Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
H
Humpy
Nsk_art
по поводу колодок помедленнее пжлст, где брал и за скока, если не секрет?
по замене все просто:
0. Берешь в руку !накидной! ключик (у меня на 10)
1. лезешь под машину (колеса снимать не обязательно с ямой ваще красотища)
2. На всех 4х колесах есть такие штучки - ризиновые колпачки, примерно 1смХ1см, снимаешь их все.
3. Ключиком выворачиваешь все штуцеры (или как они зовутся) на всех колесах.
4. Загоняешь товарища в машину и он давит на тормоза очень интенсивно и тяжело (клемма АКБ снята т.к. АБС может сглючить) пока жижа не перестанет вытекать из всех 4х колес.
5. Вкручиваешь все обратно и заливаешь жижу в бачек.
6. Прокачиваешь тормоза (для правого руля порядок такой заднее левое-переднее правое; заднее правое-переднее левое). Во время прокачки видно будет скока бяки льется из системы. Еще надо постоянно доливать жижу до максимума, когда прокачиваешь, а то придется повторять.
В целом несложно, занимает 30 минут.
дтп?
чуть-чуть, но дорогооооооо
S
Sadko
В скором времени надеюсь пополнить ваши ряды, а пока ответте, пожалуйста, точно: ремень или цепь стоит на GF-B15 Санни с двс QG13DE, объемом 1,3 соответственно. Если можно - ссылку на сайт или книжку.
Цепь. У меня на АД такая движка стоит.
N
Nsk_art
Про колодки:
Брал в Новосибе, автомаркет "МАРК", ул. Титова 16
(383)355-39-54
сначала взял корейские, выбирали по каталогу, но что то напутали и колодки не подошли (шире и по радиусу больше), когда уже снял свои, то увидел.
Хорошо чек остался (поменяли бы и так наверно, но колодки я за 2 недели купил до ремонта, могли и не вспомнить меня), в общем принес родные, получилось что корейских не осталось пришлось брать оригиналы, так как время тратить не хотелось.
Корейские - 600р.
Оригиналы - 950р.
Заодно взял у них ремкомплект на тормозные цилиндры. - 250р.
Вчера собрал все, заменил манжеты и во втором цилиндрике (явно бежал только один), показалось, что этот тоже не долго протянет, ну чтоб 2 раза не лазить заменил :-).
Тормоза не прокачивал, ждал описания процедуры :-)
За описание спасибо!
Воспользуюсь на выходных.
Брал в Новосибе, автомаркет "МАРК", ул. Титова 16
(383)355-39-54
сначала взял корейские, выбирали по каталогу, но что то напутали и колодки не подошли (шире и по радиусу больше), когда уже снял свои, то увидел.
Хорошо чек остался (поменяли бы и так наверно, но колодки я за 2 недели купил до ремонта, могли и не вспомнить меня), в общем принес родные, получилось что корейских не осталось пришлось брать оригиналы, так как время тратить не хотелось.
Корейские - 600р.
Оригиналы - 950р.
Заодно взял у них ремкомплект на тормозные цилиндры. - 250р.
Вчера собрал все, заменил манжеты и во втором цилиндрике (явно бежал только один), показалось, что этот тоже не долго протянет, ну чтоб 2 раза не лазить заменил :-).
Тормоза не прокачивал, ждал описания процедуры :-)
За описание спасибо!
Воспользуюсь на выходных.
N
Nsk_art
Ну все, с тормозами закончил!!!
Теперь новая "развлекаловка" - стартер.
Поворачиваешь ключ зажигания, мотор стартера крутится, а двигатель не крутит. Не входят в зацепление шестерни стартера и маховик. Видать втягивающее реле накрылось.
Кто знает, продают ли их по отдельности или на разборах покупать весь стартер?
А может от отечественного авто подходит?
Теперь новая "развлекаловка" - стартер.
