Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
a
alexc.
На пульсаре 1,5 месяца, около 2 тыс. км. Первые впечатления - очень даже нормальные. Вопрос: при загрузке 5чел. на скорости 100 км/ч на кочках достаточно сильно раскачивает . На единичных ничего, при меньшей скорости тоже. Так и должно быть (возможности модели) или слабость стоек?
K
KleFF
Humpy
Дюшик, привет
Про регулировку, может поможет ссылка http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/150-152...
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200005163
еще тут пункт 3.4 http://www.gai.ru/print.phtm?dep=art&id=110
и вот еще, рисунок 56 и текст чуть ниже http://lada21xx.nm.ru/electro/fara.htm
Ну и это, как соберешься самостоятельно порегулировать - зови меня, я тоже хочу проверить- порегулировать
z
z-roman
Меня тоже насторожил данный факт. Правда у меня только 4 человека было, но один мог и за двоих сканать:-). Пробовал ехать быстрее 120 км/ч, вроде бы получше. После поездки заехал на Репина, где сверку номеров проходят жители Верх-Исетского р-на, на каком то стенде потрясли, сказали, что амортизаторы в норме.
H
Humpy
KleFF
Дюшик, привет. Спасибо, как обычно - все оч. подробно, надо только найти стену подходящую :-)
А на пунктах СТО (читать официфльного прохождения ТО) есть ли уже размеченные экраны? Мож просто заехать, пусть посмотрят за денежку?
A
Anton Sunny
А ни у кого небыло таких симптомов ?
машина при трогании тупит жутко, дергается, при вдавливании педали газа до упора всеравно не едет, еле еле набирает скорость, иногда просирается и едет нормально, но только на секунду, поменял свечи - не помогло, может кто сталкивался ? подскажите пожалуйста, не бросьте в беде брата санни\пульсаровода...
машина при трогании тупит жутко, дергается, при вдавливании педали газа до упора всеравно не едет, еле еле набирает скорость, иногда просирается и едет нормально, но только на секунду, поменял свечи - не помогло, может кто сталкивался ? подскажите пожалуйста, не бросьте в беде брата санни\пульсаровода...
Х
Хрыч
А ни у кого небыло таких симптомов ?
Может быть все что угодно - начиная от закакавшегося топливопровода до датчика воздуха,воздужного фильтра, нештатного подсоса воздуха(слетевшей трубки откуда нибудь)
так же рекомендую проверить уровень масла
подъезжай ... посмотрим ... скажу чего не так :-)
z
z-roman
Ну вот, рано обрадовался, что после замены топливного фильтра вибрация на х.х. исчезла:-( Может кто сталкивался: при положении АКПП в D идут какие-то странные вибрации как будто обороты маленькие, либо троит; переводишь рычаг в P-вибрация исчезает. Воздушник менял в марте, масло и фильтр тогда же,
свечи тоже заменили на новые NGK(брал в резонансе). Топливник тоже менял с неделю-две назад(фильтр тоже брал в резонансе). конечно может так и должно быть, но вчера ехал с товарищем-пилотом тойоты, он тоже обратил на это внимание. Может можно какую-нибудь диагностику сделать, датчика х.х. или есчо
чего-нибудь? Кто помочь может, советом али делом?
A
Anton Sunny
Сегодня в сервис за 32 военным городком еду на диагностику, приеду отпишусь... :-)
n
netnet
а комп ошибки выдает какие-нибудь? или "55"?
так-то странно, если у компа обороты низкие то он вроде сам должен добавить газу и обороты довести до 700-800...
масло в АКПП хорошее? при переключениях толчки, задержки есть?
динамика сейчас нормальная? (по твоим субъективным ощущениям по сравнению с 1-3 месяца назад)
дымность?
ну и история появления нехорошести? (как было, что предшествовало, как проявлялось, постепенно или резко, когда бывает а когда нет и т.п.)
желательно локализовать проблему по возможности... диагностику компа провести...
так-то странно, если у компа обороты низкие то он вроде сам должен добавить газу и обороты довести до 700-800...
масло в АКПП хорошее? при переключениях толчки, задержки есть?
динамика сейчас нормальная? (по твоим субъективным ощущениям по сравнению с 1-3 месяца назад)
дымность?
ну и история появления нехорошести? (как было, что предшествовало, как проявлялось, постепенно или резко, когда бывает а когда нет и т.п.)
желательно локализовать проблему по возможности... диагностику компа провести...
z
z-roman
Масло в АКПП помненил в марте, в центре АКПП. Толчок небольшой только при переходе с 1 на 2 и если тапку в пол. А как комп проверить? Динамика вроде не изменилась, разгоняется лучше чем моя бывшая тачка( бал ТАЗ 2114). А вибрации вроде бы то наблюдались, то нет.. Не могу точно описать когда проблема появляются. Дымность не наблюдается, во всяком случае на глаз.
Х
Хрыч
Вибрации скорее всего из за маленьких оборотов.
причина недостаточных оборотов может быть в загаженном канальчике ХХ либо в клапане.
и то и другое лечится баллончиком карбклинера за 100 руб и полчаса времени.
если же с оборотами все ок - нада посмотреть нет ли пропусков по зажиганию - возможна проблема в одном из высоковольтных проводов.
причина недостаточных оборотов может быть в загаженном канальчике ХХ либо в клапане.
и то и другое лечится баллончиком карбклинера за 100 руб и полчаса времени.
если же с оборотами все ок - нада посмотреть нет ли пропусков по зажиганию - возможна проблема в одном из высоковольтных проводов.
z
z-roman
Какова процедура использования карбклинера? я этим не занимался никогда. И как посмотреть пропуски по зажигания, провода сдергивать?
