Выбор между Bilstein B6 и Koni Sport
К
Катарына
Сравнивать амортизаторы по названию - это бесполезный труд. Только с привязкой к автомобилю, непосредственно. На бенце бильштайн вот уже лет 20 себя зарекомендовал. На том же ровере - это дрова.
E
ExNK
Кони Спорт. Я уже 4 машины на кони поставил - две для спорта (Vitz RS, Mazda MX-5), два городских овощя (VW Polo, Mazda 3)
На самом деле все зависит от машины, или точнее от подвески. Как было замечено, на машинах с уже хороше подвеской, просто кони не дадут много эффекта, кроме жесткости и времени реакции подвески на смену нагрузки, элементарная физика - нагрузка теперь напрямую предается на колесо, если не менять колеса на спортивные то они начинают скользить, скорость появится только вкупе. Если же подвеска аля комфортное желе, то чтобы добиться улучшения управляемости придется кони зажимать, а это 100% потеря комфорта, плюс интерьер запоет через пол года от тряски. Я бы посоветовал кони + прогрессивные пружины. Пружины немного (ключевое слово немного) жестче стока, кони в 25%, опять же зависит от машины, от веса, от типа подвески, вполне достаточно для города и трассы. Возможно кони придется зажать больше сзади чтобы клевков на торможении не было. Короче вариантов полно. Зимой кони дубеют, думайте наперед как будете их настраивать, не все модели позволяют настройку без снятия.
Koni STR вата, ставить их только если родные аморты ну вообще не алё.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 00:33]
На самом деле все зависит от машины, или точнее от подвески. Как было замечено, на машинах с уже хороше подвеской, просто кони не дадут много эффекта, кроме жесткости и времени реакции подвески на смену нагрузки, элементарная физика - нагрузка теперь напрямую предается на колесо, если не менять колеса на спортивные то они начинают скользить, скорость появится только вкупе. Если же подвеска аля комфортное желе, то чтобы добиться улучшения управляемости придется кони зажимать, а это 100% потеря комфорта, плюс интерьер запоет через пол года от тряски. Я бы посоветовал кони + прогрессивные пружины. Пружины немного (ключевое слово немного) жестче стока, кони в 25%, опять же зависит от машины, от веса, от типа подвески, вполне достаточно для города и трассы. Возможно кони придется зажать больше сзади чтобы клевков на торможении не было. Короче вариантов полно. Зимой кони дубеют, думайте наперед как будете их настраивать, не все модели позволяют настройку без снятия.
Koni STR вата, ставить их только если родные аморты ну вообще не алё.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 00:33]
W
We do not remember days, we re...
Разбавим тему. Kw лично у меня оставили очень приятные эмоции, стайдж уан был
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 02:02]
и лутше поменять по весне как ямы все видно буит из под луж..... [Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 02:02]
S
Site Master
Я за кони. Но я Б6 не пробовал. А кони из всего зоопарка лучшее на чем ездил.
но не быстрее. на них будет удобнее ехать, это без вопросов.
Грунтовку и стиральную доску кони однозначно позволяют ехать быстрее чем сток, при равном комфорте.
Регулировка - я несколько месяцев потихоньку поджимал своих коней. Однажды понял что слишком жестко, вернул на предыдущее положение и так оставил. Про Б6 сказали что они как до конца закрученные кони, если это правда - сомнительное удовольствие ездить ежедневно на такой подвеске.
но не быстрее.
Грунтовку и стиральную доску кони однозначно позволяют ехать быстрее чем сток, при равном комфорте.
Регулировка - я несколько месяцев потихоньку поджимал своих коней. Однажды понял что слишком жестко, вернул на предыдущее положение и так оставил. Про Б6 сказали что они как до конца закрученные кони, если это правда - сомнительное удовольствие ездить ежедневно на такой подвеске.
K
Kuzzьмич
ездил на конях спорт и спешиал. спешиал и сейчас стоят. прошли огонь и воду, лучшее, что возможно установить на мою машину. проехал на них около 100тык. были куплены чуть б/у, у переднего спорта побежал регулятор, стал постукивать. снял, хочу отребилдить, да времени не хватает.
бильштайны ставил гражданские - по характеристикам нормально, по качеству - отстой. стучат и образуются раковины на поверхности штока. я в шоке был
https://www.drive2.ru/l/470023629761938077/
бильштайны ставил гражданские - по характеристикам нормально, по качеству - отстой. стучат и образуются раковины на поверхности штока. я в шоке был
https://www.drive2.ru/l/470023629761938077/
STR коней на мою нет, только FSD и Sport, поэтому их даже не рассматриваю
Возможность регулировки у коней подкупает конечно, хотя задние для регулировки нужно снимать.
