первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
т
тот самый BELAMOR
по БУ почему нет?
Не знаю... Просто не хочу...
Ещё как вариант думаю, о покупке второго авто, под проект какой ни будь... Но вот этот тогда точно БУ... Что ни будь типа "сивки EG" или "гольфа 4" или BMW e30...
Но опять же останавливает то, что нафига мне второй авто? Если я и первым то не особо пользуюсь... Так по "фану" просто ковыряться с ним и всё получается... Другого применения я не могу придумать...
W
We do not remember days, we re...
Но опять же останавливает то, что нафига мне второй авто? Если я и первым то не особо пользуюсь... Так по "фану" просто ковыряться с ним и всё получается... Другого применения я не могу придумать...
Так купи на разницу искомую бричку да ковыряй, твоя то уже больше поди за пару лет не потеряет полтишка если состояние годное) а на салярке по потребностям двигайся, не надо ее так больше ФОТОК на оаке в теме буит
А опять те не сказал, тогда забыл! чтоб ты знал, есть известный пивной блог, я его нет нет почитываю зевая....... у них вышла статья про чистоту бакалов именно в той подачи со стенками и пузырьками ..... Через день псих твой бокал обсудил
я там хотел еще сказать , но как всегда в бане...........
А
Александр 2004
Заказал 2,0 ТСИ Стайл с Зимним пакетом 1, электроприводом двери и всякой мелочью, типа шторок и столиков.
Неожиданно позвонил менеджер из другого города и предложил 2,0 Дизель, Стайл, с Зимним пакетом 1 (без Вебасто, только штатный фен), пакет Стайл 4 ( кожа с вентиляцией и Кэнтон). Цена примерно одинаковая. Сроки поставки тоже. Дизеля раньше никогда не было. Вот сижу и думаю что брать. Дизель 150 л.с. как то напрягает, не маловато ли. Да и всякие ЕГРы и сажевые. Что посоветуете?
Неожиданно позвонил менеджер из другого города и предложил 2,0 Дизель, Стайл, с Зимним пакетом 1 (без Вебасто, только штатный фен), пакет Стайл 4 ( кожа с вентиляцией и Кэнтон). Цена примерно одинаковая. Сроки поставки тоже. Дизеля раньше никогда не было. Вот сижу и думаю что брать. Дизель 150 л.с. как то напрягает, не маловато ли. Да и всякие ЕГРы и сажевые. Что посоветуете?
W
We do not remember days, we re...
Дизеля раньше никогда не было. Вот сижу и думаю что брать. Дизель 150 л.с. как то напрягает, не маловато ли. Да и всякие ЕГРы и сажевые. Что посоветуете?
Там тяга должна быть не плохая!
Посоветую, попробовать , тем более 3 года всякие сажевые будут не твоя забота!
без Вебасто
довыкружить с дилера со словами, лана чо уш возьму ваш дизель, тока вебасту поставьте!
Штатный фен дает тепло примерно через 2 мин.
Бензин там так себе. Орет и не едет. Дизель в городском режиме лучше. На трассе слабоват после 120
В
Водолаз с ножом ===//====>
Цена примерно одинаковая.
Это сколько по факту?
N
Niк
Потом Рево можно будет воткнуть.
W
We do not remember days, we re...
Потом Рево можно будет воткнуть.
Думаю автору чтоб снять вопросы о дизеле , нужно взять и прокатиться!
А
Александр 2004
Со скидкой 2,05, дизель со Стайл 4 даже чуть дешевле, т.к. скидку побольше дают.
Прокатиться негде. Ни у одного дилера нет дизеля на тесте.
Прокатиться негде. Ни у одного дилера нет дизеля на тесте.
W
We do not remember days, we re...
Ни у одного дилера нет дизеля на тесте.
двигатель vag 2.0 tdi
ведь не тока в кадиаке!
Массу ты знаешь около 1.4 тн
найди бушку с дизелем, может ейти найдешь, приедешь как покупашка да смотри, как правило если не сам прокатишься, то хозя навалит на нем рекламируя тебе, главное правильно ставить вопросы
M
Medatron
Это мое решение, да не тока мое любого из моего круга общения в 2000-2005 все делали что то и эти воспоминания бесценны и в каждом есть Фаворит Техэстетика автозвук.............
Воспоминания такие же как с автоинтером и перетянутым ступичным на восьмаке? нуну
W
We do not remember days, we re...
Ты чо болезный маму опять потерял?
