Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

SantaDragon
От пользователя mms_pul

номер оригинальных задних стоек на мои сани (FB15\2000г.в.\QG15DE\2WD)
56210-4M426

ставятся одинаковые сзади справа\лева
0
ralexs7
Напряжение с MAFа на не работающем двиге 0,43В,а на ХХ плавает от 1,27 до 1,33В.Нормально,что оно плавает?Двигатель GA15DE.Заранее благодарен.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2008 16:09]
0
Хочу поделиться радостью. Уже месяц был стук в передней подвеске, стук приличный, заменил стойки- слева пропал стук, а справа-остался. Сервимены много чего говорили.внутренний голос им не поверил,хотя стук-как серпом по ....,на каждой кочке доставал.Проехал с нажатым тормозом по неровностям-стук остался-значит не суппорт болтается, осмотрел сайлентблоки-врде нормальные, но решил все же справа задний сайлентблок заменить, оказалось. что на замену нужно всего 10 минут и то с перекуром,всего 2 болта отвернуть снять сайлентблок РУКАМИ! и все! Проехал -ни какого стука абсолютно. Цена вопроса 280 руб и 10 минут на яме.А мучений по определению неисправности.. и боязни, что замучаешься разбирать.., Сейчас радуюсь спокойной езде.
0
Хрыч
От пользователя вячес
РУКАМИ! и все! Проехал -ни какого стука абсолютно. Цена вопроса 280 руб и 10 минут на яме.А мучений по определению неисправности.. и боязни, что замучаешься разбирать.., Сейчас радуюсь спокойной езде.

желательно проверить сход-развал так как один из болтов этой скобы несет регулировочную функцию.следите за резиной ;-).
0
SantaDragon
От пользователя Хрыч
желательно проверить сход-развал так как один из болтов этой скобы несет регулировочную функцию.следите за резиной

неверно!
ответственно заявляю, что на альмеровской и ей подобной подвеске развал не регулируется, как впрочем и кастор. только схождение!
0
red03
Хочется промыть форсунки.. самостоятельно. Пока обдумываются варианты или как на cefiro.ru собрать емкость с винсом, с одной стороны насос с другой в рампу и погонять или снять рампу с форсунками, прицепить баллон карбклеанера и ручками продуть. К форсунке шланг не подвести. Советы... мм... Хрыч?
0
Eldos
У меня скрипит багажник когда открываешь, я запарился искать где нужно смазать, чтобы этот чертов скрип прекратился :-) ПОдскажите, пожалуйста, где надо глянуть?
0
Хрыч
От пользователя SantaDragon
неверно!
ответственно заявляю, что на альмеровской и ей подобной подвеске развал не регулируется

как на сервисе процедуру называют - так я ее и обозначил.Если Вы считаете что данная скоба имеет 2 круглые дырки под болты и ничего не регулирует - вы глубоко заблуждаетесь.
От пользователя red03
ru собрать емкость с винсом, с одной стороны насос с другой в рампу и погонять или снять рампу с форсунками

если у вас боковая подводка то пишем дальше :
насос не очень долго выдерживает в себе нахождение винса.. не..2-3 раза вы конечно им воспользуетесь ...если временной промежуток невелик.
В профессиональном оборудовании давление в балоне с очищающим раствором создается воздушным путем. Посему если Вам очень хочется мастерить - соберите гермитичную колбу из подходящего материала с 2-мя трубками и подкачивайте ее обычным автомобильным компрессором.
2.Прочистка карбклинером даст лучший результат , самое желательное чтобы вы рампу сняли. Хотя есть немалый риск на повреждение уплотнительных колец форсунок(если не вынимать их из рампы) - но по крайней мере вы будете действовоать до результата.
3. тем же ультразвуком для этих форсунок пользоваться несоветую - он разбивает защитный слой на запорной чашечке форсунки и она начинает травить. Так же ненужно долго вымачивать форсунку в чист. растворе по той же причине.
4. вы можете устроить и процедуру обратной промывки- сняв с форсунки уплотнительные кольца и надев с одной стороны на силиконовую или подходящую трубку(не следует забывать об агресивности очистителя) форсунку зажав ее хомутом а с другой стороны шприц подходящий трубке с хомутом.Давления будет достаточно.Толку от нее немного...но иногда помогает :-)
Вообще форсунка форсунке рознь но как правило основная проблема- постепенное накопление рхавчины и песка на запорной пластинке и обрастание ее кольцевых каналов мусором. от этого зависит ее пропускная способность.
Опять же главная задача проффессионального оборудования не только прочистить каналы/сопла форсунки но и выровнять ее пропускную способность/производительность с другими форсунками - именно тогда достигается макс.мощность двигателя :-)
От пользователя Eldos
У меня скрипит багажник когда открываешь, я запарился искать где нужно смазать, чтобы этот чертов скрип прекратился

