LokoTen
От пользователя Cергей Бер
Уверен, на любом авто тоже самое, если обратить внимание.
В снегопад как сегодня, когда лобовое теплое, а оно будет теплым, если на него подается теплый/горячий воздух в режиме "авто" на климате, снег будет таять и собираться на дворниках, застывая на них.


Поэтому мне так нравится обогрев лобового на моей Октавии А7, в нашем климате очень полезная вещь
0
От пользователя TatarGTC
о чем это? Кому не нужен седан и на Октавию не посмотрит

с чего бы это ?
лифтбэк или универсал - гораздо более практичные кузова . и у октавии как раз есть выбор.
От пользователя TatarGTC

статистика продаж говорит об обратном. Че то Суперба никто не берет, в отличии от тойоты.

дело всего лишь в ценнике .
От пользователя TatarGTC
Октавия популярна, потому что относительно вменяемых денег стоит сейчас

да она уже давно не сейчас продается хорошо , а с самого первого поколения.
1 / 0
IDIАN™
От пользователя Cергей Бер
В снегопад как сегодня, когда лобовое теплое, а оно будет теплым, если на него подается теплый/горячий воздух в режиме "авто" на климате, снег будет таять и собираться на дворниках, застывая на них.

сегодня утром снег валил. стоял в пробке на бебеля. климат в авто 21. обогрева лба нет. стекло чистое, щетки не обмерзали, может потому что зимние
1 / 1
От пользователя bk-71
лифтбэк или универсал - гораздо более практичные кузова

От пользователя IDIАN™
приведи пример вменяемого универсала

Я че то запутался с вами. Мы о седанах говорим или о лифтбэках/универсалах?
Из вменяемых универсалов - Веста Кросс и Сид SW, это если бюджет ограничен.
Октавия хороша, а новая так прям ваще огонь. Но она хороша за сегодняшние деньги. Если она станет стоить как Оптима или Камри, то, даже при всех ее достоинствах, уровень продаж именно в РФ упадет. Я лишь это хотел объяснить. На мировых продажах, понятно, это не скажется
2 / 2
stasz
От пользователя vlaubenshtein
можно ли ездить с забором воздуха из салона (не из улицы) и чтобы не запотевало при этом ?
Ибо если с улицы, то в пробках только выхлопные газы нюхать.


если ты перекроешь подачу воздуха с улицы, то очень быстро (минут за 5-10) количество углекислого газа превысит 1000ppm, что приведёт к гарантированному ухудшению самочувствия.
сначала идёт рассеянность, потеря концентрации.
потом головные боли.
кондиционер просто охлаждает воздух, он его от углекислого газа не чистит.
человек так устроен, что считает прохладный воздух более чистым, хотя на самом деле это может быть совершенно не так.

твой вариант - угольный фильтр от приличного производителя и менять по-чаще.
рециркуляцию включать только в крайнем случае.
всё остальное из серии "одно лечим - другое калечим".
7 / 2
От пользователя TatarGTC
Я че то запутался с вами. Мы о седанах говорим или о лифтбэках/универсалах?

мы говорим об октавии - у нее нет седана . зачем кто-то начал рассказывать про камри мне лично не понятно . это авто для разных людей.
От пользователя TatarGTC
Октавия хороша, а новая так прям ваще огонь. Но она хороша за сегодняшние деньги. Если она станет стоить как Оптима или Камри, то, даже при всех ее достоинствах, уровень продаж именно в РФ упадет

любой товар хорош лишь в своей ценовой категории . так же как и камри по цене феррари никому нафиг не нужна.
1 / 4
cshjdfncrbq
От пользователя vlaubenshtein
можно ли ездить с забором воздуха из салона

постоянно- нет.

От пользователя vlaubenshtein
выхлопные газы нюхать

как выход: http://www.caremetix.mahle.com/caremetix/ru/careme...
от себя скажу: LAO + префильтр = совсем неплохо.; жаль только не очень долго :-)
0 / 1
LAV'elas
От пользователя cshjdfncrbq
от себя скажу: LAO + префильтр

А лучше системы AUC или APS (авторежим включения рециркуляции при загрязнении воздуха)
Правда на моей машине, в нашем городе он постоянно работает :weep:
0
cshjdfncrbq
От пользователя LAV'elas
лучше системы

