трансляция премьеры



впечатляет

первый видео обзор



[Сообщение изменено пользователем 12.11.2019 07:20]

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2019 14:32]
15 / 6
Cлaвa™
1 / 2
Cергей Бер
От пользователя Cлaвa™
впечатляет

Вполне, но имидж все равно один: фолькс для бедных. Для А5, с её пенсионерским дизайном это было отлично. Пацанье её не покупали, в потоке без особых проблем пускали, да и не косячили особо на тси. Основной контингент был 30-45 лет. Т.е. ездить уже умеют, а мочи в голове уже нет. Ну и как бы у человека, покупающего такое авто всё в порядке с комплексами. ИМХО.
Вот количество неадекватов на А7 очень сильно возросло. Машина уже с претензией, количество 20-27 лет довольно много и это видно по манере езды. На этом рестайле всё еще усугубиться.
Да и нет уже того разделения как раньше, замену в виде ФВ не купишь. Раньше была джетта, да 1.4тси + седан + клиренс + балка, если не ошибаюсь, короче так себе вариант. Пассат - да, но там и цена выше.
5 / 25
Cлaвa™
От пользователя Cергей Бер
На этом рестайле


да так то далеко не рестайл , а полностью на новой тележке вместе с 8-м гольфом


От пользователя Cергей Бер
замену в виде ФВ не купишь


почему нет ?
8 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
почему нет ?


отличное пополнение в опциях - матрикс , проекция , вентиляция и массаж и память регулировок - с таким набором не фв заменит , кому-то и вместо ауди в самый раз и не только
18 / 1
Cергей Бер
От пользователя Cлaвa™
почему нет ?

Не было у ФВ нормальной замены 1.8тси октавии.

От пользователя Cлaвa™
отличное пополнение в опциях - матрикс , проекция , вентиляция и массаж и память регулировок - с таким набором не фв заменит , кому-то и вместо ауди в самый раз и не только

В том-то и дело, что все это просто не нужно для бюджетного авто. Они лезут в рынок премиум сегмента на шкоде. По-моему глупо. Я у свой отключил датчик дождя, датчик света тоже не пользую. Зачем ? Все эти дисплеи только увеличивают цену авто, у кого деньги есть, на шкоду смотреть не станут. ИМХО.
5 / 19
Cлaвa™
От пользователя Cергей Бер
у кого деньги есть, на шкоду смотреть не станут. ИМХО.


Сергей , главная ошибка - примерять на наши реалии , когда в мире всё иначе , я не раз об этом говорил - там реально существует субординация в кадровой иерархии , если у шефа к примеру Ауди А6 , то твой удел в лучшем случае А4 или пассат , если А4 , то Октавиа в самый раз и не важно при том , будет ли А4 типичной пустышкой , а октаха со всеми галочками в листе и стоить в полтора раза дороже , главное внешне субординация соблюдается


От пользователя Cергей Бер
Они лезут в рынок премиум сегмента на шкоде.


они прежде всего не лишают потребителя тех благ , что есть у остальных и дополняют всеми новыми , современными - иначе потребитель сделает выбор не в их пользу и главное не забывать , что при создании упор всё же делался на европейцев , а не нас , с абсолютно разными критериями при выборе авто и его наполнением
24 / 5
Cлaвa™
От пользователя Cергей Бер
Не было у ФВ нормальной замены 1.8тси октавии.


Сергей , так это у нас не было , у нас , у нас нет 50% всего того , что есть у европейцев

если бы все автоконцерны ориентировались только на реалии нашего рынка , всё бы скатилось в полное гавно , по принципу - бери что дают
18 / 1
Brian.
Мне одному показалось, что у неё решётка от Киа?
5 / 9
ыЧl4е
От пользователя Cлaвa™
если у шефа к примеру Ауди А6 , то твой удел в лучшем случае А4 или пассат

а если шеф пешком ходит?
3 / 0
oak_67
От пользователя Cлaвa™
если у шефа к примеру Ауди А6 , то твой удел в лучшем случае А4 или пассат

А если у шефа, условно, солярис, то что тогда ? :-D
4 / 0
Brian.
Но так то красивая, мне понравилась, в профиль на А4 походит, вполне такая стремительная. По любому будет бестселлером при адекватной цене.
6 / 0
Cергей Бер
От пользователя Cлaвa™
Сергей , главная ошибка - примерять на наши реалии , когда в мире всё иначе , я не раз об этом говорил - там реально существует субординация в кадровой иерархии , если у шефа к примеру Ауди А6 , то твой удел в лучшем случае А4 или пассат , если А4 , то Октавиа в самый раз и не важно при том , будет ли А4 типичной пустышкой , а октаха со всеми галочками в листе и стоить в полтора раза дороже , главное внешне субординация соблюдается


От пользователя Cлaвa™
Сергей , так это у нас не было , у нас , у нас нет 50% всего того , что есть у европейцев

Ну так я и сужу по нашим реалиям, мы же здесь живем. Как у них я знать не могу.
3 / 5
oak_67
От пользователя Brian.
По любому будет бестселлером при адекватной цене.

