Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
H
Humpy
тему этой ветки поменяем на Sunny / Pulsar
к автору, думаю никто не будет против
отремонтировать в архе
что это?
Подскажите плиз
n
netnet
И кстати, может тему этой ветки поменяем на Sunny / Pulsar, так то машинки очень очень близкие родственники. а ?
согласен, сделал
J
=Jon=™
На центральном стадионе, магазинчик на въезде, у них уже все данные по чехлам на санки и пульсы есть.
А может телефончик дашь или адресок. Вчера на башню ездили, ничего не подобрали, один мужик говорит: " недавно на сони меряли, тоже ничего не подошло" , я спрашиваю может на САНИ? он: "ну может быть" Не ты случаем мерял? ;-)
A
Anton Sunny
Не на башне, а на центральном стадионе, с улицы пирогова заезжаеш на стадион и слева сразу же увидиш магазинчик и витрина ЧЕХЛЫ.
арх - я имел в виду архитектурный институт, заходиш в него, спрашиваеш где тут бампера делают, тебе покажут. там могут сделать бампер даже если половину оторвало, нарастят. берут недорого, делают очень качественно.
арх - я имел в виду архитектурный институт, заходиш в него, спрашиваеш где тут бампера делают, тебе покажут. там могут сделать бампер даже если половину оторвало, нарастят. берут недорого, делают очень качественно.
H
Humpy
Anton Sunny
спасибо, еще вопросик:
а покраской они занимаются?
телефон ихний есть?
J
=Jon=™
Хочу поделиться не очень удачным опытом приобретения книги по sunny/pulsar через инет, вот как выглядит: http://www.colibri.ru/binfo.asp?cod=80512&ch=1
но как ни GA15DE (хотя GA14DE и GA16DE есть!), так и N15 кузова там не рассматривается, а хотя на фотке вроде 15, или я ошибаюсь?
но как ни GA15DE (хотя GA14DE и GA16DE есть!), так и N15 кузова там не рассматривается, а хотя на фотке вроде 15, или я ошибаюсь?
A
Anton Sunny
насчет покраски не знаю, красят в принципе везде, краску можно купить у официального представителя Du pont на урале - ЗАО "Дюрал", тел. 365 81 53, там же наверное и подобрать смогут. Телефона арха нет.
Там действительно только 13 и 14 кузова, на картинке мой 14 кузов, движки только европейские, но фактически это тот же GA15DE просто объемом на 100 кубиков больше (16DE)
У меня есть такая-же книженция, кому надо могу дать на время полистать, там по всей машине, от электрики до ходовки все есть.
http://www.colibri.ru/binfo.asp?cod=80512&ch=1
но как ни GA15DE (хотя GA14DE и GA16DE есть!), так и N15 кузова там не рассматривается, а хотя на фотке вроде 15, или я ошибаюсь?
Хочу поделиться не очень удачным опытом приобретения книги по sunny/pulsar через инет, вот как выглядит: но как ни GA15DE (хотя GA14DE и GA16DE есть!), так и N15 кузова там не рассматривается, а хотя на фотке вроде 15, или я ошибаюсь?
Есть электронная книжка га15де рассматривается
фактически это тот же GA15DE просто объемом на 100 кубиков больше (16DE)
различия в движках есть например крышка клапанная разная
L
Litr99
От пользователя: Anton Sunny
фактически это тот же GA15DE просто объемом на 100 кубиков больше (16DE)
различия в движках есть например крышка клапанная разная
и датчик расхода воздуха тоже
J
=Jon=™
Хочу поделиться положительными впечатлениями об установке магнитолы в "салон автоаккустика люкс" (мастерская экстра) на комвузовской 23а.
Перед установкой на сидения надели поэлиетиленовые чехлы :-), и пока ставили магнитолу (30 минут где-то) порасказывали много чего полезного о автозвуке. И что больше всего поравилось, на иномарки скидка на приобретаемую у них аппаратуру 2%, а на работы 10%!
А если приобрести дисконт. карту, то на товары 10%, а на работы 20%!!! Думаю купить карту и ставить у них сигналку с автозапуском, получается возвращаешь деньги за карту + самая дешёвая сигналка и установка в городе, гарантия на сигналку 1 год, на все работы 6 мес.