ну это само собой и даже не обсуждается
кстати у Валео еще какой- то супер- пупер салонник появился. Под 3 килорубля. :boom:
0
Cлaвa™
ну вы блин даёте

видимо в 90-е и начале 2зз вообще не ездили , вот тогда у меня было дикое желание поставить банку от противогаза на входе

автопарк кардинально сменился , я рециркуляцию вообще крайне редко включаю , только если за "пазиками" и прочими карбовыми динозаврами , коих всё меньше в потоке
5 / 0
cat_man
От пользователя cshjdfncrbq
кстати у Валео еще какой- то супер- пупер салонник появился. Под 3 килорубля

я кстати разницу чувствую между родными тойотовскими фильтрами угольным и обычным при поездках к примеру по Н. Тагилу.

От пользователя Cлaвa™
видимо в 90-е и начале 2зз вообще не ездили , вот тогда у меня было дикое желание поставить банку от противогаза на входе

это кстати легко можно ощутить при поездках к примеру в ОАЭ. там все машины ездять в режиме рециркуляции по причине отсутствия экологических режимов двигателей.
0
От пользователя Cлaвa™
автопарк кардинально сменился , я рециркуляцию вообще крайне редко включаю , только если за "пазиками" и прочими карбовыми динозаврами , коих всё меньше в потоке


но камазов и им подобных китайцев полно....как встрянешь рядом с таким, все, ппц
2 / 0
IDIАN™
От пользователя TatarGTC
Из вменяемых универсалов - Веста Кросс и Сид SW,

веста - так себе универсал - багажник кукольный. сид - пузотерка с проблемными катами.
нет универсалов кроме октавии
2 / 4
Cлaвa™
От пользователя S800
но камазов и им подобных китайцев полно....как встрянешь рядом с таким, все, ппц


а когда-то все вокруг только ими и были , так что мне наверно даже и в кайф , ностальгия , вааааще не замечаю ,лишь когда просят включить рециркуляцию
0
От пользователя IDIАN™
нет универсалов кроме октавии

октавия нервно курит рядом с универсалами типа ауди оллроад , вольво ХС70 и субару аутбэк.
0 / 9
От пользователя bk-71

Октавия рядом с ними не курит, разве что с Субару.
2 / 2
IDIАN™
От пользователя bk-71

цены учитывай.
0
От пользователя Cлaвa™
а когда-то все вокруг только ими и были , так что мне наверно даже и в кайф , ностальгия , вааааще не замечаю ,лишь когда просят включить рециркуляци


Слава, такое ощущение, что они раньше вкуснее пахли :-D
0
cshjdfncrbq
От пользователя IDIАN™
цены учитывай

я бы сказал: учитывай класс авто.
ну и, как не крути, Октавия Комби- самый продаваемый сарай в Европе.
2 / 1
Мeл
От пользователя bk-71
ауди оллроад , вольво ХС70 и субару аутбэк.

нервно курят рядом с РС6 :-)
Там где у Октавии закончится в самой жирной комплектации весь набор допопций, озвученные модели даже в базе будет дороже :-)
а уж аутбек с ценником от 2.7 ляма 170 сил и вариатором - это ваще бомба...
Кстати с новыми моделями субару и ценами на них, я перестал видеть эту марку в городе
10 / 1
От пользователя IDIАN™
цены учитывай.


От пользователя Мeл
Там где у Октавии закончится в самой жирной комплектации весь набор допопций, озвученные модели даже в базе будет дороже

вопрос был не про цены , а про наличие универсалов в продаже .
если же упираться в цены , то все курят по сравнению с ваз 2104.
0 / 2
GMовод
От пользователя Митяй :music:
Октавия рядом с ними не курит, разве что с Субару.

Ну по крайней мере ни один автомобиль концерна VAG , ни в одной стране мира , никогда не получал звание автомобиля для дырявых , в отличии от Субару. :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 18:36]
0 / 7
<<Beast>>
От пользователя bk-71

Хочу купить 2104, в какой салон ехать?
3 / 0
Cергей Бер
От пользователя GMовод
Ну по крайней мере ни один автомобиль концерна VAG , ни в одной стране мира , никогда не получал звание автомобиля для дырявых , в отличии от Субару.

Ну про порше = cockster, говорили 3 английских мужчины. :-)
0
cat_man
От пользователя Cергей Бер
Ну про порше = cockster, говорили 3 английских мужчины

вы точно правильно поняли значение этого слова? словечко слэнговое ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.