Муки выбора Сх-5, Тигуан, Х-трейл

От пользователя asmus

Машину никуда не тянуло, все работало в штатном режиме. У меня спортлайн, на 19 колёсах. При проезде неровностей был отстрел на отбой передних стоек, как абсолютно на всех тигуанах этого поколения. И стук задней. Это называют конструктивной особенностью.
Меня это не устроило. Я обратился в сервис специализирующийся на ремонте стоек. Сток разобрали, переделали внутрянку, залили другую вязкость масла, завальцевали. Теперь стойки работают как надо, тачка не собирает мелочь с дороги, нормально пролетает рельсы, и не имеет пробоев и отстрелов.
3 / 2
AXeM3
От пользователя asmus

Ладно-ладно 220 крут че уж ))) Все понравилось, но свой дизель даже бесплатно на него не поменяю )))
1 / 3
Delphi™
От пользователя varvatoss
спорт режим включаешь и нет затупа.

:-D :-D :-D а еще можно самого себя убедить что нет затупа)
2 / 3
asmus
От пользователя AXeM3
Ладно-ладно 220 крут че уж ))) Все понравилось, но свой дизель даже бесплатно на него не поменяю )))


из-за расхода?)
1 / 0
AXeM3
От пользователя asmus
из-за расхода?)


Из-за паровозной линейной тяги с шикарной эластичностью без платы на это на заправке.

За потенциальный пробег на баке в 1000 км

Для меня запас по мощности составляет сейчас процентов 30.

За идеальную связка мотор коробка с мгновенной реакцией на газ без переключения передач

За потенциальную надежность дизелей VAG в сравнении с другими моторами

За мощные низы без необходимости крутить мотор.

По трассе езжу редко и то на круизе с постоянной скоростью. Боялся, что двигатель сдувается после 100. Этого не происходит. Разгонял до 160 на интерес. Все отлично. Запас по тяге везде есть. Обгоняет легко и непринужденно.

В плане двигателя для меня приоритет - эластичность. Старт с места в космос не интересует вообще, хотя и с этим проблем никаких совершенно. Момент в 350 н/м это не мало, крутить ничего не надо. Прыгает только так.

Ну и бонус, что даже, если ездить постоянно педаль газа в пол, расход больше 9.5 л на 100кмч не увидишь - это очень приятно

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2018 19:39]
3 / 3
Кажется полемика перерастает в плоскость топливной ориентации)
От пользователя AXeM3

У меня по мимо тигуана последние 2 автомобиля были 3 литровые немецкие дизеля, которые ещё на голову надежнее ваговских в паре с 8 ступкой ZF, которые были отлично настроены. И что я бы хотел отметить, это очевидную тоску по бензиновым моторам. Любой дизель, даже на 4 турбинах, не даёт такой динамики, звука, азарта как объемные бензиновые турбомотры. Да, дизель даёт псевдоощущение за счёт момента на низах, но когда ты ездишь в спорте, а обороты в диапазоне 3000-6000, дизель это просто унылое Г. Хоть 50д от Бмв, хоть 4.2 от Порше.
5 / 4
AXeM3
Да я ж не настаиваю. :-) У меня первый дизель. Я пока балдею. По бензину пока не скучаю ни в каком виде. )
5 / 1
AXeM3
Точно так же, как пересев однажды на SUV, ни разу не скучал по седанам или иным пузотеркам любой мощности. :-)
5 / 1
От пользователя AXeM3

А я наоборот считаю седаны эталонным вариантом, но вынужден покупать suv в замен седана.
А лучше вообще купе, а ещё круче родстер.
3 / 1
AXeM3
Ну вот каждому свое
0 / 1
https://auto.ru/cars/used/sale/1082298826-ce693
Вот, стоИт совсем рядом, и парни то знакомые продают, и скидку новогоднюю дают, вторую ночь не сплю) мысли прочь гоню
2 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
мысли прочь гоню


детей куда рассадишь?
0 / 2
От пользователя Kshatriya

У детей есть повозка, ты же знаешь у меня голова о дальнейшей продаже всегда болит) куда ее потом? В музей сдавать?
А так, чёрная на красном, N54 на DCT, на заднем, колеса перфоманс, хардтоп, состояние идеал, красили лишь бампер и капот, и то без разбора. Короче сумасшествие а не машина
3 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
У детей есть повозка


повозка пойдет по магазам а ты чонить придумав потипу парка поедешь за повозкой и зэтку там бросишь ;-)

есть знакомые с 2 спиногрызами и 2 зетками постоянно вместе гоняют :lol:
От пользователя varvatoss
у меня голова о дальнейшей продаже всегда болит


научись получать удовольствие а не думать как продать

ну а так сразу ставишь на дром и гоняешь :lol:
1 / 10
От пользователя Kshatriya

Не дорос я видимо для удовольствия :-D
Если судить по чувствам, могу сказать абсолютно точно, что именно 335 на заднем оставила в моем сердце след. А тут ещё круче связка, более правильная развесовка, более быстрая коробка, 2 улитки.... выхлоп там бубнит итак круто, а если ещё банку перфоманс поставить, открыть крышу, волосы будут дыбом стоять не только на голове)
Ананизм кароч!
2 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
выхлоп там бубнит итак круто, а если ещё банку перфоманс поставить, открыть крышу, волосы будут дыбом стоять не только на голове)


Попробуй старую схему!!! реши для себя в перделах разумного скока дашь за нее .............. распедаль порням что не май месяц и вот бабки.

Вдруг взлетит у меня 1.2 получилось :ultra:
1 / 16
Автор, чё купил то в итоге? Фото давай ) А то тут уже как бабки старые на лавке все переобсуждали, только фото твоего нового авто нет, или как всегда - муки выбора есть а машины нет?
8 / 0
Brian.
От пользователя AXeM3
Ну и бонус, что даже, если ездить постоянно педаль газа в пол, расход больше 9.5 л на 100кмч не увидишь - это очень приятно

Мне такое даже не снится. :weep:
2 / 0
asmus
От пользователя pp6978
Автор, чё купил то в итоге? Фото давай ) А то тут уже как бабки старые на лавке все переобсуждали, только фото твоего нового авто нет, или как всегда - муки выбора есть а машины нет?



да ну его, за другое уже тему перевели)
4 / 0
От пользователя asmus
Х-трейл

автор взял поди и сидит тихо. :cen: хатрейл ща 2.3 ляма 8( :-( :weep:
2 / 0
Денис ИТ
От пользователя varvatoss
Не дорос я видимо для удовольствия

вах не все же мериится перепродажей :ultra:
жадность это бро, это плохо. это грех :cool:
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.