Пружины смотрел, но они все с занижением идут и более жесткие. С одной стороны другой внешний вид, а с другой наши дороги....ту пока еще не решил.
Если рассматривать пружины с занижением, то В6 уже не пойдет, тут В8 надо
Возможность регулировки у коней подкупает конечно, хотя задние для регулировки нужно снимать.
Я бы посоветовал кони + прогрессивные пружины
Пружины смотрел, но они все с занижением идут и более жесткие. С одной стороны другой внешний вид, а с другой наши дороги....ту пока еще не решил.
Если рассматривать пружины с занижением, то В6 уже не пойдет, тут В8 надо
s
stasz
смотреть по месту надо.
зачастую весь амортизатор снимать не надо, достаточно только шток открутить.
М
Мeл
хотя задние для регулировки нужно снимать.
конкретно у твоей модели? потому что у многих есть вариант регулировки - как снимать, так и нет. ну и все равно даже регулировка переда уже позволяет добиться улучшений
д
д. Степа
Так и будешь крутить все время, искать и оставаться недовольным... А Б6 поставил и вот она золотая середина от немецких педантов
А вообще я бы поставил каябу ультра ср, ни чем не хуже, но дешевле гораздо... Только вот на машину автора их не делают.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 12:25]
А вообще я бы поставил каябу ультра ср, ни чем не хуже, но дешевле гораздо... Только вот на машину автора их не делают.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 12:25]
E
ExNK
зачастую весь амортизатор снимать не надо, достаточно только шток открутить.
На тойоте даже домкратить не приходилось, руку засунул, болт окрутил и готово - крути шток. Но все равно эта операция грязной осенью не особо в кайф.
C
Cергей Бер
лишь бы по прямой, когда едешь по не совсем ровной дороге, машину не болтало и не раскачивало как на волнах, чтобы не "ловить" и не подруливать, крепко уцепившись в руль обеими руками
Этого нет и на штатной подвеске ппд октавии на скоростях 80-140. Не спорткупе, но едешь абсолютно спокойно и не напрягаешься вообще. Если у вас авто болтает, раскачивает и нужно ехать вцепившись в руль, то нужно не кони ставить, а в сервис ехать.
ИМХО.
s
stasz
Но все равно эта операция грязной осенью не особо в кайф.
мне кажется, в сервисе за такую операцию возьмут очень недорого.
и делать ее понадобится за всю жизнь амортизатора раза 3 от силы.
Если у вас авто болтает, раскачивает и нужно ехать вцепившись в руль, то нужно не кони ставить, а в сервис ехать.
Вы слишком буквально воспринимаете вводную.
Да и речь то идет не о новой машине, а о той, где уже стойки порядком устали. И в скором времени встанет выбор - либо опять оригинал, либо попробовать что-то другое
R
Romkins
а на октавии ппд нет? )) если есть - выкидывайте )))
просто с ним и без него - только за счет пружин - уже ощутимый эффект
просто с ним и без него - только за счет пружин - уже ощутимый эффект
s
stasz
ну что выбрал автор?
каябу?
каябу?
C
Cергей Бер
Да и речь то идет не о новой машине, а о той, где уже стойки порядком устали.
Так и у меня не новая, пробег на штатных 86+.
просто с ним и без него - только за счет пружин - уже ощутимый эффект
А смысл ? Эффект наверное есть, а клиренса уже нет. Да и с ппд она вполне достаточно стоит на дороге. Зато под порогами и бампером около 200мм. По крайней мере в салоне под пороги лист а4 я ставил свободно.
были кони спорт на бмв 335 ф30
делал с занижением -30
получилась комфортная, энергоемкая подвеска, но при этом не цепляла ушами как сток при затяжных поворотах.
Ездил на бильштайне Б8 и Б12 кит с пружинами. авто БМВ, это АД. Про Б6 не знаю.
делал с занижением -30
получилась комфортная, энергоемкая подвеска, но при этом не цепляла ушами как сток при затяжных поворотах.
Ездил на бильштайне Б8 и Б12 кит с пружинами. авто БМВ, это АД. Про Б6 не знаю.
жесткие они, очень!
у друга моего на бмв 5 стояли, пока он ехал до кургана от жесткости обломило крепление фар аж фары выпали
по возвращению выкинули их. Стоял полноценный кит Б12 стойки плюс пружины
д
д. Степа
полноценный кит Б12 стойки плюс пружины
потому что это не для повседневного авто и, тем более, не для российских дорог.. с головой то дружить надо иногда..
такие киты есть смысл ставить на трек или для поездок по европейским автобанам.. не более.
M
Medatron
только FSD
были на фф2. Дерьмо.
Q
QVATRO
стояли Б-6 и эйбахи -30
Жестко конечно, но мне нравилось управление
Жестко конечно, но мне нравилось управление
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.