Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

vitalnez
[Сообщение удалено пользователем 27.09.2008 14:50]
0
vitalnez
Пожалуйста, скажите какую крестовину карданного вала нужно заказывать на экзисте для пульсара FNN15 ? Или хотя бы размеры...

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2008 13:49]
0
vitalnez
[Сообщение удалено пользователем 27.09.2008 20:24]
0
PaShTeT_T
Помогите !!!! гудит подшипник задней ступицы на Nissan pulsar надо новый или бу найти не могу ,ездить надо очень приеду куплю в пределах разумного
0
aks78
От пользователя PaShTeT_T
Помогите !!!! гудит подшипник задней ступицы на Nissan pulsar надо новый или бу найти не могу ,ездить надо очень приеду куплю в пределах разумного


регионтехкомплект 2548324 2166688
восточная-большакова
в субботу у них брал заднию ступицу (она с подшипником единое целое)
2300р у них
0
mic77
Здрайствуйте уважаемые Пульсароводы! У меня проблема - сопливит сальник правого привода на Пульсаре: FN-15 497414, 98г, GA-15DE, автомат; что бы поменять требется знать размеры а значит разбиратьпривод и оставаться без машины на неопределенный срок т.к. в наших краях с зачастями туго... Может кто подскажет номера этих сальников, а так же если можно номера шрусов внешних, а то я уже не знаю что делать, надо срочно менять а я даже не знаю за что зацепиться. Зараннее благодарен.
0
PaShTeT_T
От пользователя aks78


От пользователя aks78


От пользователя aks78

не у них под заказ спасибо !!! помогите !!!
0
red03
От пользователя mic77

по Фасту пробиваются эти номера -
шрус 39211-50Y10
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.asp?modelid=...

сальник 38342-31X00
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.asp?modelid=...
0
red03
пульсароводы, помогайте, тупит Ниссан. Провалы какие то, едешь, машина начинает тупить, тахометра нет, но движок не крутит(не слышно), на газ не реагирует, закономерности не выявил, но бывает и на холодную и прогретый тоже, недолго, секунд по 5-7 максисум. Машинку недавно взял, поменял только свечи да масла, сейчас вот фильтры с екзиста жду. Кажеться мне что с топливной что-то..
Да еще, лямбду поменял, взял с дуру 4-проводную, с подогревом, подключать некуда его, по самодиагностике лямбды не уверен, работает она или нет (тахометра нет, 2000 оборотов на слух не выставить), будет она без подогрева работать или заказывать однопроводную?
0
ralexs7
Подскажите,кто знает.Выдержит, ли MAF распыление на него очистителя впускного тракта, не сгорит? Как промыть MAF без снятия ДЗ.Двигатель GA15DE. Спасибо. :-(
0
Аlexx
Уважаемые!
есть несколько вопросов по Пульсару:
1. Как ведет себя Пульса в морозы т.е. ниже 20?
2.у кого какой стоит аккумулятор по емкости?
3.что делать с не оч.теплой печкой,кроме картонки спереди?
4.где в ебурге можно Можно купить или заказат задний спойлер на Пульсу хэтчбек?
Спасибо заранее.
0
От пользователя Аlexx
1. Как ведет себя Пульса в морозы т.е. ниже 20?

автозавода нет, машина ночует на улице, до 30 все ок, единственно что при температуре ниже 20-23 запускается со второго раза. т.е. схватывает и сразу глохнет. второй раз заводишь - ок.

От пользователя Аlexx
2.у кого какой стоит аккумулятор по емкости?

Был 35 Ач, потом поставил 45. Последний по габаритам больше чем площадка поэтому чуток перекошен. Пофиг.

От пользователя Аlexx
3.что делать с не оч.теплой печкой,кроме картонки спереди?

Картонку ставил только на москвич. На нормальной машине все должно быть хорошо без нее. Посмотрите может термостат дурит. И кстати в этой ветке по моему жевалось про то что есть термостаты с разной темп. открытия.

От пользователя Аlexx
4.где в ебурге можно Можно купить или заказат задний спойлер на Пульсу хэтчбек?

Если за недорого - пошукайте на разборках. Например на Фр.Бригад 15, хотя хз. А так екзист в помощь :-)
0
red03
От пользователя ralexs7

