Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

Anton Sunny
О, спасибо, netnet, я помню у кого-то из ниссановодов проскальзывала данная тема, попробую промыть :-)
0
Humpy
Подниму тему немножко.
Обозлился я в выходные, запасся карбклинером и вакуумной трубкой от самары, батарейкой 4,5В, проводом ВВГ 2х1,5 и полез чистить форсунки.
Методика многократно описана в инете:
1. Снимаем рампу
2. Снимаем форсунки
3. Приделываем трубку к карбклинеру и к рампе.
3а. Приделываем провод к батарейке, с другой стороны просто зачищаем концы.
4. Нагнетаем давление в рампу, нажимая на карбклинер.
5. Поочередно с 1й по 4ю форсунку, подключаем провода от батарейки к контактам форсунки на время не более секунды.
Все повторяем раз 10, при этом наблюдаем за формой разбрызгиваемого через форсунку карбклинера - она должна быть конусообразной и одинаковой во всех 4х случаях.
Остатками карбклинера пытаемся немножко вымыть то место откуда сняли рампу (у меня все там жестко закоксовано было). Если надумали всеж промыть, то выверните свечи (я этого не сделал - заколебался заводить потом).
Резинки живые менять не стал.
Для удобства рекомендую снять фильтр(возд.)
Можно также сняв форсунки замочить их в спирте на некоторое время (я так и сделал), а потом тока их чистить.
Результаты: субъективно стала машинка порезче, незаметно переключение с 1й на 2ю. В самой процедуре чистки, сначала 2 форсунки просто лили 2мя струйками, потом нормально стали распылять.
По расходу пока ниче не понял.
0
netnet
От пользователя Humpy
Результаты: субъективно стала машинка порезче, незаметно переключение с 1й на 2ю

тоже такое отметил - сразу после чистки примерно неделю абсолютно не было толчков при переключении (потом они незаметно по чуть-чуть появились, сейчас "обычный ниссановский толчок" :-) )
0
Anton Sunny
netnet, скинь мне пожалуйста твой телефон, я бы хотел с тобой поговорить насчет чистки форсунок если это возможно. Nekrilov@pisem.net


Кстати на 4020 заканчивается твой телефон ?.
0
Apis
Подскажите, пожалуйста, есть ли альтернатива Лаки-Моторс сделать диагностику двигателя и ходовой на Almera?
0
Anton Sunny
Автосан, и за 32 военным городком.
0
Anton Sunny
От пользователя Anton Sunny
Ну вот, скатался я в сервис, продиагностировали, все в порядке кроме напряжения на датчике MASS AIRFLOW (Датчик массового расхода воздуха), на прогретом двигателе на холостом ходу напряжение было 1.5 вольта, мастер снял фильтр, сеточку, и просто кисточкой с какой-то жидкостью промыл металическую ниточку, стало заметно лучше, дрожание при старте пропало, но все равно машина не тянет, как прежде, нажимаеш педаль газа порезче, она почти не реагирует, нажимаеш плавно - разгоняется, вот так.


В продолжение темы.
Проблемма осталась, т.к. денег пока вообще нет, но проявился неожиданный плюс этой беды: расход топлива! как вам по трассе 6.6 литра на 100 км при скорости 110 км\ч, а по городу 9 литров !? , а раньше было по трассе 9л, по городу до 15 литров на сотню!

Вот так вот ! :-)

пологаю что это связано с тем что когда я жму резче на педаль она нихера не едет, а когда приотпускаю педаль она разгоняется нормально, поэтому и привык разгонятся плавно, педаль не давлю резко. Вобсчем из за изменения стиля езды разница в расходе бензина огромная, кстати мне кажется что данное обстоятельство косвенно указывает все-же на кончину датчика массового расхода воздуха, т.к. грубо говоря приходится педалью вручную подгонять колличество поступающего воздуха под кол-во бензы впрыснутого в цилиндры т.к. ДМРВ сам это не делает. ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2005 09:57]
0
Хрыч
От пользователя Anton Sunny
трассе 6.6 литра на 100 км при скорости

есть офигенный шанс что у тебя всетаки загажены топливные фильтры в баке и под капотом.
если всетаки надумаешь - пиши
я не жадный.проверим давление и все станет ясно
0
Anton Sunny
Ок. Давай, я тебе в аську стукну как приеду из командировки, там договоримся :-) в долгу не останусь :-)
0
Поскажите, какие свечи для GA15DE нада? :-)
0
ALVG
Покупал свечи в Резонансе NGK BKR5E -11 MADE IN JAPAN на прошлой неделе на Пульсар 150 руб шт
0
netnet
От пользователя Consumer
Поскажите, какие свечи для GA15DE нада?

От пользователя ALVG
NGK BKR5E -11

+1
Но и на ау17дмрв ездит отлично! (вроде так, могу ошибиться в букве - это свечи производства энгельс для 16-клапанников с длинной юбкой, стоят рублей 20-30 за штуку). Вожу их как запасные.
0
Прочистил форсунки по указанной выше технологии. Огроменное спасибо Humpy !!! :hi:

Машинка перестала троить. Стала заметно резвей.
Засек расход, должен уменьшиться...

Я ограничился продувкой карбклинером. Форсунки не снимал (одну снял, а как дальше разбирать ее не понял), посадочные места не чистил.

