Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

проезжаю по 8е марта Малышего _ загораются все лампочки, машина глохнет... встал, попробывал завестти - фиг, открыл капот, пошевелил провода - завелась... поехал дальше, проезжаю Большаково, трясонуло на ямке и опять машина заглохла, и уже не завелась, оттащили на стоянку, я "прикурил" от Нексии - без результатно... завтро пойду капаться, а так может у кого варианты есть?

p.s. ga15de
0
Хрыч
От пользователя Drive@sek_japan
встал, попробывал завестти - фиг, открыл капот, пошевелил провода - завелась... поехал дальше, проезжаю Большаково, трясонуло на ямке и опять машина заглохла, и уже не завелась

Стартер крутит ?
если да- то наиболее вероятное место обрыва 2 проводка идущие отдельным разьемом к трамблеру. короче нет искры.
можно неглядя быстро проверить сенсорным стробоскопом или по залитым свечам

От пользователя zds7
Сейчас работа выглядит так: на холодную без подгазовки не заводится, только частично схватывает. Если подгазовать и секунд 5 подержать обороты около 1200, то потом нормально держит 650-700, причем независимо от температуры окружающего воздуха (зимой тоже), а старый двигатель заводился "взрывом" и сразу давал 1500, которые понижались по мере прогрева. После прогрева стабильно держит 700.

Но! При включении коробки в D обороты падают до 500 и не поднимаются. При включении кондея обороты падают до 300-400, двигатель колбасится, и опять же обороты не растут.

Подскажите, куда и где смотреть/регулировать?

1начните с проверки все ли вакумные шланги подсоединили коректно.
2 проверьте самодиагностику.
в связи с заменой ДЗ обязательно проведите перекалибровку мозгов на ДПДЗ - возможно проблема в этом

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2008 10:59]
0
zds7
От пользователя Хрыч
1начните с проверки все ли вакумные шланги подсоединили коректно.


А можно вот тут поподробнее? Их там много? Откуда куда они должны идти?

От пользователя Хрыч
2 проверьте самодиагностику.


55

От пользователя Хрыч
в связи с заменой ДЗ обязательно проведите перекалибровку мозгов на ДПДЗ - возможно проблема в этом


Кхм... А она как делается?
0
Vita
Господа, не меняйте тему в сообщениях, плз, многие мониторят по рассылке :-)
Спасибо :-)
1 / 0
От пользователя Хрыч
Стартер крутит ?
если да- то наиболее вероятное место обрыва 2 проводка идущие отдельным разьемом к трамблеру. короче нет искры.
можно неглядя быстро проверить сенсорным стробоскопом или по залитым свечам

хм... стартёр крутит на "ура", думал что там, пошевелил - нет резултата, хотя когда делал (менял трамблёр) всё качественно скрутил и изолировал...

добавлено:

порылся сейчас, понял что не работает бензанасос, достал его, подключил напрямую - работает, начал проверять питание в цепи - нету. Перегорел один предохранитель, заменил - результата нет... начал синие релюшки все по очереди менять - тоже самое... видимо или обрыв где в цепи, или ещё что? Стоит сигналка "шархан" может она сглючила где-то - их не на бензонасос делают?

подскажите, где реле этого бензанасоса находица и куда провода идут, а то я чо-то не смог разобраться какое реле из всех нужное...

P.S. бензина надышался шго капец... гы-гы-ы-ы.....

добавлю:

реле бензанасоса находица за блоком предохранителей рядом с с каким-то чёрным и круглым реле.... но у меня дело не в нём оказалось... замкнул верхний и нижний контакт - бензанасос заработал, а машина не заводилась... в тоге пришёл к выводу, что сглючила сигналка - машина ездит нормально ;-)

вот так выглядит бензанасос на Пульсаре...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


если захотите его вытаскивать из бензобака, одевайте перчатки, а тоя все руки изрезал об края отверствия в бензобаке.... :-( острые как лезвие....

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 02:19]
0 / 1
zds7
Пожалуй, резюмирую лечение разных болячек машины, описанные мной выше по форуму (Pulsar, GA15).

