шкодная
Я подозреваю, что на уровне камри
в максималке да, будет как Камри. Обновленный Суперб начинается от 2 млн
C
Cлaвa™
в максималке да, будет как Камри
а есть ли в камри матрикс ,проекция , жидкая приборка , вентиляция и массаж сидений ?
не говор уже про полный привод
да и абсурдно сравнивать
а вот в команде азиатов серьёзное прибавление - новая оптима , дизайн просто бомбический
B
Brian.
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
а не BMW?
Не, на БМВ задняя часть с багажником в профиль похожа вроде.
а вот в команде азиатов серьёзное прибавление - новая оптима , дизайн просто
бомбический
К стати да, не отнять, дизайн классный. Рисовать они научились, осталось научиться ездить.
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
странно. у моего товарища лет 5 назад был октавия скаут - всё там в автоматическом режиме работало нормально - без запотеваний зимой и опасности простыть летом.
Так это зависит где ездить, сколько и в какую погоду. Более того, и современные бмв, ауди, тойота та же фигня. Уверен, на любом авто тоже самое, если обратить внимание.
В снегопад как сегодня, когда лобовое теплое, а оно будет теплым, если на него подается теплый/горячий воздух в режиме "авто" на климате, снег будет таять и собираться на дворниках, застывая на них.
B
Brian.
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
К стати, вот уже 5 лет на Тиге езжу всегда в режиме климата "авто" и запотеваний или иных проблем не замечал...
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
не будет конечно
часть из этого будет - например проекция (она в пакете сэйфти есть), вентиляция. матрикс, чтобы как у ваг вырезало зоны - нет конечно, но автосвет опять же есть в пакете сэйфти. но также в камри будут, в качестве альтернативы вагу гидротрансформатор и атмосферные моторы, и кто-то выберет именно их.
т.к. и машины эти разные и люди их выбирающие - разные.
кстати, любители ваг помнят, что за 1,6-1,8 уже можно брать тигуан, в котором из всего перечисленного разве что матрикса нет.
матрикс кстати классная штука - начал тут на q8 посматривать для жены - на ней матрикс и попробовал.
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
Уверен, на любом авто тоже самое, если обратить внимание.
нет, это не так. моя первая машина с автоматическим климатом появилась наверное году в 2006 или может чуть раньше. на всех их по совету Славы я включал всегда только режим "авто" и ни каких проблем небыло ни на одной машине - как на азиатских, так и на европейских. если конечно в ручную крутить - потоки там то на стекло распределять, то в салон, да ещё постоянно менять температуру холодно/жарко - тут конечно запотевать будет.
ещё одной проблемой может быть забитый или неправильно установленный салонный фильтр - но это не вопрос качества работы автоматического климата.
на них
у вас лобовое или хотя бы зона под дворниками не подогревается?
но вообще, климат не сильно на лобовое дует.
часть из этого будет - например проекция (она в пакете сэйфти есть), вентиляция. матрикс, чтобы как у ваг вырезало зоны - нет конечно, но автосвет опять же есть в пакете сэйфти. но также в камри будут, в качестве альтернативы вагу гидротрансформатор
и атмосферные моторы, и кто-то выберет именно их.
Дело в том, что технологии то прошлого века. Атмо мотор, ну надежный, а ездить то на нем неинтересно совсем. Проекция, мультимедия...лучше бы их не было совсем на тойоте, чем такие... это ужас. А вид с камеры заднего вида... убожество
т.к. и машины эти разные и люди их выбирающие - разные.
машины то разные, а люди их выбирающие - одни. Поставить перед среднестатистическим водителем октавию новую и камри - сказать, что они стоят одинаково, так никто даже под капот и в салон смотреть не будет - выберет Камри. Это где-то глубоко, на уровне подсознания сидит
C
Cлaвa™
одной проблемой может быть забитый или неправильно установленный салонный фильтр -
его вообще зачастую не меняют , а только вытряхивают
я меняю 2 раза в год , уже в саму зиму ( через недельку ) и после пуха летом
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
ещё одной проблемой может быть забитый или неправильно установленный салонный фильтр - но это не вопрос качества работы автоматического климата.
