Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

zds7
От пользователя Makess
Проверить искру, проверить поступление бензина, фильтр тонкой очистки давно менян?


Фильтр менялся давно...

Сегодня открыл там все. Воздушник весь засран, как и фильтр вентиляции картера - на том вообще какая-то эмульсия белесая, хотя тосол не уходит и нигде больше (ни на заливной крышке, ни на щупе) ее нету.

А как проще проверить поступление бензина? Или только манометром смотреть давление в рампе?

От пользователя SergFN
Попробовать считать коды ошибок для начала


55

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2009 15:16]
0
SergFN
От пользователя zds7
55


55 - ошибок нет,
но не факт что их небыло,
аккумуль то снят был, ошибки сбросились,
0
zds7
От пользователя SergFN
55 - ошибок нет,
но не факт что их небыло,
аккумуль то снят был, ошибки сбросились,


Согласен, не факт.
Но попытка завестись с заряженным аккумулятором ни к чему тоже не привела - чуть было поподхватывала и - ничего. После этого провел самодиагностику - 55.
0
zds7
От пользователя zds7
Вчера ниссан сломался совсем - по дороге домой из 25 км проехал 23, потом обороты свалились до нуля, и двигатель заглох. Попытки завестись ни к чему не приводили - чуть схватывал и все. Через 20 минут стояния кое-как завелся, но при малейшем нажатии на газ тут же глох. Оставшиеся до цели 2 км проехал на тросу...


Продолжение эпопеи:
- разобрал трамблер; внешних повреждений на катушке нету;
- надел провода на "замассованные" свечи - на всех четырех одинаковая искра, без пропусков;
- бензин идет - снял шланг с рампы и включил зажигание - бензин в бутылочку полился; во время попыток завестись свечи заливаются;
- поменял блок дроссельной заслонки на заведомо рабочий.

В результате как не заводилась, так и не заводится. Иногда схватывают 1-2 цилиндра - и все...

Чего бы еще из датчиков посмотреть? Или из чего-нибудь другого?...
0
zds7
От пользователя zds7
Вчера ниссан сломался совсем - по дороге домой из 25 км проехал 23, потом обороты свалились до нуля, и двигатель заглох. Попытки завестись ни к чему не приводили - чуть схватывал и все. Через 20 минут стояния кое-как завелся, но при малейшем нажатии на газ тут же глох. Оставшиеся до цели 2 км проехал на тросу...


Завершение эпопеи. На следующий день после замены блока ДЗ завелась с полоборота, чем немало порадовала. Но после прогрева провал и затык при резком нажатии на газ опять проявился. Решил доехать до сервиса. Вчера там был. Утром машина завелась с 10го раза - просто не схватывала. Тихонько дополз до сервиса. Там стали смотреть все.
Консалт никаких ошибок не показал. Но на горячую заводилась раза с 5го еле-еле. Давление топлива в норме. Напряжение на MAF и ДЗ - в норме. По моему предложению подключили стробоскоп и стали смотреть, что да как. На ХХ все отлично и правильно. На плавно набирании оборотов - тоже. Но при резком газовании вспышек нет совсем. И тут наконец-то консалт разразился ошибками датчика положения коленвала, а на GA15DE этот датчик находится в трамблере.
Поехал по разборкам. Новый трамблер - 15-20 тысяч стоит. Б/У нашел за 2220. Поставили - и все заработало (тьфу*3).

Встречал в инете описание подобных симптомов по причине прибоя катушки. И вот еще одна причина - датчик положения коленвала. Насколько я понял по ФАСТу, отдельно он не поставляется

Посмотрим, что будет дальше. :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 15:13]
0
Отдам даром колпаки на R13.
http://www.66.ru/doska/a/57263/
0
Simonn
Sunny FB14 GA15
Есть передние амортизаторы б/у, начали течь я заменил на новые, хотя работали еще нормально. Лежат в гараже. Может надо кому для прокачки, как эконом вариант?
0
maksim-medvedev
Спасибо за совет AxeEffect, ты был прав, чистка форсунок проблемы не изменила, просто машинка стала резвей и все. После чистки ДЗ и регулировки ХХ проблема исчезла, и расход бенза вроде тоже уменьшился. :super:

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 23:05]
0
mrXPert
Привет всем ниссановодам.
С наступлением лета моя машина стала греться.
ПОсмотрел как сробатывают вентиляторы. Ника они не работают. Все проверил и реле. Короче снял вентилятор бросил провода на акум он не работает т.е. сгорел. Скажи может знаете где можно купить или может есть у кого то продайте нужно срочно 2 вентиляитора.

