Муки выбора Сх-5, Тигуан, Х-трейл

AXeM3
От пользователя varvatoss
Да ты же знаешь, что там итак приборка перегружена не весть как. А повороты проговаривает через левый динамик.
По опыту использования навигашка отлично информирует когда есть проекция. На Бмв прям супер. У тиги есть хэдап но не на нашем рынке


Ну тогда и с телефона перебьюсь )))
1 / 0
От пользователя AXeM3

Там по мимо навигашки есть интересные функции андроида
У меня на нем жена ездит с детьми, так вот мультики в движении.
Приложения разные. В общем если хочется дискавер про а деньги есть куда потратить, то есть бюджетное решение, притом не глючное
1 / 0
AXeM3
От пользователя varvatoss
Там по мимо навигашки есть интересные функции андроида
У меня на нем жена ездит с детьми, так вот мультики в движении.
Приложения разные. В общем если хочется дискавер про а деньги есть куда потратить, то есть бюджетное решение, притом не глючное


Не, не хочется. ))) Я вон даже до АПП коннекта не сподобился добраться посмотреть чего это такое ))
1 / 0
От пользователя AXeM3

А лучше и не добирайся! Он кривой, как в принципе в любой мультимедии. Это все связано с безопасностью которую диктуют эпл
В андроид авто больше работает, но ограничено количество моделей телефонов. Оптимально это сони Z3
1 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
Оптимально это сони Z3


а чо Илюх с этой помойкой еще кто то гоняет там поколений 5 уже сменилось :-D
0 / 7
От пользователя Kshatriya

Я хз, для меня андроид темный лес)
1 / 0
Crasher
От пользователя AXeM3
Я бы не комплектации уж так сравнивал, а всё ж прокатиться. Дурное это дело сравнивать что есть, а чего нет. В итоге из одной выходить не хочется, а другая полное недоумение вызывает. Я бы тиг и голый на ручке взял, супротив той же Мазды Сх-5 со всеми пакетами

ну, один из обзорщиков разнес ходовые качества тигуана в пух и прах, хотя внешне тигуан выглядит солидней спортейджа, эдакий классический дизайн
вот ссылка на обзор если что
1 / 0
Brian.
От пользователя Crasher
один из обзорщиков разнес ходовые качества тигуана в пух и прах

Почему я должен верить какому-то тупому придурковатому пуделю из интернета, а не собственным ощущениям?
Спортейд по ходовым качествам и динамике в сравнении с Тигуаном даже близко не стоял.
9 / 4
Crasher
От пользователя Brian.
Почему я должен верить какому-то тупому придурковатому пуделю из интернета, а не собственным ощущениям?

не верь, никто не говорит что должен
От пользователя Brian.
Спортейд по ходовым качествам и динамике в сравнении с Тигуаном даже близко не стоял.

это субъективно, такое обычно хейтеры пишут, которые корейцев за машины не считают

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 21:21]
5 / 6
AXeM3
Ну вот поэтому и надо прокатиться.

Я выбирал между Cx-5 и Тигуаном. Мазда реально едет комфортнее, но вышел из нее и больше никогда не вспоминал.

Тигуан этого поколения реально жестковато трещины отрабатывает, но вылазить из-за руля вообще никогда не хочется и как-то не досаждает эта особенность.
3 / 1
Crasher
От пользователя AXeM3
Тигуан этого поколения реально жестковато трещины отрабатывает, но вылазить из-за руля вообще никогда не хочется и как-то не досаждает эта особенность.

"пудель" :-d как раз это и отметил (очень жестко, а управляемость посредственная, крены), ну и к мотору и дсг вопросы у него
в остальном машина то понравилась
да и "внедорожный" тест тигуан прошел, а аналогичный спортейджу туссан - нет, на диагоналке повис
придется видимо и правда выделять время на тестдрайвы :-)



[Сообщение изменено пользователем 17.12.2018 22:09]
3 / 0
AXeM3
Но опять же надо проверять сколько накачано. У меня с завода было 2.7.

Особо не парило - накат был хороший, рулежка острая. Думал - сейчас кааак сдую до 2.3 и будет счастье. Но нет.

Это поколение на идеальном покрытии просто плывет над дорогой , а трещины отрабатывает как-то жестковато, но особо это не парит, так как рулежка острая и едет все равно очень комфортно. В какой-нибудь Европе мы бы вообще об этом не узнали.

При накачке 2.3 превращается в диван какой-то, при этом трещины все равно жетсковато проходит. Качаю 2.4 - идеально: упруго, накат хороший.

Пассажирам, особенно задним, на этих стыках не очень комфортно.

Размер колес особо разницы не дает. Специально брал 17. Ездил еще и на 19х. Везде этот эффект на стыках присутствует, но почему-то особо не парит.

А ДСГ dq500 это вообще лучшая коробка , на которой приходилось ездить. Абсолютно бесшовная, стремительная и без трансмиссионныъ потерь. Ну и в связке с дизелем классно работает. Всегда на моменте, никаких сбросов передачи вниз - всегда мощно тащит.

Бензиновые мне не понравились.

220ый конечно хорош, но при старте какой-то непонятный затуп чуть не в полторы секунды. В городском режиме разницы по тяге я со своим не почувствовал. Расход сильно выше. А по трассе я всегда на круизе ровно еду. Если продавить его в пол, то конечно уходит в космос, но я так вообще никогда не езжу.

