Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

Nissan Pulsar - хорошая популярная машинка, привлекающая к себе внимание хорошим отношением цены и потребительских свойств. В данной ветке предлагаю обменяться опытом реальным владельцам.

Немного о самой машинке:
Спецификации машинки можно посмотреть в каталоге на auto.vl.ru: http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/
Разновидности Пульсара (разные наименования): Pulsar (седан), Pulsar Serie SR-V и Lucino (близнецы-хэтчбеки).
Проверить VIN:
http://www.autoglobus.ru/vin.htm
Карты техобслуживания:
http://www.autoglobus.ru/to.htm

Машинка отлично ведет себя в городе, позволяет увененно быстро ездить в потоке, на трассе комфортная скорость до 150. Двигатели 1.5, 1.6 и 1.8 - в основном 1.5литровый GA15DE, о нем в основном будет речь.
Расход по трассе при крейсерской 130-140 - 7.5 летом, 8 зимой. По городу при активном нажатии на газ - зимой 12-15. Бензин 92й.

Заводится в морозы отлично, с 1 или 2 раза (50/50) но мой не показатель (автозапуск стоит на -20).

Расходники заказываю на: http://exist.ru - ощутимая экономия. Коды для поиска аналогов перечислены ниже.
Некоторые особенности при эксплуатации, которые могут облегчить Вам жизнь:

Двигатель
Масло синтетику 0w40 и 5w40 - кушает (на 3 разных машинах, но зависит конечно от состояния двигателя - у Humpy не ест, мой предыдущий ниссан тоже не ел). Не вижу в этом криминала, но попробовал пока себе залить п/с 10w40 - не ест. Масла нужно чуть меньше 3 литров.

Масляный фильтр: B11011JC (70руб)

Топливный фильтр: PKF-312M (внимание, он с загнутым верхом! нужен именно такой, но убедитесь какой у вас под капотом) (170руб)
Я купил сперва фильтр с прямыми концами, только потом посмотрел - не подойдет он мне, купил другой. Посему имею новенький топливный фильтр с прямыми концами, который могу отдать за 120рублей.

Воздушный фильтр: код 1654673c10, за 120 рублей можно купить (оригинал 500)

Свечи Bosh FR 7DCX не родные!. У них зазор 1.1мм, а нужно 0.9. Сейчас узнаю какие родные, буду их покупать, отпишусь здесь. (На бошах едет, конечно, но хочу поставить оригинал).

Термостат был родной на 76 градусов - заменил на 82, греться до середины стал быстрее.

Антифриз после японии менять обязательно! У них залит до температур -10...-15, не для наших зим!

Чтобы было теплее советуют промыть радиатор печки - я сам через эту процедуру не проходил, но логически мыслить - должно стать получше (эффективность зависит от текущей грязности этого радиатора). К лету еще есть мысли промыть радиаторы движка и кондея.

Подвеска:
Шаровая опора: CBN-36 (она может быть отдельно от рычага! этот пункт лучше уточнить, если потребуется) (350руб) В сервисе сказали что родные идут вместе с рычагом, но допускается замена на неродные шаровые.

Точные углы развал-схождения (для моего - SRV 97года):
развал: -0.10
схождение: 0.06 на каждый, в сумме 0.12

Пыльники задних стоек: от девятки подходят точно. Один источник говорит, что и передние подходят, другой опровергает - нужны ниссановские. Думаю что должны подойти ;-) Humpy менял, говорит что подходят, читай ниже.

Humpy: Нашел номера стоек передних, которые у меня стоят:
левая 5430 303 М210
правая 5430 302 М210
Машинка Nissan-Pulsar FN-15 1999, 2wd, GA15DE


Диски на ниссан покупал в новосибе - 100рублей за диск!!! Если у кого есть возможность, привезите мне еще 2 диска ниссановских на R13!
В ебурге нужно на рынках поискать, б/у не должны стоить больше 500.

Другие узлы:
Фильтр салона: двухсекционный К11-хххх (вроде 1109, уточню позже). Эх, брал за 900рублей (можно найти дешевле). //не смог найти информацию, видимо не уточню уже... Как менять написал ниже в постах.

Брызговики передние отлично подошли от ВАЗ-2109 (плоские резиновые, 60руб), про задние пока думаю.
Коврики салона (корытца) - положил бы тоже девятошные, но подвернулись от форда - встают конечно не как родные, но вполне приемлемо.