используйте густую смазку типа мобила синего.Обычно поскрипывают место соединения 2-х продольных стержней(мет прутья под задними колонками,те которые между "пальцами" багажника).
методика простая- брызгаете поочередно на все участки трения немного WD - если скрип прекращается - промазываете место густой смазкой

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2008 10:05]
0
желательно проверить сход-развал так как один из болтов этой скобы несет регулировочную функцию.следите за резинойкак на сервисе процедуру называют - так я ее и обозначил .Если Вы считаете что данная скоба имеет 2 круглые дырки под болты и ничего не регулирует - вы глубоко заблуждаетесь.

Честно говоря, сомневаюсь-как можно регулировать развал сдвигом скобы через резину. которая все компенсирует???
0
Eldos
От пользователя Хрыч
используйте густую смазку типа мобила синего.Обычно поскрипывают место соединения 2-х продольных стержней(мет прутья под задними колонками,те которые между "пальцами" багажника).
методика простая- брызгаете поочередно на все участки трения немного WD - если скрип прекращается - промазываете место густой смазкой

Спасибо большое!
0
mms_pul
От пользователя Хрыч
Если Вы считаете что данная скоба имеет 2 круглые дырки под болты и ничего не регулирует - вы глубоко заблуждаетесь.

А что что она регулирует? Там болты вроде тупо затягивают салент и закручиваются до упора?



Вчера получил в Exist-e ремни генератора и гидроусилителя. Генераторный (который 1110 мм) какойто странный: бортики дорожек как из замши, канавки узкие, ворсистые.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Я такой в первый раз вижу. Кто нибудь с такими имел дело? Наверно на шкифки плохо садится? Подтягивать необходимо?

Подшипник в натяжном ролике никто не перепрессовывал? Как выбивается. Новый завальцовывается?

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2008 11:49]
0
Хрыч
От пользователя вячес
Честно говоря, сомневаюсь-как можно регулировать развал сдвигом скобы через резину. которая все компенсирует

Я не имел ввиду что данная скоба относится к процедуре преиодической регулировки. Ее устанавливают на заводе и относительно ее положения регулируют схождение либо после замены рычага, что само собой требует последующей регулировки схождения.
А поскольку выполнялась процедура замены сайлента, обратить внимание на то как машина едет прямо после этого стоит.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2008 11:42]
0
От пользователя Хрыч
А поскольку выполнялась процедура замены сайлента, обратить внимание на то как машина едет прямо после этого стоит

Спасибо, вечером проверю, хотя она у меня всегда почему-то тянула вправо. даже после регулировки сход-развал.
0
hider
Народ, подскажите где можна нормально продиагностировать двигатель на Nissan Sunny (QG15DE)???? Совсем замучался.

Проблема в следующем. Началось с того, что под нагрузкой (например на 3-й ехать 40 и нажать тапку в пол) появляется звон (металлический шелест) со стороны двигателя. Причем на 92-м он сильнее и чаще, а на 95-м меньше проявляется.
Дальше больше, сейчас стали плавать обороты и машина стала просто глохнуть на низких оборотах.

Съездил в один сервис - грят менять дроссельную заслонку в сборе. На вопрос, а почему октановое число влияет, грят дык лейте 98-й и все будет ок. Короче наи**лово какое-то (сервис "Самурай" на ВИЗе).
Вот ищу спеца, который бы мог точно идентифицировать причину.
Подскажите куда обратиться!!!
0
Sergey_Kat
Привет Всем форумчанам!