:hihiks:
1 / 9
Cлaвa™
От пользователя oak_67
А если у шефа, условно, солярис, то что тогда ?


срочно менять работу


От пользователя ыЧl4е
а если шеф пешком ходит?


полная свобода выбора


От пользователя Brian.
Мне одному показалось, что у неё решётка от Киа?


от всех концептов и новых шкод , которых нет у нас
4 / 2
Cлaвa™
как обычно , всей европе , всему миру всё нравится , все счастливы и уже атакуют дилеров , в нашей стране скепсис и ворчание бьют все рекорды

к сожалению

как же быстро разучились мы радоваться и видеть в первую очередь позитивное
18 / 3
oak_67
От пользователя Cлaвa™
в нашей стране скепсис и ворчание бьют все рекорды

Да почему, мне лично понравилась бричка, яп себе взял tdi200 с полным приводом, но прикол в том, что из всей линейки двигателей, к нам приедет что-нибудь типа 1.1TSI :padre:
2 / 5
IDIАN™
От пользователя Cлaвa™
как обычно , всей европе , всему миру всё нравится , все счастливы и уже атакуют дилеров , в нашей стране скепсис и ворчание бьют все рекорды

к сожалению

как же быстро разучились мы радоваться и видеть в первую очередь позитивное

а у нас как обычно "шкода за такие бабки!!!!???? да вы с ума сошли!" лишь бы недовольство выражать. а то, что это супер современный и комфортнейший автомобиль как-то забывается. кто конкуренты в его цену? где они? пускай мне покажут этот сарай. да и средиседанообразных - не особо.
7 / 0
IDIАN™
От пользователя oak_67
Да почему, мне лично понравилась бричка, яп себе взял tdi200 с полным приводом, но прикол в том, что из всей линейки двигателей, к нам приедет что-нибудь типа 1.1TSI

ну 1,4 остается, 1,8 под вопросом...да вообще не ясно, но сдвется мне, что малообъемных турбожужжалок у нас не будет....как и гибрида - а вот он реально интересен
4 / 0
cat_man
вопрос цены и гаммы моторов. если всё сведётся как у гольфа с джеттой - 1.6, 1.4, то у джетты в качестве аргумента гидротрансформатор обещан - она и будет лидером в этом классе у ваг.
6 / 0
Brian.
Я очень надеюсь, что будет хотя бы под заказ версия 1.8 или 2.0 с полным приводом, вот ей реально альтернатив нет.
5 / 0
plastic mirror
От пользователя Brian.
Я очень надеюсь, что будет хотя бы под заказ версия 1.8 или 2.0 с полным приводом, вот ей реально альтернатив нет.

без локализации - есть ли смысл?
ну т.е. будет ценник, скажем, 2.5млн за 190л.с. 4вд - продажи будут штучные (ибо А4 уже тех же денег стоит, как ни странно)
а про А3 и вовсе молчу (которая тоже гольф где-то в душе)
0
От пользователя Cергей Бер
Ну так я и сужу по нашим реалиям, мы же здесь живем. Как у них я знать не могу.

судить можно хоть по реалиям гондураса .
но это МИРОВОЙ автопроизводитель и ему ориентироваться только на рынок РФ глупо .
2 / 1
IDIАN™
торпедо и, особенно руль, вообще никак не заходят....куда делась легкость интерьера? планшет этот как инородное тело....само торпедо жутко массивное , а кнопки климата мелкие...управление и настройки систем только через сенсорный экран без крутилок - не удобно
7 / 0
Cлaвa™
От пользователя IDIАN™
а кнопки климата мелкие...управление и настройки систем только через сенсорный экран без крутилок - не удобно


Саш , ты давно кнопочным телефоном пользовался , не говоря уже про диско-аналоговый ?

и насчёт климата - а что в нём нужно постоянно регулировать ? у меня в тойоте и то никаких проблем , летом перевёл на 20.5 , зимой на 18.5 и всё , лишь иногда включая обдув лобового , да обогрев зеркал ,но я использую кнопки на руле
и всё отлично , никогда ничего не запотевает , нет никакого дискомфорта и это далеко не европеец

впрочем я и в остальных авто так же , к климату вообще крайне редко обращаюсь

и без большого моника мультимедии в наше время уже никуда , главное , чтоб был удобным алгоритм его полного выключения
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.