На дворниках резинки поменял - купил сами резинки хорс, вставил, отрезал лишнее - замечательно чистят.

Под магнитолу стандартную отлично подходит полочка (каршамек) от девятки (50рублей). Ну и конвертор, конечно.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2006 15:19]
5 / 5
такая же машинка 98 год
отремонтировал стартер 800 руб. на шефской
поменял стойки на каябу номера не знаю к сожалению
ощущения улётные нигде ничего не бухает по люой кочке
столкнулся с реальной проблемой из под колечек клапанной крышки вытекает масло и попадает на свечки, колечки не съемные клапанной крышки нет нигде, в форсаже готовы привезти тока за 7 т.р.
ниже -23 не заводилась тож не показатель потому что на одну свечку попадало масло
термостат не менял но когда -15-20 на улице в машине не жарко.
2 / 0
такая же машинка 98 год
отремонтировал стартер 800 руб. на шефской
поменял стойки на каябу номера не знаю к сожалению
ощущения улётные нигде ничего не бухает по люой кочке
столкнулся с реальной проблемой из под колечек клапанной крышки вытекает масло и попадает на свечки, колечки не съемные клапанной крышки нет нигде, в форсаже готовы привезти тока за 7 т.р.
ниже -23 не заводилась тож не показатель потому что на одну свечку попадало масло
термостат не менял но когда -15-20 на улице в машине не жарко.
2 / 0
Best
Хай!про колечки решай!Работа творческая шеф-мастер сказал 1200р
Про печку-можно промыть радиатор печки и почистить ее от пыли и грязи.Кстати я не знал что после японии надо менять антифриз.И в минус 25 у меня печка не грела-антифриз как каша и не циркулировал по печке.Лечится заменой антифриза(одновременно с промывкой печки и системы)
0
От пользователя Best
Хай!про колечки решай!Работа творческая шеф-мастер сказал 1200р
Про печку-можно промыть радиатор печки и почистить ее от пыли и грязи.Кстати я не знал что после японии надо менять антифриз.И в минус 25 у меня печка не грела-антифриз как каша и не циркулировал по печке.Лечится заменой антифриза(одновременно с промывкой печки и системы)


антифриз менял на кастроловский летом
а в 25 у меня она ваще не заведется и в ней не то что бы холодно а просто чтоб стало тепло нужно много проехать или в пробке простоять
насчет работы седня завтра подъеду обсудим
еще ведь и колечки нужно заказать?
0
Humpy
От пользователя netnet
netnet

молоца!

Про пыльники стоек: на передние - подойдут задние от 9ки, но не " как родные", оригиналы шире, а чтоб поставить от 9ке надо их просто на отбойник(плотная резинка внутри пыльника) натянуть до конца. Конструкция не напряженная, не спадывают(прошел около 1000 так). При снятии стоек выписал номера, выложу попозже.
Задние стойки заказаны в ТОЕ, пока не приехали. Менять буду сам, номера, пыльники, отчет выложу.
Масло 0w50 вроде(может и 40), от Mobil за 7500 км еще не доливал.
Запуск при -27 со 2го раза. При той же температуре японский фриз превратился в кашу и печка не грела. Фриз менял сам на Elf, разводил дист. водой 1:1. Заметного потепления в салоне не наблюдалось(при замене не промывал систему), но каша не появлялась.
После замены пыльников ШРУС в автосервисе(где-то за 32 городком), слева появился небольшой хруст (при повороте направо и нажатии акселератора). Возможно события(замена пыльников и появление хруста) не связаны. При трогании с места с вывернутыми колесами ничего не хрустит.
Тем не менее, снимал чехол ШРУСа(ослабив хомуты сдвигал в сторону коробки), промывал все бензой с кисточкой, после этого забивал смазкой "ШРУС".
Хруст стал проявляться гамного реже, но не исчез. Я пока забил.
После смены топл. фильтра (заказывал через Партс-Мастер, ориг. 500 р.) динамика машины заменто улучшилась, про расход пока ничего сказать не могу, НО появился неприятный момент. На холостых двигатель работает с перебоями, падение оборотов на 200-300/мин, проявляется раз в 3-4 сек. Опять же - возможно события(замена фильтра и появление нестабильности) не связаны.
Буду пробовать лечить разборкой узла ДЗ, отчет выложу,
если кто сталкивался с подобной проблемой, подсказывайте.
0
z-roman
Всем привет! владею машиной 1,5 месяца, поэтому пока ничего толком не делал. Так масло подменил в коробке(делал в центре авт. трансм. на ВИЗе, залили 5 литров полусинтетики), свечи поставил новые(NGK брал в Резонансе), да масло с колодками собрался поменять на днях. Собираюсь заехать в Самурай-Сервис опять же на ВИЗе. Кто-нибудь там был? Что то скрипит постоянно во время движения, причем при нажатии на педаль тормоза звук меняется. Ни кто опытом не поделится, а то кто на колодки грешит, кто на камни... Да и ни где не могу найти книжку по авто. Уже взял отдельно по движке, да на Альмеру, а там ни размерности дисков(резину же надо летнюю приобретать), ни наименования предохранителей...
0
Humpy
Нашел номера стоек передних, которые у меня стоят:
левая 5430 303 М210
правая 5430 302 М210
Машинка Nissan-Pulsar FN-15 1999, 2wd, GA15DE
0
netnet
Ну по антифризу - это завсегда сразу менять после покупки (на 1й машине антифриз залит был до -10, на второй - до -15). если решили на нем сэкономить - сами себе злобные буратино.

