Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

Eldos
От пользователя SantaDragon
а так точно гидрики?
вообще при гидриках я б смотрел качество масла и его уровень

Уровень нормальный, масло залил Eneos 5w50, пробег 138 тКм.
Мне сказал, что гидрокомпенсаторы сосед - в прошлом моторист, сразу я не спросил отчего и почему, а теперь он свалил отдыхать, поэтому я и решил у более сведующих, нежели я, людей спросить :-D.
Кстати, что можете по этому маслу сказать? Может я погорячился залив это масло?
От пользователя AND_VOL
Ели мне не изменяет память в GA15 гидрокомпенсаторов толкателей клапанов нет . Двигатель простой и поэтому надежный.

Мда... вот это уже интересно.... А чего тогда это постукивает?
0
vitalnez
Когда едешь под горку, газ держишь на границе между тягой и торможением, слышен свистящий звук, будто работает турбинка. У кого-нибудь есть такое? Или у меня проблемы серьёзные?
0
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2008 18:45]
0
SantaDragon
От пользователя vitalnez
Когда едешь под горку, газ держишь на границе между тягой и торможением, слышен свистящий звук, будто работает турбинка. У кого-нибудь есть такое? Или у меня проблемы серьёзные?

не, не думаю, кто-то ставил турбинку на наши моторчеги )
0
у меня был ниссан пульсар когда я учился в институте ... как я только не извращался над ним могу сказать одно двигатель прошел около 300 тысяч минимум т к на спедометре остановилось на 290 с чем то пока он не сломался вообщем суть в том что в движок никто не лазил до меня я был первооткрывателем он у меня начал постукивать решил залесть снял крышку затянул гайку на штанге коромысел и больше нареканий по движку небыло!!!
0
Alexey_SC
Господа, владельцы Ниссан Санни. Подскажите, пожалуйста, каков приблизительный ресурс двигателя QG15DE. Машина Санни 1999 г.в. ?Так же интиресует ресурс АКПП.
0
Alexey_SC
Ну неужели никто не знает?? Ну а хотя бы сервисная книжка у кого-нть есть? Может там что-то выяснить можно..
0
hider
Подскажите, где можно отрегулировать клапана и какие расходники надо. Двигло QG15DE.
0
vitalnez
Пожалуйста, подскажите аналог рулевых тяг для Пульсара FNN15 98 года. Слышал, что можно поставить от Альмеры, но не знаю альмеровский код запчасти. Оригинальные, для Пульсара, стоят очень дорого - по 2500 рублей, код 48521-60Y25.
0
SantaDragon
От пользователя vitalnez
48521-60Y25

хм... экзист тоже не знает аналогов :-(
0
GREATBATES.COM
От пользователя vitalnez
рулевых тяг для Пульсара FNN15

мне рекомендовали тягу CRN24, наконечник SE4581 (CEN 47)
0
GREATBATES.COM
Подскажите, что сделать с подсветкой приборной панели? Светит тускло уже. Возможно ли ее поменять? :-)
0
vitalnez
От пользователя Pulsar 2000
мне рекомендовали тягу CRN24, наконечник SE4581 (CEN 47)


Так ведь это же кузов N16! Неужели подходит? Может лучше заказать 48521-1M225?
0
Брилли Антова
Ребята подскажите пожалуйста такую вещь: загорелась и постоянно горит при движении лампа разрядки аккумулятора. Напряжение нормальное, померил, в чем может быть проблема? :-(
0
сегодня покупал болты для литья, подошли ВАЗовские, а то объездил пол города, на ниссан предлагают привезти "на заказ" - капец.... купил 35р/штука если чо ;-)
От пользователя Avlon50
Ребята подскажите пожалуйста такую вещь: загорелась и постоянно горит при движении лампа разрядки аккумулятора. Напряжение нормальное, померил, в чем может быть проблема?

а где мерил-то? и какую напругу выдаёт? может аккум загнулся, а может и не там померил ;-)
0
DmitryAE
У нас в Новосибирске их навалом, открытые, закрытые, под баллоники разные. Покупал под литье, потом поставил другое чем планировал, старые гайки со штамповок(открытые) подошли, а если эти закручивать(закрытые) то крышка литья не закрывается. Терь вот не знаю куда девать...
Открытые 20р/штука, закрытые от 35-80р в зависимости от магазина длины и размера баллоника под них.

Отличие ниссановких гаек это шаг в 1.25.