180 просто не понравился - не умеет ездить в среднем режиме: либо задыхается, либо фигачит на все деньги
3 / 0
Delphi™
От пользователя AXeM3
при старте какой-то непонятный затуп чуть не в полторы секунды

это легко убрать :beach:
1 / 0
От пользователя Crasher
очень жестко, а управляемость посредственная, крены

ну была такая проблема! я подробно описывал, как я ее решил за 18000. Сделал это сразу же как выехал из салона. Физику не обманешь, у меня 19 колеса и они гораздо тяжелее чем были 16 на тигуане первого поколения. Но я добился нормальной плавности хода.

От пользователя Crasher
а управляемость посредственная

у меня авто с рейкой с переменным передаточным числом. Отличная управляемость, вопросов нет вообще.

От пользователя Crasher
ну и к мотору и дсг вопросы у него

у меня вопросов нет. если на тесте 180 сил, то это не тот автомобиль по которому стоит судить. Тигуан либо с дизелем, либо 220 сил. 220+дсг вообще вопросов не оставляет. очень круто едет, крутится в отсечку, коробка быстрая.

От пользователя AXeM3
В городском режиме разницы по тяге я со своим не почувствовал. Расход сильно выше. А по трассе я всегда на круизе ровно еду. Если продавить его в пол, то конечно уходит в космос, но я так вообще никогда не езжу.


да между ними пропасть. Дизель у тиги никогда так не выстрелит как бензин. у дизеля за счет момента кажется что он едет. У 220 разгон быстрый, но линейный и кажется что он не едет, но стоит пересесть пассажиром и посмотреть со стороны то становится все понятно. Это как гольф ГТИ на полном приводе. какой нах дизель когда тут одной программой делается 300+ лс и 5 секунд до 100 против 10 секунд на дизеле?



От пользователя AXeM3
но при старте какой-то непонятный затуп чуть не в полторы секунды

спорт режим включаешь и нет затупа.
2 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Crasher
это субъективно, такое обычно хейтеры пишут, которые корейцев за машины не считают

В новостях на е1 недавно про аварию писали новый спортейдж vs нексия. У кии подушки не сработали, пассажира в больнице. Нахер она такая кия?
1 / 5
Crasher
От пользователя varvatoss
когда тут одной программой делается 300+ лс и 5 секунд до 100 против 10 секунд на дизеле?

ну тут мне с вами не по пути :-D я вообще рассматриваю тиг 1.4
9,5с он в спорт режиме едет, мне этого хватит я думаю, wrx с 6 сек до сотки у меня был, если что)
От пользователя Борсеточники с химмаша
В новостях на е1 недавно про аварию писали новый спортейдж vs нексия. У кии подушки не сработали, пассажира в больнице. Нахер она такая кия?

еще один эксперт)
там у кии бампер раскололся, от этого должны были подушки стрельнуть?
не факт что пассажир вообще был пристегнут
срабатывание подушек зависит от многих факторов, на любом авто, но хейтеры об этом не знают :-)
6 / 2
valeriK
Жестко на штатной пирелли = сменил на гудяр небо и земля ( r18 )
От пользователя Crasher
тиг 1.4

Отличный двигатель причем прицеп со снегоходом не превращают его в овощь
1 / 0
От пользователя valeriK
Жестко на штатной пирелли

у меня континенталь в штатном оснащении стоит.

От пользователя Crasher
не факт что пассажир вообще был пристегнут


От пользователя Crasher
срабатывание подушек зависит
1 / 0
Brian.
На счёт жёсткости тут ещё от пристрастий зависит, я вот не люблю диваны.
1 / 0
AXeM3
От пользователя varvatoss
ну была такая проблема! я подробно описывал, как я ее решил за 18000. Сделал это сразу же как выехал из салона


Где почитать? Резинки какие-нибудь от Audi A8 поставить? :-)
2 / 0
AXeM3
От пользователя Crasher
ну тут мне с вами не по пути я вообще рассматриваю тиг 1.4


Сложно даже представить, как он тянет данную машинку, если даже 2.0Т так себе. Его ж поди беспрерывно крутить надо. Хотя я не ездил честно говоря на нём. Может под 1.4Т коробка лучше заточена, чем под 2.0Т

У нас тут какой-то филиал Тигуан клуба организовался )


[Сообщение изменено пользователем 18.12.2018 16:49]
0 / 1
От пользователя AXeM3

мне полностью переделывали и перенастраивали амортики.
Кстати 1,4 на первом поколении тигуана был резвее по ттх чем 2.0
1 / 0
asmus
От пользователя varvatoss
мне полностью переделывали и перенастраивали амортики.


а это часом не та история, когда машину постоянно вело, что только не делали и по гарантии дело дошло до установки амморов для европейского рынка?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2018 17:54]
1 / 0
asmus
От пользователя varvatoss
А лучше и не добирайся! Он кривой, как в принципе в любой мультимедии. Это все связано с безопасностью которую диктуют эпл
В андроид авто больше работает, но ограничено количество моделей телефонов. Оптимально это сони Z3



Тут ошибка.
Апп коннект - это собирательное название для технологий: андроид авто, карнет, миррорлинк.

Убогий - андроид авто, а более менее функциональный - миррорлинк, именно для него соньки и берут. Но в целом проходимо завести миррорлинк и с каким-нибудь гнусмасом (самсунгом)
0 / 1
asmus
От пользователя AXeM3
220ый конечно хорош, но при старте какой-то непонятный затуп чуть не в полторы секунды.


Саша, не преувеличивай) ты просто на моем сначала боялся тапку давить)) Реально при привычном (мне привычном) нажатии на газ вначале затупа почти нет, а в S его не почти, а вообще нет. Но как и сказал коллега на 220ом, его можно легко убрать кодировкой ну или радикально - прошив)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.