Выбор между Bilstein B6 и Koni Sport
В
Влaдимирович
так понимаю если надо помягче, а на управляемость пофиг, то в сторону кони и эбахов не нужно смотреть? а куда тогда?
только FSD и Sport, поэтому их даже не рассматриваю
Так если хочется комфорта то предпочтительнее FSD брать, хотя у меня кони спорт на самом мягком положении очень сток напоминают
вот и я о том же)
в распущенном состоянии они как весьма вальяжный сток
затянешь на 180 получаешь плотный сток
а вот 360 там жестковато
у меня на ЗП морда была распущена, а зад на 180, что давало возможность газом регулировать угол поворота. Для бмв это просто супер, когда имеешь возможность на заднем приводе регулировать поворачиваемость
l
lucky[em]
Б6 конечно мощнее гораздо
Поржал в голос, если честно. Бред да и только
Стояли и те и те вкупе с пружинами Eibach Pro Kit (-30), машина C4 VTS (180 пони). Считай тот же опель по подвеске.
Кони универсальней, легко регулируются под себя. Б6 же - жестковаты всегда, при том энергоёмкостью они обладают обманчивой, в то время как "порог отбоя" на конях легче угадать. Но:
- кони не любят холода и на них стучат при начале движения
- при "наезднике" зимой их можно заставить "потечь как с@@у", что приведет к их кончине
- очень правильно подпирать опорники
Ну и если нужна стабильность в поворотах - я бы посоветовал пружины и стабилизатор поменять. как и резину с дисками. Лёгкие диски и хорошая резина дадут 30-40% того, что даст хорошая подвеска.
Плюс для опеля я бы посмотрел в сторону спортлайн Б8 (ейбахи + Б8)
l
lucky[em]
И по поводу регулировок
задние на машине с балкой выставляешь в 70% оборота в мягкость
и забывает
а вот перед под нужды. Я зимой в распущенной ездил, летом в зажатой. И прирост был большим, лично по моему мнению, но я поменял тогда же стаб, стояли полуслики и ковка.
После этого на нынешний конфиг подвески другой машины смотрю с кровавыми слезами
задние на машине с балкой выставляешь в 70% оборота в мягкость
и забывает
а вот перед под нужды. Я зимой в распущенной ездил, летом в зажатой. И прирост был большим, лично по моему мнению, но я поменял тогда же стаб, стояли полуслики и ковка.
После этого на нынешний конфиг подвески другой машины смотрю с кровавыми слезами
у меня на ЗП морда была распущена, а зад на 180, что давало возможность газом регулировать угол поворота. Для бмв это просто супер, когда имеешь возможность на заднем приводе регулировать поворачиваемость
У коней регулируется только отбой, а чтоб регулировать поворачиваемость нужно регулировать сжатие
да с чего бы?
Так в прессе пишут, АР в частности
вот еще пара ссылок
http://www.koni-rus.ru/04_sport/
https://www.drive.ru/kunst/5936bc97ec05c4a60e0000e...
судя по конструкции как раз регулируется сжатие!
А есть ссылка?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2017 12:11]
вот еще пара ссылок
что говорит нам оф сайт?
желтым по черному сказано что "позволяют изменять жесткость подвески"
к тому же если посмотреть на конструкцию поршня который имеет отверстия разного диаметра то становится очевидным что они регулируют как сжатие так и отбой.!
что говорит нам оф сайт?
желтым по черному сказано что "позволяют изменять жесткость подвески"
к тому же если посмотреть на конструкцию поршня который имеет отверстия разного диаметра то становится очевидным что они регулируют как сжатие так и отбой.!
s
stasz
У коней регулируется только отбой, а чтоб регулировать поворачиваемость нужно регулировать сжатие
официально да.
но почему-то по ощущениям регулируется и сжатие и отбой одновременно.
у меня сейчас лежит комплект еще не установленный, можешь сам проверить.
ты их даже сжать не сможешь на максимальной регулировке.
зы. на поворачиваемость влияет очень сильно.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2017 14:22]
ты извращенец
купил такие стойки и хранишь на полке?
А есть ссылка?
стойки
есть
академический))))
желтым по черному сказано что "позволяют изменять жесткость подвески"
Только вот понятие жесткости очень расплывчатое
к тому же если посмотреть на конструкцию поршня который имеет
отверстия разного диаметра то становится очевидным что они регулируют как сжатие так и отбой.!
где на него можно посмотреть?
у меня сейчас лежит комплект еще не установленный, можешь сам проверить.
ты их даже сжать не сможешь на максимальной регулировке.
я вот тоже себе ставлю и разницы на сжатие не почувствовал.
Так картинки есть
Не могу найти, на ютубе есть мужик который занимается доработкой стоек. У него есть подробное видео по ремонту кони спорт
В этом видосе он подробно рассказывал про конструкцию
s
stasz
я вот тоже себе ставлю и разницы на сжатие не почувствовал.
не знаю, может от модели автомобиля зависит, но у меня они лежат прямо передо мною и если я их затягиваю, то их становится ощутимо тяжелее сжимать.
причем такое ощущение, что усилие на сжатие растет гораздо сильнее, чем на отбой.
E
ExNK
Дима прав, если нет специального винта для регулировки сжатия то значит только отбой. Есть и другие модели кони, там есть регулировка сжатия, но это не желтые кони:
https://www.koni.com/Cars/Technology/Adjustment-Gu...
Можно много графиков найти в итернете с реальных замеров жесткости, но все они сводятся к одному - желтые кони спорт позволяют настраивать только отбой
http://wilhelmraceworks.com/koni-shock-dynos
https://www.koni.com/Cars/Technology/Adjustment-Gu...
Можно много графиков найти в итернете с реальных замеров жесткости, но все они сводятся к одному - желтые кони спорт позволяют настраивать только отбой
http://wilhelmraceworks.com/koni-shock-dynos
E
ExNK
причем такое ощущение, что усилие на сжатие растет гораздо сильнее, чем на отбой.
Может быть субъективно, я бы повторил экперимент, но перед этим обязательно прокачать стойку в вертикальном положении, закрепить хорошенько, одеть сверху за что ее можно взять и пробовать менять настройку в таком положении.
Я кстати за это их и люблю что сжатие не увеличивается, всякие кочки подвеска здорово глотает без ударов в опору.
E
ExNK
Да, кстати, с наступлением морозов сжатие саморегулируется в позицию спорт
Стас же пишет, о том что стойки сейчас в снятом состоянии, новые.
Эксперимента ради можно приехать да качнуть
я перед установкой это делал, так как это обязательное условие перед установкой
соответствено регулировал жесткость задних потом снова качал и сравнивал.
к тому же здесь есть чел на заднеприводной машине для фактического теста
что регулировкой жесткости этой стойки можно менять поворачиваемость.
тест простой, просто затянуть морду и прокатится
Alex87
ну и это
амортизаторы серий 8011, 8042, 8211, 8212, 8242, 8611,8711, 8742
регулируют как сжатие так и отбой при этом они из серии спорт, и тоже желтые
E
ExNK
Влияет на управляемость, это бесспорно, влияет даже на баланс машины, еще как, на Мх-5 я ощущаю такие настройки очень чутко когда машину ставит боком там не должно было бы. Честно, я ни разу не видел кони с регулировкой сжатия, я бы хотел иметь такую настройку, но отдельно от отбоя.
s
stasz
Я кстати за это их и люблю что сжатие не увеличивается, всякие кочки подвеска здорово глотает без ударов в опору.
у меня, видимо, были какие-то другие кони.
я когда затягиваю их, то начинаю стыки ощущать.
как этого можно добиться одним отбоем?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.