Ответ на форуме или напише в аську потому что на форум я не так часто захожу

ICQ: 450 661 596

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2009 11:47]
0
mrAntoni0
Всем привет,
подошел момент смена передних амортизаторов на пульсаре 97г FN15. пришел в экзист заказать, а програмка ниссановская выдает для моей машины штук 7 амортизаторов с разными партномерами. И комментарии на японском к ним. В чем различие между ними и какие брать?
0
diek82
какую АКБ можно поставить на пулю, кузов fn 15 год 2000 желательно марку и модельб акб
0
Брилли Антова
РЕБЯТЫ подскажите пож. как добраться к моторчику бачка омываетля чтобы его снять. не могу понять, где этот моторчик, схемы нет, в интернете не нашел (((( Надо на разборку привезти образец чтобы подобрали, а то перестал работать омыватель. :-)
0
infernal pike
Приветствую всех, рад видеть что нетовская тема все исчо живет))


От пользователя zds7
Встречал в инете описание подобных симптомов по причине прибоя катушки. И вот еще одна причина - датчик положения коленвала. Насколько я понял по ФАСТу, отдельно он не поставляется


это датчик положения распредвала, я описывал свои траблы сним в этой ветке как и ремонт, в датчике ломатсо нечему необходимо заизолировать провод от него который идет через катушку. ибо от старости изоляция на нем теряет свои свойства)...
самодиагностика при этом должна выдавать код 11(сканерам не доверяю впринципе)

От пользователя Avlon50
РЕБЯТЫ подскажите пож. как добраться к моторчику бачка омываетля чтобы его снять. не могу понять, где этот моторчик, схемы нет, в интернете не нашел (((( Надо на разборку привезти образец чтобы подобрали, а то перестал работать омыватель.


снять бачек, достать моторчик он даж не прикручен к бачку а на резинке вставлен)))

От пользователя diek82
какую АКБ можно поставить на пулю, кузов fn 15 год 2000 желательно марку и модельб акб


любую хорошую подходящую по полярности и клеммам
0
Брилли Антова
От пользователя infernal pike
Цитата:
От пользователя: Avlon50

РЕБЯТЫ подскажите пож. как добраться к моторчику бачка омываетля чтобы его снять. не могу понять, где этот моторчик, схемы нет, в интернете не нашел (((( Надо на разборку привезти образец чтобы подобрали, а то перестал работать омыватель.




снять бачек, достать моторчик он даж не прикручен к бачку а на резинке вставлен)))




Вот именно и нет понимания, как снять бачок не выдрав его с корнем....может укого нибудь есть мануал, где его крепления? и что нужно- на яму- или можно поддомкратить и , отоннув защиту , отцепить сие приспособление?
0
infernal pike
От пользователя Avlon50
Вот именно и нет понимания, как снять бачок не выдрав его с корнем....может укого нибудь есть мануал, где его крепления? и что нужно- на яму- или можно поддомкратить и , отоннув защиту , отцепить сие приспособление?


у вас какой кузов? если 14 там никаких проблем быть не должно,

если не можете найти крепление - есть универсальное средство -электронный каталог и смотреть по схеме, там весь крепеж обозначен обычно,
мануал качните не поменшает)
0
EX-s
отдам в хорошие руки Pulsar в хорошей комплектации, 1,6 с VTC (изменение фаз на впуске)

http://www.e1.ru/auto/sale/325377.html
0
виктор13
От пользователя maksim-medvedev
После чистки ДЗ и регулировки ХХ проблема исчезла, и расход бенза вроде тоже уменьшился. :super:

а как это будет звучать на русском языке то Д3 и ХХ, что это такое и на что влияет, я ведь начинающий, хотя уже год как на нем езжу
0
От пользователя EX-s
отдам в хорошие руки Pulsar в хорошей комплектации, 1,6 с VTC (изменение фаз на впуске)

ты цену-то видел? я 2000 год продал дешевле еле-еле :-D
0
Брилли Антова
От пользователя infernal pike
Цитата:
От пользователя: Avlon50

Вот именно и нет понимания, как снять бачок не выдрав его с корнем....может укого нибудь есть мануал, где его крепления? и что нужно- на яму- или можно поддомкратить и , отоннув защиту , отцепить сие приспособление?


у вас какой кузов? если 14 там никаких проблем быть не должно,

если не можете найти крепление - есть универсальное средство -электронный каталог и смотреть по схеме, там весь крепеж обозначен обычно,
мануал качните не поменшает)



Кузов 15 у меня
0
Domani™
господа, разыскиваю правую опору моторов SR16-SR20 в любом состоянии, не завалялось ни у кого?
0
виктор13
ПОМОГАЙ НАРОД!!!!!! Что может и как это устранить!??? Машинка после трех дней заводится нормально, но как только начинаешь движение вперед, ее начинает колбасить и машинка глохнет. Стоя на светофоре, заводишь ее снова рычаг в положе D отпускаешь тормоз снова глохнет. Назад пожалуста едет и не глохнет вперед хоть убей. После 40мин перегазовок стоя на перекрестке в среднем ряду, все наладилось. Это уже начинает утомлять, хоть на стоянку не ставь ее :weep: .
информацию можно отписать в аську 369452914
0
Анатолий Казанцев
А кто подскажет, где взять книгу на кузов FN15?
0
Domani™
От пользователя Анатолий Казанцев
А кто подскажет, где взять книгу на кузов FN15?

видел книгу на альмеру н15 в книжном ларьке на екатерининском привозе
0
1757013
Мужики! Подскажите, на что обратить внимание при выборе санни 01-02.
В каком кузове лучше брать? 15 или 16? 2вд или 4вд.
Комплектация, болячки.
0
GREATBATES.COM
Первый раз за 3 года эксплуатации своего pulsar'а такая фигня:
завожу машину - появляется небольшая тряска (обычно уже на прогретом двигателе). Ставлю селектор на D - все пропадает.

Форсунки промываю 2 раза в год.
В остальном ни каких нареканий, вообще.
Что может быть?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.