После замены прокладки клапанной крышки получил большой ужор масла, дым из трубы и троение. Причина - клапан принудительно вентиляции картера (PCV) и прокладка канала вентиляции картера: клапан пропускал в обе стороны, но главная проблема была в том, что прокладка канала (резинка на выступе со внутренней стороны клапанной крышки, непосредственно над отверстием канала вентиляции картера между клапанами 2-го и 3-его цилиндров) задубела и пропускала масло в канал, которое потом высасывалось через клапан PCV и впускной коллектор прямо в цилиндры, где и сгорало. Прокладку можно посмотреть на картинке: http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid... (13264J)

Лечение: временное - заглушить трубку от клапана PCV к коллектору, а на клапан надеть трубку, выведя ее "на улицу" - троение и ужор прекращается; постоянно - поскольку резинку искать было лень, открыл крышку, вытер масло, обезжирил место контакта этой резинки и головки блока, положил по пятну контакта колбаску маслостойкого высокотемпературного герметика и собрал все обратно; ну и клапан заменил на новый (420 р в exist.ru). 100 км - полет нормальный: ни дыма, ни ужора, ни троения.


Была проблема с набором прогревочных оборотов и компенсации ХХ при включении кондея (например): обороты падали до 300 и не поднимались. Оказалось, что клапан холостого хода (круглая зеленая фигня сверху на блоке дроссельной заслонки, ближе к двигателю) не открывался - шторка застревала в одном положении. Попробовал почистить - до первой попытки открыть, потом опять клинит. Поменял на б/у, оставшуюся от старого двигателя - все прошло.

Стеклоподъемники не открывали окна с водительских кнопок, но работали с индивидуальных, водительское окно не открывалось вообще. Оказалось, что сгнил разъем проводов между салоном и водительской дверью, и по этой причине отвалились всяческие контакты. Их восстановили, но к сожалению блок наполовину уже накрылся к тому времени: на одной половине не было плюса, на другой - минуса.

Спасибо за консультации (особенно Хрычу)!

С уважением, Дмитрий.
0
каму интересно:

поставил большую площадку под большой аккамулятор, подошла от ВАЗ-2109, в одном месте прекрутил в штатную дырку на площадке к штатной же дырке крепления старой плащадки, но между ними ешо шайбочку подложил, что бы она неперекошенная была, а в другом месте саморезом прикрутил ;-) крепления блоков предохранителей отрезал от стаорой и на саморезы прикрутил к новой.... (кстати, ни у кого нет целого блока реле, который у меня без крышечки?)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


стоимость:

площадка под АКБ - 300р.
кронштейн крепления АКБ - 40р.
клеймы свинцовые - 65р. пара (говно, но других не нашёл)

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 02:28]
0
Eldos
У меня такая ерундень вылезла....
Дня три - четыре назад появился скрип, путем вывешивания колес нашел, что скрипит правое переднее колесо, открутил его и глянул, в общем такая бяка: суппорт похоже не отжимается до конца и колодка немного трется об диск, причем от этого трения диск не греется проверял после поездок, вроде температура как обычно). Что это и как можно вылечить самому, не прибегая к помощи СТО?

И еще, когда колесо было вывешено, я завел машинко и диск начал крутиться, не быстро, но все же, хотя селектор стоял в положении "N" ... Эт нормально?
Заранее спасибо за ответы! До этого пролемы решал после прочтения Ваших советов, надеюсь и с этой справиться :-)
0
AND_VOL
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2008 20:35]
0
у меня опять "встала", подёргал провода идущие к мозгам ДВС, и сам блок.... завелась... где чо может быть? чо за болячка?

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2008 23:26]
0
nnl
А у меня така байда. Подтраивает на холостых. При включении в "D" резкое падение оборотов, при включении кондюка падение оборотов вообще сильное и сильная потеря мощности( при выключении всё в норме )в прошлое лето такой ощутимой разницы не было. В пробке на холостых иногда глохнет . но тут же заводится. При движении никаких проблем нет(за исключением кондёра) динамика в норме, обороты держит ровно.
0
Хрыч
От пользователя Eldos
И еще, когда колесо было вывешено, я завел машинко и диск начал крутиться, не быстро, но все же, хотя селектор стоял в положении "N" ... Эт нормально?

да это допустимо, особенно что у вас машина наверняка стояла под углом.
От пользователя Eldos
Что это и как можно вылечить самому

вычистить тормозные поршни от ржавчины, стравить
(заменить частично или полностью) тормозуху, смазать пальцы высокотемпературной смазкой специальной медной например CRC {есть в бардачке}. напихать специальной розовой смазки под пыльник поршня тормозного (идет в ремкомплектах тормозных)
все можно сделать самомоу- но при прокачке тормозов желательно наличие жены или того кому понравиться давить на педальку и никуда не ехать :-)
От пользователя Drive@sek_japan
подёргал провода идущие к мозгам ДВС, и сам блок.... завелась... где чо может быть? чо за болячка?