Я на ручное перешел как раз из-за климата в авто режиме. В ручном режиме как-то худо-бедно можно снизить намерзание в снегопад. Фильтр салона каждое ТО. Впрочем, не вижу смысла дискутировать, каждый останется при своем мнении.
c
cat_man
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
надежный, а ездить то на нем неинтересно совсем
интересно/не интересно - вопрос личных предпочтений. именно в этом и получается - что люди разные. кому-то нужен условный драйв от турбо, кому-то - просто ехать, или даже в пробке стоять.
тут то что не так? я конечно на камри за рулём не ездил, но ездил на крузаках и лексусах. и некоторые функции мне даже больше понравилось, как реализованы, чем например на бмв.
Впрочем, не вижу смысла дискутировать, каждый останется при своем мнении.
согласен.
В ручном режиме как-то худо-бедно можно снизить намерзание в снегопад
похоже, всё-таки шкода не совсем фольксваген или ауди.
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Я на ручное перешел как раз из-за климата в авто режиме. В ручном режиме как-то худо-бедно можно снизить намерзание в снегопад.
зимние щетки , режим авто и никакого намерзания ни в а5, ни в а7
v
vlaubenshtein
![Свой человек в форумах: 96](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-96-0-0-0.gif)
Раз пошла такая тема про запотевания, то может кто подскажет неразумному, можно ли ездить с забором воздуха из салона (не из улицы) и чтобы не запотевало при этом ?
Ибо если с улицы, то в пробках только выхлопные газы нюхать.
Можно, конечно, включать обдув только в ноги и забор воздуха с улицы, но все-таки ?
Ибо если с улицы, то в пробках только выхлопные газы нюхать.
Можно, конечно, включать обдув только в ноги и забор воздуха с улицы, но все-таки ?
I
Izuver
Кондиционер по сути должен сушить воздух
C
Crasher
![В Клубе Е1 17 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-17.gif)
Раз пошла такая тема про запотевания, то может кто подскажет неразумному, можно ли ездить с забором воздуха из салона (не из улицы) и чтобы не запотевало при этом ?
на ваге есть такая штука в климатронике как AirCare, это оно и есть
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Раз пошла такая тема про запотевания,
Если что, про запотевания cat_man выдумал, на климате в авто никакого запотевания нет.
похоже, всё-таки шкода не совсем фольксваген или ауди.
Ну да, у них и названия разные так-то.
зимние щетки , режим авто и никакого намерзания ни в а5, ни в а7
Ну вот нынче купил алка зимние, посмотрим. Но это вообще жуткий колхоз и чувствую все, что про них сказано в инете будет правдой. Форсунка действительно бьет в дворник.
Поставить перед среднестатистическим водителем октавию новую и камри - сказать, что они стоят одинаково, так никто даже под капот и в салон смотреть не будет - выберет Камри.
вообще бред полный . тот кому не нужен кузов седан даже не посмотрят в строну камри .
на уровне подсознания сидит
у чиновников наверно ...
v
vlaubenshtein
![Свой человек в форумах: 96](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-96-0-0-0.gif)
Если что, про запотевания cat_man выдумал, на климате в авто никакого запотевания нет.
Я не про VAG.
Фильтры меняные. Климат есть, но если на нем работает только печка, то запотевает.
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
ниже + 4 кондей не включится
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
я зимние Алка уже лет 15 на все тачки ставлю. доволен. вид у них конечно достаточно монструозный , но они работают
вообще бред полный . тот кому не нужен кузов седан даже не посмотрят в строну камри .
о чем это? Кому не нужен седан и на Октавию не посмотрит
у чиновников наверно
...
статистика продаж говорит об обратном. Че то Суперба никто не берет, в отличии от тойоты. Октавия популярна, потому что относительно вменяемых денег стоит сейчас
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Кому не нужен седан и на Октавию не посмотрит
приведи пример вменяемого универсала
C
Cлaвa™
я зимние Алка уже лет 15 на все тачки ставлю.
ставлю обычные алка наверно столько же лет
I
IDIАN™
![Свой человек в форумах: 39, 96, 97, 154](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
ставлю обычные алка наверно столько же лет
Слава, зимние щетки зимой хороши. на 3 зимы комплекта хватает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.