Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

netnet
От пользователя Humpy
По дороге туда-обратно+ город наш и их сжег 73 литра бензы, проехал 970 км "до лампочки", помоему просто зашибенно

7.5 литров - так и должно быть, поздравляю :-)

Я сегодня с фарами занимался - лампочки скрутил, теперь должны светить правильно (не проверял еще что получилось, так как солнце ярко светит и не видно нифига). Особенности:
1. Нужно очень аккуратно снимать поворотники, у них крепление в 3 точках: винт всерху, его видно, нужно открутить; сбоку задвигается выступами за кузов, там просто выйдет, без сложностей; самое неудобное крепление спереди снизу - защелка в фару, ее вытаскивать путем надавливания на поворотник сзади вперед, чтобы выскочил.
2. Лампочки отсоединяются элементарно (повернул на 10-15 градусов, вытащил (у фары чтобы вытащить нужно снажать с боков, там защелки)
3. Фара откручивается в 4 местах (2 сбоку где были поворотники, 2 изнутри подкапотного простанства ближе к центру, головочки на 10). Плюс отсоединить крепление декоративной решетки.
4. снимаешь резинку герметизирующую, добираешься до цоколя - там ничего откручивать не надо!
5. усики сводишь, они выйдут из пазиков и свободно откинутся, не потеряются так как держатся за пластинку
6. все, лампочка вытаскивается.

Сама лампочка и ее крепление на ней полностью симметричны, и за поворот отвечает часть крепления в фаре. но его не трогаем, а организуем новое крепление на лампочке, чтобы она повернулась симметрично в другую сторону (была повернута по часовой стрелке при взгляде на разобраную фару сзади на 10-15 градусов) - повернем в другую сторону.
Плохо что я ничего не заготовил заранее, было неудобно вырезать серединку чтобы цоколь прошел (из консервной банки). Потом наложил шаблон, повернул его (сверившись путем приложения к фаре), родные усики фары загнул почти заподлицо, но совсем чуть-чуть они выступали (0.2-0.3мм).

Вставить обратно нужно аккуратно и тщательно - родное крепление фары будет сопротивляться еще и снизу, где две квадратные дырочки есть выступы, я на них сначала не обратил внимание. Но аккуратно отверткой вдавил цоколь в повернутом положении, вместе с новым креплением сверху него.

Потом сборка в обратном порядке - 5,4,3,2,1.

Проверял только наличие света, т.к. темноты нигде нет, ну проверю позже, не критично.

Из затрат: 2.5 часа времени (неторопливо, без подготовки, только давно читал как это делается) плюс лампочка габаритов (стрёс ее видимо, а может и раньше не работала). Денег 0, из расходников только 2 донышка консервной банки. Советую взять с собой газеты (1-2 шт), чтобы фару ложить не на землю. Инструмент - ключ на 10 (головка), ножницы, отвертки, плоскогубцы.

В сервисе дешевле 1000 за фару никто браться не хотел.

Эх, осталось только брызговики назад, и можно ТО проходить :-)
0
Humpy
От пользователя netnet
можно ТО проходить


я вижу Ты любишь сложности, ТО проходится намного проще ;-)
Мне вот хоть закрутись ниче не поможет.
Сегодня при досканальном помыве машины были обнаружены отверстия в заднем бампере от крепления брызговиков. Выходит, что на машине они все таки стояли и кто-то их снял :-(.
0
netnet
От пользователя Humpy
вижу Ты любишь сложности, ТО проходится намного проще

Охота ну хоть раз попробовать его пройти :-) Заодним инструменталку сделать, вдруг чего умного напоют.
От пользователя netnet
(не проверял еще что получилось, так как солнце ярко светит и не видно нифига).

проверил сейчас утром - пучок лево-верх исчез, а вот право-верх не появился... Видимо конструкция отражателя такая, чтобы не допустить ослепления японской встречки...
У кого как?
0
От пользователя netnet
проверил сейчас утром - пучок лево-верх исчез, а вот право-верх не появился... Видимо конструкция отражателя такая, чтобы не допустить ослепления японской встречки...
У кого как?