почистил MAF карбклеанером, стало НАМНОГО лучше, хотя еще не идеал, есть над чем работать. Как чистить выкладывал здесь хрыч, я процитирую
Итак промывка ПРОВОЛОЧНОГО датчика MAF:
вам потребуется :
-балон карбклинера аэрозольный, например хайгир синтетик с трубочкой.
-вторая такая же трубочка
-лезвие
-шприц+капельница (по желанию)
-зажигалка
-ну и весь инструмент чтобы добраться до датчика.
+ дополнительно в Вашем случае некое подобие нетолстого карандаша ...короче палочка деревянная, например от кисточки.
---
опять же относящееся к вашему случаю ...убираете сеточку ...ставите прибор в область видимости..заводите машину... выборка показаний по одному датчику воздуха. берете палочку и слегка постукиваете по правому углу керамического картриджа (с противоположной стороны от проволочек), наблюдаете за показаниями. если проявится скачек- это и будет вторым плохим случаем, а именно разрушением пайки бокового терморезистора в месте крепления к удерживающим пластинам.Надеюсь простукивание этого не выявит.
Далее переходим к чистке :
начнем с подготовки инструмента
берем вторую трубочку и зажигалку, заплавляем герметично один конец трубки.срезаем по максимуму лишнееоплавленное, но так чтоб не нарушить герметичность.
Берем лезвие и делаем сбоку максимально близко к оплавленному концу вырез лезвием глубиной чуть менее половины диаметра самой трубочки(лучше делать 2 надреза под углом навстречу друг другу). таким образом мы получаем трубку, распыл из которой будет идти вбок.
Далее берем шприц и надеваем на него отрезанную от капельницы трубку такой длинны, чтобы она без труда доставала до нииза самой дроссельной заслонки (под датчиком). Это (по желанию) нужно для того чтоб удалить остатки очистителя, стекшие вниз, дабы облегчить заводку двигателя после чистки.... итак...все под рукой..
---
Очень желательно чтобы машина перед началом чистки была прогретой.
1.обычной трубкой, не поднося ее ближе сантиметра к центральному или боковому датчику начинаем медленно смывать налет. при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО удерживая трубку второй рукой (так как ее может и вырвать, да и болтает ее от напора сильно).Боковому электроду следует уделить не меньше внимания чем центральному,Ю и по возможности промыть его обратную сторону тоже.Никакого прямого контакта с датчиками не допускать!!!.
2.после окончания, надеваем вторую трубку с боковым прорезом и аккуратно вставляем ее в центральное отверстие до упора, прижимая в крайне левое положение, дабы создать максимальное расстояние до центральной пластины.Вырез на трубке должен смотреть в сторону центрального датчика, то есть вглубь картриджа.
Обязательно удерживая трубку рукой начинаем не поднимая трубки продувать канал картриджа,смотря на выливающуюся жидкость с его нижней противоположной части .Как только она станет прозрачной- начинаем медленно, удерживая трубку, поднимать ее вверх, очищая тем самым нижнюю и левую боковую часть центрального электрода. Процедуру можно повторить справой стороны, но только для правой боковой поверхности центрального датчика.
Заливать датчик не селедует, как только вы видите что загрязнения смыты- переходите к следующему участку.
---
ну и напоследок высасываете подготовленным шприцом карбклинер, скопившийся у дроссельной заслонки, даете немного подсохнуть,собираете все в обратном порядке.
---
снимаете фишку с проводов катушки зажигания(дабы машина не завелась) и выжав педаль газа в пол секунд 10 крутите стартером. повторить желателно раза 3.Это необходимо для удаления отсатков карбклинера.
Надеваете фишку, заводите. при возникновении проблем с заводкой нажимаете педаль газа и как только начнет прихватывать потихоньку скидываете.
Даете двигателю поработать ...скидываете ошибки.
после прогрева сравниваете показания по воздуху на холостом при тех-же оборотах.
0
red03
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2008 20:35]
0
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2008 23:23]
0
hardim24
Сегодня приключилась такая история. Машинка Pulsar 97г., GA15DE, АКПП, еду ни кого не трогаю, небольшой дождик, соответственно включен ближний свет, дворники, обогрев заднего стекла, ну и вентилятор печки на 2. Вдруг движок глохнет, приборная панель вся тухнет. При попытке завести стартер тоже молчит, при этом головной свет, сигнал, аварийка, магнитола все работает, при повороте ключа на старт под панелью щелкает какое-то реле. Полчаса танцев с бубном в виде скидывания клемм с аккумулятора, шевеления разъемов, предохранителей, постановка-снятие с охраны ни к чему не привели. Снял кожух рулевой колонки, и тут приборка ожила, стартер заработал, машинка завелась. Ничего не собирая, поехал. Через пару километров все повторилось, машинка умерла. Правда ожила буквально через пару минут. Вырубил всех потребителей и в правом ряду потошнил до гаража. Там пытался опять смоделировать данную ситуацию – включал всех потребителей, шевелил разъемы и т.д., ничего, то есть все работает. Может кто подскажет что это могло быть и где копать? А то некомфортно оказаться где-нибудь на перекрестке с внезапно заглохшим двигателем. Заранее спасибо.
0
От пользователя hardim24

у меня так же было, сначало вырубалась, а потом заводилась, последний раз - тащил на буксире - причину так и не нашёл, разобрал всю панель приборов со снятием, все провода перешевелил - завелась, но причину я так и не нашёл... больше проблем небыло - машину продал :-D
0 / 1
SantaDragon
меняем задние стойки на ниссан санни FB15 2wd:
процедура очень проста и не замысловата.
прежде всего нужно вооружиться длинной головкой на 14, хорошей головкой и воротком на 17, трубой-удлинителем воротка, wd-40, боковыми стяжками пружин, терпением.
прежде всего срываем все болты, у меня нижние болты на обеих стойках прикипели, пришлось срывать, срывали с помощью длинной трубы на одном конце воротка и постукиванием молотка на втором конце воротка.
тот самый прикипевший болт

