Муки выбора Сх-5, Тигуан, Х-трейл
Машину никуда не тянуло, все работало в штатном режиме. У меня спортлайн, на 19 колёсах. При проезде неровностей был отстрел на отбой передних стоек, как абсолютно на всех тигуанах этого поколения. И стук задней. Это называют конструктивной особенностью.
Меня это не устроило. Я обратился в сервис специализирующийся на ремонте стоек. Сток разобрали, переделали внутрянку, залили другую вязкость масла, завальцевали. Теперь стойки работают как надо, тачка не собирает мелочь с дороги, нормально пролетает рельсы, и не имеет пробоев и отстрелов.
A
AXeM3
Ладно-ладно 220 крут че уж ))) Все понравилось, но свой дизель даже бесплатно на него не поменяю )))
D
Delphi™
спорт режим включаешь и нет затупа.
а еще можно самого себя убедить что нет затупа)
a
asmus
Ладно-ладно 220 крут че уж ))) Все понравилось, но свой дизель даже бесплатно на него не поменяю )))
из-за расхода?)
A
AXeM3
из-за расхода?)
Из-за паровозной линейной тяги с шикарной эластичностью без платы на это на заправке.
За потенциальный пробег на баке в 1000 км
Для меня запас по мощности составляет сейчас процентов 30.
За идеальную связка мотор коробка с мгновенной реакцией на газ без переключения передач
За потенциальную надежность дизелей VAG в сравнении с другими моторами
За мощные низы без необходимости крутить мотор.
По трассе езжу редко и то на круизе с постоянной скоростью. Боялся, что двигатель сдувается после 100. Этого не происходит. Разгонял до 160 на интерес. Все отлично. Запас по тяге везде есть. Обгоняет легко и непринужденно.
В плане двигателя для меня приоритет - эластичность. Старт с места в космос не интересует вообще, хотя и с этим проблем никаких совершенно. Момент в 350 н/м это не мало, крутить ничего не надо. Прыгает только так.
Ну и бонус, что даже, если ездить постоянно педаль газа в пол, расход больше 9.5 л на 100кмч не увидишь - это очень приятно
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2018 19:39]
Кажется полемика перерастает в плоскость топливной ориентации)
У меня по мимо тигуана последние 2 автомобиля были 3 литровые немецкие дизеля, которые ещё на голову надежнее ваговских в паре с 8 ступкой ZF, которые были отлично настроены. И что я бы хотел отметить, это очевидную тоску по бензиновым моторам. Любой дизель, даже на 4 турбинах, не даёт такой динамики, звука, азарта как объемные бензиновые турбомотры. Да, дизель даёт псевдоощущение за счёт момента на низах, но когда ты ездишь в спорте, а обороты в диапазоне 3000-6000, дизель это просто унылое Г. Хоть 50д от Бмв, хоть 4.2 от Порше.
У меня по мимо тигуана последние 2 автомобиля были 3 литровые немецкие дизеля, которые ещё на голову надежнее ваговских в паре с 8 ступкой ZF, которые были отлично настроены. И что я бы хотел отметить, это очевидную тоску по бензиновым моторам. Любой дизель, даже на 4 турбинах, не даёт такой динамики, звука, азарта как объемные бензиновые турбомотры. Да, дизель даёт псевдоощущение за счёт момента на низах, но когда ты ездишь в спорте, а обороты в диапазоне 3000-6000, дизель это просто унылое Г. Хоть 50д от Бмв, хоть 4.2 от Порше.
A
AXeM3
Да я ж не настаиваю.
У меня первый дизель. Я пока балдею. По бензину пока не скучаю ни в каком виде. )
A
AXeM3
Точно так же, как пересев однажды на SUV, ни разу не скучал по седанам или иным пузотеркам любой мощности.
А я наоборот считаю седаны эталонным вариантом, но вынужден покупать suv в замен седана.
А лучше вообще купе, а ещё круче родстер.
A
AXeM3
Ну вот каждому свое
https://auto.ru/cars/used/sale/1082298826-ce693
Вот, стоИт совсем рядом, и парни то знакомые продают, и скидку новогоднюю дают, вторую ночь не сплю) мысли прочь гоню
Вот, стоИт совсем рядом, и парни то знакомые продают, и скидку новогоднюю дают, вторую ночь не сплю) мысли прочь гоню
W
We do not remember days, we re...
мысли прочь гоню
детей куда рассадишь?
У детей есть повозка, ты же знаешь у меня голова о дальнейшей продаже всегда болит) куда ее потом? В музей сдавать?
А так, чёрная на красном, N54 на DCT, на заднем, колеса перфоманс, хардтоп, состояние идеал, красили лишь бампер и капот, и то без разбора. Короче сумасшествие а не машина
W
We do not remember days, we re...
У детей есть повозка
повозка пойдет по магазам а ты чонить придумав потипу парка поедешь за повозкой и зэтку там бросишь
есть знакомые с 2 спиногрызами и 2 зетками постоянно вместе гоняют
у меня голова о дальнейшей продаже всегда болит
научись получать удовольствие а не думать как продать
ну а так сразу ставишь на дром и гоняешь
Не дорос я видимо для удовольствия
Если судить по чувствам, могу сказать абсолютно точно, что именно 335 на заднем оставила в моем сердце след. А тут ещё круче связка, более правильная развесовка, более быстрая коробка, 2 улитки.... выхлоп там бубнит итак круто, а если ещё банку перфоманс поставить, открыть крышу, волосы будут дыбом стоять не только на голове)
Ананизм кароч!
W
We do not remember days, we re...
выхлоп там бубнит итак круто, а если ещё банку перфоманс поставить, открыть крышу, волосы будут дыбом стоять не только на голове)
Попробуй старую схему!!! реши для себя в перделах разумного скока дашь за нее .............. распедаль порням что не май месяц и вот бабки.
Вдруг взлетит у меня 1.2 получилось
B
Brian.
Ну и бонус, что даже, если ездить постоянно педаль газа в пол, расход больше 9.5 л на 100кмч не увидишь - это очень приятно
Мне такое даже не снится.
a
asmus
Автор, чё купил то в итоге? Фото давай ) А то тут уже как бабки старые на лавке все переобсуждали, только фото твоего нового авто нет, или как всегда - муки выбора есть а машины нет?
да ну его, за другое уже тему перевели)
Д
Денис ИТ
Не дорос я видимо для удовольствия
вах не все же мериится перепродажей
жадность это бро, это плохо. это грех
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.