Выбор между Bilstein B6 и Koni Sport

Реальные пользователи данных аммортов, расскажите об ощущениях.
В итоге хотелось бы получить баланс между управляемостью и комфортом, нужен отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч, отсутствие кренов в поворотах, ну и чтоб комфорт остался более менее штатный.
Установка планируется на Астру и Октавию, обе на штатных пружинах
0 / 1
дСтепа
Разница в цене имеет значение? Если пофиг, то однозначно б6, а если на последние, то двигать кони.

Б6 конечно мощнее гораздо, но и кони не плохи.. По поводу ресурса не скажу.
1 / 5
Deity
кони, по необходимости подзатянуть их.
1 / 0
От пользователя д. Степа
Разница в цене имеет значение?

Сильно большая разница? Не смотрел еще цены, но помню год назад комплект Бильштайна был на районе 32 тыров
0 / 1
дСтепа
От пользователя TatarGTC
Сильно большая разница?

давай вины в личку, посчитаю
0 / 2
Medatron
От пользователя TatarGTC
В итоге хотелось бы получить баланс между управляемостью и комфортом, нужен отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч, отсутствие кренов в поворотах, ну и чтоб комфорт остался более менее штатный.

:mad: :confused:
3 / 2
stasz
1.
От пользователя TatarGTC
баланс между управляемостью и комфорто


2.
От пользователя TatarGTC
отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч


3.
От пользователя TatarGTC
отсутствие кренов в поворотах


4.
От пользователя TatarGTC
ну и чтоб комфорт остался более менее штатный


1 и 4 - это кони однозначно и без вариантов.
2 и 3 не зависят от амортизаторов.
это свойства пружин, стабилизаторов и геометрии подвески.

еще добавлю в копилку коней - регулировка не делает их вечными, но делает их характеристику "как новые" на протяжении всего срока их службы.

хочу еще добавить, чтобы не питать иллюзий.
и то и другое - не гоночная подвеска и на скорость прохождения поворотов влияет очень слабо.
для увеличения скорости в поворотах нужна подвеска с регулируемым развалом.
эти амортизаторы дадут иллюзию быстрого автомобиля, но выше головы прыгнуть не дадут.
7 / 6
От пользователя stasz
и то и другое - не гоночная подвеска и на скорость прохождения поворотов влияет очень слабо.
для увеличения скорости в поворотах нужна подвеска с регулируемым развалом.

этого и не нужно, лишь бы по прямой, когда едешь по не совсем ровной дороге, машину не болтало и не раскачивало как на волнах, чтобы не "ловить" и не подруливать, крепко уцепившись в руль обеими руками
1 / 2
Мeл
От пользователя stasz
и то и другое - не гоночная подвеска и на скорость прохождения поворотов влияет очень слабо.

На самом деле влияет очень сильно (в сравнении со стоком).
Еще плюс регулировки - подвеска настраивается на лето, на зиму, на лед и позволяет в разумных пределах изменять поведение машины :-)
5 / 3
От пользователя stasz
еще добавлю в копилку коней - регулировка

От пользователя Мeл
Еще плюс регулировки

вы о какой регулировке говорите? Мягко-средне-жестко на конях?
1 / 1
Medatron
От пользователя TatarGTC
вы о какой регулировке говорите? Мягко-средне-жестко на конях?

давным давно именно из-за этой регулировки отказался от покупки коней. На ффклубу много жалоб было, что аммо текли через неё
ЗЫ из этих двух при прочих равных и без привязки к деньгам я за В6
ЗЫЫ а по сути, если требования у автора столь скромнЫ, то я бы начал с устранения люфтов в подвеске и поставил бы хорошую резину, а уже потом аммо, при условии что они не текут и не потеют
ЗЫЫЫ ловить тачку на дороге может приходиться из-за люфтов в подвеске и неверно выставленных/ушедших углов установки колес. Аммо могут быть совсем не причем
3 / 8
stasz
От пользователя Мeл
Еще плюс регулировки - подвеска настраивается на лето, на зиму, на лед и позволяет в разумных пределах изменять поведение машины


о какой машине речь идет?
о тазе?
у меня была бмв на конях, я ездил и на стоке, и на них, и на спринтах, и по казаньрингу и на разных настройках.
быстрее стока она не будет.
можно только испортить накрутив от балды.
на них будет удобнее ехать, это без вопросов.
но не быстрее.

От пользователя Medatron
На ффклубу много жалоб было, что аммо текли через неё


у меня на всех машинах всегда стояли кони, вообще никаких проблем с надежностью.
но нужно понимать, что это мелкосерийное производство, почти ручная работа, брак может быть в любом самом неожиданном месте.
4 / 2
дСтепа
От пользователя stasz
у меня на всех машинах всегда стояли кони, вообще никаких проблем с надежностью.

