Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

Fruitcoctail
От пользователя Drive@sek_japan


Доброго дня!
А где можно найти эти разборы?
Нужно зеркало заднего вида левое, черное на Пульсар...
0
Alex 333
Фронтовых бригад 15 3795340
Данил. зВерева 23 3490748
0
salam1
как лучше промыть инжектор ? благодорю
0
ALEKSSSS
Есть левый корпус зеркала, без декоративной крышки, временно с ним ездил, сам элемент крепил на 2х стор скотч. Если интересует отдам за ненадобностью.
0
От пользователя salam1

Читай эту тему с начала.( с 1 по 10 страницы примерно) там описано как промыть.сам так делал пару раз.
0
Fruitcoctail
Вопрос по маслу двигателя.
Какое лучше, сколько его нужно и где лучше менять, в каком сервисе?
P.S. И сколько стоит сие удовольствие? :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 13:05]
0
_sly_
От пользователя fruitcoctail
Вопрос по маслу двигателя.
Какое лучше, сколько его нужно и где лучше менять, в каком сервисе?
P.S. И сколько стоит сие удовольствие? :-)


Масло какое нравится, сам лью синтетику Castrol 5w40 надо примерно 3 литра (беру канистру 4л - на доливку остается еще)

Менять без разницы где, процедура простейшая, хоть сам поменяй, стоит думаю от 100-150 руб в зависимости от жадности сервиса. (вчера поменял - 300 руб за работу)
Ну фильтр не забудь купить :-)
0
Fruitcoctail
От пользователя _sly_


Спасибо за совет, только теперь еще один вопрос....
А какой фильтр покупать...?
(первая машина, первый раз сталкиваюсь, пардон)
Авто Nissan Pulsar FN 15
0
Fruitcoctail
И где купить....? :-o
0
Eldos
Всем доброго времени суток!
У меня пульсар 99 года, FN15, когда идут дожди у меня на полу где пассажирское сиденье, сперид начала капать вода. Не много но неприятно... Не подскажите где смотреть? Пошарился, но не нашел откуда это...
0
Makess
Доброго времени суток у меня пульсар 98г дрыгло GA15, вобщем запорол я его неожиданно кончилось масло на трассе. Доехал до ближайшей заправки, залился маслом, поехал дальше, провернуло вкладыш. Далее поездка на веревке 100км, капиталка двиглы, кстати вкладыши на 0.5 0.75 1мм существуют, не верьте манагерам в exist их пока носом не ткнешь они ничего не видят вкладыши TAIHO R094A 075, TAIHO M094A 025 не помню кто корень кто шатун. И вроде бы все хорошо все новое вкладыши, кольца, цепи прокладки. Только вот масло все равно вылетает дикими темпами. Не подскажет кто, через PCV клапан может улететь масло со скоростью 1л на 200км? Причем езжу не более 80. есть подозрение что когда меняли сальники свечных колодцев повредили крышку изнутри, походу туда все и улетает.
0
imenno-on
От пользователя Makess
Только вот масло все равно вылетает дикими темпами

У меня тоже Ниссан с таким движком, недавно делали капиталку,но что до неё, что после, масло хавает, приходится каждую неделю доливать и в чём причина я незнаю!
0
Fruitcoctail
Актуальный вопрос...
Пульсар 99 года, FN 15.
Неделю назад менял масло. Исчезает ооочень быстрыми темпами.
Когда менял, в сервисе сказали, что подтекает сальник коленвала.
Но не может же быть, что после замены масла через неделю на щупе масла ниже, чем риска "LOW"????!!!
В чем может быть причина?
Посоветуйте, плз, хооший сервис где знают пульсаровские движки :help:
0
maksim-medvedev
Добрый день.
У меня Pulsar 98 года, FN 15, GA 15, инжектор.
Проблема в том, что после прогрева двигателя обороты падают, и машина начинает трястись. И вот еще проблемка, при пуске на горячую, обороты падают до того, что машина глохнет (но не всегда в основном, когда на улицы > +15).
В чем причина? Я подразумеваю, что необходимо промыть форсунки, или дело не в них?
Может, кто сталкивался с такой проблемкой. Помогите, плз.
0
imenno-on
От пользователя maksim-medvedev
В чем причина? Я подразумеваю, что необходимо промыть форсунки, или дело не в них?