Х
Хрыч
Какова процедура использования карбклинера? я этим не занимался никогда.
выкручиваете винт ХХ и продуваете Г-образный канальчик карбклинером
потом снимаете клапан коррекции ХХ (осторожно, не повредив прокладку...) и тоже все там чистите.С самого клапана предварительно снимите резинку.Чистить сам клапан карбклинером не рекомендую- он отслаивает внутренее покрытие и не обеспечивает полной очистки. Лучше либо подобрать тонкую крепкую деревянную стружку или полоску плотного картона/бумаги и ей хорошенько выскрести всю грязь между цилиндрами клапана.
потом с трудом заводитесь ... даете мотору прогреться, выставляете ХХ винтом.(это в кратце)
И как посмотреть пропуски по зажигания, провода сдергивать
ни в коем случае- сожжете катушку.
Есть спец прибор позволяющий это делать, Vcons , либо на сервисах родной ниссановский Consult
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2006 17:09]
z
z-roman
Так как комп проверить? На сервис ехать или есть режим самодиагностики? У меня на 2114 был такой, а как на пульсаре?
Х
Хрыч
Так как комп проверить? На сервис ехать или есть режим самодиагностики? У меня на 2114 был такой, а как на пульсаре?
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id...
z
z-roman
Спасибо:-)
A
Anton Sunny
Ну вот, скатался я в сервис, продиагностировали, все в порядке кроме напряжения на датчике MASS AIRFLOW (Датчик массового расхода воздуха), на прогретом двигателе на холостом ходу напряжение было 1.5 вольта, мастер снял фильтр, сеточку, и просто кисточкой с какой-то жидкостью промыл металическую
ниточку, стало заметно лучше, дрожание при старте пропало, но все равно машина не тянет, как прежде, нажимаеш педаль газа порезче, она почти не реагирует, нажимаеш плавно - разгоняется, вот так.
Кто то ведь уже сталкивался с такой проблеммой, раскажите возможные методы лечения, может есть у кого ДМРВ живой, и можно ли его купить на разборках ?
Кто то ведь уже сталкивался с такой проблеммой, раскажите возможные методы лечения, может есть у кого ДМРВ живой, и можно ли его купить на разборках ?
n
netnet
но все равно машина не тянет, как прежде, нажимаеш педаль газа порезче, она почти не реагирует, нажимаеш плавно - разгоняется, вот так
ёпрст, сразу бы такое написал! у меня было точно такое, 1-в-1!
Решилось промывкой форсунок. В этой теме же и писал всю эпопею хотьбы по сервисам, почитай... (чистил 9 апреля, тогда же и описал все плюс предыстория)
Х
Хрыч
прогретом двигателе на холостом ходу напряжение было 1.5 вольта
Это нормаьное напряжение
тебе надо проехаться с Vcons по трассе и снять показания
тогда все видно будет
z
z-roman
Проверил комп, выдает 55. Видимо надо специальным компом проверить. Где это сделать, кроме фирменных и сервиса за 32 городком. А то туда больно далече ехать. и еще вопрос к многоопытным коллегам. Когда проверял комп, открыл двери. Заметил следующие: в момент включения зажигания раздается какое-то
шипене сзади, а потом заканчивается. Как будто бензанасос так работает. Это нормально?
Х
Хрыч
Заметил следующие: в момент включения зажигания раздается какое-то шипене сзади, а потом заканчивается. Как будто бензанасос так работает. Это нормально?
абсолютно.
он действительно работает 5 сек создавая предпусковое давление в топливной... потом,если ты не заводишь машину, чтобы ему не сгореть - его бортовой комп вырубает.
Видимо надо специальным компом проверить. Где это сделать, кроме фирменных и сервиса за 32 городком
ты напрасно считаешь что комп покажет тебе засоренные форсунки, грязь в топливном или что то еще.Единственно что он покажет это явно сдохшие датчики.
чтобы хоть как то найти твою неисправность - нужно анализировать выбранные параметры при движении, и сравнивая их с аналогичными и ожидаемыми - делать вывод.
z
z-roman
Ну спасибо, успокоил;-) А форсунки я давно собрался промыть, только мастер сказал, что после промывки надо масло менять. А я на нем всего 2 т. км. наездил, как то жалко. Это так или соврали?
n
netnet
в момент включения зажигания раздается какое-то шипене сзади, а потом заканчивается. Как будто бензанасос так работает. Это нормально
так и есть
ты напрасно считаешь что комп
покажет тебе засоренные форсунки, грязь в топливном или что то еще.Единственно что он покажет это явно сдохшие датчики
+1
только мастер сказал, что после промывки надо масло менять
смотря чем и как чистить
я чистил винсом, так даже топливник менять не пришлось (стоял свежий). если чистить чуть глубже, то менять только топливник (1 или оба включая который в баке). еще не слышал чтобы масло потребовалось менять - "мастер" лапшу вешает?
Х
Хрыч
только мастер сказал, что после промывки надо масло менять.
масло после промывок меняют по одной лишь причине-если промывочная жидкость просачивается в картер и изменяет свойства залитого масла.
как правило этого требуют жидкости, заливаемые для раскоксовки колец прямо в цилиндр, Лавр например.
чтобы это в обязательно требовалось после прочистки форсунок - это маловероятно. хотя теоретически лишним не будет.
z
z-roman
Про замену масла сказал парень в Канистре, на донбасской. Хотел у них и клапан х.х. промыть, но они этого не делают. Слышал где-то на Шефской в комплексе и форсунки моют и клапан. Ни кто не знает где это?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.