если фары хрустальные то изменить направление освещения поворотом лампочки не получится
0
netnet
От пользователя Anderson
если фары хрустальные то изменить направление освещения поворотом лампочки не получится

ясно...
лево-верх убрал, и то хорошо.
0
От пользователя netnet
лево-верх убрал, и то хорошо.


туманки поставь настрой на обочину
0
Anton Sunny
Может подскажет кто, какие пыльники подходят на привода внешние, а то оригинал стоит 1500, а мне их 2 штуки надо + работа 1200 ?
0
netnet
ну света достаточно и в туманках смысла не вижу (плохие ставить не хочу, а нормальные стоят ощутимо).
0
Humpy
От пользователя Anton Sunny
Anton Sunny


мне в сервисе меняли, что за 32 городком 2200 обе стороны, пыльники ихние были, сказали оригиналы.
Телефон в форуме мелькает частенько, сам не помню
0
Anton Sunny
Да телефон то я их и так знаю, у них и был это они мне сказали что оригинал стоит 1500 и работа 1200 или я не так их понял ? ты всего сколько им отдал ?
0
Хрыч
От пользователя Humpy
мне в сервисе меняли, что за 32 городком 2200 обе стороны, пыльники ихние были, сказали оригиналы.

Мне тоже там же меняли, тоже сказали что оригиналы, 4600 за все взяли
0
z-roman
хочу поделиться впечатлениями от первой дальней поездке. Ездил за Серов в выходные. При первом напряженном обгоне был озадачен следующим. Дело было уже на тагильской объездной.
обгоняю грузовик. так как до этого достаточно долго ехал за ним то и скорость где-то около 70 км/ч. Выхожу на встречку и вижу машину, но еще далеко. Жму на педаль газа "в пол" Звуковое сопровождение резко усиливается(видимо кик-даун сработал), скорость влзрастает до 110 км/ч, и все.... Дальше никакого набора скорости. Ну грузовик то обогнал, а ка дальше обгоны прогнозировать? Пр следующеи обгоне поступил так же, только в момент замедления набора скорости чуть сбросил газ и после этого давил уже плавно. Набор продолжался до 160, дальше уже не стал экспериментировать. Кто подскажет, это нормальный процесс или как? До этого ездил на ТАЗе 21140, соотвнтственно опыта общения АКПП маловато.
0
netnet
От пользователя z-roman

у меня разгон плавный, хоть тапка в пол (переходит на пониженную и немного вжимает в кресло), хоть плавно нажимать (на пониженую может не переходить, постепенно разгоняется).
во всяком случае до 100-110 пока на 2й передаче очень пуляет, потом на 3й уже более степенная, но до 140-150 разгон ощутимый, после 150 разгоняется очень плавно, но и догонялки лидера до 165 устроить позволяет.

была у меня проблема с отсутствием тяги при нажатии в пол, почитай на предыдущих листах. (у меня вылечилось чисткой форсунок, у тебя может быть по-другому естественно).

акпп не должна оказывать влияния на разгон (в пол или нет) - она только передает тягу, при этом имеет минимальные потери. а уж если она полетит, то заметно это будет сразу.

кстати, на 125км/ч ровно 3000 оборотов - проверь. на 150=3600.

(сам частенько бываю по серовскому тракту, знаю дорогу - если что)
0
z-roman
А у меня тахометра нету:-( соответственно, обороты не проверю.
я когда плавно нажимаю на педаль скорость растет постоянно, а вот когда в пол на большой скорости очень неохотно после 110. Форсунки давно помыть собираюсь, да инфа все разная прет. То мой винсом, то ни в коем случае, то ультрозвук рулит, то на фиг он не нужен... Непонятки какие-то.
Кстати, собрался я было фильтр топливный поменять собственоручно(менял же на ТАЗах), Но оказалось, что, во-первых, надо предохранитель топливного насоса вытащить, во-вторых, давление стравить в топливной системе. Где энтот предохранитель.... И вообще, от топливного фильтра шланги отсоединять можно в ручную(очень туго снимаются) или приспособа нужна? Я в ручную снимать побоялся.
0
netnet
топливный менял на двух ниссанах, в т.ч. на пульсаре:
1й раз, помятуя опыт нашемарок, менял сам. никакие предохранители не выдергивал, просто выключеная машинка. намаялся пока снимал трубки, реально нужно жуткие усилия прикладывать, прикипает чтоли. поставил, все отлично получилось. немного измазался бензином и пылью, получил 1-2 царапины ;-)
в следующий раз купил фильтр и приехал в сервис, где за 100рублей и минут 10 мне его поменяли. тоже ничего не отключали.
0
Хрыч
От пользователя z-roman
А у меня тахометра нету соответственно, обороты не проверю.