Какой восьмак в каком автоинтере
Иди таблетку выпей
Какой восьмак в каком автоинтере
Иди таблетку выпей
M
Medatron
Или руки из жопы . мне автоинтер перетянул ступичный потом отьезжали что он шляпа, ок говорю я вы торгуете шляпой и отдал чек
Твои слова? Твои
Ты вот скажи, ты сам по себе такой непостоянный или над тобой эксперименты ставят нехорошие?
W
We do not remember days, we re...
А ты болезный с чего взял что скф восьмерка и автоинтер звенья одного дня???
Я стесьняюсь спросить, но уточни у мамы что тебе в кашу сыпит?
Я стесьняюсь спросить, но уточни у мамы что тебе в кашу сыпит?
А
Андрей Анатольевич.
Ни у одного дилера нет дизеля на тесте.
как это нет, год назад брал в европе именно этот дизель, катался целый день, отдавать не хотелось , бери достойное авто!
Зы. После 2.0 т этот дизель с места просто тупой но с ходу едет очень достойно, особенно в городском потоке и расход очень радует, я бы взял не думая!
M
Medatron
Ты чо болезный маму
А ты болезный
мамы
Это все? В гугле забанили, сам попытался и фантазия твоя в 3 слова уложилась?
W
We do not remember days, we re...
Это все?
остальное в глаза скажу, тока ты как всегда сделаешь вид что что то не увидел абыл не досмотрел пролистал..... выбери любое
A
AXeM3
Взял Тигуан дизель новый. Сейчас даже не знаю, что может заставить меня пересесть обратно на бензин. Прёт в любом диапазоне, прямая связка мотор коробка. Расход просто смешной. На трассе на круизе 110 с кондиционером до Челябы 5.1 л на 100 км (по чекам так примерно и есть). По городу при средней
скорости 22-26. Укладываюсь в 7 литров на сотню. За 2 месяца смешанный расход сейчас 6.9 за 3700 пробега (30% трасса, 70% город).
Эластичность классная - всегда едет на тяге. В городе одно удовольствие. Очень комфортно. Больше 2500 оборотов даже и не видел
На тесте брал 2.0 ТСИ 180 лс: либо напрягается и не едет нихрена, либо шарашит на все деньги выкручивая турбину - абсолютно не понравился.
Ожидал что дизель ближе к 100 будет сдуваться. Ничего такого не ощутил, едет примерно, как предыдущий тигуан 2.0 ТСИ. Разгонял до 160 кмч - разгоняется легко и непринужденно. Обгоны все уверенные и с хорошим запасом
Эластичность классная - всегда едет на тяге. В городе одно удовольствие. Очень комфортно. Больше 2500 оборотов даже и не видел
На тесте брал 2.0 ТСИ 180 лс: либо напрягается и не едет нихрена, либо шарашит на все деньги выкручивая турбину - абсолютно не понравился.
Ожидал что дизель ближе к 100 будет сдуваться. Ничего такого не ощутил, едет примерно, как предыдущий тигуан 2.0 ТСИ. Разгонял до 160 кмч - разгоняется легко и непринужденно. Обгоны все уверенные и с хорошим запасом
Прокатиться негде. Ни у одного дилера нет дизеля на тесте.
В Европе авто два кодьяка на тесте были.
Дизель точно был
f
fly-der ®
2,0 Дизель, Стайл, с Зимним пакетом 1 (без Вебасто, только штатный фен), пакет Стайл 4 ( кожа с вентиляцией и Кэнтон). Цена примерно одинаковая. Сроки поставки тоже. Дизеля раньше никогда не было. Вот сижу и думаю что брать. Дизель 150 л.с. как то
напрягает, не маловато ли. Да и всякие ЕГРы и сажевые. Что посоветуете?
вебасту выкруживай или сам ставь. без нее при уличном хранении тебе будет грустно иногда.
при всем обожании tdi ... н, после -25-27С это лотерея с запуском (правильное ли топливо, хватит ли акб). а вебастик всё это решает разом, сильно-пресильно повышая комфорт владения дизелем и его надежность.
s
stasz
вебасту выкруживай или сам ставь
спорно.
у меня два дизеля - один с феном, другой с вебастой.
больше нравится тот, что с феном.
особой разницы зимой по теплу не заметил.
зато за аккумулятор не парюсь, фен не воняет и не ломается.
ну и было пару раз, когда ниже -30 вебаста не пускалась, а мотор вполне себе заводился.
вебаста потом тоже запускалась, пуская тучи сизого дыма, при этом соседи по потоку старались держаться от меня по-дальше
мало ли чего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.