Муки выбора Сх-5, Тигуан, Х-трейл
f
fly-der ®
Ну вообще этот же мотор стой на террамонте,
вольво вообще все 2х литровые с одним мотором азными настройками
НО
умом всё понимаю, - душой не могу согласиться. ересь всё это.
я к этому вопросу подхожу со стороны гарантии и куланса. То есть 5 лет, можно не думать об этих проблемах.
одноразовость побеждает. се ля ви.
W
We do not remember days, we re...
Видимо в сторону старых япов
Знатная заноза Илья!
япы старые имеют свою харизму
тот же карен , слива, супра, рх7 сера мне нравится, Евики хороши, но если часто гонять он раззорит.....На мой взгляд этакая покатушка сделаная для кайфа все эти брички.
у меня сейчас такая гонка русская гоняю раз в сто лет........ Но нет удобней седла спарки ево, руля с кнопками , колов. Погонял часа 4 выдахнул поставил в гараж и бодро домой!
япы старые имеют свою харизму
тот же карен , слива, супра, рх7 сера мне нравится, Евики хороши, но если часто гонять он раззорит....
ты говоришь о спорте. А здесь обычный рамный седан на пневме!
Илья-знатзан
W
We do not remember days, we re...
Илья-знатзан
Илюх я говорю о своем предпочтении.
Из седанов марк банально кефир слишком мягко
Я видел не так давно в деревне старинную тайоту фары круглые как акула, никто за нее не пояснил хоз в ауте был. вот она интересная, но там и стоит до сих пор гниет
А Volkswagen бунтарь оказывается...
И снова новость
Volkswagen отказывается от бензина и солярки
Концерн Volkswagen объявил о планах прекращения выпуска бензиновых и дизельных двигателей через семь лет.
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу Volkswagen Group по стратегическому развитию Михаэля Йоста, в 2026 году дебютируют новое поколение двигателей внутреннего сгорания. Эти агрегаты не будут модернизироваться для немецкого рынка, равно как не будет осуществляться работа по разработке силовых агрегатов следующей генерации.
https://rg.ru/amp/2018/12/05/volkswagen-otkazyvaet...
И снова новость
Volkswagen отказывается от бензина и солярки
Концерн Volkswagen объявил о планах прекращения выпуска бензиновых и дизельных двигателей через семь лет.
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу Volkswagen Group по стратегическому развитию Михаэля Йоста, в 2026 году дебютируют новое поколение двигателей внутреннего сгорания. Эти агрегаты не будут модернизироваться для немецкого рынка, равно как не будет осуществляться работа по разработке силовых агрегатов следующей генерации.
https://rg.ru/amp/2018/12/05/volkswagen-otkazyvaet...
f
fly-der ®
Они на них акции объявили не хилые
скидку 50% чтоли? без этого ценники слишком элитные.
ну на диско спорт с трейд ин+каско+кредит скидка 800
без трейд ин 500
самый дешевый дизель отдают за 2500 при прайсе 3300
C
Crasher
купил дизельный тигуан в лютой комплектации с автопилотом, автопарковкой, камерами и круговыми датчиками парковки, контролем потока, боковых зон апконнектами и прочими приблудами.
Вопрос к знатокам, а вот все эти ассистенты, которые появились в топовых комплектациях бюджетных авто, от них есть толк или это больше из разряда поигрался и забыл?
Ну типа того что адаптивный круиз и помощник движения в пробке держит такую дистанцию что туда другие машины успевают залезть.
еще в АР тест фронт ассиста провели, но результат не знаю))
журнал не покупал, на сайте платная версия
https://autoreview.ru/articles/no-rubric/beregis-k...
f
fly-der ®
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2018 15:50]
У меня тоже тига на фарше. Пользуюсь абсолютно всем. Нет ни одной опции которую бы не использовал.
Тиге скоро год, и я до сих пор тащусь от него. Очень удачная тачка получилась. Мы на первом поколении откатали 5 лет и на этом будем ездить не меньше.
A
AXeM3
Ну типа того что адаптивный круиз и помощник движения в пробке держит такую дистанцию что туда другие машины успевают залезть.
еще в АР тест фронт ассиста провели, но результат не знаю))
журнал не покупал, на сайте платная версия
Ну вот из спец плюх:
1. Контроль боковых зон. Работает охренительно, всё корректно, подсекает джигитов, которые оооочень далеко едут за авто, но делают это очень резко. Но я сам как-то не приучился на неё ориентироваться, всё равно перепроверяю. Готов бы был отказаться
2. Багажник с функцией Изи клоуз. Офигенская штука. С покупками пошёл от багажника, он сам закрылся, машина закрылась. Нравится.
3. Автопарковка. Мне эта функция нравится больше тем, что полностью круговой парктроник, даже двери контролирует, свободных зон нет. А так - друзьям показывать прикольно. Пару раз парковался с её помощью - чуть не обделался. Ну оооочень она близко подъезжает к препятствиям пока паркуется (но если что - сама и тормознёт).
4. Фронт ассист. Контроль чего там спереди происходит. Классно работает, очень корректно. Может сработать даже, если впереди метрах в 50-ти развивается нехорошая ситуация, а я не отреагировал. Ложных срабатываний не было. Но раз 7 за полгода срабатывала. Пусть будет.
