Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
первый цилиндр- глохнет,
второй цилиндр- глохнет,
третий цилиндр - машина как работала так и работает - следовательно он вообще не работал !
напряжение на свечу подется, форсунки судя по диагност.компу впрыскивает (форсунки чистые, свечи новые), при детальном осмотре обнаружены следы масла в этом свечном колодце.
хм снимали высоковольтные провода на горячую? где то слышал я что нельзя так делать
насчет масла была у меня такая проблема задубели сальнички на клапанной крышке, причем сальники не съемные, а впрессованные, готовы были помоч в форсаже, но результат не гарантировали, купил новую клапанную крышку в эксисте 6 тыр с копейками
A
Anton Sunny
А симптомы были какие ?
A
Anton Sunny
Up
n
netnet
симптомы и действия 100% совпадают с моими (были замой у меня) до момента чистки форсунок - мне эта операция кардинально помогла и проблема полностью решилась.
Теперь могу предположить только следующее:
1. Проверял 4й цилиндр или остановился на 3м?
2. Исправна ли форсунка 3 цилиндра? Как-то в этом можно убедиться? (переставить заведемо рабочую форсунку)
3. Свеча 3го цилиндра - поставить рабочую
4. Если это не помогло, то копать движок. Может прокладку или сальник пробило или еще что угодно - я не спец в этом, могу только логически делать предположения...
A
Anton Sunny
Все верно, так и буду делать.
Абыдно да ? ведь надеялся что отъеду малой кровью как ты, т.к. симптомы те же... а тут.... Абыдно попадать на капиталку....
Абыдно да ? ведь надеялся что отъеду малой кровью как ты, т.к. симптомы те же... а тут.... Абыдно попадать на капиталку....
A
Anton Sunny
Гррррр.....злости нехватает, и так денег нет.
H
Humpy
попадать на капиталку....
вы че какая капиталка, люди???
1. свечи МЕСТАМИ поменять, провода МЕСТАМИ поменять, форсунки наконец МЕСТАМИ поменять
Сначала исключить все очевидные причины из возможных. Не бывает такого, чтобы при плавном нажатии все Ок, а при резком - нет.
2. Проверить крышку трамблера и угол опережения зажигания.
3. Радоваться жизни :-)
D
DiMaNbI4
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!
У МЕНЯ САННИ 95Г (в14 КУЗОВ /ga13-de-ДВИГАН)
ВОТ ФОТО:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19276...
НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПО КАЖДОЙ МЕЛОЧИ В СЕРВИСЫ БЕГАТЬ ТАК ЧТО ПОДСКАЖИТЕ
1) ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ ФИЛЬТРА КУПИТЬ(ВСЕ) ГРМ-РЕМЕНЬ ИКАК ИХ ПОМЕНЯТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ НАХОДИТСЯ И ЧИТАЛ ТУТ ЧТО ИХ 2 БЫВАЕТ? НИ КНИГИ НИ ЧЕГО НЕТ
2)ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР НА 1-2-3 СКОРОСТЯХ А НА ПРЯМОЙ 4 РОБИТ МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО КНИГА ТАМ ВЕДЬ ПРОСТО ХОЧУ САМ РАЗОБРАТЬСЯ ДУМАЮ СОПРОТИВЛ. СГОРЕЛО?!
3)МНЕ ТОСОЛ ИЛИ АНТИФРИЗ ЛИТЬ ?
4)СКОКА СТОИТ ИНЖЕКТОР И ФОРСУНКИ ПОЧИСТИТЬ И ГДЕ(МНЕ НЕ НАДО ПОКА ВРОДЕ ВСЁ ТЬФУ-0ТЬФУ-ТЬФУ ТАК ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ)
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНИЕ!
У МЕНЯ САННИ 95Г (в14 КУЗОВ /ga13-de-ДВИГАН)
ВОТ ФОТО:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19276...
НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПО КАЖДОЙ МЕЛОЧИ В СЕРВИСЫ БЕГАТЬ ТАК ЧТО ПОДСКАЖИТЕ
1) ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ ФИЛЬТРА КУПИТЬ(ВСЕ) ГРМ-РЕМЕНЬ ИКАК ИХ ПОМЕНЯТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ НАХОДИТСЯ И ЧИТАЛ ТУТ ЧТО ИХ 2 БЫВАЕТ? НИ КНИГИ НИ ЧЕГО НЕТ
2)ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР НА 1-2-3 СКОРОСТЯХ А НА ПРЯМОЙ 4 РОБИТ МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО КНИГА ТАМ ВЕДЬ ПРОСТО ХОЧУ САМ РАЗОБРАТЬСЯ ДУМАЮ СОПРОТИВЛ. СГОРЕЛО?!
3)МНЕ ТОСОЛ ИЛИ АНТИФРИЗ ЛИТЬ ?
