Mikel19
В РФ новая Октаха будет поставляться с тремя типами двигателей:
1.6 110 л.с. (атмо) - механика или автомат
1.4 150 л.с. (турбо) - механика или 8ст.автомат (!)
2.0 190 л.с (турбо) - ДСГ.
Кузов будет и лифтбек, и универсал.
Полный привод будет сильно позже, после оф.запуска произовдства в РФ, и полный привод Октахи будут чешского производства.
Цены на все это удовольствие пока неизвестны.
0
Мeл
От пользователя Mikel19
2.0 190 л.с (турбо) - ДСГ.

универсал с полным приводом мог бы быть бомбой, но все испортит ценник :-)
0 / 1
Вангую Октавию Скаут с ценой больше 2,5 в приличной комплектации. Остается только лишь вздыхать.
0
cat_man
От пользователя Mikel19
В РФ новая Октаха будет поставляться с тремя типами двигателей:

дизелей нет?
0
От пользователя <<Beast>>
Хочу купить 2104, в какой салон ехать?

белая башня.
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Mikel19
Полный привод будет сильно позже, после оф.запуска произовдства в РФ, и полный привод Октахи будут чешского производства.

откуда дровишки???

загуглил - не нашел инфы
0
IDIАN™
От пользователя Mikel19
2.0 190 л.с (турбо) - ДСГ.

причем это будет dq381 - ставиться на ауди s3 и гольф r. так что момент она переварить в состоянии весьма не хилый.

От пользователя Mikel19
1.4 150 л.с. (турбо) - механика или 8ст.автомат (!)

это вообще хитяра будет. (зы: богомерзкая dq200 - в прошлом)
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Митяй :music:
Вангую Октавию Скаут с ценой больше 2,5 в приличной комплектации. Остается только лишь вздыхать.


естессно будет больше , с чего хоть ему быть дешёвым ?
в данный момент базовый вагон монопривод 1.8Т 1.959 000 р
3 / 0
cshjdfncrbq
От пользователя IDIАN™
причем это будет dq381 - ставиться на ауди s3 и гольф r. так что момент она переварить в состоянии весьма не хилый

если верить Вики, на 20-30 Нм больше 250: https://en.wikipedia.org/wiki/Direct-shift_gearbox...
имхо, ни о чем
0 / 1
Александр 2004
От пользователя IDIАN™
причем это будет dq381 - ставиться на ауди s3 и гольф r. так что момент она переварить в состоянии весьма не хилый.

А где прочитали, что на 2,0 будет ставиться мокрая ДСГ? Я вроде слышал что будет обычная сухая. Если поставят 381 то цена будет космос.
0
cshjdfncrbq
От пользователя Александр 2004
А где прочитали, что на 2,0 будет ставиться мокрая ДСГ?

на двушках ВСЕГДА шла мокрая ДСГ; на 1,8 только с полным приводом.
2 / 0
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
данный момент базовый вагон монопривод 1.8Т 1.959 000 р

В эту цену попадают паркетники с полным приводом и размерами поболее октавии.
3 / 3
IDIАN™
От пользователя LAV'elas
В эту цену попадают паркетники с полным приводом и размерами поболее октавии.

например?
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
В эту цену попадают паркетники с полным приводом и размерами поболее октавии.

Полным приводом или "полным" приводом ?
ИМХО, паркетник - это постоянный полный привод, нормальный багажник не менее октавии, клиренс >200мм, комфорт, хорошая управляемость, динамика <9/100. Пока только тигуан на ум приходит, да и то к багажнику вопросы.
Да и в принципе не ясно, на фиг нужны большинство "паркетников", типа хундаек или равчиков.
3 / 5
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
типа хундаек или равчиков

Есть и у Японцев с Корейцами модели, но в этой теме сразу будет "это не ВАГ!!!"
Поэтому назову одну модель-Кодиак
Канает? :-)
1 / 1
От пользователя LAV'elas
Поэтому назову одну модель-Кодиак

думаю кодиак с таким же мотором и оснащением будет дороже октавии .
1 / 0
1,4 122,125 лс больше нет((
0
LAV'elas
От пользователя bk-71
думаю кодиак с таким же мотором и оснащением будет дороже октавии .

