шкодная
L
LokoTen
![В Клубе Е1 14 лет. Свой человек в форумах: 67, 148, 195](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-67_148_195-0-0-14.gif)
У меня предыдущая машина был X-Trail, потом я его продал, новый X-Trail был со старым движком, которого маловато было мне явно и я подумал - а нафига мне вообще паркетник? Я за город практически не выезжаю, в городе мне полный привод не особо пригождался, разве что клиренс, но я не любитель по
бордюрам скакать, а машина больше и конструктивно сложнее чем седан (значит больше деталей, которые могут сломаться). решил пробовать взять седан.
Взял Октавию 1,8 DSG, вообще не жалею. Если с X-Trail'ом пару раз застревал в городе (сам виноват), то на Октавии просто в такие места не лезу. Расход меньше, динамика вообще не сопоставима, багажник тоже огромный, в салоне тоже места намного больше, клиренса везде хватает. Да и вообще в эксплуатации приятнее Шкода.
Так что, если с ценой новой Октавии не нагрубят, то, скорее всего. она в приоритете будет у меня.
ЗЫ: что касается сарая - мне багажника лифтбека за глаза хватает (очень удачный кузов)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2019 09:54]
Взял Октавию 1,8 DSG, вообще не жалею. Если с X-Trail'ом пару раз застревал в городе (сам виноват), то на Октавии просто в такие места не лезу. Расход меньше, динамика вообще не сопоставима, багажник тоже огромный, в салоне тоже места намного больше, клиренса везде хватает. Да и вообще в эксплуатации приятнее Шкода.
Так что, если с ценой новой Октавии не нагрубят, то, скорее всего. она в приоритете будет у меня.
ЗЫ: что касается сарая - мне багажника лифтбека за глаза хватает (очень удачный кузов)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2019 09:54]
C
Cлaвa™
это не они отказались , а им отказало представительство , ибо дилер не занимается напрямую процессом заказа на заводе , логистики и таможни
а импортёру ( любого бренда ) не выгодны штучные экземпляры ( дорогие авто не в счёт ) ибо ломается вся схема при поставке партии одинаковых авто , при этом идёт отдельный пакет договров/документов , не вырисовывается скидка завода , как итог таможня считает по потолку , а не по плинтусу и в итоге вылезет такой штучный сарай не 2.5 , а все 3 и более
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
Да.
ну и как в сравнении с олроадом? я плюсов олроада не ощутил совсем, а в q7 хоть садиться-вылазить удобно.
С Лексуса гх460 на а6 оллроад
то, что с рамника пересел на легковушку - так да, бывает.
Про лексус мнение одно - для пенсов и домохозяек
есть и другие мнения про лексус.
Почему покупают сараи ?
Семья, дети, понятно короче. Зачем возить лишний воздух, оплачивать эту лишнюю кучу железа (шарабаны),
я не очень понимаю, что вы имеете ввиду под словом "шарабан"?
а так - что универсал, что кроссовер - багажники +/- одинаковые, а посадка для большинства в кроссовер удобней, поэтому практически и съели кроссоверы универсалы.
У меня предыдущая машина был X-Trail, потом я его продал, новый X-Trail был со старым движком, которого маловато было мне явно и я подумал - а нафига мне вообще паркетник? Я за город практически не выезжаю, в городе мне полный привод не особо
пригождался, разве что клиренс, но я не любитель по бордюрам скакать, а машина больше и конструктивно сложнее чем седан
а зачем под такие задачи вообще было покупать Х-трэил ?
вы имеете ввиду под словом "шарабан"
вот вот. Чушь какую то несет. туарег и ку7 шарабанами у него стали. что такое шарабан легко найти в вики, только тогда не ясно, на что пересели его друзья с примитивных повозок?! что может быть примитивнее шарабана?
L
LokoTen
![В Клубе Е1 14 лет. Свой человек в форумах: 67, 148, 195](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-67_148_195-0-0-14.gif)
а зачем под такие задачи вообще было покупать Х-трэил ?
когда покупал - думал, буду на рыбалку гонять и все такое...
От пользователя: bk-71
а зачем под такие задачи вообще было покупать Х-трэил ?
когда покупал - думал, буду на рыбалку гонять и все такое...
долго бродил мужик по лесу в поисках грибов ..
потом поставил корзину на снег , махнул рукой и понял что не сезон ...
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
а зачем под такие задачи вообще было покупать Х-трэил ?
Типа все паркетники в городе под лес/рыбалку/дачу покупают. Некоторым они нужны "модно же!", а другим "на бордюр легче залезть"
Да и большинства современных паркетников багажник меньше чем у седана
c
cshjdfncrbq
если шкодные сараи будут собирать у нас
плюсую: локализация производства плюс опции пакетами- дешевле аналогично оснащенного Кадиака процентов на 20.
имхо
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Мне не понравился. Но мне в принципе q7 не нравится. Садиться и выходить, согласен, удобнее. Но это уж как-то совсем по стариковски. Вот будет 60, тогда и стану задумываться о таких вещах.
то, что с рамника пересел на легковушку - так да, бывает.
Жене покупал q5 потом рх, снова q5 и наконец х3. Естественно ездил периодически на всем этом сам. Пока желание сменить а6 оллроад на новый а6 оллроад. Отговаривал, но что-то сильно нравится ему новый. Хозяин - барин.
Есть. Я ж не говорю, что мое мнение или чье-то еще объективно. На вкус и цвет.
я не очень понимаю, что вы имеете ввиду под словом "шарабан"?
Большие внедорожники. Крузак, qx56, лх, гх и т.д.
поэтому
практически и съели кроссоверы универсалы.
