таки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.