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
сорвали все гайки?
стягиваем пружину спец стяжками,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стянув их, отворачиваем окончательно две гайки крепящие стойку сверху к кузову, и отвернув нижний болт амортизатора подаем всю конструкцию чуть вниз и в сторону, чтобы стойка вышла из направляющих шпилек, вынимаем стойку через арку, в бок и вверх, чуть опуская балку задней подвески, не забыв при этом старое расположение стойки, т.е. нижнего витка пружины.
Вынули?
теперь основное, не снимая стяжек с пружины отворачиваем гайку крепления штока амортизатора от прижимной плоскости к кузову. и потихоньку достаем все детали стойки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, выкладывая их по порядку.
далее берем новую стойку прокачиваем по инструкции (в инете везде валяется - поиском надо пошукать), далее надеваем пыльник, и собираем потроха стойки в обратном порядке, накручиваем на шток новую гайку и вуаля, стойка в сборе у нас в руках.
собираем соответственно в обратном порядке, не забывая смазывать резьбовые соединения графитной смазкой.
вот стойка установленная в сборе на машине

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

номера стоек можете найти в интернете
из производителей: Kayaba, Tokico, и комплектовщик Nipparts (взял именно их, дабы подешевше вышло), все от 800р до 2200р за стойку, думаю о проставках в 1см между кузовом и плоскотью стойки, и резиновой прокладкой под пружину

так же слышал, что ставят задние стойки от almera и almera classic, разнятся параметрами и толщиной штока, для альмеры пожостче чем для наших саней, а для альмера классик еще жестче. но это слухи, мною не опробованы данные варианты...


[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 17:08]
0
Хрыч
От пользователя hardim24
Вдруг движок глохнет, приборная панель вся тухнет. При попытке завести стартер тоже молчит, при этом головной свет, сигнал, аварийка, магнитола все работает, при повороте ключа на старт под панелью щелкает какое-то реле. Полчаса танцев с бубном в виде скидывания клемм с аккумулятора, шевеления разъемов, предохранителей, постановка-снятие с охраны ни к чему не привели.

Всетаки скорее всего проблема с сигналкой, хотя врядли она у вас так подключена что отключает приборную панель. подкрутите болт который находится внизу панели предохранителей салона - через него идет земля
0
mms_pul
От пользователя hardim24
Автор: hardim24 (Отправить письмо)
Дата: 08 Окт 2008 20:51

Вдруг движок глохнет, приборная панель вся тухнет.


Сигналка с автозапуском, блокировкой зажигания?

Была подобная проблема. Писал здесь в январе или феврале этого года. Причина - реле блокировки зажигания сигнализации. Во время поездки видимо нагревался контакт реле и отходил, обестачивая потребителей группы IGN. Тогда убрал автозапуск, хотел выносное реле сделать, но так руки не дошли. Больше такое не повторялось


От пользователя SantaDragon
думаю о проставках в 1см между кузовом и плоскотью стойки, и резиновой прокладкой под пружину


На перед делал проставку между кузовом и опорой из жесткой листовой резины толщиной 15 ил 20 мм. Слышал ставят из транспортерной ленты. Правда шпильки в опорах менял на шпильки от проставок для ВАЗа. Три года отъездил - нормально. поначалу правда пару раз подтятивал. Сзади, если руки дойдут, буду делать также.

Коды и фаст если не трудно подскажите
0
hardim24
От пользователя Хрыч
подкрутите болт который находится внизу панели предохранителей салона - через него идет земля


Спасибо, попробую.



От пользователя mms_pul
Причина - реле блокировки зажигания сигнализации


А какая сигнализация, ежели не секрет?
0
mms_pul
От пользователя hardim24
А какая сигнализация, ежели не секрет?


А это не важно. Схема подключения сигналки с запуском/блокировкой зажигания следующая:
Цепь с ключа зажигания отрезается, провод с ключа подается на сигнализацию и становится сигналом включения зажигания, а питание цепей автомобиля осуществляется через реле сигнализации. Т.е. при обычной езде ток нагрузки идет через китайскую релюшку сигнализации которая обычно расположена в самой ж :-(
0
hardim24
От пользователя mms_pul
Цепь с ключа зажигания отрезается, провод с ключа подается на сигнализацию и становится сигналом включения зажигания, а питание цепей автомобиля осуществляется через реле сигнализации. Т.е. при обычной езде ток нагрузки идет через китайскую релюшку сигнализации которая обычно расположена в самой ж

Ок. Расмотрим этот вариант.
0
Аlexx
всем огромное спасибо за ответы!поставил аккум. на 45,посмотрим,как будет.по поводу печки,знаю,многие жалуются на не очётеплую печку на пульсарах, термостат работает, все ок. менять на большую тмпературу не вижу смысла и такиздесь такая полемика развернулась по этому вопросу))
ждем зимы,готовим "лыжи"))))
С Уважением,Алекс.
0
Кому надо колпаки R13 от Ниссан Пульсар, фирменные, красные про краю?
Есть три штуки.
Пишите - отдам просто так.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2008 23:28]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.