купи цифровой с часами 350-400 руб. подключить дело 10 минут и еще полчасика провода протащить.
От пользователя z-roman
Но оказалось, что, во-первых, надо предохранитель топливного насоса вытащить, во-вторых, давление стравить в топливной системе

да ...по мануалу нада ...если у тебя насос топливный исправен то давление в системе сохраняется несколько часов а то и больше. вытаскивать его в панели над ручкой открытия капота под крышечкой
второй ряд 15 А
затем несколько раз позаводится пока не заглохнет (это и есть стравить давление)
От пользователя z-roman
И вообще, от топливного фильтра шланги отсоединять можно в ручную(очень туго снимаются) или приспособа нужна?

ручками :-)
От пользователя netnet
просто выключеная машинка

попал бы у вас бензин на горячий двигатель ...ничего бы хорошего не вышло ....
0
z-roman
Вчерась поменял топливный фильтр:-) Менял в Канистре, т.к. заехал за средстов по удалению насекомых, тополей и т.д. Пока выбирал, персонал сервиса осуществил замену. Не более 10 мин. Процесс лично не наблюдал, но похоже вытаскивание предохранителя не состоялось. Машина пошла веселее и исчезла неприятная вибрация на холостых.
0
Хрыч
От пользователя z-roman
к. заехал за средстов по удалению насекомых, тополей

и какое берешь ? для бачка или простое ?
0
От пользователя z-roman
топливный фильтр Менял в Канистре


что по деньгам получилось?
0
z-roman
От пользователя Хрыч

Взал средство в аэрозольном балоне, кличут Buster Bug и т.д. Перед этим стирал им ветровое стекло от мошек(у товарища в багажнике болтался балончик), вроде помогает. А в бачке у меня и так какая-то хрень наведена, стеклоомывающая жидкость. Вот она плоховастенько выручает:-(

От пользователя Consumer

Дороговато вышло 200 р. Ехать ни куда не хотелось. Опять же кофе халявный:-) Заодно выяснил чем форсунки они моют, да и так ряд вопросов.
0
z-roman
Вечером пытался удалить пятна от мошек и тополей со стекла и кузова купленным средстов. Стекло гуд, кузов-не очень. Правда на балоне написано, что возможно потребуется повторная операция, но я не успел:-( Буду в выходные пытаться.
0
netnet
Я все про фары. Катался в эти выходные ночью, а встречные мигают (и это после переделки фар, раньше вобще редко мигали!). Совсем в непонятках был. Подъехал к стене - а фары задраны :-( Перенастроил - опустил вниз (там ключиком на 8, легко крутится), теперь надо будет найти нормальную площадку чтобы настроить грамотно (опустил с запасом). Вот такие грабли бывают...
0
Humpy
От пользователя netnet
Я все про фары

тоже встречка возмущалась...пора и честь знать подумал я - вчерась залез я под капотец ключем на 8 повернул пучки от обоих фар вправо, реально где-то 80 см свернулось и левую опустил пониже. Все встало на свои места: встречка довольна, справа обочину видно.
А теперь внимание вопрос:
кто-нибудь знает как должны выглядеть пучки света фар по ГОСТ(картинка) ?
0
Humpy
up
0
netnet
вот как они выглядели до переделки влево, именно так они должны по госту светить вправо! :-)
а вообще давно очень натыкался на такую картинку... нужно в правовых вопросах спросить...
в эти выходные ездил со свадьбой: багажник+5человек+кондей+фары... после 100 ну совсем не резво как-то, при разгоне отключал кондей. вот.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.