первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
L
LAV'elas
TDI 150 л.с. Что я могу сказать. Не едет он вообще никак
Странно, А заявлено 10 сек. до сотки. СRV c такой же массой и мощностью бензинового мотора довольно резво катается
Жрет 14 литров по городу. Это печаль
Какая была предыдущая и сколько жрала?
у меня Корейская малолитражка 1.6 столько же жрёт
у меня корейская среднелитражка 2.4 и весом почти 2е тонны жрёт меньше 13-ти
з.ы. У каждого свои пробки!
c
cooldan
После Октавии с расходом 7-8 л. летом и 9-10 зимой, расход в два раза больше поначалу шокирует.
там даже по паспорту выше всегда был или удается привязать к другому авто?
А
Андрей Анатольевич.
Ну что, после этих советов удалось все таки поездить на Кодиаке 2 TDI 150 л.с. Что я могу сказать. Не едет он вообще никак. Такого конечно я не ожидал. Просто ужасно тупой двигатель
автор что то с вами или с вашей машиной не так. Год назад брал на тесст именно дизель кадиак, не ракета конечно но в городе едет очень даже не плохо, с места тупит но это понятно экология, зато с ходу валит очень хорошо, да и расход в рваном режиме средний за день не более 12 литров был, а это трасса, пробки в городе и тапка в пол. Меня динамика вполне устроила, даже более чем. После моего 2.0тси я себя в городе улиткой не чувствовал, повторюсь более чем достаточно этого дизеля для повседневной езду по городу.
А
Александр 2004
повторюсь более чем достаточно этого дизеля для повседневной езду по городу.
Да я не спорю с вами. Может вам и достаточно. Мне после Октавии 1.4ТСИ, не понравилось. Реальный разгон где то секунд 11 по ощущениям. Динамики нет. Кому то и Октавии 1.6 вполне хватает. Решающим все таки было, что у меня небольшие пробеги. Да и звук, особенно при разгоне шкодовского дизеля не понравился.
А
Андрей Анатольевич.
Вам после 1.4 тси, дизель кадиак вял, а мне после 2.0 тси очень даже бодр, однако, может вы к кадиаку прицеп с яхтой цепляли, а я один катался? При полной почти полной загрузке, полный бак, 2 взрослых и 3 ребенка, кадиак в городе не многим медленнее 2.0 тси едет, при прочих равных. С места и на трассе конечно 2.0 тси бодрее, но в городе дизелек весьма не плох и очень экономный.
f
fly-der ®
понеслась - кто круче, лыжник или сноубордист?
т
тот самый BELAMOR
кто круче, лыжник или сноубордист?
"Сноу блэйды"
L
LAV'elas
лыжник или сноубордист
Биатлонист, однозначно! У него ружо есь!
c
cooldan
Да я не спорю с вами. Может вам и достаточно. Мне после Октавии 1.4ТСИ, не понравилось
это же мертвый и тупой априори мотор. как он может понравится вообще?)
думаю цена коди не понравилась за дизель вот и началось, что кодиак не едет типа есть такой тип мышления
автор что то с вами или с вашей машиной не так. Год назад брал на тесст именно дизель кадиак, не ракета конечно но в городе едет очень даже не плохо, с места тупит но это понятно экология, зато с
ходу валит очень хорошо, да и расход в рваном режиме средний за день не более 12 литров был
вот на правду похоже
А
Александр 2004
думаю цена коди не понравилась за дизель вот и началось, что кодиак не едет типа
Я выше уточнял, что взял в итоге 2,0 ТСИ. Дизель 150 сил не едет как мне хочется. Сразу после Октавии А7 1.4ТСИ так показалось по ощущениям. Октавия гораздо бодрее и разгоняется и ускоряется. Не могу представить как едет Кодиак 1.4, не тестил, но думаю, что примерно также как дизель.
c
cooldan
Не могу представить как едет Кодиак 1.4, не тестил, но думаю, что примерно также как дизель.
