первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?

От пользователя stasz

согласен.
если мотор не заводится, то вебаста и подавно. тем более топливный с подогревом.
1 / 2
We do not remember days, we re...
Новый аккум у меня на а6 ориджинал -27 заводится -29 сама нет, прикуриваем с 1.5 жиги заводиться, фен есть вебасты нет, за зиму прикуривал 1 раз, второй раз по холоду, тупо вышел ночью погрел и все!
Остывает с одеялом за 6 часов.
0 / 14
От пользователя Kshatriya

у меня 530хд заводится сама -45
прошлой зимой в новосибе было 3 недели с ночными -40 и дневными -30, проверил.
3 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
у меня 530хд заводится сама -45

У тебя считай новая, моей 10 лет... сам знаешь там фактароф куча!
Я не парюсь, с этого года теплое место есть на паркинге в собственности
0 / 6
fly-der ®
От пользователя stasz
зато за аккумулятор не парюсь, фен не воняет и не ломается.
ну и было пару раз, когда ниже -30 вебаста не пускалась, а мотор вполне себе заводился.
вебаста потом тоже запускалась, пуская тучи сизого дыма,

отремонтируйте-почистите котел. :hi:
я же не про какие-то частные случаи, а какбы вообще. :cool:
2 / 0
fly-der ®
От пользователя varvatoss
если мотор не заводится, то вебаста и подавно. тем более топливный с подогревом.

аааааааа, точно, это же мотор придумали для разогрева вебасты, :lol: :hi: а не наоборот. вот немцы дебилы, да. рукалицо. :-(
5 / 3
От пользователя fly-der ®

ничего смешного. 2 машины с вебастой в семье. ниже -35 ни одна не заводится, притом что мотор заводится без проблем


От пользователя fly-der ®
вот немцы дебилы, да.

хоть раз в германии видел -30?

а вот замерзающие фуры оборудованные вебастой, сплошь да рядом в сибири вдоль трасс зимой стоят. Вот дебилы, не умеют пользоваться вебастой :-D
3 / 11
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
Вот дебилы, не умеют пользоваться вебастой



да да без автономок дальнобои всю дорогу гоняют, мерзнут там стекла трут ладошкой!
0 / 6
cshjdfncrbq
От пользователя Kshatriya
Массу ты знаешь около 1.4 тн

у Кадиака? 8(
2 / 0
stasz
От пользователя fly-der ®
отремонтируйте-почистите котел.


причем здесь это?
солярка густеет и слабенький мембранный насос просто не в состоянии её протолкнуть через тоненькую трубочку длинной в 5 метров.
с антигелем ситуация нормализуется.
да, можно доливать.
но об этом и речь - с этой вебастой постоянно какой-то гемор.
3 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя cshjdfncrbq
у Кадиака

Те данные что в инете 1.4 1.5
Ну ок 1.6 с вами ...
3 / 1
cshjdfncrbq
От пользователя Kshatriya
Те данные что в инете 1.4 1.5

Kodia: https://www.drive.ru/brands/skoda/models/2016/kodi...
Tiguan: https://www.drive.ru/brands/volkswagen/models/2016...
2 / 0
We do not remember days, we re...
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л270/2065Объём топливного бака, л58
Снаряженная масса, кг1527Полная масса, кг2102

https://auto.ru/catalog/cars/skoda/kodiaq/20839003...масса&geo_id=54


простой пример! на тракторе 3.0tdi с супругой и без у меня по рэйслоджику не меняются ттх, чисто как водила я ощущаю массу больше 300кг если на тормозах и ускорении
0 / 7
cshjdfncrbq
От пользователя Kshatriya
как водила я ощущаю массу больше 300кг

это на трех литрах; на двух- печальнее ярче выражено.
6 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя cshjdfncrbq
это на трех литрах; на двух- печальнее ярче выражено.


личный опыт ?
или в первый раз на ови решили поговорить о циферках?
0 / 17
cshjdfncrbq
От пользователя Kshatriya
личный опыт ?
или в первый раз на ови решили поговорить о циферках?

Тут Вы правы: личный опыт исходя из сугубо ваговских турбобензинок. Что же касается цифирок, то разницу между 340 и 500 с хвостиком ньютонметрами понимаю.
6 / 0
cooldan
От пользователя varvatoss
хоть раз в германии видел -30?

блиннн. причем здесь это? вебаста до 40 рассчитана. антигель надо заливать иногда. помогает
От пользователя cshjdfncrbq
Тут Вы правы: личный опыт исходя из сугубо ваговских турбобензинок. Что же касается цифирок, то разницу между 340 и 500 с хвостиком ньютонметрами понимаю.

