Муки выбора Сх-5, Тигуан, Х-трейл

Brian.
От пользователя varvatoss
DQ381

Вот чего нагуглил:
Новый семиступенчатый «робот» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений производства LUK — родственник коробки DQ500, с которой его роднят электрогидравлический блок управления и многие шестерни.
Максимальный входной крутящий момент — 420 Нм (передний и полный привод)
Подшипники и уплотнения пониженного трения, масло с меньшей вязкостью и меньшее давление в системе смазки - для снижения расхода топлива.
Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года: Audi: A3, Q2; VW: Arteon, Golf, Passat, T-Roc; Skoda: Karoq; Seat: Ateca.
Информации по её эксплуатации пока очень мало.
1 / 0
protector
От пользователя Brian.
После ДСГ обычный автомат кажется неимоверно тупым и резиновым


8 ст. ZF лучше во всем, по крайней мере с 30D
2 / 1
От пользователя protector

Не соглашусь. У меня в обе эти связки были в одно время! Но суть не в этом
Новый каен. Новый каен во всех версиях обрёл зф 8! И что? Когда стоял робот, на 958 ГТС или турбаче, это была эмоциональная машина. Сейчас увы и ах. Тоже самое можно говорить про дкт и зф в рамках бмв.
1 / 1
protector
сейчас такая , зф8 и дк500 ,не вижу преимуществ у дсг, хотя моторы совсем разные, вроде как с бензом зф не такой безупречный

про пдк сказать нечего,может и космос,на бокстере на тесте все тот же "затуп" с места

основные претензии к роботу - затуп при резком открытии и внатяг не едет под нагрузкой
2 / 0
cooldan
шкода кодиак глянь еще!
мазду брать не надо. это хрень для девочек ;-)
7 / 3
nayk
От пользователя TatarGTC
там хороший дизель и атмомотор.


а ничо что 99% дизелей сейчас турбо. Странно сравнивать турбодизель а атмобензинку. сравнивай атмодизель и атмобензинку тогда.
по сути атмодизели вымерли еще 80-х, а атмобензинки умрут к 2020
5 / 0
Watson™
От пользователя nayk
атмодизели вымерли еще 80-х, а атмобензинки умрут к 2020

И грядут времена гибрида, они кстати все на вариаторе.
0 / 2
Herr Doktor™
От пользователя Watson™
И грядут времена гибрида, они кстати все на вариаторе.

Как все на вариаторе((( У Приуса планетарка например
2 / 2
Позитивный взгляд
От пользователя Позитивный взгляд
Прокатился на сx-5 2.5, все таки наверно тигуан

Я хоть и не автор темы, но свой выбор сделал, теперь обладатель спортлайн 180 лс :super:
4 / 2
От пользователя cooldan
это хрень для девочек

точно :ultra:
бери тигуан или кодиак
5 / 0
Дизельный Volkswagen Tiguan уходит с российского рынка

Накануне Volkswagen разослал российским дилерам информационное письмо, в котором говорится, что с пятидесятой недели 2018 года (она начинается 10 декабря) в Калуге будет прекращено производство кроссоверов Volkswagen Tiguan с дизельными двигателями. Пока такие машины еще можно найти у дилеров, а клиентам, оформившим заказы на дизельные версии, продавцы предложат выбрать бензиновый вариант с некоей «процедурой компенсации», подробности о которой станут известны позже.
https://autoreview.ru/news/dizel-nyy-volkswagen-ti...
2 / 1
cooldan
От пользователя Aff_Gur

маркетинговый промах который будет стоить доли рынка :ultra:
3 / 1
fly-der ®
От пользователя Aff_Gur
Дизельный Volkswagen Tiguan уходит с российского рынка

вот уроды. 8( :bes:
2 / 1
Brian.
От пользователя Aff_Gur
Дизельный Volkswagen Tiguan уходит с российского рынка

Как то глупо... Их вроде хорошо покупали, по крайней мере на дорогах много их видно. Да и на экологию у нас всем пофигу, дизельгейт нам не страшен.
Вообще непонятное решение.
3 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
Видимо на Европу перестало хватать движков..
2 / 0
От пользователя Aff_Gur


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот этот внутренний документ в полном объеме
2 / 0
cooldan
От пользователя DIM333
Видимо на Европу перестало хватать движков..