4)СКОКА СТОИТ ИНЖЕКТОР И ФОРСУНКИ ПОЧИСТИТЬ И ГДЕ(МНЕ НЕ НАДО ПОКА ВРОДЕ ВСЁ ТЬФУ-0ТЬФУ-ТЬФУ ТАК ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ)
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНИЕ!
n
netnet
зачем так кричать (все большими буквами)? Это крайне некрасиво (имхо). Исправь свое сообщение вот так:
У меня санни 95г (в14 кузов /ga13-de-двиган)
вот фото:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19276...
не очень хочется по каждой мелочи в сервисы бегать так что подскажите
1) где подешевле фильтра купить(все) грм-ремень икак их поменять даже не знаю где топливный находится и читал тут что их 2 бывает? Ни книги ни чего нет
2)перестал работать вентилятор на 1-2-3 скоростях а на прямой 4 робит может есть у кого книга там ведь просто хочу сам разобраться думаю сопротивл. Сгорело?!
3)мне тосол или антифриз лить ?
4)скока стоит инжектор и форсунки почистить и где(мне не надо пока вроде всё тьфу-0тьфу-тьфу так для представления)
всем спасибо зарание!
Ну а по сути:
НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПО КАЖДОЙ МЕЛОЧИ В СЕРВИСЫ БЕГАТЬ
1. даже мелочи возникают достаточно редко
2. 99% этих мелочей делается своими руками минут за 5-10 максимум
3. пиши конкретно какие мелочи заставляют тебя бегать по сервисам - что-то не верится в такое...
ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ ФИЛЬТРА КУПИТЬ(ВСЕ)
в этой теме неоднократно упоминались магазины, читай предыдущие сообщения
ГРМ-РЕМЕНЬ
хоть и не на 100%, но на 99% уверен что и в твоем ниссане цепь вместо ремня ГРМ, соответственно ремня ГРМ нету и не надо, цепь первые 200тысяч км ходит без обслуживания
ИКАК ИХ ПОМЕНЯТЬ
старый вытаскиваешь, новый вставляешь :-)
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ НАХОДИТСЯ И ЧИТАЛ ТУТ ЧТО ИХ 2 БЫВАЕТ?
1й стоит в баке (сверху, доступ к нему после снятия заднего сиденья), но его редко трогают. 2й стоит под капотом, на стенке к салону справа. Процедуру его замены я уже описывал в этой теме, читай предыдущие посты.
НИ КНИГИ НИ ЧЕГО НЕТ
книги покупаются на рынке или в книжном, еще их можно скачать в инете если найдешь (правда зачем книга - не пойму...)
ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР НА 1-2-3 СКОРОСТЯХ А НА ПРЯМОЙ 4 РОБИТ МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО КНИГА ТАМ ВЕДЬ ПРОСТО ХОЧУ САМ РАЗОБРАТЬСЯ ДУМАЮ СОПРОТИВЛ.
СГОРЕЛО
видимо сломался блок управления, там минимум 2 сопротивления и не верится чтобы оба одновременно сгорели, так что скорее всего не они. С этим лучше заедь к электрикам, пусть продиагностируют и скажут чекаво. (главные принципы: заранее договорись про стоимость диагностики и обязательно контролируй работу лично)
МНЕ ТОСОЛ ИЛИ АНТИФРИЗ ЛИТЬ
только антифриз. машинка 95 года - уже сдесь зимовала, так что в ней и должен быть залит интифриз. Если хочешь заменить, нужно примерно 5л дистилированной воды и 4 литра концентрата антифриза (рублей 200 за литр)
СКОКА СТОИТ ИНЖЕКТОР И ФОРСУНКИ ПОЧИСТИТЬ И ГДЕ(МНЕ НЕ НАДО ПОКА ВРОДЕ ВСЁ ТЬФУ-0ТЬФУ-ТЬФУ ТАК ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ)
если проблем нету, не лезь и не мешай машине работать. про чистку форсунок я писал в этой ветке (в мае себе делал)
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНИЕ
на следующие сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами реагировать не буду.
n
netnet
привет с солнечной ботаники сосед
(важно так) Да, я такой!
:-) аналогично привет-привет
Продал я своего пульсара в понедельник, покидаю ряды ниссановодов. Тино пыталась меня соблазнить ее купить, и ей это почти удалось, но Форик безапелляционно завладел моими хотелками.
Тему буду продолжать, много кому она полезна, и знаниями своими буду делиться.
2 Андрюха (Humpy) - мы там с тобой на сентябрь планы планировали, есть еще желание? Стукнись мне любым способом.
H
Humpy
netnet
какийЭ все манерныйЭ...... :-)
1. зтариваюсь в одном магазине, их телефон 2132930 - простит меня модератор
хоть и не на 100%, но на 99% уверен
что и в твоем ниссане цепь вместо ремня ГРМ, соответственно ремня ГРМ нету и не надо, цепь первые 200тысяч км ходит без обслуживания
на 1,3 реметь стОит
2. искать мануал в агазине их полно
3. только фриз, например кастрол.
