Выбор между Bilstein B6 и Koni Sport

Влaдимирович
так понимаю если надо помягче, а на управляемость пофиг, то в сторону кони и эбахов не нужно смотреть? а куда тогда?
0 / 1
От пользователя Влaдимирович

Кони спорт весьма комфортны
1 / 0
От пользователя TatarGTC
только FSD и Sport, поэтому их даже не рассматриваю

Так если хочется комфорта то предпочтительнее FSD брать, хотя у меня кони спорт на самом мягком положении очень сток напоминают
3 / 0
От пользователя SiR-T

вот и я о том же)
в распущенном состоянии они как весьма вальяжный сток
затянешь на 180 получаешь плотный сток
а вот 360 там жестковато
у меня на ЗП морда была распущена, а зад на 180, что давало возможность газом регулировать угол поворота. Для бмв это просто супер, когда имеешь возможность на заднем приводе регулировать поворачиваемость
1 / 0
От пользователя SiR-T
Так если хочется комфорта то предпочтительнее FSD брать

так о них отзывы плохие, не живут, мол, долго
1 / 0
lucky[em]
От пользователя д. Степа
Б6 конечно мощнее гораздо


Поржал в голос, если честно. Бред да и только

Стояли и те и те вкупе с пружинами Eibach Pro Kit (-30), машина C4 VTS (180 пони). Считай тот же опель по подвеске.
Кони универсальней, легко регулируются под себя. Б6 же - жестковаты всегда, при том энергоёмкостью они обладают обманчивой, в то время как "порог отбоя" на конях легче угадать. Но:
- кони не любят холода и на них стучат при начале движения
- при "наезднике" зимой их можно заставить "потечь как с@@у", что приведет к их кончине
- очень правильно подпирать опорники

Ну и если нужна стабильность в поворотах - я бы посоветовал пружины и стабилизатор поменять. как и резину с дисками. Лёгкие диски и хорошая резина дадут 30-40% того, что даст хорошая подвеска.
Плюс для опеля я бы посмотрел в сторону спортлайн Б8 (ейбахи + Б8)
0
lucky[em]
И по поводу регулировок
задние на машине с балкой выставляешь в 70% оборота в мягкость
и забывает
а вот перед под нужды. Я зимой в распущенной ездил, летом в зажатой. И прирост был большим, лично по моему мнению, но я поменял тогда же стаб, стояли полуслики и ковка.
После этого на нынешний конфиг подвески другой машины смотрю с кровавыми слезами :weep: :weep:
0
От пользователя varvatoss
у меня на ЗП морда была распущена, а зад на 180, что давало возможность газом регулировать угол поворота. Для бмв это просто супер, когда имеешь возможность на заднем приводе регулировать поворачиваемость

У коней регулируется только отбой, а чтоб регулировать поворачиваемость нужно регулировать сжатие ;-)
0
От пользователя SiR-T
коней регулируется только отбой

да с чего бы? фото конструкции в студию
0
От пользователя SiR-T
регулировать сжатие

судя по конструкции как раз регулируется сжатие!
0
От пользователя varvatoss
да с чего бы?

Так в прессе пишут, АР в частности
вот еще пара ссылок
http://www.koni-rus.ru/04_sport/
https://www.drive.ru/kunst/5936bc97ec05c4a60e0000e...
От пользователя varvatoss
судя по конструкции как раз регулируется сжатие!

А есть ссылка?

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2017 12:11]
0
От пользователя SiR-T
вот еще пара ссылок
http://www.koni-rus.ru/04_sport/

что говорит нам оф сайт?
желтым по черному сказано что "позволяют изменять жесткость подвески"

к тому же если посмотреть на конструкцию поршня который имеет отверстия разного диаметра то становится очевидным что они регулируют как сжатие так и отбой.!
0
stasz
От пользователя SiR-T
У коней регулируется только отбой, а чтоб регулировать поворачиваемость нужно регулировать сжатие


официально да.
но почему-то по ощущениям регулируется и сжатие и отбой одновременно.
у меня сейчас лежит комплект еще не установленный, можешь сам проверить.
ты их даже сжать не сможешь на максимальной регулировке.