турбодизель всегда лучше чем большей мощности бензинка. с низов берет великолепно и наваливает. турбинка и бензинка работает по другой схеме и чуть запаздывает всегда.
дизельки что у тиги, что у коди некогда не задерживаются, а всегда под заказ и уходят сразу - отказов нет.
а так кто хоть раз поездил на дизеле назад уже не вернется


От пользователя varvatoss

дальнобои стоят ибо топливная магистраль замерзает, тут только антигель, но некоторые не хотят его заливать сами а вот работодатель не покупает :ultra:
0 / 6
We do not remember days, we re...
От пользователя cshjdfncrbq
Что же касается цифирок, то разницу между 340 и 500 с хвостиком ньютонметрами понимаю.


понимают, я не спорю но есздим в основном в одного и весим в среднем 85
так что для 2.0 tdi эт вывозимо
0 / 4
От пользователя cooldan

Не работает у меня вебаста в минус 30, хоть с гелем хоть без него. А мотор заводится и без геля в минус 40. Нахрена мне это рассказывать я понять не могу?! Эта тачка у нас 6 лет.
Да и я на дизеле 3 зимы как уже. Гель лью только в межсезонье когда идёт переход с лета на зиму.
Интересно сколько геля надо дальнобойшику если хайгир идёт 1 банка на 200 литров
2 / 3
fly-der ®
От пользователя varvatoss
Не работает у меня вебаста в минус 30, хоть с гелем хоть без него. А мотор заводится и без геля в минус 40. Нахрена мне это рассказывать я понять не могу?! Эта тачка у нас 6 лет.

а у меня работает вебаста в -37С, когда мотор уже не заводится на холодную. а если прогревается котлом, то заводится, без страшных натужных звуков и грохота. и так все работает как задумано конструкцией, и вообще без всяких гелей. и чо? а мне зачем рассказывать? :-D :-D :-D
2 / 1
От пользователя fly-der ®

я рад за тебя, но в случае со всеми этими догревателями, автоподзаводами и тд, для городских условий эксплуатации самое оптимальное это теплый паркинг либо гараж.
кстати в дизельных тигуанах вебасто стоит по умолчанию.

этот вопрос ровно такой же как вопрос безопасности авто. Я выбираю Каско, а кто то ставит кучу всяких сигнализаций. У меня вон сосед по паркингу вообще обезумил, пристегивает свой мерседес на цепь к столбу :-D
2 / 4
тот самый BELAMOR
От пользователя varvatoss
пристегивает свой мерседес на цепь к столбу

:fotku:

Интересно за, что он его пристёгивает? :-D
0 / 1
Medatron
От пользователя BELAMOR
Интересно за, что он его пристёгивает?

Это ж очевидно :ultra: За кардан :lol:
2 / 0
Medatron
От пользователя cooldan
турбодизель всегда лучше чем большей мощности бензинка.

Чей-то? Только не надо стандартных аргумент про момент на низах
От пользователя cooldan
турбинка и бензинка работает по другой схеме и чуть запаздывает всегда.

Схемы реализации разные бывают
От пользователя cooldan
а так кто хоть раз поездил на дизеле назад уже не вернется

Вранье, как и все осиальное в том посте
3 / 2
cat_man
От пользователя Александр 2004
Вот сижу и думаю что брать. Дизель 150 л.с. как то напрягает, не маловато ли. Да и всякие ЕГРы и сажевые. Что посоветуете?

если ещё не выбрал и задача - просто ездить, то рекомендую выбрать дизель.
учитывая, как работают котяхи дизельные зимой никто не знает, то считаю, стоит дождаться зимы и понять самому. при необходимости, вебасту можно всегда доставить, но это не единственное решение.
фены на разных машинах работают по разному. на личном опыте на разных машинах было, и всё идеально, и не хватало в городе, и машина сама отключала фен в сильные холода, т.к. пыталась беречь аккумулятор - т.е. в любом случае нужно поездить и понять.
дизель, особенно новый проблем доставлять не должен ни с чем - про егр, заводку в холода и т.п. не беспокойся. единственное, что стоит учесть начинающему дизелисту - переход с летнего топлива на зимнее. про топливо всегда здесь тема поднимается, когда время приходит - советы в ней уже 100 раз написаны, поэтому повторять их смысла нет.
на вопрос - будет ли хватать мотора отвечу, что в большинстве случаев для владельцев дизеля таких вопросов не встаёт в принципе. я тут пару тройку недель назад ездил на 1.6 дизельном аурисе и что с полной загрузкой, что в одиночку в горах и жаре никакого дискомфорта не ощущал, хотя машина была на механике и в принципе мотор весьма средний. бывший у жены х3 с 2.0д был весьма бодр.
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.