промыть радиатор печки - знаю про такую операцию и хотел бы сделать - вопрос в цене. огласите, плиз - сколько будет стоить?

термостат тоже решил заменить когда похолодало до -20. пока -15 и теплее, в машине очень тепло. в принципе когда на улице за -20, и с новым термостатом прохладно - но очень помогает картонка спереди ;-)

про передние пыльники - спасибо за информацию!

про "мои провалы" (движок не тянул когда "топаешь"): ошибок диагностика не показала, вяло указали на лямбду, но из-за: "а другое вроде все работает". По такому принципу покупать новую пока не намерен. Что сделали - так помыли ДМРВ (=MAF), и чудо! Ожила машинка - но не полностью. Промывка не была тщательной. Вот думаю еще самому туда залезть и помыть (тщательно но аккуратно). Но уже сейчас по сравнению с тем как было неприятно - небо и земля.

Планирую замену пыльников наружных гранат и шаровых. Шаровую одну купил, нужно показать спецам - она или нет :-) Пыльники гранат буду заказывать родные (пока не знаю коды).

Про скрип в тормозах: нормальных причины может быть две:
1) износились колодки и скрипят "скрипуны" - чтобы ты не забыл их поменять
2) попал камешек и он скрипит (было у меня такое) - прошло само без каких-либо действий с моей стороны через 1.5-2 недели.
Выход: посмотреть на колодки воочию (стерлись или нет).

Книжку по авто даже не ищу :-d Нафига она?
Размерность дисков скажут в любом хорошем магазине дисков - посмотрят по своим каталогам (ну не обязательно у них этот диск покупать - запиши себе размер и скажи "спасибо"). Размерность резины написана сбоку на стойке водительской двери (у меня родная 175/70/R13 и 165/80/R13) а также в каталоге на auto.vl.ru можно посмотреть.
0
От пользователя z-roman
то скрипит постоянно во время движения, причем при нажатии на педаль тормоза звук меняется.


скрипит скрипун
поменяй колодки всё пройдет
0
Humpy
От пользователя netnet
netnet

по ходу у меня такая же вата началась как у Тебя, на 2-3 тыс. оборотов не тянет ваще, помогает только полнейший кик-даун, очень расстраиваюсь по этому поводу, закрадываются какие-то дурацкие сомнения по поводу топл. фильтра, который поменял.
Вчера ехал по россельбану - пипец полный, еле-еле на 3 разгоняется до 120-130, потом немного газ отпустишь, переключается на 4ю и все - встает, подергивается(обороты как раз где-то 3000). На холостых таже херня.
Короче, друзья мои, я опечален :-(.
Если у кого еще был подобный недуг, подскажите как лечить.
0
От пользователя netnet
Книжку по авто даже не ищу Нафига она?