зы. на поворачиваемость влияет очень сильно.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2017 14:22]
0
От пользователя stasz

ты извращенец
купил такие стойки и хранишь на полке?


От пользователя SiR-T
А есть ссылка?


От пользователя stasz
стойки есть


академический))))
0
От пользователя varvatoss
желтым по черному сказано что "позволяют изменять жесткость подвески"

Только вот понятие жесткости очень расплывчатое
От пользователя varvatoss
к тому же если посмотреть на конструкцию поршня который имеет отверстия разного диаметра то становится очевидным что они регулируют как сжатие так и отбой.!

где на него можно посмотреть?
От пользователя stasz
но почему-то по ощущениям регулируется и сжатие и отбой одновременно.
у меня сейчас лежит комплект еще не установленный, можешь сам проверить.
ты их даже сжать не сможешь на максимальной регулировке.

я вот тоже себе ставлю и разницы на сжатие не почувствовал.
0
От пользователя SiR-T

Так картинки есть
Не могу найти, на ютубе есть мужик который занимается доработкой стоек. У него есть подробное видео по ремонту кони спорт
В этом видосе он подробно рассказывал про конструкцию
0
stasz
От пользователя SiR-T
я вот тоже себе ставлю и разницы на сжатие не почувствовал.


не знаю, может от модели автомобиля зависит, но у меня они лежат прямо передо мною и если я их затягиваю, то их становится ощутимо тяжелее сжимать.
причем такое ощущение, что усилие на сжатие растет гораздо сильнее, чем на отбой.
0
ExNK
Дима прав, если нет специального винта для регулировки сжатия то значит только отбой. Есть и другие модели кони, там есть регулировка сжатия, но это не желтые кони:
https://www.koni.com/Cars/Technology/Adjustment-Gu...

Можно много графиков найти в итернете с реальных замеров жесткости, но все они сводятся к одному - желтые кони спорт позволяют настраивать только отбой
http://wilhelmraceworks.com/koni-shock-dynos
0
ExNK
От пользователя stasz
причем такое ощущение, что усилие на сжатие растет гораздо сильнее, чем на отбой.

Может быть субъективно, я бы повторил экперимент, но перед этим обязательно прокачать стойку в вертикальном положении, закрепить хорошенько, одеть сверху за что ее можно взять и пробовать менять настройку в таком положении.

Я кстати за это их и люблю что сжатие не увеличивается, всякие кочки подвеска здорово глотает без ударов в опору.
0
ExNK
Да, кстати, с наступлением морозов сжатие саморегулируется в позицию спорт :-D
0
От пользователя ExNK

Стас же пишет, о том что стойки сейчас в снятом состоянии, новые.
Эксперимента ради можно приехать да качнуть
я перед установкой это делал, так как это обязательное условие перед установкой
соответствено регулировал жесткость задних потом снова качал и сравнивал.
к тому же здесь есть чел на заднеприводной машине для фактического теста
что регулировкой жесткости этой стойки можно менять поворачиваемость.
тест простой, просто затянуть морду и прокатится
Alex87
0
От пользователя ExNK

ну и это
амортизаторы серий 8011, 8042, 8211, 8212, 8242, 8611,8711, 8742
регулируют как сжатие так и отбой при этом они из серии спорт, и тоже желтые ;-)
0
ExNK
Влияет на управляемость, это бесспорно, влияет даже на баланс машины, еще как, на Мх-5 я ощущаю такие настройки очень чутко когда машину ставит боком там не должно было бы. Честно, я ни разу не видел кони с регулировкой сжатия, я бы хотел иметь такую настройку, но отдельно от отбоя.
0
От пользователя ExNK
я ни разу не видел кони

там же есть отдельная регулировка снизу болтом
см. видео на сайте ;-)
0
stasz
От пользователя ExNK
Я кстати за это их и люблю что сжатие не увеличивается, всякие кочки подвеска здорово глотает без ударов в опору.


у меня, видимо, были какие-то другие кони.
я когда затягиваю их, то начинаю стыки ощущать.
как этого можно добиться одним отбоем?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.