пропаивайте все соединения которых касалась рука человека :-) лично мне неизвестны случаи подобного поведения у кого либо еще.
От пользователя nnl
Подтраивает на холостых. При включении в "D" резкое падение оборотов, при включении кондюка падение оборотов вообще сильное

выкручивайте свечи и смотрите ели нагар неравномерный - свечи/форсунки. если равномерный - забитый канал ХХ и клапан ХХ чистить с последующей регулировкой ХХ. в самом худшем случае МАФ, но тут машина бы глохла

От пользователя nnl
при включении кондюка падение оборотов вообще сильное и сильная потеря мощности

кондюк отобирает часть мощи - так и должно быть

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2008 13:31]
0
Eldos
От пользователя Хрыч
вычистить тормозные поршни от ржавчины, стравить
(заменить частично или полностью) тормозуху, смазать пальцы высокотемпературной смазкой специальной медной например CRC {есть в бардачке}. напихать специальной розовой смазки под пыльник поршня тормозного (идет в ремкомплектах тормозных)
все можно сделать самомоу- но при прокачке тормозов желательно наличие жены или того кому понравиться давить на педальку и никуда не ехать

Спасибо огромное! Отличный форум, спасибо мужики!!!
А что такое "бордочок"? :-) Ежели магазин, то мне далековато из Алматы туда ехать будет :-D
0
Dmitry Andreev
Доброго времени суток!
Ветровое стекло от Альмеры N15 подходит - 100% - проверил лично, поставил NordStar польский - с работой 4300.
Передние колонки в дверях - какой диаметр ? - Хочу поменять штатные на что нибудь другое, кто-нибудь менял? есть ли "подводные камни"?
0
Rtut"
Подскажите пожалуста, недавно взял машинку поэтому ничего не знаю... очень не нравится разгон, примерно до 60 км/ч разгоняется медленно, потом рвёт нормально. В чем дело? На что обратить внимание?
0
mrXPert
А у мну греться стал ни знаю в чем дело только температура поднялась чуток выше нормы и все винтилятор начинает работать а не охлаждает, а второй винтилятор ваще когда хочет тогда и сработает иногда рукой помогаю закрутиться для чего он вообще. В температуру 30 градусовС вообше капец приходиться с печкой ездить сильно греться начинает

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2008 00:01]
0
От пользователя ~Klevakin A.~
а второй винтилятор ваще когда хочет тогда и сработает иногда рукой помогаю закрутиться для чего он вообще.

у меня оба сразу врубаются :-)
0
Eldos
От пользователя Хрыч
.....

Спасибо, Хрыч!
Вчера разобрал суппор, вытащил пальцы, смотрю нижний палец на конце с ржавчиной. Взял WD40 очистил, потом смазал смазкой Castrol засунул и немного "подрочил" его туды сюды, чтобы смазать направляющие изнутри, поставил новые колодки и собрал суппорт. Все как рукой сняло! :-)
Только у меня теперь есть вопрос... В прошлом году менял колодки, у меня жидкость чуток полнялась в бачке, в этом году опять поменял колодки - жидкость под гороловину выперла..... Это конечно не критично, потому как менять ее собираюсь на выходных (вчера времени не хватило), но отчего так? Откуда она берется то??
Колодки поставил Koshiyama, вроде пока нормально, не скрипят и тормозят нормально, в прошлый раз ставил Remsa - г... полное скрипели сразу же, как только поставил и жесткие оказались капец...
0
EX-s
От пользователя ~Klevakin A.~
А у мну греться стал ни знаю в чем дело только температура поднялась чуток выше нормы и все винтилятор начинает работать а не охлаждает, а второй винтилятор ваще когда хочет тогда и сработает иногда рукой помогаю закрутиться для чего он вообще. В температуру 30 градусовС вообше капец приходиться с печкой ездить сильно греться начинает


на пульсаре оба вентилятора включаются
в прошлом году купил когда тока тож грелся я бегом на раевского там за 200 рублей промыли продули радиаторы снаружи
от недостаточного теплообмена даже климат вырубался
0
diek82
От пользователя Eldos
Только у меня теперь есть вопрос... В прошлом году менял колодки, у меня жидкость чуток полнялась в бачке, в этом году опять поменял колодки - жидкость под гороловину выперла.....