В общем на самом деле не сложно это...

И спасибо за совет про свечи, ща пока ежю на Энгельсовских. Заменой выяснил што в плохой работе движка они тут не причем. :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2005 16:36]
0
Humpy
От пользователя Consumer
спасибо Humpy

welcome


От пользователя Consumer
одну снял, а как дальше разбирать ее не понял

а она дальше и не разбирается, только сеточку промыть, если желание есть.
Энгельсовские нормальные свечи - через тыщи 4-5 выкидываешь и ставишь новый комплект за 130 руб :-)


От пользователя Consumer
Consumer

я твои посты не видел последние про то что троит, так что можно еще было предположить, что ВВ провода глючат, но раз щас всё ОК, то круто.
А главное - МЕТОДИКА РАБОТАЕТ!!!
0
robin bad
а какой ресурс у цепи грм, подскажите, плиз
0
----Aлекс
прочитал всё.
о чём вы тут спрашиваеите и общаетесь так и не понял...
0
Makc22
сталкивалься ли кто нибудь с дизельным Пульсаром
где его можно настроить (ТНВД, форсунки и диагностику)
0
netnet
От пользователя robin bad
а какой ресурс у цепи грм, подскажите, плиз

первые 200 тысяч не требует никакого обслуживания. После этого проверить, возможно подтянуть.
От пользователя MAZDAлекс
прочитал всё.
о чём вы тут спрашиваеите и общаетесь так и не понял

ёу, сам MAZDAлекс это читал ;-)
Это попытка рассказать про некоторые особенности, чтобы уменьшить количество наступаний на грабли и сделать владение машинкой более приятным. Мне примерно пару десятков людей писали на мыло с разными вопросами - так что смысл есть.
И вроде спрашиваем и обсуждаем конкретные вещи, чего их не понимать?
От пользователя Makc22
сталкивалься ли кто нибудь с дизельным Пульсаром

не сталкивался, но если там CD20 - вроде нормальный движок. Где обслуживать не подскажу, с этим наверное к джиповодам стукнись.
0
B_rat
Поделюсь своими впечатлениями про свой PULSAR:
Про свечи - тема очень важная купил нужные свечи в одном из наших магазинов поехал в Крым проехал около 1000 км стали слышны трески высоковальтные в приемнике.... тогда я и предположить не мог к чему это может привести ..... только отпуск прошол хорошо машинка 7000 проехала расход при скорости 120-140 км.ч 7 литров, приехал покатался немного потом в Оренбург поехал и там ..... мать еЁ ....катушка зажигания приказала долго жить, теперь свечи стал выбирать и первые что продавец подсовывает не беру ....., треска в приемнике тоже давно уже не слышал.
Потом такая беда началась машина на перекресках глохнуть стала , неприятно но ездить можно. Недавно сильно вырос расход топрлива больше 10 в городе , снял регулятор дополнительной подачи топлива а он весь в черной грязи еле проворачивается , промыл его и все окей больше не глохну. Только расход все больше - проверил лямбду , точно сдохла радимая, вот теперь не знаю где ее брать скорее всего он натриевый (этот датчик ) от жиги неподойдет:-(
И вот может кто знает под катализатором еще какой то датчик есть потоньше и с двумя проводками , что это ?
0
Хрыч
От пользователя B_rat
И вот может кто знает под катализатором еще какой то датчик есть потоньше и с двумя проводками , что это ?

Датчик температуры выхлопных газов
0
Humpy
От пользователя netnet
ёу, сам MAZDAлекс это читал


+100
...боги....спустились на землю :-)


От пользователя MAZDAлекс
общаетесь


главное слово, в основном, обсуждаем свойственные для ниссанов болячки и более-менее успешно их устраняем + кто чего сам делал, какой опыт поимел, в общем типа ФАК местного, екатеринбургского значения.
От пользователя Makc22
сталкивалься ли кто нибудь с дизельным Пульсаром


в мануале, который мне Литр подогнал есть про машинки с движкой СД20, если что - мануал размножим
0
Makc22
спасибо но у мня движок CD17 и кнга есть, нужно знать где или кто занимается настройкой дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки и тд.)
0
Makc22
Еще такая проблема: Еду до перекрестка там притормаживаю почти до нуля, потом хочу ехать а машина обороты набирает и стоит, потом обороты выше средних (или перегазовку педалькой в пол) и машина начинает с толчком ехать. Главное такая фигня после торможения.
0
Litr99
От пользователя Makc22
машина обороты набирает и стоит, потом обороты выше средних (или перегазовку педалькой в пол) и машина начинает с толчком ехать.

уж не автомат ли приказывает долго жить?
0
Хрыч
От пользователя Makc22
Еще такая проблема: Еду до перекрестка там притормаживаю почти до нуля, потом хочу ехать а машина обороты набирает и стоит, потом обороты выше средних (или перегазовку педалькой в пол) и машина начинает с толчком ехать. Главное такая фигня после торможения.

1.проверь уровень жижи в автомате.
2.тормозни, поставь на нейтралку и попробуй потолкать машину ... если едет- считай повезло на коробку :-(
3.попробуй на скорости менее 60-и перед торможением переключить на нейтралку и затормозить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.