Поворачиваешь ключ зажигания, мотор стартера крутится, а двигатель не крутит. Не входят в зацепление шестерни стартера и маховик. Видать втягивающее реле накрылось.
Кто знает, продают ли их по отдельности или на разборах покупать весь стартер?
А может от отечественного авто подходит?
n
netnet
Кто знает, продают ли их по отдельности или на разборах покупать весь стартер?
логически теоритезируя - там ведь релюшка достаточно обычная? покупать целый стартер ради ее одной - большое преувеличение, имхо
А может от отечественного авто подходит?
наверняка, или на разборках от другой машины может подойдет...
НО! это все голое теоретизирование, как на самом деле - не знаю...
Х
Хрыч
Кто знает, продают ли их по отдельности или на разборах покупать весь стартер?
Вопервых, сними стартер (открутить воздушник чтоб не мешался) , и 2 болта крепления стартера к коробке.
скинь контакты, и немного поиграв положением вытащи его со стороны коробки.масляный фильтр и прочее снимать не обязательно.все делается сверху машины без ямы.
Далее смотришь на состояние бендикса. Даю процентов 90 гарантии что у тебя там смаска вся загустела настолько что свободного хода шестерни нет.Вскрой, прочисть, смажь (принцип тот же тчо и у нашемарки). Подай 12 вольт с акка и посмотри как все робит. если есть физические повреждения - неси сам стартер в ремонт, например на белинского (где то в районе остановки "самолетная") - сам там делал - делают отлично и быстро
Р.S -забыл самое банальное- перед всем вышеизложенным проверь плотность прикрутки проводов к бендиксу(под резиновым колпачком) ... из 3 ниссановских стартеров с которыми я имелся- ни у одного там болты небыли прикручены нормально.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 11:11]
D
DeNismo
В субботу гонялся на уктусе в классе СЛ. Пульсар форева!!!!
D
DeNismo
да
J
=Jon=™
Уважаемые знатоки, вопрос:
Как переживают зиму родные пульсаровские аккумуляторы? Или есть смысл поменять. Хотел бы поставить на 62 а/ч, вроде и площадку несложно переделать, но чревато-ли это чем-нибудь нехорошим?
Заранее спасибо :-)
Как переживают зиму родные пульсаровские аккумуляторы? Или есть смысл поменять. Хотел бы поставить на 62 а/ч, вроде и площадку несложно переделать, но чревато-ли это чем-нибудь нехорошим?
Заранее спасибо :-)
родные пульсаровские аккумуляторы
так же как и все японские.
если будешь ездить долго на этой машине - можешь сразу большой поставить. Если нет - может и протянет зиму(у меня протягивал 1-1,5 год с момента покупки).
чтобы съэкономить на аккуме, можеш ьперепаять клемы под наш размер. - не нужно будет подбирать аккум под японские клемы
J
=Jon=™
чтобы съэкономить на аккуме, можеш ьперепаять клемы под наш размер. - не нужно будет подбирать аккум под японские клемы
Клеммы это это не проблема, продаются же переходники, главное интересно как будет себя вести электрика, говорят если большая емкость то генератор будет не справляться, акума будет все время недозаряжена, что есть плохо.
N
Nsk_art
Все, разобрался со стартером!
Огромное спасибо Хрычу!
Снимается действительно без проблем.
А вот все остальные предположения не подтвердились.
Все прикручено было нормально, окиси нигде не было и смазки тоже, почти :-)
Так что клинить было нечему.
Не найдя внешнюю причину и временно пребывая в состоянии финансового кризиса :-( решил не покупать реле или стартер, а починить эти.
Для очистки совести, разобрал стартер, проверил щетки на всякий случай, почистил все.
Все в норме.
Занялся реле.
Предположение было следующее - подгорели, так называемые пятаки контактов реле. Лечение - перевернуть пятаки.
"Пятак" - медный болт на 8, с резьбой с шагом 1.2, головка болта - квадрат - вот это и называется "пятаком".
Эти болты находятся на крышке реле.
