первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?

От пользователя BELAMOR

за колесо, сфоткаю как нибудь)
От пользователя Medatron
Вранье, как и все осиальное в том посте

я тоже не соглашусь. Как раз подумываю о бензине после 3 литрового бмвэшного дизеля.
1 / 1
cooldan
От пользователя varvatoss
кстати в дизельных тигуанах вебасто стоит по умолчанию

сейчас уже нет или дилер снимает :-)

От пользователя varvatoss
Не работает у меня вебаста в минус 30, хоть с гелем хоть без него

странно у меня не так почему-то. работает и в 17 году весьма спасало :ultra:


От пользователя cat_man
если ещё не выбрал и задача - просто ездить, то рекомендую выбрать дизель.

согласен
1 / 0
cooldan
От пользователя varvatoss
за колесо, сфоткаю как нибудь)

8( за все или за одно из?
1 / 1
Александр 2004
А 2,0 ТСИ 180 л.с, который сейчас стоит на Кодиаках, он где нибудь раньше уже ставился? Есть у него хронические болезни?
3 / 0
AXeM3
От пользователя Александр 2004
А 2,0 ТСИ 180 л.с, который сейчас стоит на Кодиаках, он где нибудь раньше уже ставился? Есть у него хронические болезни?


Пока тёмная лошадка. Двигатель свежий. Вот дизеля кодиаку точно хватит, чтобы ехать уверенно во всем диапазоне оборотов не напрягаясь нигде, а вот про 2.0 ТСИ 180 л.с. не уверен.

На Тигуане на тесте 2.0 ТСИ 180 мне не хватило (связка мотор коробка работали очень мерзко). Едешь спокойно, обороты около 1000 - не тянет, добавляешь, ничего не происходит, сильно продавливаешь - 3500 оборотов, машина срывается и куда-то топит. Спокойно ехать на тяге вообще не умеет. В спорт режиме получше. Но не будешь же всё время на нём ездить

По дизелю просто никаких вопросов. Сколько давишь - столько и едет. Хочешь спокойно, хочешь не спокойно. Абсолютно прямая связь. 5 человек в машине, полный багажник - ей вообще по барабану.

Так что лучше заранее прокатиться на обоих вариантах. Но для Кодиака я бы бензин даже не смотрел. 180 бенз для такой дуры как-то кажется маловато, чтобы комфортно ехать на моменте. Но у всех свои предпочтения ))) :-)
11 / 0
есть же еще у Тиги мотор 2.0 220 л.с. и это абсолютно другой мотор, нежели 180 л.с., а не просто изменение прошивки, насколько я понял
2 / 0
AXeM3
От пользователя TatarGTC
есть же еще у Тиги мотор 2.0 220 л.с. и это абсолютно другой мотор, нежели 180 л.с., а не просто изменение прошивки, насколько я понял


Ну мы же тут про Кодиак бензин 180 и дизель 150. ) У Кодиака, вроде, нет предложения с движком на 220 л.с.
4 / 0
От пользователя AXeM3

Вот поэтому я и взял тигу 220. Едет изумительно во всех диапазонах
0 / 8
cooldan
От пользователя AXeM3
У Кодиака, вроде, нет предложения с движком на 220 л.с.

с 19 года обещают выпустить с пометкой что-то типа РС
Рав выходит новый. тяжко будет что тиге, что коди.
2 / 7
~eXX~
От пользователя varvatoss
Вот поэтому я и взял тигу 220. Едет изумительно во всех диапазонах

да все уже в курсе :-D


я куда вообще гонять то ?)) по мне бы, дак я вообще 1.4 брал бы )
1 / 7
От пользователя cooldan
Рав выходит новый. тяжко будет что тиге, что коди.

на европейском рынке рав не такой уж и конкурент . имхо.
3 / 2
cooldan
От пользователя bk-71
на европейском рынке рав не такой уж и конкурент . имхо.