и не надо. дизель подрывает с места лучше за счет крутящего, но всяко лучше чем 1.4 так как на низах там вообще шляпа
c
cooldan
было дело. потом после рестайла поменяли ибо коробка вылетала только в путь
если вспомнить первый тигуан, то там 1.4 ехал быстрее чем 2.0. парадокс но это так!
Вероятно причина была в 6АКПП. Это было одной из причин, по которой я взял Сеат на ДСГ. В тигах позже к мотору 2,0 предлагались и ДСГ, но там и ценник был высокий.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2018 10:25]
W
We do not remember days, we re...
Ну и как дсг себя чувствует?
Ты про какую по счету спрашиваешь?
А
Александр 2004
Проехал 500 км. Такое ощущение, что её постоянно кто то за жопу держит. Хотя я стараюсь пока сильно не газовать. Посмотрим как будет после обкатки.
W
We do not remember days, we re...
Такое ощущение, что её постоянно кто то за жопу держит.
тебе может , ручник отпустить? то трактор тебе не едет , то 2 шка не едет, а вот октаха 1.4 овощная ехала ......
Сгоняй на тест драйв тиги прокатись, расскажи нам как он не едет!
А
Александр 2004
тебе может , ручник отпустить?
Может карбюратор посоветуешь почистить?
Ясно. Тоже буду следить значит за маслом в коробке.
На самом деле 2.0 и на тигуане 180 сил не едет. Но после обкатки, а это 1500-2000 км должен повеселее стать.
D
Desire to kill [e1]
Маленький отчет 1.4 Кодиак 5000 км пробег сейчас.
Хватает его, но как и писал, амбиции гонщика не для этой машины.
Машина нравится всем.
За выходные и 500 км трассового пробега с полной загрузкой (2 взрослых + 2 детей + вело + коляска + 4 сумки и тд) расход 7.2. Без пробок расход больше 8,0 не вылазит. С пробками в районе 9-10. Все норм.
пс. у великого и ужасного Ромы чипанул yeti 1.8, улыбка до ушей, по динамике конечно не кодиак, очень далеко ))
Хватает его, но как и писал, амбиции гонщика не для этой машины.
Машина нравится всем.
За выходные и 500 км трассового пробега с полной загрузкой (2 взрослых + 2 детей + вело + коляска + 4 сумки и тд) расход 7.2. Без пробок расход больше 8,0 не вылазит. С пробками в районе 9-10. Все норм.
пс. у великого и ужасного Ромы чипанул yeti 1.8, улыбка до ушей, по динамике конечно не кодиак, очень далеко ))
W
We do not remember days, we re...
Может карбюратор посоветуешь почистить?
Жеклер почисти
Ну дак едет дизель или нет?
Александр 2004
Здесь нет!
Но могу
Александр 2004
но думаю когда от него уедет трахтор 2.0 от он и тогда это не признает .....
Бывают такие люди им обязательно нужно отстаивать свою точку зрения какой бы она не была!
Ясно. Тоже буду следить значит за маслом в коробке.
про робот ку5 в прошлом кузове:
https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/q5
Дебютировавший в 2008 году вместе с Audi Q5 семиступенчатый «робот» S tronic DL501-7Q головной боли поначалу доставлял еще больше. По редукторной части продольный родственник «мокрой» фольксвагеновской коробки DSG DQ500 не хуже обычной «механики». А вот электронные компоненты механизма управления, соленоиды и датчики оказались крайне уязвимы к продуктам износа (включающим металлическую стружку), исправно поставляемым в смазку блоком сцеплений и муфт. Задержки, толчки или удары при переключениях, а следом и желтая «шестеренка» на приборной панели, подтверждающая переход коробки в аварийный режим, могли появиться всего через 40—60 тысяч километров — по гарантии дилеры меняли сцепление, печатную плату или сам блок мехатроники. Эликсир для продления молодости один — свежее масло, и чем чаще его заливать, тем лучше (в идеале каждые 30 тысяч километров).
А у тебя вроде DSG из этой серии и стоит на авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.