концентрата антифриза
эт Ты зря Андрей, в га15 влазит 6,5 л по мануалу, а реально не более 6 л, думаю в двиг 1,3 еще меньше, так что 3 л фриза и 3 л воды, лучше сначала просто все слить (2 пробки на блоке двига и внизу радиатора), залить воды, пусть поробит немного на воде - промоется. Потом все слить опять и заливать фриз, не забыв закрутить обратно пробки, кстати по мануалу надо фриз лить до верху в патрубок отопителя, который предварительно надо снять с термоса.
4. себестоимость: материалов 150 руб;
работы - 2х(деньги в которые Ты оцениваешь час своего рабочего времени);
моральное удовлетворение бесценно!!! :-)
пожалуйста и поаккуратнее с CapsLock ;-)
n
netnet
на 1,3 реметь стОит
вах! На 1.0 - цепь, на 1.5, 1.8, 2.0 - цепь, а на 1.3 - ремень? "Куда катится мир!"
Про движок 1.3 не знаю, поэтому допускаю что и ремень. Но на перечисленных - цепь!
в га15 влазит 6,5 л по мануалу, а реально не более 6 л
мне 8л залили в 1.5л когда меняли, и потом еще грамм 300 долил. Хм... Или мне сказали цифру побольше штоб дороже?
Д
Джареф
Салют, уважаемые ниссановоды.
В скором времени надеюсь пополнить ваши ряды, а пока ответте, пожалуйста, точно: ремень или цепь стоит на GF-B15 Санни с двс QG13DE, объемом 1,3 соответственно. Если можно - ссылку на сайт или книжку.
В скором времени надеюсь пополнить ваши ряды, а пока ответте, пожалуйста, точно: ремень или цепь стоит на GF-B15 Санни с двс QG13DE, объемом 1,3 соответственно. Если можно - ссылку на сайт или книжку.
H
Humpy
виноват, цепь там, если га13.
сам менял 2 раза фриз + в мануале написано
сказали цифру побольше
сам менял 2 раза фриз + в мануале написано
n
netnet
ответте, пожалуйста, точно: ремень или цепь стоит на GF-B15 Санни с двс QG13DE, объемом 1,3 соответственно
лучше всего выяснить это на сервисе - бесплатно посмотрят и скажут чекаво. Или позвонить официалам... Потом нам расскажешь :-)
В движках GA и CG - цепь. Про другие не знаю... В яндексе искал?
H
Humpy
да цепь там должна быть, серия дрыгателей одна, отличается объем рабочий только.
N
Nsk_art
Господа, скажите какую тормозную жидкость обычно льют в sunny?
Полез менять колодки задние, обнаружил, что цилиндрик протекает, пока манжетки поменял пролил тормозуху :-(
что теперь туда залить????
На крышке бачка написано ONLY DOT3
А если там DOT4? или DOT5?
Можно ли как то определить? Может цвет, запах?
Больно не хочется полностью заменять тормозуху.
Полез менять колодки задние, обнаружил, что цилиндрик протекает, пока манжетки поменял пролил тормозуху :-(
что теперь туда залить????
На крышке бачка написано ONLY DOT3
А если там DOT4? или DOT5?
Можно ли как то определить? Может цвет, запах?
Больно не хочется полностью заменять тормозуху.
H
Humpy
Nsk_art
у меня тоже написано ONLY DOT3 на крышке, но я это увидел, когда уже полностью поменял тормозуху на кастроловскую синтетику DOT4.
Решил крышечку помыть, смотрю - ёпт-ть!!!
Вроде ездит, ниче не бежит, тормоза стали порезче.
Совет всем - не покупайте неоригинальные колодки (так кслову).
H
Humpy
Тоже про з/ч добавлю, есть радиатор, решетка радиатора и поворотник левый, если кому надо пЕшите, звоните
N
Nsk_art
Колодки купил оригинальные, по крайней мере точь в точь, как те что снял (на тех, что стояли написано NISSAN, не менял их никто что ли). Цена 950р. комплект. Магазин вроде тоже нормальный не должен туфту сувать.
А менял сам тормозуху? или на СТО отдавал?
Если сам, раскажи вкрадце.
У меня сильное желание самому попробовать.
А менял сам тормозуху? или на СТО отдавал?
Если сам, раскажи вкрадце.
У меня сильное желание самому попробовать.
n
netnet
Тоже про з/ч добавлю, есть радиатор, решетка радиатора и поворотник левый, если кому надо пЕшите, звоните
Передок чтоли обновил?.. (дтп?)
А если там DOT4? или DOT5?
а какая между ними техническая разница? ну там температуры может, вязкость или еще что... ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.