кстати если книгу надо могу подогнать в электронном виде
есть и инструкция для юзеров
и книга по ремонту
кстати её кто то из местных выкладывал
0
z-roman
Ура! В соответствии с советами опытных юзеров:-) поменял колодки и скрипа как не бывало! Даже не знаю, как ранешь авто тормозило на такик колодках. огорчили необходимостью замены пыльников на стойках. Все 4 разорваны:-( Масло менял на Донбасской, в Канистре. Очень даже неплохо, персонал вежливый, сделали быстро и кофе на халяву испил:-) спасибо за предложение по книге, буду рад увидеть:-d
0
От пользователя z-roman
Масло менял на Донбасской, в Канистре


неплохое заведение меня там всегда поражают тетеньки которые постоянно моют пол на всём протяжении процесса замены масла
0
ALVG
Тема очень актуальная, спасибо. Много всего полезного узнал, т.к есть опыт наездника, а по ремонту пока никаких знаний не имею.
Тоже нужно менять пыльники на стойках, вопрос, можно ли самому поменять,сложно ли это, что нужно из приспособ, наверняка нужно сжимать пружины и т.п.
Есть подозрения на плохую работу задних стоек, трясет как то , аж зад закидывает на неровностях,где могут сделать диагностику, на сколько дороже прокачать или поставить новые.За коды по расходников спасибо уже все заказал. По моему выгода ощутимая.
0
Humpy
Повторюсь, стойки передние снимал сам, так что думаю что и у Вас получится. Из приспособ надо стяжки для пружин и накидной ключ на 17-19 + не очень кривые руки. С задними все думаю еще проще.
Про прокачать - сам хотел, но почему-то решил не заморачиваться и поменять, уже заказал.
0
Привет пульсароводам!

У моего Пульсара нет стабилизатора поперечной устойчивости. Отверстия для его крепления имеют место быть.
Я один такой? :-)

FN15 1999 гв.
0
От пользователя Humpy
С задними все думаю еще проще.


тоже стяжки пружин нужны
0
Humpy
От пользователя Anderson
стабилизатора поперечной устойчивости


у меня тоже нет

а про
От пользователя Anderson
Отверстия для его крепления


не задумывался, может и есть
0
не моя цитата;-)
0
Humpy
второй раз уже кстати такой глюк
0
netnet
От пользователя Humpy
по ходу у меня такая же вата началась как у Тебя, на 2-3 тыс. оборотов не тянет ваще

я свой не вылечил до конца - на холодную вобще попа, не тянет и задумывается, как согреетcя так получше. Поеду на другую диагностику, отишусь что и как... Так оставлять не намерен.

От пользователя Anderson
кстати если книгу надо могу подогнать в электронном виде
есть и инструкция для юзеров
и книга по ремонту
кстати её кто то из местных выкладывал

На болванку(сколько нужно) сможешь закинуть? Расходы компенсирую :-)

От пользователя z-roman
поменял колодки и скрипа как не бывало

:-) молодец!
От пользователя ALVG
Тоже нужно менять пыльники на стойках, вопрос, можно ли самому поменять,сложно ли это, что нужно из приспособ, наверняка нужно сжимать пружины

Если залазишь в переднюю подвеску - не забудь по окончании сделать развал/схождение. Пружины сжимать - нужна приспособа.
Задняя подвеска попроще, можно самому все сделать (там только офигенная накладка для жесткости внутри салона - не совсем удобно ее снимать, но все реально. Чтобы поменять задние стойки не нужно стягивать пружины - все делается с помощью домкрата (хорошего) - нужно зад поднять повыше, чтобы колеса вывешались.

От пользователя ALVG

Есть подозрения на плохую работу задних стоек

У меня так: стойки работают отлично, в сервисе говорят что "мягкие но очень живые". Нагруженую машину на скорости 150 на волнах - зад подбрасывает :-) Создается впечатление что стойки мертвые. Но притормозишь до 120 и опять работают отлично. Просто есть у них предел, и он вот такой - просто имею ввиду.

От пользователя ALVG
на сколько дороже прокачать или поставить новые

Глубокое imho: только новые (проходил оба варианта на других авто).
От пользователя Consumer
У моего Пульсара нет стабилизатора поперечной устойчивости. Отверстия для его крепления имеют место быть.
Я один такой?

Такая же фигня - нету :-)
0
LaRed
Народ подскажите, кто как решал проблемму с "неправильными фарами" и сколько это по деньгам.
0
От пользователя netnet
На болванку(сколько нужно) сможешь закинуть? Расходы компенсирую


инет то платный у тебя?
могу выложить на пурге
на тусе меня не будет завтра не смогу
или если надо можешь ко мне на работу заехать нарежу на твой диск
0
z-roman
Есчё вопросик: фильтр салонный это где? Самому то поменять можно или сложно?:-) Я же типа чайник в энтих иномарочных вопросах.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.