жидкость берется из системы, когда колодки снашивается, то суппорт вылазит из "гнезда" а пустое место заполняет жидкость, когда поменял колодки, суппорт обратно залез, и жикость поперла обратно в бачок
0
Eldos
Ну это то понятно... В прошлом году я цилиндр отжимал, жтдкость уже поднималась, после этого она не опускалась слишком, несмотря на износ колодок, почти на том же уровне проездил почти год, теперь я опять отжимаю цилиндр и жидкость еще выше поднялась...
Почему ее уровень не падал с износом колодок? Так скорее всего надо было вопрос поставить...
0
так-то желательно жидкость менять и тормоза прокачивать каждый раз при замене колодок - ну это в идиале ;-)
0
_sly_
От пользователя Dmitry Andreev
Передние колонки в дверях - какой диаметр ? - Хочу поменять штатные на что нибудь другое, кто-нибудь менял? есть ли "подводные камни"?


Я менял у себя. Штатные ни на что не похожи, когда снял обшивку встал в ступор.
Там стоит такая штука на 3*х болтах, отверстие полуовал-полукруг.
Итог: без резки металла есть 2 варианта установки колонок:
1. Вырезать подиум из фанеры под колонки 13", к нему прикрепить колонки, а потом все вместе уже к штатным дыркам.
2. Вариант попроще - берем те-же колонки на 13" и крепим на 3 самореза(1 получается штатный, еще под 2 просверливаем дырки). Конечно получется что колонка висит на 3х саморезах вместо 4х, но вроде у меня этот варинт сработал.

Ну кабеля соеденить уж совсем мелочь.(штатные разъемы неподходят к колонкам).
0
mrXPert
От пользователя EX-s
на пульсаре оба вентилятора включаются
в прошлом году купил когда тока тож грелся я бегом на раевского там за 200 рублей промыли продули радиаторы снаружи
от недостаточного теплообмена даже климат вырубался


У меня второй не понятно как работает иногда сам включается иногда приходится самому провернуть что бы заработал
0
Хрыч
От пользователя Sunny_97
Подскажите пожалуста, недавно взял машинку поэтому ничего не знаю... очень не нравится разгон, примерно до 60 км/ч разгоняется медленно, потом рвёт нормально. В чем дело? На что обратить внимание?

единственное что сходу приходит в голову вопрос- а нет проскальзывания в коробке на 1-2 передаче (двигатель крутит машина не едет) - если так то проверить уровень жижи, потом ремонт коробки.если не так - начните со свечей осмотрите нагар.почистите маф.
От пользователя Eldos

надеюсь она высокотемпературная :-) (от 300 до 700 градусов держит) если просто масло/смазка она от нагрева закиснет и прихватит пальцы.
От пользователя Eldos
под гороловину выперла

возможно плохо стравили воздух
От пользователя ~Klevakin A.~
А у мну греться стал ни знаю в чем дело только температура поднялась чуток выше нормы и все винтилятор начинает работать а не охлаждает

вентилятор включается при 91 градусе. соотвественно либо у вас воздух в каналах ож (просто вытекла со временем - поищите беловатый налет вокруг трубок соедиений) либо термостат заклинил просто .проверьте как теплеет нижняя трубка радиатора по мере прогрева двигателя.
хотя вентилятор конечно должен крутиться сам :-). а вообще конечно если вы вкатили термос на 82 градуса такая ситуация будет даже при полной исправности всего остального, т.к 82 + примерно 6-10 градусов(как повезет с термосом) на полное открытие будет до 92. то есть карлосон уже крутит а термос нераскрылся до конца и охлаждение вялое
От пользователя Drive@sek_japan
так-то желательно жидкость менять и тормоза прокачивать каждый раз при замене колодок - ну это в идиале

да ну... 40-60 тык ее срок колодки столько не ходят :-) другое дело стравить концы и чуточку добавить новой :-)
От пользователя Dmitry Andreev
Передние колонки в дверях - какой диаметр ? - Хочу поменять штатные на что нибудь другое, кто-нибудь менял? есть ли "подводные камни"?

мне обычтно попадались 13-е вырезы на дверях но видимо возможны варианты. подводных камней 3
1.глубина посадки
2.штатная проводка(это если вы уж совсем ценитель звука)
3.незнаю каким словом назвать, короче насколько хорошо новая колонка будет играть при том внутреннем объеме двери.короче в свое время перебрал порядка 5--и вариантов 13 колонок в диапазоне от 1500 до 4500 - и ни одна из них не смогла развить ровного негулкого баса, при этом штатная отстойная на вид их обыгрывала (голова конечно не из дешерых была :-) ) мораль - договаривайтесь с продавцом на обмен и ставьте временно по одной колонки и сравнивайте :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.