У меня появилась точно такая же проблема,чистил форсунки(потом купил новые),поменял фильтра,но проблема не исчезла
0
SergFN
От пользователя Pres 98
масло все равно вылетает дикими темпами


Посмотрите "Прокладку вентиляции картера" (код 13271-4M501),
Она изнутри клапанной крышки стоит, (маленькая квадратненькая),
У меня эта прокладка была жутко задубевшая как пластмасса жжоная,
Когда ее поменял вроде как масло через PCV перестало высасывать.
А то фильтр PCV весь в масле был, а сейчас нормально.


От пользователя Makess
через PCV клапан может улететь масло со скоростью 1л на 200км?

Наверное на высоких оборотах будет через эту прокладку во впускной коллектор как пылесосом масло затягивать будет, но тогда фильтры все засранные маслом должны быть.
0
1AxeEffect
От пользователя maksim-medvedev
Проблема в том, что после прогрева двигателя обороты падают, и машина начинает трястись. И вот еще проблемка, при пуске на горячую, обороты падают до того, что машина глохнет

Помоему проблема в дроссельном узле. советую почистить жижкой для карбов, помоему 200р стоит за балон, и особо обратить внимание на клапан холостого хода и ускоренного холостого хода))))
1 / 0
Makess
SergFN Спасибо, я тут выходные проковырялся в гараже нашел эту же канитель, пока посадил на герметик, и заказал новьё, масло хавать перестало. Да и не так сильно наверное ело просто после одной доливки, масло перестало уходить, решил что его просто разогнало по системе (коленвал, сама система, фильтр). Но есть другая проблема когда двиг долго идет в нагрузке (80-100 км/ч) или в горку на невысоких оборотах начинает лязгать цепочка (наверное), тогда тапку в пол через 5-10сек лязг прекращается. Кто-нибудь сталкивался, как лечили?
Подскажите пожалуйста где фильтр PCV? Это то что под воздушным фильтром, в той же каробочке похожее на войлок?
Еще провел тест взял топливный фильтр прозрачный и повесил между PCV и впускным коллектором, покатался масла не много мож пол чайной ложки, гонял и на высоких оборотах и на низких.
0
SergFN
От пользователя Makess
Подскажите пожалуйста где фильтр PCV? Это то что под воздушным фильтром, в той же каробочке похожее на войлок?



Да , это он.
0
zds7
Приветствую!
Подскажите, плиз, где искать решение следующей проблемы?

Nissan Pulsar GA15D. Вентиляция картера выведена на улицу вот уже как тыщ 25.
Некоторое время назад появились провалы на хх, если резко надавить на газ. Если плавно - все нормально. Замена свечей и бензоколонки ситуацию не поменяли. Ездил, плавно надавливая на газ. Сегодня проехал километров 15 нормально, после чего на скорости около 100 при включенном овердрайве начались пропуски в работе двигателя. Скинул обороты, выключил OD, доехал еле-еле, играя педалью газа, чтобы найти то положение, в котором пропусков нет.
В чем может быть причина? По симптомам очень напоминает датчик положения дроссельной заслонки...

Заранее благодарю за ответы!
0
maz-snz
Добрый день! Подскажите где на санни 98г. FB14 достать фаркоп и желательно багажник на крышу. Может у кого стоит и не нужен я бы купил.
0
zds7
Вчера ниссан сломался совсем - по дороге домой из 25 км проехал 23, потом обороты свалились до нуля, и двигатель заглох. Попытки завестись ни к чему не приводили - чуть схватывал и все. Через 20 минут стояния кое-как завелся, но при малейшем нажатии на газ тут же глох. Оставшиеся до цели 2 км проехал на тросу...

Свечи выкручивал - сухие, не залитые. Бензонасос вроде как давление дает - через несколько секунд после включения зажигания слышен щелчок его отключения.

Пока дальше не копал. Куда стоит рыть в первую очередь, как вы думаете?
0
Makess
От пользователя zds7
Пока дальше не копал. Куда стоит рыть в первую очередь, как вы думаете?

Проверить искру, проверить поступление бензина, фильтр тонкой очистки давно менян?
0
SergFN
От пользователя zds7
Куда стоит рыть в первую очередь, как вы думаете?


Попробовать считать коды ошибок для начала
0
zds7
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2009 18:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.