Вообщем я не засланный рекламный агент и не работник экстры, просто впечатления остались положительные! :-)
Перед установкой на сидения надели поэлиетиленовые чехлы :-), и пока ставили магнитолу (30 минут где-то) порасказывали много чего полезного о автозвуке. И что больше всего поравилось, на иномарки скидка на приобретаемую у них аппаратуру 2%, а на работы 10%!
А если приобрести дисконт. карту, то на товары 10%, а на работы 20%!!! Думаю купить карту и ставить у них сигналку с автозапуском, получается возвращаешь деньги за карту + самая дешёвая сигналка и установка в городе, гарантия на сигналку 1 год, на все работы 6 мес.
Вообщем я не засланный рекламный агент и не работник экстры, просто впечатления остались положительные! :-)
n
netnet
салон автоаккустика люкс
у них есть сайт? чтобы цены узнать
самая дешёвая сигналка и установка в городе
вот это требует проверки. так-то интересно.
J
=Jon=™
у них есть сайт? чтобы цены узнать
http://extra.uralregion.ru/ цены в экселевском файле.
вот это требует проверки. так-то интересно.
Вот конкретный пример, про который вчера разговаривали:
StarLine A8, стоит 4500+установка около 3700, всего 8200, со скидкой по карте получаем:
4050+2960=7010, разница 1190! - карта 300 р.=890 р.Да еще забыл по этой карте скидка на лукойловском бензине 5%.
И еще какие-то розыгрыши проводят каждый месяц, на главной странице видно, то есть есть возможность свои деньги обратно вернуть!!!
И еще в чем вижу плюс, в том что покупка и установка в одном месте, чтобы потом в случае чего не спирали друг на друга установщики и продавцы.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2005 13:10]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2005 13:19]
A
Anton Sunny
Эх Эх Эх, новая беда навалилась, когда двигатель заведен, при включенной передаче "D" появляется звонкое брякание в районе генератора, только выключаю передачу на N или P звук пропадает, что это может быть ? Цепь, если да то сколько стоит подтянуть/поменять ? генератор ?
Звук почему то лучше слышно из под колесных арок.
Звук почему то лучше слышно из под колесных арок.
A
Anton Sunny
Up
Х
Хрыч
Цепь, если да то сколько стоит подтянуть/поменять ?
Уж что точно, так это не цепь ... она всегда вращается независимо от того в каком режиме коробка.То же касается и генератора.
Начни с проверки масла, состояния ремней, ну и наконец любимого глюка санек/пульсаров- замка капота (попереключай передачи с поднятым капотом.)
потом посмотри подушки двигателя и снизу на яме защитный кожух выхлопной трубы .Вполне возможно что ты налетел на что то и теперь он(кожух) просто трется об двигатель/кузов при вибрации.
J
=Jon=™
Хто понимает в электрике, подскажите пожал-ста. Хочу подключить часы от борт сети, предполагаю на пучок который идет к магнитоле. У часов 3 провода, какой куда цеплять, питание должно быть постоянно естессно! Заранее спасибо :-)
n
netnet
У часов 3 провода
1. выясни какие провода у часов за что отвечают. Мое предположение: земля, +12в питание, +12в подсветка/яркость.
Бывают приятные часы, которые становятся менее яркими при включении фар. Возможно, это этот вариант.
Проверяется аккуратно при помощи элемента питания на 12в. Если перепутаешь полярность, можешь сжечь :-(
Лучше всего если на самих часах написано или есть инструкция.
2. У магнитолы выясни провода +12в и земля (мультиметром). Плюс часто к магнитоле подходит сигнал +12в подсветка, для японцев это стандарт (родные магнитолы это используют).
3. для опытов я бы сначала приладил предохранители на 0.1 ампер, чтобы не пожечь электрику в машине если с часами напутаешь
4. подключай! :-) отчет и фотки выкладывай
В
380 В
Скажите пожалуйста, какого цвета должна быть жидкость в автоматической коробке пульсара. В интеренете пишут кто -фиолетовая, кто -красно коричневая. Спасибо.