все банально. дизеляки дороги и снижают рентабельность калуга-автомобилей. надо больше прибыли им. вот уроды (с)
по данным За рулем доля дизеляк 22 процента была в 18 году :ultra:
как маркетолог скажу что процентов 10 продажи упадут. хендэ мотор рус подфартило немного, чуть дела лучше у шкоды будут. там же пока еще есть этот мотор. хотя она с ним не едет от слова совсем(
0 / 2
От пользователя cooldan
что процентов 10 продажи упадут.

пообщался с представителем, говорит, что зато пошли турики 2.0 по отличной цене. 3600 на пневме и с каким то неплохим набором плюшек. Говорит что такой вариант вытеснит ку5. В общем у фв нет проблем с продажами. Плюс гольфа вернули
0 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
На Газели Next начали устанавливать дизели Volkswagen.. 8(
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobus...
1 / 0
cooldan
От пользователя varvatoss
говорит, что зато пошли турики 2.0 по отличной цене. 3600 на пневме и с каким то неплохим набором плюшек. Говорит что такой вариант вытеснит ку5

Илья ты новый ку5 видел? он чертовски хорош. он стал больше, чуть шире и у него куча плюшек есть уже в базе. тур сегодняшний для кого-то большой, прожорливый и дорогой в обслуге.
а так я про тигу говорил и их падение продаж, причем здесь тур и ку5? или это ты уже свои хотелки заприметил на будущее, м? проказник металло-барон? ;-)
0 / 3
От пользователя cooldan

Я думал ты говорил про концерн фв
Ну где то потеряют, где то заработают! Вряд ли они будут рубить прибыльное дерево.
1 / 0
fly-der ®
От пользователя varvatoss
зато пошли турики 2.0 по отличной цене.

ну, 1.4TSI турики бы ещё сделали. :hi: сжигать на костре за такое надо :fear:
3 / 1
От пользователя fly-der ®

Ну вообще этот же мотор стой на террамонте, и едет он, как ни странно, веселее чем 3,6 атмо. Много где он стоит, от гольфа через всю линейку Ауди и до макана. Над ним нормально поработали.
Турик в его оснащении едет 6,8 до 100. Это быстрее чем прошлое поколение с любым 3 литровым мотором. А в паре с классическим автоматном зф, это очень надежная связка.
Понятно что это дико, но немцы идут от гибридов к электричкам.
Я понятно что отказ от дизеля скорее принципиальный, чем коммерческий. Там мыслят иначе, и я с ними согласен.
1 / 2
cooldan
От пользователя varvatoss
Ну вообще этот же мотор стой на террамонте, и едет он, как ни странно, веселее чем 3,6 атмо. Много где он стоит, от гольфа через всю линейку Ауди и до макана. Над ним нормально поработали.
Турик в его оснащении едет 6,8 до 100. Это быстрее чем прошлое поколение с любым 3 литровым мотором. А в паре с классическим автоматном зф, это очень надежная связка.
Понятно что это дико, но немцы идут от гибридов к электричкам.
Я понятно что отказ от дизеля скорее принципиальный, чем коммерческий. Там мыслят иначе, и я с ними согласен.

правильные мысли излагаешь.
секрет этого мотора в том что доработали коллектор, поставили иную турбину и пошаманили над фазами газораспределения. короче круто получилось. этот мотор сродни твоему тиговскому что на 220 поней и это радует. НО! к нашему бензину этот мотор чувствителен и он же боится детонации :-( эх попадут потом некоторые на капиталочку к 100 тысячам :cool: конечно Илья сейчас скажет, что это все фигня. да не фигня. уже пишут об этом на моделях, кто обзавелся им ранее :weep:
ну как-то так. поэтому это так недо-мотор для разогрева.
От пользователя fly-der ®
ну, 1.4TSI турики бы ещё сделали.

скоро сделают тсссс ;-)
3 / 0
От пользователя cooldan
конечно Илья сейчас скажет, что это все фигня

я к этому вопросу подхожу со стороны гарантии и куланса. То есть 5 лет, можно не думать об этих проблемах. Естественно, что те кому нужен мотор для больших пробегов лучше смотреть в другую сторону, а вот в какую мне сложно представить. Видимо в сторону старых япов :-D

От пользователя cooldan
тиговскому что на 220 поней

хороший мотор, мне нравится на нем кататься. можно иногда прохватить
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.