шкодная
M
Mikel19
В РФ новая Октаха будет поставляться с тремя типами двигателей:
1.6 110 л.с. (атмо) - механика или автомат
1.4 150 л.с. (турбо) - механика или 8ст.автомат (!)
2.0 190 л.с (турбо) - ДСГ.
Кузов будет и лифтбек, и универсал.
Полный привод будет сильно позже, после оф.запуска произовдства в РФ, и полный привод Октахи будут чешского производства.
Цены на все это удовольствие пока неизвестны.
1.6 110 л.с. (атмо) - механика или автомат
1.4 150 л.с. (турбо) - механика или 8ст.автомат (!)
2.0 190 л.с (турбо) - ДСГ.
Кузов будет и лифтбек, и универсал.
Полный привод будет сильно позже, после оф.запуска произовдства в РФ, и полный привод Октахи будут чешского производства.
Цены на все это удовольствие пока неизвестны.
М
Мeл
![Свой человек в форумах: 17, 79](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17_79-0-0-0.gif)
универсал с полным приводом мог бы быть бомбой, но все испортит ценник
Вангую Октавию Скаут с ценой больше 2,5 в приличной комплектации. Остается только лишь вздыхать.
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
В РФ новая Октаха будет поставляться с тремя типами двигателей:
дизелей нет?
D
Dr. Merkwurdigliebe
![Свой человек в форумах: 79](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-79-0-0-0.gif)
Полный привод будет сильно позже, после оф.запуска произовдства в РФ, и полный привод Октахи будут чешского производства.
откуда дровишки???
загуглил - не нашел инфы
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
2.0 190 л.с (турбо) - ДСГ.
причем это будет dq381 - ставиться на ауди s3 и гольф r. так что момент она переварить в состоянии весьма не хилый.
1.4 150 л.с. (турбо) -
механика или 8ст.автомат (!)
это вообще хитяра будет. (зы: богомерзкая dq200 - в прошлом)
C
Cлaвa™
Вангую Октавию Скаут с ценой больше 2,5 в приличной комплектации. Остается только лишь вздыхать.
естессно будет больше , с чего хоть ему быть дешёвым ?
в данный момент базовый вагон монопривод 1.8Т 1.959 000 р
c
cshjdfncrbq
причем это будет dq381 - ставиться на ауди s3 и гольф r. так что момент она переварить в состоянии весьма не хилый
если верить Вики, на 20-30 Нм больше 250: https://en.wikipedia.org/wiki/Direct-shift_gearbox...
имхо, ни о чем
А
Александр 2004
причем это будет dq381 - ставиться на ауди s3 и гольф r. так что момент она переварить в состоянии весьма не хилый.
А где прочитали, что на 2,0 будет ставиться мокрая ДСГ? Я вроде слышал что будет обычная сухая. Если поставят 381 то цена будет космос.
c
cshjdfncrbq
А где прочитали, что на 2,0 будет ставиться мокрая ДСГ?
на двушках ВСЕГДА шла мокрая ДСГ; на 1,8 только с полным приводом.
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
данный момент базовый вагон монопривод 1.8Т 1.959 000 р
В эту цену попадают паркетники с полным приводом и размерами поболее октавии.
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
В эту цену попадают паркетники с полным приводом и размерами поболее октавии.
например?
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
В эту цену попадают паркетники с полным приводом и размерами поболее октавии.
Полным приводом или "полным" приводом ?
ИМХО, паркетник - это постоянный полный привод, нормальный багажник не менее октавии, клиренс >200мм, комфорт, хорошая управляемость, динамика <9/100. Пока только тигуан на ум приходит, да и то к багажнику вопросы.
Да и в принципе не ясно, на фиг нужны большинство "паркетников", типа хундаек или равчиков.
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
типа хундаек или равчиков
Есть и у Японцев с Корейцами модели, но в этой теме сразу будет "это не ВАГ!!!"
Поэтому назову одну модель-Кодиак
Канает?
Поэтому назову одну модель-Кодиак
думаю кодиак с таким же мотором и оснащением будет дороже октавии .