A
Anton Sunny
крсненькая, от фиолетовой до чуть чуть коричневой - но всегда прозрачная и не пахнушая гарью.
n
netnet
крсненькая, от фиолетовой до чуть чуть коричневой - но всегда прозрачная и не пахнушая гарью
новая она красная, цвет сока гранатового примерно
похоженная стала коричневой, потом посветлела до желтого оттенка.
J
=Jon=™
Хочу поставить стальную защиту двигателя - какие варианты есть на Pulsar? Слышал про Шериф из Питера - где его прикупить можно? И самое интересное - есть ли альтернативы?
Тоже интересовался этим вопросом, отговорили, сказали что клиренс сразу мин на 1 см а то и 2 меньще, и как следствие шорканье всего подряд, да и нафиг она нужна, там же есть лыжа, которая мне кажеться нормально справляется.
Z
Zavr
Народ а Нисановоды встречаются вообще .. что то я особого рвения не видел в теме .. а то я собираюсь взять себе Pulsar Serie есть маса вопросов итд ..
A
Anton Sunny
Встречаются. А может все-таки цепь ? :-(
A
Anton Sunny
Уважаемые товарщи мои Ниссановоды, помогайте мне !
Напомню содержание предидущих серий моей эпопеи...
Началось все с того что, машина при трогании тупит жутко, дергается, при вдавливании педали газа до упора всеравно не едет, еле еле набирает скорость, иногда просирается и едет нормально, но только на секунду, поменял свечи - не помогло.
Скатался я в сервис, продиагностировали все, мастер снял фильтр воздушный, сеточку, и просто кисточкой с какой-то жидкостью промыл металическую ниточку, стало заметно лучше, дрожание при старте пропало, но все равно машина не тянет, как прежде, нажимаеш педаль газа порезче, она почти не реагирует, нажимаеш плавно - разгоняется, вот так.
далее все симптомы дрожания при старте вернулись...
Оставалась последняя надежда на прочистку форсунок и вот вчера я прочистил форсунки, поменял топливный фильтр и ..... как вы уже догадались - НИФИГА. машина как троила так и троит.
Стали разбираться: проверили высоковольтные провода, все ок, сделали так: на работающем двигателе стали поочередно снимать провода с подсвечников со свечей,
первый цилиндр- глохнет,
второй цилиндр- глохнет,
третий цилиндр - машина как работала так и работает - следовательно он вообще не работал !
напряжение на свечу подется, форсунки судя по диагност.компу впрыскивает (форсунки чистые, свечи новые), при детальном осмотре обнаружены следы масла в этом свечном колодце.
у кого какие варианты, не поленитесь пожалуйста напишите!
Напомню содержание предидущих серий моей эпопеи...
Началось все с того что, машина при трогании тупит жутко, дергается, при вдавливании педали газа до упора всеравно не едет, еле еле набирает скорость, иногда просирается и едет нормально, но только на секунду, поменял свечи - не помогло.
Скатался я в сервис, продиагностировали все, мастер снял фильтр воздушный, сеточку, и просто кисточкой с какой-то жидкостью промыл металическую ниточку, стало заметно лучше, дрожание при старте пропало, но все равно машина не тянет, как прежде, нажимаеш педаль газа порезче, она почти не реагирует, нажимаеш плавно - разгоняется, вот так.
далее все симптомы дрожания при старте вернулись...
Оставалась последняя надежда на прочистку форсунок и вот вчера я прочистил форсунки, поменял топливный фильтр и ..... как вы уже догадались - НИФИГА. машина как троила так и троит.
Стали разбираться: проверили высоковольтные провода, все ок, сделали так: на работающем двигателе стали поочередно снимать провода с подсвечников со свечей,
первый цилиндр- глохнет,
второй цилиндр- глохнет,
третий цилиндр - машина как работала так и работает - следовательно он вообще не работал !
напряжение на свечу подется, форсунки судя по диагност.компу впрыскивает (форсунки чистые, свечи новые), при детальном осмотре обнаружены следы масла в этом свечном колодце.
у кого какие варианты, не поленитесь пожалуйста напишите!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.