Не съели. У нас в принципе универсалы не пользуются популярностью. Либо седан, либо хетч. Ну это массово.
Ясен пень, что кому-то реально нужен внедорожник. Человек в деревне или за городом живет, на рыбалку, охоту ездит и т.д. Жене опять же безопаснее ездить, т.к. у нас по дорогам проще на шарабанах, особенно черных.
ЗЫ Шарабанами мы называли зилки с кузовом для перевозки людей. Летом подростком работал в водоканале.
p
plastic mirror
![Свой человек в форумах: 18, 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_67-0-0-0.gif)
ЗЫ. покупать седан для перевозки велосипедов ?мягко говоря неразумно.
ну за многих - я хз, я про себя говорю
некоторые патриоты покупают и лифтуют, мне ваще неочевидно - зачем, но верю - людям надо
п.с. так я и писал - что хотел универсал, но не так то просто купить его у нас, особенно если вольво по разным причинам не очень заходит
радость только в том, что некоторые седаны вполне позволяют впихнуть невпихуемое
ну а кроссоверы - ваще недоразумение (которые маленькие, типа Q5) - стандартный сценарий (для меня) - махнуть на 3-4 тыщи км в отпуск втроем + собака + шмотки очень труднореализуем
ну чтоб было комфортно и быстро, с прострелами по федералкам по 150
что то типа Q7 в целом справится, хотя задний диван (как по мне) там так себе для дальняка, и багажник под шторку - чуть ли не меньше чем в седане, пневма + дизель только радуют
S
Skipper
Честно говоря, купил бы в России паркетник ввиду его большей безопасности. За границей дизельного универсала хватает за глаза!
C
Cлaвa™
паркетник ввиду его большей безопасности.
смотря что под этим подразумевать
к примеру курсовая устойчивость хуже , чем у легкового универсала и безопасность манёвров на скорости тем более
у паркетника лучше шансы только в боковых ударах , т.к выше , но опять же значительно выше риск опрокидывания после такого удара , со всеми вытекающими
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Есть мнение, что безопасность измеряется при испытаниях, а не в головах водителей. Например, Euro NCAP. И количество звезд у легковушки одинаково с количеством у паркетника. Иногда меньше, иногда больше.
Некоторые утверждают, что тесты - фигня, чем больше масса и габариты, тем круче. Остается только посоветовать разогнаться на зилке и въехать в столб, чтобы ощутить на себе все прелести такой безопасности.
Банальщина, но безопасность не там, где меньше повреждений, а там, где после лобового дтп на 60-ти человек открывает дверь и выходит из авто. При этом авто в тотал.
ИМХО.
Некоторые утверждают, что тесты - фигня, чем больше масса и габариты, тем круче. Остается только посоветовать разогнаться на зилке и въехать в столб, чтобы ощутить на себе все прелести такой безопасности.
Банальщина, но безопасность не там, где меньше повреждений, а там, где после лобового дтп на 60-ти человек открывает дверь и выходит из авто. При этом авто в тотал.
ИМХО.
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Честно говоря, купил бы в России паркетник ввиду его большей безопасности. За границей дизельного универсала хватает за глаза!
безопасность паркетника - весьма спорна. ну и по сути - паркетник - задранный хетчбек со всеми вытекающими в виде размеров салона и багажника
Есть мнение, что безопасность измеряется при испытаниях, а не в головах водителей.
безопасность она из разных составляющих состоит .это не только измерение пассивной безопасности при ударах , но и безопасное вождение , вероятность заноса , опрокидывания и т.п.
Некоторые утверждают, что тесты - фигня, чем больше масса и габариты, тем круче.
в этом есть доля правды . при лобовом ударе двух авто больше страдают люди , находящиеся васто с гораздо меньшей массой .
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
по сути - паркетник - задранный хетчбек
Тут надо уточнять про какой паркетник речь. Есть, которые легче и меньше, октавии-вагон, а есть значительно тяжелее и побольше
C
Cлaвa™
в команде азиатов серьёзное прибавление - новая оптима
соната уже
https://autoreview.ru/news/hyundai-sonata-novogo-p...
L
LokoTen
![В Клубе Е1 14 лет. Свой человек в форумах: 67, 148, 195](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-67_148_195-0-0-14.gif)
соната уже
все так же без обогрева лобового? Мне что-то эта функция показалась очень удобной, следующую машину без нее и обогрева руля уже не хочется
все так же без обогрева лобового? Мне что-то эта функция показалась очень удобной, следующую машину без нее и обогрева руля уже не хочется
столкнулись с проблемой такого лобового в том, что не работает радар-детектор, установленный в салоне. А так да, очень полезная функция в наших широтах
B
Brian.
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
столкнулись с проблемой такого лобового в том, что не работает радар-детектор, установленный в салоне. А так да, очень полезная функция в наших широтах
Эээ... У меня на Фокусе был лоб с обогревом и радар в салоне нормально работал... А здесь почему нет?
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
столкнулись с проблемой такого лобового в том, что не работает радар-детектор, установленный в салоне. А так да, очень полезная функция в наших широтах
Эээ... У меня на Фокусе был лоб с обогревом и радар в салоне нормально работал...
А здесь почему нет?
сталкивался с такой проблеммой в рр с теплозащитными? родными стёклами (выглядят фиолетовыми под разными углами). проблема в них, т.к. один и тот же v1 (валентайн) работал в других машинах с подогревом лобовика без проблем
у меня в порше тоже не работает. лоб с пленочным обогревом. Мало того, через двойные стекла не работает брелок открытия паркинга, пока не приоткроешь окно.
Но проблема решаема, мне поставили радар в решетку, а сам блок в салон в порше центре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.