первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
D
DимоН4x4
15:26, 05.04.2018
с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Active (Эктив). видимо 2wd
http://www.skoda-avto.ru/specials/pages/kodiaq-lan...
а где KAROG? опять замылии
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 15:27]
http://www.skoda-avto.ru/specials/pages/kodiaq-lan...
а где KAROG? опять замылии
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 15:27]
15:35, 05.04.2018
Зашел в конфигуратор там цена начинается от 2 065 тыс.руб.
1,339 млн. маркетинговая цена, фактически несуществующей комплектации.
1,339 млн. маркетинговая цена, фактически несуществующей комплектации.
Р
Регион69
15:48, 05.04.2018
полный привод от 2 600 000.
И
Инфосканер
16:12, 05.04.2018
1,339 млн. маркетинговая цена, фактически несуществующей комплектации.
Там же написано до начала продаж 22 дня. ближе к этому в конфигураторе появится Наверно
с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Active (Эктив). видимо 2wd
и давно внедорожники моноприводом обзавелись ?
p
p3O8
17:02, 05.04.2018
маленький тигуанчик с таким двигателем очень не быстр. А тут...
W
We do not remember days, we re...
17:07, 05.04.2018
. А тут
Главно формовку не жмет не трет не давит
маленький тигуанчик с таким двигателем очень не быстр. А тут...
да вроде даже у этого тигуанчика максимальная скорость выше разрешенных скоростей на дорогах РФ ...
куда еще быстрее ?
p
p3O8
17:30, 05.04.2018
речь не о максимальной скорости, а о времени разгона до разрешенных
p
p3O8
17:36, 05.04.2018
а так получается 600тыщ разницы между начальной и второй комплектацией. Рекорд, не? Среди такой ценовой категории
p
p3O8
17:40, 05.04.2018
разница с тигуаном в весе - 100кг. Так что 1,4 может и подойдет неспешному водителю
полюбому будет так:
Третий ряд-заплати, пару пакетов без которых нельзя - заплати, климат-заплати, в итоге разница от сегодняшней минималки будет тыщ 150-200
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 17:43]
полюбому будет так:
Третий ряд-заплати, пару пакетов без которых нельзя - заплати, климат-заплати, в итоге разница от сегодняшней минималки будет тыщ 150-200
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 17:43]
речь не о максимальной скорости, а о времени разгона до разрешенных
представляю насколько печальны покупатели коммерческого транспорта - таи время разгона еще в разы больше ...
разница с тигуаном в весе - 100кг. Так что 1,4 может и подойдет неспешному водителю
так спешные водители и не смотрят на марку шкода . она ведь для пенсионеров .
p
p3O8
17:50, 05.04.2018
представляю насколько печальны покупатели коммерческого транспорта - таи время разгона еще в разы больше ...
Турбодизель (Форды Транзиты, Хьюндаи Портеры - пусть земля им будет пухом, и т.п.) с места так пуляют, не каждая легковушка так может
p
p3O8
17:52, 05.04.2018
Про комтранспорт еще один бред
а про покупателей шкоды в целом соглашусь
D
DимоН4x4
18:29, 05.04.2018
а так получается 600тыщ разницы между начальной и второй комплектацией
Начальная комплектация "бомж"
У новой Камри лям разницы., Хотя там и бомж почти с "рублевки"
Про комтранспорт еще один бред
конечно бред . весь коммерческий транспорт быстрее тигуана с 1,4
Турбодизель (Форды Транзиты, Хьюндаи Портеры - пусть земля им будет пухом, и
т.п.) с места так пуляют, не каждая легковушка так может
посмотрите ТТХ и сравните цифры разгона с тигуаном .
вопросы сразу отпадут .
c
cooldan

23:22, 05.04.2018
кодиак провальный проект для нашей страны получился. при этом авто по сути норм.
будет хит на вторичном рынке, но вот ДСГ...
будет хит на вторичном рынке, но вот ДСГ...
e
~eXX~

23:23, 05.04.2018
будет хит на вторичном рынке, но вот ДСГ...
а что в нем провального то ?))
c
cooldan

23:35, 05.04.2018
а что в нем провального то ?))
первое продажи низкие. всего 0 процентов от запланированных на этапе сертификации. на дорогах их очень мало в отличие от тиги новой что не сильно дешевле.
второе излом шаблона.
тига стоит дешевле чем кодиак. хотя главенство брендов иное
e
~eXX~

23:49, 05.04.2018
второе излом шаблона.
тига стоит дешевле чем кодиак. хотя главенство брендов иное
задачи и не было их много продавать, тига дешевле на 300 тысяч, это реально большая сумма при выборе авто... плюс на тигу сразу скидки пошли, но кодиак такого не было особо...
главенство бреда?
рапид дороже и лучше, чем поло... и лучше продаётся
октавия дороже и лучше, чем джетта... и опять же лучше продаётся...
просто разница с тигуаном большая выходит... да и рекламы большой не было на кодиак...
шкода уже давно не бюджетный фольц, шкода охреневший бренд, который пользуется технологиями фольца и разрабатывает машины дешевле при прочих равных
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.