5. Бэк ассист и сайд ассист. Контроль выезда с парковки. Пока не пригождался, но машина мониторит. Если я буду задом выезжать, а там джигит летит - тормознёт. Пусть будет. Не истерит, почём зря не тревожит.
6. Камера с омывателем. Это просто уааааааа. Огонь. Ни разу пальцем не протирал
7. Подогрев всех сидух, 3-х зонный климат, подогрев руля, лба. Подогрев руля - это нечто. Всегда с ним. Уютно так, хорошо с ним. Остальное пусть будет. Езжу почти всегда один. Когда не один - народ крутит там себе настраивает под себя. Лоб работает слабовато в сравнении с тем же фокусом. Но работает
8. АПП коннект. Так за полгода до него и не добрался ))) Надо попробовать, но пока лень.
9. Мониторинг всех 4 колёс в точном измерении. Ну это ад перфекциониста , когда все колеса 2.3, а одно 2,4 - это просто ужас. ))) Но это вообще первейшая безопасность. Пусть будет.
10. Встроенная вебаста. Ну это просто нечто. В машине тепло всегда. Даже, если только завёлся, 4 минуты и тепло. Прямо волшебство какое-то. Полный кайф.
11. Динамический круз-контроль. Ну это, блин, вишенка на торте. Вот как сейчас на обычном круизе ездить. Это полная реальность выехать из Екб, врубить его с ограничением на 110 км и до Челябы педали не трогать вообще. Оооооочень интеллигентно и умно работает. Мониторит все полосы, не обращает внимание на машины, если они тебе не мешают, не делает обгонов справа, не теряет машины при повороте. На трассе опция бомбическая.
В городе не всё так радужно. Надо играть дистанцией до впереди идущего транспорта и делать её по-минимуму, чтобы не влазили. Машина отработает, конечно, но будет нервничать.
Если двигаешься в пробке, то всё работает хорошо. Если вообще хочешь ехать на нём по городу, то надо помнить, что машина повторяет динамику впередиидущей машины (то есть если тот едет тапка в пол, то твоя будет ездить так же). То есть в городе я данной системе применения не нашел (в пробках особо не стою).
12. Бесключевой доступ. Ну есть и есть. Меня он смущает в плане угоноустойчивости, но хорошо сочетается с электробагажником, так что есть и ладно.
Все эти функции просто есть в данной комплектации. Условно я за них не доплачивал. Если бы надо было доплатить, то возможно взял бы из всего этого: теплый руль, лоб, динамический круиз, багажник и камеру, но в приоритете был бы помощнее/понадежнее мотор, а потом уже плюхи. Ну остальное там и так в базе есть уже.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 16:13]
C
Crasher
Все эти функции просто есть в данной комплектации.
спасибо за развернутый ответ
речь видимо о комплектации сити у тигуана
сравниваю со спортейджем, там аналогичные опции (ассистенты) только в комплектации premium, в остальных вроде как всё есть, кроме них
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 17:06]
хотя, глянул еще раз, кроме них там еще крыша панорама, электроприводы и навигация
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 17:09]
A
AXeM3
сити у тигуана
Да
A
AXeM3
хотя, глянул еще раз, кроме них там еще крыша панорама, электроприводы и навигация
Ну надо ещё понимать, как все это друг с другом работает. Сталкивался с данными ассистентами на японцах. Формальное их наличие не говорит о том, что они хорошо работают.
В немцах все системы от дворников до систем освещения и полного привода взаимосвязаны и "хорошо знают", что делают все остальные системы - работают в комплексе.
C
Crasher
да вроде из того что в отзывах читал, нормально работают
но спортейджей с этими опциями думается гораздо меньше чем тигуанов, у дилера их сейчас даже в наличии нет
У меня есть и навигация и эл привод и память сидения водителя.
Панорама дело сомнительное.
Интересно вот сравнить свет фар у тиши против спортэйджа. У тиши он отменный
C
Crasher
У меня есть и навигация и эл привод и память сидения водителя.
ну в сити этого нет, значит или пакеты или хайлайн комплектация
опять же у тиги два вида светодиодных фар, вроде улучшенные (в пакете инновация) идут с линзами?
у спортейджа такие же
A
AXeM3
ну в сити этого нет
Ну +110 т.р. и всё есть. Ну кроме навигации. Но это ж совсем дурная функция ). В хайлайне, чтобы всё добить до Сити, тысяч 200 наверно надо, если не больше
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 17:58]
A
AXeM3
Я бы не комплектации уж так сравнивал, а всё ж прокатиться. Дурное это дело сравнивать что есть, а чего нет. В итоге из одной выходить не хочется, а другая полное недоумение вызывает. Я бы тиг и голый на ручке взял, супротив той же Мазды Сх-5 со всеми пакетами
A
AXeM3
Навигацию можно на штатке реализовать докупив андроид коробочку. Ставится болт он
Тем более. Мне вот и даром не нужна
На самом деле удобная тема с точки зрения пробок. Яндекс навигатор стелит кратчайшие маршруты в час пик
A
AXeM3
На самом деле удобная тема с точки зрения пробок. Яндекс навигатор стелит кратчайшие маршруты в час пик
А в приборку выводит?
Не-а
Да ты же знаешь, что там итак приборка перегружена не весть как. А повороты проговаривает через левый динамик.
По опыту использования навигашка отлично информирует когда есть проекция. На Бмв прям супер. У тиги есть хэдап но не на нашем рынке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.