Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
s
sergik81
в том то и дело, что за ушки вперед тяну, а они не тянутся...
S
St1tch
Попробуй снять сначала спинку. Можно отогнуть диван с боков и откроется доступ к болтам, держащим спинку. Если память мне не изменяет - то тебе потребуется ключик на 10.
P
Pavel 83
Добрый день!!! Пршу совета, машина Nissan Pulsar, при разгоне фигня какайта, тронулся все нормально доходит скорость до 20км/ч начинает набирать обороты но скорость не увиличивается, после того как топнешь в пол вроде переходит на следуюющую скорость и так до 60км/ч, а вчера заметил еще и на 80км/ч,
а в гору нифига вообще не едет, вот как въехал в гору напр имер на 40 так и будешь ехать до конца подъема , P.S. Масло в коробке поменял, фильтр поменял... как выличить если кто сталкивался???
P
Pavel 83
жижу поменял неделю назад, полная заменя 9 литров, поменял фильтр и еще хадовскую присадку залил, сначала вроде лучше стало,а теперь опять ж..., кстате на "овердрафте" ( вроде так называется) прет без проблем и нет никаких затупов, ни по прямой, ни в гору, ни с нее...
D
Dенис™
в том то и дело, что за ушки вперед тяну, а они не тянутся...
Надави на седло, потяни ушки и сразу с силой вверх. Не парься, ни че не сломается. Если снимать сначала спинку, то там неудобно ее откручивать, хотя попробуй и еще так сделать.
Х
Хрыч
Добрый день!!! Пршу совета, машина Nissan Pulsar, при разгоне фигня какайта, тронулся все нормально доходит скорость до 20км/ч начинает набирать обороты но скорость не увиличивается, после того как топнешь в пол вроде переходит на следуюющую скорость
и так до 60км/ч, а вчера заметил еще и на 80км/ч,
Причин масса, и все они связаны с коробкой.
то что меняли жижу не показатель, правильно ли выставлен ее уровень ? некоторые "умельцы" умудряются выставлять ее на незаведенной непрогретой машине...что неправильно.
И вообще- коробка гидравлическая ?
если да- вам необходимо проверить скоростной регулятор.либо это износ его пластиковой шестерни- либо засорение его каналов.
Хотя при ваших симптомах может быть и просто засорение каналов.лить всякие жижи конечно ненадобыло если коробка рельно грязная то вся эта грязь поднимется и засорит гидравлику-все элементы там подогнаны в притирочку и мусора не терпят :-)
отсутствие переключения говорит о недостатке давления в управляющих каналах. На износ фрикционионов это вроде непохоже при условии что повторяется и на 80-и.
после поездки посмотрите щуп - нет ли вспенивания жижи и вообще сделайте отбор в шприц и оцените цвет, однородность, липкость, наличие включений частиц
S
St1tch
Появилось желание поменять моторчик омывателя...
Вот теперь задаюсь вопросом - можно ли поставить моторчик от альмеры N16... У него вроде струя мощнее получается...
Никто не пробовал ставить и вообще, подходит ли он?
Вот теперь задаюсь вопросом - можно ли поставить моторчик от альмеры N16... У него вроде струя мощнее получается...
Никто не пробовал ставить и вообще, подходит ли он?
Л
Лyкa
привет ниссановоды
ищу левый поворотный кулак
машина pulsar 2000 г
двиг GA15
кузов FN-15
ABS присутствует
на разворках нет, в exist 325$
как быть посоветуйте
ищу левый поворотный кулак
машина pulsar 2000 г
двиг GA15
кузов FN-15
ABS присутствует
на разворках нет, в exist 325$
как быть посоветуйте
Z
Zola_25
уважаемые ниссановоды...
подскажите пж... где можно качественно продиагностировать подвеску.... появился стук при прохождении неровной местности....
P.S. желателен район автовокзала...
подскажите пж... где можно качественно продиагностировать подвеску.... появился стук при прохождении неровной местности....
P.S. желателен район автовокзала...
s
_sly_
Советую обратить внимание на задний сайлентблок переднего рычага, такая же беда была брякало когда едешь например по пл.1095года, замени его - стук пропал.
только на вторй диагностике удалось выявить его, и то пришлось ездить по ухабам с сервисменом, так не мог найти бряк...
А где пройти, да думаю везде, где диагностируют подвеску, явные косяки и так видно будет...
h
hider
Sunny FB15. Одновременно перестали гореть левый и центральный(который в салоне) стоп-сигналы. Правый горит.
1. Может кто знает где посмотреть?
2. Где находятся предохранители?
3. У кого-нибудь есть схема разводки проводки?
1. Может кто знает где посмотреть?
2. Где находятся предохранители?
3. У кого-нибудь есть схема разводки проводки?
m
mrXPert
Уважаемые ниссановоди а точнее пульсароводы.
Уменя такая проблема...
С появлением холодов уменя сильно застучало в заднем левом боку (все говорят что это стойки) обратился к специалисктам одни сказали прокачаем в круговую за 11т.р. и все будет тип топ.
другие сказали что надо заменить задние стойки на русские и это будет стоить 5 т.р.
А я склоняюсь к тому что если уж менять стойки то надо ставить норм. Посоветуйте что делать может это и не стойки. И скажите какие лучше купить стойки и где.
Уменя такая проблема...
С появлением холодов уменя сильно застучало в заднем левом боку (все говорят что это стойки) обратился к специалисктам одни сказали прокачаем в круговую за 11т.р. и все будет тип топ.
другие сказали что надо заменить задние стойки на русские и это будет стоить 5 т.р.
