шкодная
L
LokoTen
![В Клубе Е1 14 лет. Свой человек в форумах: 67, 148, 195](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-67_148_195-0-0-14.gif)
В снегопад как сегодня, когда лобовое теплое, а оно будет теплым, если на него подается теплый/горячий воздух в режиме "авто" на климате, снег будет таять и собираться на дворниках, застывая на них.
Поэтому мне так нравится обогрев лобового на моей Октавии А7, в нашем климате очень полезная вещь
о чем это? Кому не нужен седан и на Октавию не посмотрит
с чего бы это ?
лифтбэк или универсал - гораздо более практичные кузова . и у октавии как раз есть выбор.
статистика продаж говорит об обратном. Че то Суперба никто не берет, в отличии от тойоты.
дело всего лишь в ценнике .
Октавия популярна, потому что относительно вменяемых денег стоит сейчас
да она уже давно не сейчас продается хорошо , а с самого первого поколения.
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
В снегопад как сегодня, когда лобовое теплое, а оно будет теплым, если на него подается теплый/горячий воздух в режиме "авто" на климате, снег будет таять и собираться на дворниках, застывая на них.
сегодня утром снег валил. стоял в пробке на бебеля. климат в авто 21. обогрева лба нет. стекло чистое, щетки не обмерзали, может потому что зимние
лифтбэк или универсал - гораздо более практичные кузова
приведи пример вменяемого универсала
Я че то запутался с вами. Мы о седанах говорим или о лифтбэках/универсалах?
Из вменяемых универсалов - Веста Кросс и Сид SW, это если бюджет ограничен.
Октавия хороша, а новая так прям ваще огонь. Но она хороша за сегодняшние деньги. Если она станет стоить как Оптима или Камри, то, даже при всех ее достоинствах, уровень продаж именно в РФ упадет. Я лишь это хотел объяснить. На мировых продажах, понятно, это не скажется
s
stasz
![Свой человек в форумах: 79, 86, 186](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-79_86_186-0-0-0.gif)
Ибо если с улицы, то в пробках только выхлопные газы нюхать.
если ты перекроешь подачу воздуха с улицы, то очень быстро (минут за 5-10) количество углекислого газа превысит 1000ppm, что приведёт к гарантированному ухудшению самочувствия.
сначала идёт рассеянность, потеря концентрации.
потом головные боли.
кондиционер просто охлаждает воздух, он его от углекислого газа не чистит.
человек так устроен, что считает прохладный воздух более чистым, хотя на самом деле это может быть совершенно не так.
твой вариант - угольный фильтр от приличного производителя и менять по-чаще.
рециркуляцию включать только в крайнем случае.
всё остальное из серии "одно лечим - другое калечим".
Я че то запутался с вами. Мы о седанах говорим или о лифтбэках/универсалах?
мы говорим об октавии - у нее нет седана . зачем кто-то начал рассказывать про камри мне лично не понятно . это авто для разных людей.
Октавия хороша, а новая так прям ваще огонь. Но она хороша за сегодняшние деньги. Если она станет стоить как Оптима или Камри, то, даже при всех ее достоинствах, уровень продаж именно в РФ упадет
любой товар хорош лишь в своей ценовой категории . так же как и камри по цене феррари никому нафиг не нужна.
c
cshjdfncrbq
можно ли ездить с забором воздуха из салона
постоянно- нет.
выхлопные газы нюхать
как выход: http://www.caremetix.mahle.com/caremetix/ru/careme...
от себя скажу: LAO + префильтр = совсем неплохо.; жаль только не очень долго
L
LAV'elas
![Свой человек в форумах: 18, 67, 90, 102, 135, 177](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
от себя скажу: LAO + префильтр
А лучше системы AUC или APS (авторежим включения рециркуляции при загрязнении воздуха)
Правда на моей машине, в нашем городе он постоянно работает
c
cshjdfncrbq
лучше системы
ну это само собой и даже не обсуждается
кстати у Валео еще какой- то супер- пупер салонник появился. Под 3 килорубля.
C
Cлaвa™
ну вы блин даёте
видимо в 90-е и начале 2зз вообще не ездили , вот тогда у меня было дикое желание поставить банку от противогаза на входе
автопарк кардинально сменился , я рециркуляцию вообще крайне редко включаю , только если за "пазиками" и прочими карбовыми динозаврами , коих всё меньше в потоке
видимо в 90-е и начале 2зз вообще не ездили , вот тогда у меня было дикое желание поставить банку от противогаза на входе
автопарк кардинально сменился , я рециркуляцию вообще крайне редко включаю , только если за "пазиками" и прочими карбовыми динозаврами , коих всё меньше в потоке
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
кстати у Валео еще какой- то супер- пупер салонник появился. Под 3 килорубля
я кстати разницу чувствую между родными тойотовскими фильтрами угольным и обычным при поездках к примеру по Н. Тагилу.
видимо в 90-е и начале 2зз вообще не ездили , вот тогда у меня было дикое желание поставить банку от противогаза на входе
это кстати легко можно ощутить при поездках к примеру в ОАЭ. там все машины ездять в режиме рециркуляции по причине отсутствия экологических режимов двигателей.
автопарк кардинально сменился , я рециркуляцию вообще крайне редко включаю , только если за "пазиками" и прочими карбовыми динозаврами , коих всё меньше в потоке
но камазов и им подобных китайцев полно....как встрянешь рядом с таким, все, ппц
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Из вменяемых универсалов - Веста Кросс и Сид SW,
веста - так себе универсал - багажник кукольный. сид - пузотерка с проблемными катами.
нет универсалов кроме октавии
C
Cлaвa™
но камазов и им подобных китайцев полно....как встрянешь рядом с таким, все, ппц
а когда-то все вокруг только ими и были , так что мне наверно даже и в кайф , ностальгия , вааааще не замечаю ,лишь когда просят включить рециркуляцию
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
цены учитывай.
а когда-то все вокруг только ими и были , так что мне наверно даже и в кайф , ностальгия , вааааще не замечаю ,лишь когда просят включить рециркуляци
Слава, такое ощущение, что они раньше вкуснее пахли
c
cshjdfncrbq
цены учитывай
я бы сказал: учитывай класс авто.
ну и, как не крути, Октавия Комби- самый продаваемый сарай в Европе.
М
Мeл
![Свой человек в форумах: 17, 79](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17_79-0-0-0.gif)
ауди оллроад , вольво ХС70 и субару аутбэк.
нервно курят рядом с РС6
Там где у Октавии закончится в самой жирной комплектации весь набор допопций, озвученные модели даже в базе будет дороже
а уж аутбек с ценником от 2.7 ляма 170 сил и вариатором - это ваще бомба...
Кстати с новыми моделями субару и ценами на них, я перестал видеть эту марку в городе
G
GMовод
Октавия рядом с ними не курит, разве что с Субару.
Ну по крайней мере ни один автомобиль концерна VAG , ни в одной стране мира , никогда не получал звание автомобиля для дырявых , в отличии от Субару.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 18:36]
B
<<Beast>>
Хочу купить 2104, в какой салон ехать?
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Ну по крайней мере ни один автомобиль концерна VAG , ни в одной стране мира , никогда не получал звание автомобиля для дырявых , в отличии от Субару.
Ну про порше = cockster, говорили 3 английских мужчины.
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
Ну про порше = cockster, говорили 3 английских мужчины
вы точно правильно поняли значение этого слова? словечко слэнговое
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.