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2008 22:39]
0
vech
господа кому интересно. выкладываю номера на тормозные колодки NISSAN PULSAR

41060 0M892
41060 0M893
41060 1N090
41060 1N890
D1060 0M892
передние колодки


44060-50YX5
J3501042
C01042JC
задние колодки
0
zds7
От пользователя dj Stinger
...еду несколько километров, затяжной поворот налево и как обычно сильный белый дым из выхлопной, тормужу на обочину, глушу двигатель, (запах стоит отвратный, как горелые помои) отвинчиваю первую и вторую свечи - из колодца белый дым, тоже вонючий, свечи чёрные в саже, масло по краю резьбы, на дне, на поршне небольшая лужица масла, свет от фонаря на ней бликует,,, третья и четвёртая свечи - как были так и остались белые, сухие...


Вот визуально точно такая же фигня. На контрактном двигателе, который отходил у меня 30 000 км. Началось с замены датчика давления масла и передного сальника коленвала. После них начало выдавливаться масло через прокладку клапанной крышки. До замены все было хорошо. Поменял прокладку. После этого за 70 км сгорело 4 литра масла: едешь-едешь (по прямой), через равные расстояния машина начинает поддергиваться, сзади - дым, правда синий и вонь сгорающего масла...
После поиска в инете появилась идея, что дело в глючащем клапане вентиляции картера. Завтра пойду чистить, смотреть.
Самое обидное, что предыдущий двигатель менялся после _точно_таких_же_ симптомов (и тоже после замены прокладки клапанной крышки).
Отпиши, если чего найдешь/надумаешь, плиз.
0
Herr Doktor™
шош у вас темы не в ту ветку выскакивают постоянно? :-)
0
Хрыч
От пользователя zds7
После поиска в инете появилась идея, что дело в глючащем клапане вентиляции картера. Завтра пойду чистить, смотреть.

из за грязи в вентиляции картера масло конечно же давит ...но не 4 литра за 70 км. это откровенный криминал - либо кольца дохлые либо местами отсутствуют колпачки маслосъемные скорее всего со стороны впускного тракта. Впринципе можно скинуть топливную рампу и поизучать чего там натекло на клапана.
А вот залегшие/изношенные кольца в работе двигателя неплохо видно вакумметром - показания на холостых довольно неустойчивы.
(эт все про диагностику без разбора). был бы у вас уход поменьше я б вам химию посоветовал - но с таким ее лить бессмысленно - е нее результат минимум 200 км надо в масле ее держать- разоритесь :-)
а вообще попрежнему выражаю свое личное мнение - не лейте кастрол в двигатель. я таких дымоходов в неделю точно один встречаю и все разные.можно даже не гадать какое масло использовали :-)
Кстати забитый катализатор тоже заставит движок масло подкушать. но опять же не в таких кол-вах.
и всетаки если все подитожить теоретически наиболее вероятная причина - неполностью надетые при замене колпачки. по крайней мере это сходится с появлением дыма при движении под уклон.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 01:24]
0
diek82
уважаемый, Хрыч, а какое масло лить ?? щаз катаюсь на равеноле, все думал на кастрол перейти, уже не хочу... :-)
0
DmitryAE
Я месяц назад залил Castrol Magnatec 5w40 тьфу тьфу тьфу тук тук тук нормальное масло, пока никаких притензий к нему нет.
0
Хрыч
От пользователя DmitryAE
Я месяц назад залил Castrol Magnatec 5w40 тьфу тьфу тьфу тук тук тук нормальное масло, пока никаких притензий к нему нет.
когда появятся- вы ничего не докажете уже :-).
естественно сразу оно ничего не убьет. но вот к двигателям с пробегом от 100000 у нгего повидимому отношение иное.опять же ИМХО .(напимере собственного движка).
лично у меня за последнюю поездку(2 недели назад) 2200 км сосредней скоростью 135 миллиметра не ушло мобила 5w50
0
DmitryAE
Спорный вопрос, эт всегда спорный.
Предыдущий хозяин 4ре года лил castrol magnatec 5w40 собственно поэтому на него и менял недавно, машина сюда пришла с пробегом 88 сейчас 164. Когда покупал(была 161) ездили на сто никаких проблем не обнаружили в двигателе. По словам хозяина за всё время менял только клапанную крышку(вроде так называется), т.е. крышка которая сверху двигателя.
0
юрок85
От пользователя hider
Подскажите, где можно отрегулировать клапана и какие расходники надо. Двигло QG15DE.


Никто не знает чтоли?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.