Докору Хрычу.....

Подскажите по машинке, а то беда прям какая-то, вот история ее:
машина - NISSAN SUNNY 97г., 4WD, АКПП, кузов - FNB-14, двигатель - GA15DE, 5,5 лет в РФ, пробег - 195000км (может скручен). Купил год назад, до меня было два хозяина. Датчики МАФ и лямбда-зонд никогда не менялись. Расход горючего: город (лето) - 10л, трасса - 7-8л. Недавно были заменены: все фильтра, свечи и все жидкости (масло, ATF, антифриз). Плюс пол месяца назад поменяли две цепи ГРМ и два успокоителя (была течь масла из под лобовины ГРМ и цепь ГРМ постукивала, пока лампочка аварийного давления масла не потухнет).
В последнее время машина стала тупее на динамику: если машина не вышла на подъеме в горочку на четвертой передаче, то после этого приходиться давить тапку в пол, чтобы машина хоть как-то выехала в подъем, но обычно выше второй передачи не переключается и не разгоняется (двигатель при этом глухо рычит + иногда проявляются звуки детонации). По прямой или в небольшую горочку машина неплохо идет на четвертой передаче, разгоняется до 120-130 км/ч.
В сильно крутой затяжной подъем машина выходит только на первой передаче (больше 20-25 км/ч не едет и тапка в пол) и при этом раздается характерный металлический треск (т.е. детонация). Особенно если двигатель до этого хорошо прогрелся. Также эти звуки детонации (но менее выраженные) иногда могут проявляться и при движении в небольшую горочку с небольшой скоростью (2-3 передача), если педаль газа слегка нажимать (как бы создавая эффект нагрузки для двигателя, но двигатель также должен хорошо быть прогрет).
Все это появилось до замены цепей ГРМ, и после замены ничего не изменилось (масло теперь не бежит, но подъедает в итоге).
Неделю назад чистил контакты на трамблере и одновременно хотел почистить ДМРВ (MAF). Но толком не получилось, снять не смог блок ДЗ с мафом так как там подходит два шланга с ОЖ, они присохли так что их не сорвать (+ непонятно может надо перед этим сливать ОЖ). Также не смог снять сеточку из-за стопорного кольца. В итого распылил из балончика спрея (очиститель для карбюраторов и EFI) под ДЗ и сверху через эту самую сеточку, завел двигатель и прогазовал. В итоге улучшений не последовало, только холостые обороты стали завышенные (тахометра у меня нет) + после заводки обороты двигателя завышаются на пару секунд.
После всех этих манипуляций двигатель стал работать все хуже и хуже (динамика+тягло совсем пропала). В горочку больше двадцати не едет, хоть как тапку в пол жми, а в крутые горочки я уже боюсь заезжать. Разгоняется максимум до 100 и очень вяло (в основном с горочки). Звуки детонации как были так и остались. И жрать стала на много больше. Короче писец...

Заранее спасибо за ответы!
С уважением, Сергей.
0
Eldos
Доброго времени суток! :-)
Что скажете по поводу моторного масла BMW? Стоит его лить в Пульсар?
Знакомый нахваливает (залил в камри 30).
И еще, советуют залить комплекс присадок для двигателя Hi Gear. Стоит ли?
0
Хрыч
От пользователя Sergey_Kat
Подскажите по машинке, а то беда прям какая-то, вот история ее:

Тут всетаки нужно смотреть диагностикой- слишком много вариантов. + смотреть на угол опережения, проверить датчик детонации(хотя это проблематично ..ну прозвонить хотябы).
возможно недостаточное давление в топливной.Желательно посмотреть на power Balance тестом.
0
hider
От пользователя Хрыч
Автор: Хрыч (О пользователе)
Дата: 15 Окт 2008 12:04
Цитата:
От пользователя: Sergey_Kat
Подскажите по машинке, а то беда прям какая-то, вот история ее:

Тут всетаки нужно смотреть диагностикой- слишком много вариантов. + смотреть на угол опережения, проверить датчик детонации(хотя это проблематично ..ну прозвонить хотябы).
возможно недостаточное давление в топливной.Желательно посмотреть на power Balance тестом.