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
думаю кодиак с таким же мотором и оснащением будет дороже октавии .
Не сравниал. Но судя по кол-ву октах-вагонов и кодиак на дороге, разница если и есть, то не большая
Не сравниал. Но судя по кол-ву октах-вагонов и кодиак на дороге, разница если и есть, то не большая
тут количество купленных авто вообще никак не может показать разницу в ценнике .
т.к. для большинства людей это вообще абсолютно разные авто - октавия=сарай - улитарный жоповоз садовода , а кодиак - это уже джип , т.е. уважаемый на дороге авто .
поэтому выбор большинства очевиден .
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
С сайта шкоды (В какой комплектации у октавии есть 4х4 что то не нашел)
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f0dd1d33b7d8d95e5b627e563b566a6f/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2019 08:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2019 08:59]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
![Свой человек в форумах: 18, 70, 181](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_70_181-0-0-0.gif)
кстати в сша анонсировали камри с полным приводом и дрыгателем аналогичными новому рав4. а там вроде тойота сподобилась что то типа SH-АWD сделать как у хонды. но до нас конечно же это не доедет.
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Поэтому назову одну модель-Кодиак
Канает?
Причем тут ваг ? Точнее не так, у вага есть и полно плюсов и минусов, это, мягко говоря, не икона автомобилестроения. Суть в другом.
Есть октавия 1.8 универсал. Это быстрая комфортная и вместительная машина с хорошим клиренсом. Да, нужно знать и мало-мальски понимать свой авто, чтобы без проблем проехать на этой связке 200ткм, но. Это можно сделать без особых проблем. Можно и дольше, люди на 1.8тси ген.3 и 300+ ездят. Это к слову о надежности. И про корейцев тут даже вспоминать не хочется.
Японцы ? Да, но качество и надежность праворучек 90-х, типа какого-нибудь марка, сравнивать с современными их авто...достаточно сравнить поршни и кольца тогда и сейчас.
Про паркетники. Какие-такие японские паркетники есть с озвученными выше требованиями ? Про корейцев даже вспоминать не буду, т.к. не считаю их автомобили достойными. Не должен авто на 100ткм иметь задиры в блоке цилиндров, не должен кат разваливаться на 100ткм. Это подход к автомобилестроению и клиенту в целом. Максимум - это солярис и рио, всё остальное.
Кодиак даже близко не рядом. Он значительно дороже, смысл брать топ от октавии и сравнивать со средней комплектацией кодиака ? Кодиак в плюс-минус той же комплектации будет стоить уже 2,3млн. Только не нужно про 1.4тси, не считаю этот мотор адекватным для кодиака или тигуана. Для джетты или октавии - да, для тяжелого авто - нет.
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
кстати в сша анонсировали камри с полным приводом и дрыгателем аналогичными новому
думаю, у нас на es появится, т.к. новый двигатель 2,5 на es стоит.
но если будет на 1,4 с гидротрасформатором октавия - точно хит. я на 1,4 гольфе прокатном ездил на механике - мотор для такой машины очень удачный - едет в любом диапазоне даже в гористой местности.
C
Cлaвa™
камри с полным приводом и дрыгателем аналогичными новому рав4. а там вроде тойота сподобилась что то типа SH-АWD
не не не ) там банальное подключение задней оси электромуфтой , с максимумом 50% момента и никакого управляемого перераспределения момента на каждое колесо , а оно и нафиг не нужно в штатах
Есть октавия 1.8 универсал. Это быстрая комфортная и вместительная машина с хорошим клиренсом. Да, нужно знать и мало-мальски понимать свой авто, чтобы без проблем проехать на этой связке 200ткм, но. Это можно сделать без особых проблем.
есть очень большой процент владельцев авто , которые проезжают на нем в год менее 10-15 тыс. км .
думаю что до 200 тыс. км доезжать на этом авто будут лишь единицы из тех у кого небольшие годовые пробеги .
ибо 14-20 лет на одном семейном авто в РФ мало кто ездит .
Кодиак даже близко не рядом. Он значительно дороже,
предположу что он дороже на 15% в среднем . значительно ли это ?тут каждый решает сам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.