Борис вроде что-то написал но все не так же.
у нас на тойоту молятся. вон новая камри вышла и что? ве конкуренты чуть всплакнули - продажи упали. тут будет то же самое
1 / 2
От пользователя cooldan

да, камри взлетела. В сибири прям дохера их. Не успевают завозить.
1 / 1
От пользователя cooldan
Борис вроде что-то написал но все не так же.
у нас на тойоту молятся

то
, что у вас молятся вовсе не означает , что на всем мировом рынке будет так же .
думаю выход нового рав-4 не сильно изменит расстановку мировых продаж тигуана и коди .
3 / 2
Medatron
От пользователя bk-71
что у вас молятся вовсе не означает , что на всем мировом рынке будет так же .
думаю выход нового рав-4 не сильно изменит расстановку мировых продаж тигуана и коди

Слова "мировых продаж" заменить на "европейских продаж" и фраза станет сильно корректней ;-)
4 / 0
От пользователя Medatron
Слова "мировых продаж" заменить на "европейских продаж" и фраза станет сильно корректней

думаю для коди размер мировых продаж не сильно отличается от европейских ...
3 / 1
stasz
От пользователя varvatoss
да, камри взлетела. В сибири прям дохера их. Не успевают завозить.


я их даже в киргизии видел.
там либо праворукие хонда одиссей/тойота ипсум из 90х, либо мерс 124-й, либо новая камри.
я их (камри) даже в прошлом корпусе ни одной не видел.
1 / 5
Ребят, привет.
Рассматриваю покупку дизельного.
Есть у кого?
Расскажите - плюсы-минусы.
1 / 5
fly-der ®
От пользователя Это погреб, детка!!
на колу мочало, начинай сначала:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
4 / 0
AA.
[Сообщение удалено пользователем 04.09.2018 12:08]
0 / 2
Александр 2004
От пользователя AXeM3
Вот дизеля кодиаку точно хватит, чтобы ехать уверенно во всем диапазоне оборотов не напрягаясь нигде, а вот про 2.0 ТСИ 180 л.с. не уверен.

На Тигуане на тесте 2.0 ТСИ 180 мне не хватило (связка мотор коробка работали очень мерзко). Едешь спокойно, обороты около 1000 - не тянет, добавляешь, ничего не происходит, сильно продавливаешь - 3500 оборотов, машина срывается и куда-то топит. Спокойно ехать на тяге вообще не умеет. В спорт режиме получше. Но не будешь же всё время на нём ездить

По дизелю просто никаких вопросов. Сколько давишь - столько и едет. Хочешь спокойно, хочешь не спокойно. Абсолютно прямая связь. 5 человек в машине, полный багажник - ей вообще по барабану.

Ну что, после этих советов удалось все таки поездить на Кодиаке 2 TDI 150 л.с. Что я могу сказать. Не едет он вообще никак. Такого конечно я не ожидал. Просто ужасно тупой двигатель. Может после чиповки он проснется, но как то нет желания лезть в мозги автомобилю на гарантии.
Пробеги у меня небольшие, поэтому взял все таки 2,0ТСИ Стайл с Зимним пакетом. Почти неделю уже гоняю. Конечно не со всем еще разобрался. Но пока обкатка. Вот 1000 км проеду потом посмотрим на что он способен. Пока доволен.
P.S. Жрет 14 литров по городу. Это печаль.
8 / 4
От пользователя Александр 2004
Ну что, после этих советов удалось все таки поездить на Кодиаке 2 TDI 150 л.с. Что я могу сказать. Не едет он вообще никак. Такого конечно я не ожидал. Просто ужасно тупой двигатель.

Странно.
2 отзыва диаметрально противоположные.
2 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Александр 2004
14 литров по городу. Это печаль.

:-o у меня Корейская малолитражка 1.6 столько же жрёт... Не понимаю чем Вы не довольны...
5 / 0
От пользователя Александр 2004

У меня тигуан 11-12 максимум. Жена катается ей 60 литров стабильно на 500 км хватает и загорается лампа. Ну то есть 550 он проедет 100%
3 / 1
Александр 2004
От пользователя BELAMOR
у меня Корейская малолитражка 1.6 столько же жрёт... Не понимаю чем Вы не довольны...

После Октавии с расходом 7-8 л. летом и 9-10 зимой, расход в два раза больше поначалу шокирует.
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.