Реле изначально неразборное. Но это для япов оно не разборное :-)
Аккуратно отпаиваем контакты, развальцовываем крышку реле.
Вытаскиваем катушку, переворачиваем крышку, смотрим - как и предполагалось пятаки контактов обгорели.
Болты с пятаками плотно прижаты шайбами, сильно мудрстовать я не стал, повыдавливал тисками болты, так, что шайбы сняли часть резьбы.
Восстановил резьбу.
Зачистил контакты пятаков и планки, с которой они контактировали.
Перевернул пятаки.
Собрал все в обратном порядке.
Место завальцовки еще промазал герметиком, т.к. стык все равно не получился такой как был.
Поставил.
Работает.
Причем странное ощущение - машина стала заводится "с полпинка".
Раньше надо было покрутить немного, а сейчас только ключ повернул, уже работает.
Предполагаю, что раньше на каких-то контактах терялось напряжение, потому стартер не набирал какого то оптимального кол-ва оборотов. Сейчас сопротивление контактов минимально и соответственно обороты вошли в норму, что отрпазилось и на качестве пуска двигателя.
Огромное спасибо Хрычу!
Снимается действительно без проблем.
А вот все остальные предположения не подтвердились.
Все прикручено было нормально, окиси нигде не было и смазки тоже, почти :-)
Так что клинить было нечему.
Не найдя внешнюю причину и временно пребывая в состоянии финансового кризиса :-( решил не покупать реле или стартер, а починить эти.
Для очистки совести, разобрал стартер, проверил щетки на всякий случай, почистил все.
Все в норме.
Занялся реле.
Предположение было следующее - подгорели, так называемые пятаки контактов реле. Лечение - перевернуть пятаки.
"Пятак" - медный болт на 8, с резьбой с шагом 1.2, головка болта - квадрат - вот это и называется "пятаком".
Эти болты находятся на крышке реле.
Реле изначально неразборное. Но это для япов оно не разборное :-)
Аккуратно отпаиваем контакты, развальцовываем крышку реле.
Вытаскиваем катушку, переворачиваем крышку, смотрим - как и предполагалось пятаки контактов обгорели.
Болты с пятаками плотно прижаты шайбами, сильно мудрстовать я не стал, повыдавливал тисками болты, так, что шайбы сняли часть резьбы.
Восстановил резьбу.
Зачистил контакты пятаков и планки, с которой они контактировали.
Перевернул пятаки.
Собрал все в обратном порядке.
Место завальцовки еще промазал герметиком, т.к. стык все равно не получился такой как был.
Поставил.
Работает.
Причем странное ощущение - машина стала заводится "с полпинка".
Раньше надо было покрутить немного, а сейчас только ключ повернул, уже работает.
Предполагаю, что раньше на каких-то контактах терялось напряжение, потому стартер не набирал какого то оптимального кол-ва оборотов. Сейчас сопротивление контактов минимально и соответственно обороты вошли в норму, что отрпазилось и на качестве пуска двигателя.
A
Anton Sunny
Началось все с того что, машина при трогании тупит жутко, дергается, при вдавливании педали газа до упора всеравно не едет, еле еле набирает скорость, иногда просирается и едет нормально, но только на секунду, поменял свечи - не помогло.
Скатался я в сервис, продиагностировали все, мастер снял фильтр воздушный, сеточку, и просто кисточкой с какой-то жидкостью промыл металическую ниточку, стало заметно лучше, дрожание при старте пропало, но все равно машина не тянет, как прежде, нажимаеш педаль газа порезче, она почти не реагирует, нажимаеш плавно - разгоняется, сказали ДМРВ помирает - не поверил.
далее все симптомы дрожания при старте вернулись...
Оставалась последняя надежда на прочистку форсунок и вот вчера я прочистил форсунки, поменял топливный фильтр и ..... как вы уже догадались - НИФИГА. машина как троила так и троит.