надо понимать, что Б6 ты видел только на картинках? ;-)
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо... да, без настроек, но они там и так усредненные.. а хочешь с настройками - велком Б14
2 / 3
Мeл
От пользователя stasz
о какой машине речь идет?

я думаю о
От пользователя TatarGTC
Установка планируется на Астру и Октавию, обе на штатных пружинах

Понятно, что если ставить кони на 911 - эффект не прочувствуешь :-)
От пользователя Medatron
давным давно именно из-за этой регулировки отказался от покупки коней. На ффклубу много жалоб было, что аммо текли через неё

у самого долго были кони, у многих знакомых... ни у одного проблем не было. В случае с тазами кони переживали сами тазы :-)
1 / 1
Мeл
От пользователя д. Степа
надо понимать, что Б6 ты видел только на картинках?
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо

У стасза вполне конкретный опыт - куча коней и 0 проблем с надежностью... как Б6 может быть лучше, чем 0 проблем? как французское вино - с каждым годом становится лучше? :-)
От пользователя д. Степа
да, без настроек, но они там и так усредненные..

так мы вроде и говорим о гражданских аммортах - им тысячи настроек не нужны, здесь именно чуть покрутить усредненные влево-вправо.
1 / 0
дСтепа
От пользователя Мeл
вполне конкретный опыт - куча коней и 0 проблем с надежностью... как Б6 может быть лучше, чем 0 проблем?

достаточно подержать в руках и то и другое, чтобы понять, о чем речь... ;-)
2 / 4
Herr Doktor™
Тоесть для держания в руках Бельштаен Б6 гораздо лучше коней.

От пользователя д. Степа
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо

А какжи детали первичной комплектации на нормальных тачках типа Тойоты(((
4 / 0
дСтепа
От пользователя Herr Doktor™
А какжи детали первичной комплектации на нормальных тачках типа Тойоты(((

тойоты не ломаются (с) :-D


От пользователя Herr Doktor™
Тоесть для держания в руках Бельштаен Б6 гораздо лучше коней.

ну типа того ;-) :lol:
1 / 1
cshjdfncrbq
Спорты и Б6 в одной цене, +/- 2 труб
Как выше было сказано, у Спортов слабое место (относительно конструкции) регулировочный клапан; может ТС посмотреть на СТРиты? они дешевле, конструктивно надежнее, жесткость- как у Спортов, закрученных в самое мягкое положение
2 / 0
Face Off
От пользователя д. Степа
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо...

Наберите в гугле "bilstein b6 стук" ;-)
4 / 1
дСтепа
От пользователя cshjdfncrbq
может ТС посмотреть на СТРиты?

для его астры кони есть только спорты и фсд. все в пределах стоимости Б6.
каябы только сток. из всего рассмотренного имхо. б6 лучше всего.

BILSTEIN B6 Sport идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте. Спортивная серия B6 Sport была разработана специалистами Bilstein для водителей не желающих изменять клиренс своего автомобиля. Данную серию амортизаторов нужно использовать со штатными пружинами вашего автомобиля. Специалисты компании Bilstein рекомендуют использование B6 Sport с пружинами Bilstein B3. Допускается использование B6 Sport с пружинами Eibach Pro-Kit.
0 / 1
дСтепа
От пользователя Face Off
Наберите в гугле "bilstein b6 стук"

с дуру и х.. сломать можно.. эти аморты ходят по 150 ткм и более без потери свойств.
а так поставят на обрезки, уронят в пол и давай летать по ямам.. а потом б6 стучат )))
у Б6 вся суть в штатном подвесе.. для занижения нужны б8-б12

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2017 17:31]
3 / 3
stasz
От пользователя Мeл
В случае с тазами кони переживали сами тазы


да-да, знаю одного человека, известного на форуме "автоспорт", у которого комплект коней пережил 2 восьмерочных кузова :-D

От пользователя Face Off
Наберите в гугле "bilstein b6 стук"


лучше "bilstein b6 тавотницы" :-D
это, вообще, крайне сомнительное приобретение.
конструктивный косяк.

От пользователя cshjdfncrbq
может ТС посмотреть на СТРиты?


безотносительно машины автора темы, не самый хороший выбор.
они только когда новые хороши.
как и все остальные без регулировок - первые 20,000 все хорошо, потом хочется что-нибудь подкрутить - а нечего.
1 / 0
cshjdfncrbq
От пользователя stasz
первые 20,000 все хорошо

ни разу не гурман, посему не претендую ;-)
Через 50 ткм не появилось это бесящее стоковое бряканье на отбое- как по мне: отлично, за их стоимость
ЗЫ а так- то, да; подзажать хотелось бы :-D
1 / 0
d3x73R
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.