Не сравниал. Но судя по кол-ву октах-вагонов и кодиак на дороге, разница если и есть, то не большая
0
От пользователя LAV'elas
Не сравниал. Но судя по кол-ву октах-вагонов и кодиак на дороге, разница если и есть, то не большая

тут количество купленных авто вообще никак не может показать разницу в ценнике .
т.к. для большинства людей это вообще абсолютно разные авто - октавия=сарай - улитарный жоповоз садовода , а кодиак - это уже джип , т.е. уважаемый на дороге авто . :-D
поэтому выбор большинства очевиден .
4 / 1
LAV'elas
С сайта шкоды (В какой комплектации у октавии есть 4х4 что то не нашел)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.11.2019 08:59]
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
кстати в сша анонсировали камри с полным приводом и дрыгателем аналогичными новому рав4. а там вроде тойота сподобилась что то типа SH-АWD сделать как у хонды. но до нас конечно же это не доедет.
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Есть и у Японцев с Корейцами модели, но в этой теме сразу будет "это не ВАГ!!!"
Поэтому назову одну модель-Кодиак
Канает?

Причем тут ваг ? Точнее не так, у вага есть и полно плюсов и минусов, это, мягко говоря, не икона автомобилестроения. Суть в другом.
Есть октавия 1.8 универсал. Это быстрая комфортная и вместительная машина с хорошим клиренсом. Да, нужно знать и мало-мальски понимать свой авто, чтобы без проблем проехать на этой связке 200ткм, но. Это можно сделать без особых проблем. Можно и дольше, люди на 1.8тси ген.3 и 300+ ездят. Это к слову о надежности. И про корейцев тут даже вспоминать не хочется.
Японцы ? Да, но качество и надежность праворучек 90-х, типа какого-нибудь марка, сравнивать с современными их авто...достаточно сравнить поршни и кольца тогда и сейчас.
Про паркетники. Какие-такие японские паркетники есть с озвученными выше требованиями ? Про корейцев даже вспоминать не буду, т.к. не считаю их автомобили достойными. Не должен авто на 100ткм иметь задиры в блоке цилиндров, не должен кат разваливаться на 100ткм. Это подход к автомобилестроению и клиенту в целом. Максимум - это солярис и рио, всё остальное.
Кодиак даже близко не рядом. Он значительно дороже, смысл брать топ от октавии и сравнивать со средней комплектацией кодиака ? Кодиак в плюс-минус той же комплектации будет стоить уже 2,3млн. Только не нужно про 1.4тси, не считаю этот мотор адекватным для кодиака или тигуана. Для джетты или октавии - да, для тяжелого авто - нет.
3 / 6
cat_man
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
кстати в сша анонсировали камри с полным приводом и дрыгателем аналогичными новому

думаю, у нас на es появится, т.к. новый двигатель 2,5 на es стоит.
но если будет на 1,4 с гидротрасформатором октавия - точно хит. я на 1,4 гольфе прокатном ездил на механике - мотор для такой машины очень удачный - едет в любом диапазоне даже в гористой местности.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
камри с полным приводом и дрыгателем аналогичными новому рав4. а там вроде тойота сподобилась что то типа SH-АWD


не не не ) там банальное подключение задней оси электромуфтой , с максимумом 50% момента и никакого управляемого перераспределения момента на каждое колесо , а оно и нафиг не нужно в штатах
0
От пользователя Cергей Бер
Есть октавия 1.8 универсал. Это быстрая комфортная и вместительная машина с хорошим клиренсом. Да, нужно знать и мало-мальски понимать свой авто, чтобы без проблем проехать на этой связке 200ткм, но. Это можно сделать без особых проблем.

есть очень большой процент владельцев авто , которые проезжают на нем в год менее 10-15 тыс. км .
думаю что до 200 тыс. км доезжать на этом авто будут лишь единицы из тех у кого небольшие годовые пробеги .
ибо 14-20 лет на одном семейном авто в РФ мало кто ездит .
От пользователя Cергей Бер
Кодиак даже близко не рядом. Он значительно дороже,

предположу что он дороже на 15% в среднем . значительно ли это ?тут каждый решает сам.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.