Стали разбираться: проверили высоковольтные провода, все ок, сделали так: на работающем двигателе стали поочередно снимать провода с подсвечников со свечей,
первый цилиндр- глохнет,
второй цилиндр- глохнет,
третий цилиндр - машина как работала так и работает - следовательно он вообще не работал !
напряжение на свечу подется, форсунки судя по диагност.компу впрыскивает (форсунки чистые, свечи новые), при детальном осмотре обнаружены следы масла в этом свечном колодце.
Прррродолжаем эпопею :-) вобсчем откатил в сервис к своему знакомому мотористу, они машинку день и ночь тестили тестили, тестили тестили и натестили :-)
Вобсчем все верно мне в первом сервисе сказали Умирает ДМРВ, причем при комп.тестировании ошибку не выдает, напряжение в норме... хз, тогда мы подключили осцилограф и офигели, напряжение с ДМРВ скачет как сумасшедшее на холостом от 0в до +3в !!!!!! Афигеть!!! а комп диагностика выдает среднее значение, и вроде бы как все в норме!, вобсчем подрегулировали мне чуть чуть зажигание и дрож при старте пропала, но тяга не вернулась.
Следы масла в свечных колодцах проинспектированы и выяснено что его надавило из под клапанной крышки, когда она неплотно была притянута.
Вот собственно все. Исчу ДМРВ. может у кого есть, или кто знает как починить, проскальзывали темы...
H
Humpy
Есть у нас 1 монстр по ремонту расходомеров- дроссельных заслонок, Litr, зовут
N
Nsk_art
Вот здесь кое-что есть, правда не знаю, поможет тебе или нет:
http://enc.auto.vl.ru/3219/
еще вот здесь можно глянуть:
http://nissan-sunny.narod.ru/tonakai.html
http://enc.auto.vl.ru/3219/
еще вот здесь можно глянуть:
http://nissan-sunny.narod.ru/tonakai.html
A
Anton Sunny
Во точно! Litr ! Может подскажеш что как сделать, я хочу попробовать сам пропаять, паяльник в руках держал ( в юношестве сам паял всякие приемники передатчики) :-)
A
Anton Sunny
Отличные ссылки, спасибо !
N
Nsk_art
Если будешь сам делать, может сделаешь подробное описание и фоторепортаж?
А то на самом деле, все везде красиво написано и типа сделать легко и просто, но мне, например, страшно лезть (по моему уже пора :-(, деталька дорогая (у меня GA15DE, в нем MAF в одном блоке с дроссельной заслонкой, а это реально баков на 800)), хотя реально понимаю, что найти кого нибудь кто это за меня сделает, не получится. В большинстве мастерских скажут "менять"!
А то на самом деле, все везде красиво написано и типа сделать легко и просто, но мне, например, страшно лезть (по моему уже пора :-(, деталька дорогая (у меня GA15DE, в нем MAF в одном блоке с дроссельной заслонкой, а это реально баков на 800)), хотя реально понимаю, что найти кого нибудь кто это за меня сделает, не получится. В большинстве мастерских скажут "менять"!
Х
Хрыч
может сделаешь подробное описание и фоторепортаж?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=238937...
эт MAF в разборе.
Litr ! Может подскажеш что как сделать
Продиагностировать твой маф(найти неисправность)- дело 10-и минут имея цифровой тестер.
если оно нада - стучись в асю- договоримся.
Слишком долго рассказывать так :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 21:07]
A
Anton Sunny
Тот же двиг. Ок. Если буду делать, сделаю фоторепортаж с места боевых действий :-)
A
Anton Sunny
Litr, раскажи пожалуйста что да как ?
L
Litr99
Litr, раскажи пожалуйста что да как ?
кароче все просто
в форуме описывать - долго
есть желание - подгребай расскажу покажу
для контакта - ася на работе - 6574112
пошта на работе litvinov@midural.ru
работаю в центре.
тока давай заблаговременно договоримся о времени.
седни могу после 18 примерно до 20 быть свободен
ы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.