Выбор между Bilstein B6 и Koni Sport
Так картинки есть
Не могу нагуглить ничего конкретного.
давай фотку своих коней
амортизаторы серий 8011, 8042, 8211, 8212, 8242, 8611,8711, 8742
эти да могут, у них на это отдельная регулировка, все что регулируется сверху сжатие регулировать не может.
как этого можно добиться одним отбоем?
пружина не успевает разжаться чтоы повторить профиль дороги и ты это чувствуешь как удар.
пружина не успевает разжаться чтоы повторить профиль дороги и ты это чувствуешь как удар
а при чем здесь пружина? она что распущенном состоянии стойки что в затянутом особо не меняется до таких критических значений
s
stasz
пружина не успевает разжаться чтоы повторить профиль дороги и ты это чувствуешь как удар.
это должна быть подвеска с прогрессией.
ты себе представляешь что делает амортизатор? на отбое он тормозит разжатие пружины, чтобы гасить колебания кузова, увеличивая жесткость отбоя ты снижаешь скорость разжатия пружины и машина начинает повторять профиль дороги более подробно.что и воспринимается как жесткость подвески
прогрессией чего? У амортизатора прогрессивная характеристика всегда. Без амортизатор любая пружина разжимается очень быстро.
s
stasz
У амортизатора прогрессивная характеристика всегда.
при отпускании шток выезжает с постоянной скоростью.
прогрессии нет.
s
stasz
дабы закрыть эту дискуссию я провел дома измерения.
поставил амортизатор вертикально штоком вверх и стал давить на него при помощи весов.
при полностью расслабленном амортизаторе минимальное усилие составило 5кг, при полностью затянутом - 10кг.
усилие от положения штока не меняется, прогрессии нет.
для себя тему закрыл
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
любой желающий может подъехать и убедиться.
признаться, цифры удивили - ожидал, что будут больше.
видимо, сказывается то, что голой рукой давить на шток крайне дискомфортно.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2017 17:14]
поставил амортизатор вертикально штоком вверх и стал давить на него при помощи весов.
при полностью расслабленном амортизаторе минимальное усилие составило 5кг, при полностью затянутом - 10кг.
усилие от положения штока не меняется, прогрессии нет.
для себя тему закрыл
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
любой желающий может подъехать и убедиться.
признаться, цифры удивили - ожидал, что будут больше.
видимо, сказывается то, что голой рукой давить на шток крайне дискомфортно.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2017 17:14]
H
Herr Doktor™
s
stasz
откуда у тебя мое фото???
H
Herr Doktor™
откуда у тебя мое фото???
Хроники фотосессии тестов скопинских амортизаторов, ты чё, забыл?
s
stasz
прогрессии нет.
Пипец, неужели трудно матчасть хоть немного подучить перед тем как спорить?
Сила сопротивления зависит от скорости движения штока и эта зависимость нелинейная.
поставил амортизатор вертикально штоком вверх и стал давить на него при помощи весов.
при полностью расслабленном амортизаторе минимальное усилие составило 5кг, при полностью затянутом - 10кг.
усилие от положения штока не меняется, прогрессии нет.
для себя тему закрыл
любой желающий может подъехать и убедиться.
признаться, цифры удивили - ожидал, что будут больше.
видимо, сказывается то, что голой рукой давить на шток крайне дискомфортно.
Яркий пример того, что практика без теории до добра не доводит...
А теперь практики могут перейти на офицальный сайт по ссылке выше и найти там раздел относящийся к серии 8240, как мы видим на фото. Далее смотрим видео где очень четко видно, что регулируется клапан, который стоит в поршне, а именно он отвечает за отбой. Ну а тем, кому этого мало, может прослушать чуть дальше и там прямым текстом говорится, что регулируется ОТБОЙ, и даже приводится график, о котором я писал выше.
з.ы. в опытах главное суметь правильно интерпретировать результат, а это практически невозможно сделать без теоретических знаний
M
Medatron
Практика победила теорию!
Не совсем
Весы установленные на ковер дают не корректные результаты. Поверхность должна быть твердая
W
We do not remember days, we re...
Весы установленные на ковер дают не корректные результаты. Поверхность должна быть твердая
вот ты зануда
s
stasz
[Сообщение удалено пользователем 10.12.2017 21:44]
Да конечно меняется, только конструктивно он не может этого
Просто ты с разным усилием давишь на шток вот весы и показывают разные цифры... стенд есть на любом пункте техосмотра;-)
H
Herr Doktor™
Всё дело в ковре!
К
КирилллЧ
Пользую В6 на Q5, пробег 25000км на данных стойках. Сравнить с тем что было сложно, т.к. стояли адаптивные стойки с изменяемой жесткостью, но сейчас более комфортно стало ездить, с сохранением отличной управляемости и упругости стойки.
А играться с настройками жесткости, на Конях- надоест быстро и выставишь в итоге одно, среднее значение и забъешь на это. -))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2017 13:32]
А играться с настройками жесткости, на Конях- надоест быстро и выставишь в итоге одно, среднее значение и забъешь на это. -))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2017 13:32]
s
stasz
парни, приношу всем свои извинения.
я лох.
перемерил - нет отличия.
меняется только отбой.
ошибка была в моменте определения начала движения штока.
в этот раз я надел пластиковый хомутик на шток и стало видно момент начала движения.
он одинаковый.
измерял динамометром, типа тех, которыми в школе на уроках физики пользуются.
еще раз прошу прощения.
я лох.
перемерил - нет отличия.
меняется только отбой.
ошибка была в моменте определения начала движения штока.
в этот раз я надел пластиковый хомутик на шток и стало видно момент начала движения.
он одинаковый.
измерял динамометром, типа тех, которыми в школе на уроках физики пользуются.
еще раз прошу прощения.
W
We do not remember days, we re...
ошибка была в моменте определения начала движения штока.
в этот раз я надел пластиковый хомутик на шток и стало видно момент начала движения.
Да и пох не ошибается тот кто не чо не делает!
Ездишь, кайфово повороты ламать!!! чо еще надо
s
stasz
как же тогда меняется поворачиваемость?
видимо также, как и стыки на асфальте.
выше приводилось объяснение.
меняется только отбой.
Ну слава богу, докопались до истины
как же тогда меняется поворачиваемость?
как то косвенно, пережимая отбой ты уменьшаешь сцепление колеса с дорогой оттого и меняется, но это не очень хороший способ.
А стойки, амортизаторы, которые способны регулировать сжатия стоят как минимум на порядок дороже koni
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.