А я склоняюсь к тому что если уж менять стойки то надо ставить норм. Посоветуйте что делать может это и не стойки. И скажите какие лучше купить стойки и где.
k
kriptonoviy
прокачаем в круговую за 11т.р
они пошутили наверное. Не в курсе про пульсар, но мне на р11 примеру передние стоят 1300 штука, задние 1800 (каяба эксель-Джи) то бишь комплект стоек 6400
Б
Брилли Антова
подскажите где на разборках можно посмотреть повортник на пульсар fn 15 кузов
D
DmitryAE
другие сказали что надо заменить задние стойки на русские и это будет стоить 5 т.р.
Не понял откуда такие цифры, 11тр за прокачку? После прокачки они долго не проживут все равно, это уже не то. Сколько я слышал прокачивают рублей за 700-800 чтуку, потому что иначе лучше купить новую контрактную.
Потом, что еще за русские стойки? )) от копья наверно )) может имелись ввиду контрактные японские???
С заменой может на 5р и выйдет, это если как сказал kriptonoviy -- задние 1800 (каяба эксель-Джи).
Но между тем при наличие гаража и рук меняются самостоятельно, тока с пружинами подзапаришься.
M
Mc'Alex
[quote]
Да нет запарки с пружинами.Я когда сам стойки задние менял,просто купил пружинный сьемник от Ваза и все.Главное следить,чтобы во время стягивания они не соскочили.
Желаю успеха!
Но между тем при наличие гаража и рук меняются самостоятельно, тока с пружинами подзапаришься.Да нет запарки с пружинами.Я когда сам стойки задние менял,просто купил пружинный сьемник от Ваза и все.Главное следить,чтобы во время стягивания они не соскочили.
Желаю успеха!
k
kriptonoviy
тока с пружинами подзапаришься.
я приспособился домкратом, в гараже есть металлич каркас для полочек, верх стойки упер в каркас, снизу сжимал домкратом, нормально снял и поставил. На сервисе видел приспособу - сжимают подъемником, но съемник наверное безопаснее, не спорю
r
.rainbow
Всем привет!
1. Кто знает как на GA15 настроить зажигание?
у меня умельцы гаражные трамблер повернули маленько, теперь троить стала при переходе с ХХ на повышенные обороты.
2. и еще, уходит антифриз, не пойму куда... вчера менял масло, нашел капли на поддоне, со стороны ремней. шлангов там никаких не проходит вроде, остается помпа?
1. Кто знает как на GA15 настроить зажигание?
у меня умельцы гаражные трамблер повернули маленько, теперь троить стала при переходе с ХХ на повышенные обороты.
2. и еще, уходит антифриз, не пойму куда... вчера менял масло, нашел капли на поддоне, со стороны ремней. шлангов там никаких не проходит вроде, остается помпа?
S
St1tch
Посмотри вот тут.
http://pulsar.getbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=18&st=...
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2009 13:11]
G
GREATBATES.COM
Вопрос про подвеску:
У пульсаров она вся немного жестковатая и неровности на дороге проходит не совсем гладко или все завист от того какие стойки и т.д.?
Спрашиваю, потому что нужно менять передние тяги, наконечники аммортизаторы.
Заодно хотел узнать, что еще по-ходу нужно подтянуть-заменить, чтобы настроить подвеску так как нужно?
P.S. И еще, подскажите пожалуйста, углы развал-схождение на Pulsar 2000 г. в., 4 WD, FNN-15, седан.
У пульсаров она вся немного жестковатая и неровности на дороге проходит не совсем гладко или все завист от того какие стойки и т.д.?
Спрашиваю, потому что нужно менять передние тяги, наконечники аммортизаторы.
Заодно хотел узнать, что еще по-ходу нужно подтянуть-заменить, чтобы настроить подвеску так как нужно?
P.S. И еще, подскажите пожалуйста, углы развал-схождение на Pulsar 2000 г. в., 4 WD, FNN-15, седан.
m
mic77
Привет пульсароводы... Такая проблема: на скорости выше 60км/ч появляется глухой стук откуда-то спереди... На один оборот - один стук. Похож на тот который бывает если колесо плохо затянуть - типа хлопков. Появился он после того как поменяли мне в сервисе сальники приводов на коробке, следовательно
вытаскивали и разбирали внутренние ШРУСЫ... Кто нибудь с такой проблемой сталкивался? Может ли это быть если трипоид во внутреннем ШРУСЕ поставили не на свое место?, а то я прочитал в мануале что перед разборкой внутренних ШРУСОВ надо ставить метки совмещения на валу и корпусе ШРУСА, неужели
внутренние ШРУСЫ тоже балансируются?! Загонял в мастерскую - передок вывешивали и прогоняли - но точно сказать не могут, то ли дифф, то ли ШРУСЫ на скорости выше 50-60км/ч, ведь до разборки ничего подобного не было, что за хр...ь такая?!!! Дифф меняется вместе с коробкой, да и во всех сервисах
говорят что дифференцалы ниссанов крепче даже иных тоётовских, кто что посоветует, а то не охота коробку менять зря в условиях финансового кризиса-то...
подскажите где на разборках можно посмотреть повортник на пульсар fn 15 кузов
да на любом разборе полно, могу я привезти
k
kidand
Уважаемые пульсароводы, помогите!
Давит масло из под трамблера на коробку, очень сильно. Нужно менять сальник, но по Фасту он отдельно не едет. Может кто то сталкивался с такой проблемой, очень не хочется брать новый трамблер. Заранее спасибо!
Давит масло из под трамблера на коробку, очень сильно. Нужно менять сальник, но по Фасту он отдельно не едет. Может кто то сталкивался с такой проблемой, очень не хочется брать новый трамблер. Заранее спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.