В свете моей проблемы
От пользователя hider
Автор: hider (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 14 Окт 2008 13:58

Народ, подскажите где можна нормально продиагностировать двигатель на Nissan Sunny (QG15DE)???? Совсем замучался.


Где??? Где можно продиагностировать нормально двигатель? А то история Sergey_Kat похоже моё страшное будующее :-(
0
SantaDragon
От пользователя Хрыч
как на сервисе процедуру называют - так я ее и обозначил.Если Вы считаете что данная скоба имеет 2 круглые дырки под болты и ничего не регулирует - вы глубоко заблуждаетесь.

какие дырки, вы, про что?
в этой скобе есть три отверстия, все под болты. так же в скобе имеется отверстие не сквозное, чтобы туда входил при установке центровочный выступ из балки двигателя... про какой развал тут вы говорите?
0
Sergey_Kat
От пользователя Хрыч
Тут всетаки нужно смотреть диагностикой- слишком много вариантов. + смотреть на угол опережения, проверить датчик детонации(хотя это проблематично ..ну прозвонить хотябы).
возможно недостаточное давление в топливной.Желательно посмотреть на power Balance тестом.


Проблема решилась всему виной был забитый катализатор. Прет как танк и звуки детонации ушли.

Спасибо за участие.
0
Sergey_Kat
От пользователя hider
Народ, подскажите где можна нормально продиагностировать двигатель на Nissan Sunny (QG15DE)???? Совсем замучался.

Проблема в следующем. Началось с того, что под нагрузкой (например на 3-й ехать 40 и нажать тапку в пол) появляется звон (металлический шелест) со стороны двигателя. Причем на 92-м он сильнее и чаще, а на 95-м меньше проявляется.
Дальше больше, сейчас стали плавать обороты и машина стала просто глохнуть на низких оборотах.

Съездил в один сервис - грят менять дроссельную заслонку в сборе. На вопрос, а почему октановое число влияет, грят дык лейте 98-й и все будет ок. Короче наи**лово какое-то (сервис "Самурай" на ВИЗе).
Вот ищу спеца, который бы мог точно идентифицировать причину.
Подскажите куда обратиться!!!


Звон этот, скорее всего это звуки детонации. + Если тягло плохое, то с большой вероятностью может, что тоже забит катализатор.
Если еще кушает многовато, то ДМРВ (MAF) или лямбда.
Дроссельная заслонка врядли (сервис этот явно плохой). Если обороты плавают, то прокладку КХХ поменяй (если не меняли).

А вообще по двигателям QG15DE много инфы здесь:
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird...

Зарегистрируйся на этом форуме, создай тему и основательно, более подробно опиши проблему, люди подскажут (ну и Фак читай, не ленись).
я на том форуме под тем же ником.
0
Dенис
От пользователя mms_pul

Ремень такой и должен быть.
0
Хрыч
От пользователя SantaDragon
какие дырки, вы, про что?
в этой скобе есть три отверстия, все под болты. так же в скобе имеется отверстие не сквозное, чтобы туда входил при установке центровочный выступ из балки двигателя... про какой развал тут вы говорите?

Возможно Вы незаметили
От пользователя вячес
перекуром,всего 2 болта отвернуть снять сайлентблок РУКАМИ! и все!
От пользователя SantaDragon

тема не про одну модель машины выпущенную в определенный год.Так что не надо своими знаниями в узкой области сбивать людей с толку.
Дальнейшую полемику считаю нецелесообразной и Вам отвечать не буду.


[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 09:52]
0
SantaDragon
От пользователя Хрыч
тема не про одну модель машины выпущенную в определенный год.Так что не надо своими знаниями в узкой области сбивать людей с толку.
Дальнейшую полемику считаю нецелесообразной и Вам отвечать не буду.

ловко вы... )
0
EX-s
Хрыч любит выеживаца :-D
потому что сидит далеко и родина израиль палюбому
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.