Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
i
infernal pike
По поводу гранат? Это плохо, хорошо? Надо менять? Может пыльники поменять? Или еще что? Звук происходит же один раз только, как только поехал.
рокатайся по кругу с вывернутым рулем... хруст должен проявится
если это действительно гранатки то плохо нада менять) погляди пыльники шрусов если они целые, шрусы целые,
если вовремя заметить порваный пыльник шрус можно спасти если он захрустел бесполезно,
d
diek82
можно разобрать шрус, промыть бензом запихать смазки и собрать еще хватит на поездить 2-5 тыс.км.
S
SantaDragon
можно разобрать шрус, промыть бензом запихать смазки и собрать еще хватит на поездить 2-5 тыс.км.
с хрустящей езжу уже 8-9т.км и не собирается ломацо
как будет время поменяю конечно, но как сообщили достоверные источники "японская хрустящая граната, переедет по пробегу новую нехрустящую русскую гранату" :-)
d
diek82
хруст в основном из-за песка ну или супеси :-), надо промыть тем самым увеличить жизнь им. было один раз у меня не доехал 100 метров до гаража, граната развалилась :-)
D
DmitryAE
Поездил по кругу, по часовой, против с полностью вывернутыми колесами - никакого хруста.
Вопрос 1: как проверить состояние пыльников, без ямы можно?
Вопрос 2: залез под капот жидкость для кондера на минимуме(бочек рядом с бочком воды для дворников, он же?) Надо ехать на сервис чтобы меняли и промывали систему или просто можно долить?
Вопрос 1: как проверить состояние пыльников, без ямы можно?
Вопрос 2: залез под капот жидкость для кондера на минимуме(бочек рядом с бочком воды для дворников, он же?) Надо ехать на сервис чтобы меняли и промывали систему или просто можно долить?
S
SantaDragon
залез под капот жидкость для кондера на минимуме(бочек рядом с бочком воды для дворников, он же?) Надо ехать на сервис чтобы меняли и промывали систему или просто можно долить?
бачок сис-мы охлаждения....
r
rastastar
У меня санни 98 года, такая же проблема с крышкой клапана, но мне в форсаже пообещали за 6 тыс. привезти
m
mrAntoni0
Кстати, по поводу кондея,
можно как то проверить в домашних условиях работоспособный он или просто заправить его надо?
можно как то проверить в домашних условиях работоспособный он или просто заправить его надо?
S
Skipper
Пыльники посмотреть легко - выверните колеса влево до упора, выйдите посмотрите на пыльник - если есть следы выходящей смазки, значит он поврежден, надо попробовать поменять, может поможет, а если нет - то замена на новую гранату или б/у привод в сборе.
Вопрос 2: залез под капот жидкость для кондера на минимуме(бочек рядом с бочком воды для дворников, он же?) Надо ехать на сервис чтобы меняли и промывали систему или просто можно долить?
вы хоть фреона туда не догадайтесь залить
D
DmitryAE
Я так понимаю антифриз, правильно? :-)
S
Skipper
Я так понимаю антифриз, правильно?
Да, Антифриз, но он бывает разный и мешать не стоит (градус не понижать)
m
mrAntoni0
Ээээ не путайте кондер и радиатор...
бочек рядом с бочком для омывателя - это расширительный бочек от радиатора.
И как я понимаю он мало связан с кондеем :-)
В бочек от радиатора долей антифриза или тосола (одна херня) цвет токо выбе тот же что у тя залит, да и поморозоустойчивее выбери
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 20:58]
бочек рядом с бочком для омывателя - это расширительный бочек от радиатора.
И как я понимаю он мало связан с кондеем :-)
В бочек от радиатора долей антифриза или тосола (одна херня) цвет токо выбе тот же что у тя залит, да и поморозоустойчивее выбери
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 20:58]
D
DmitryAE
Спасибо за ответы, я не знаю сейчас какой там, на дворе лето, морозов вроде не обещают, так можно выкрутиться? Завтра долить антифриза, какого найду(ну с цветом постараюсь) :-) , ближе к зиме замену с чисткой системы?
Спасибо за ответы, я не знаю сейчас какой там, на дворе лето, морозов вроде не обещают, так можно выкрутиться? Завтра долить антифриза, какого найду(ну с цветом постараюсь) , ближе к зиме замену с чисткой системы?
лучше не мешать, ибо реакция может ненужная пойти, лучше воды долейте, желательно диситилированной ;-)
i
infernal pike
антифриза или тосола (одна херня)
полиэтиленгликоль и моноэтиленгликоль хоть и небольшая но разница есть... доливать стоит антифриза, воды не стоит. итак шелочность с годками понижается есчо водой это усугублять зачем?
а вообще если не известно когда менялся последний раз, лучше поменять, надо открутить 3 винта и запастись 8 ми литрами готового антифриза.
непохоже на шрусы... но пыльники посмотреть не помешает в любом случае, и наружние и внутренние ,
и делать это регулярно, особенно если заметите что пыльник начал трескаться в перегибах, это даст возможност в случае чего не попасть на шрус и обойтись новым пыльником
r
rastastar
Машина санни 98 года. Вопрос такой при трогание с места появляется скрип в переднем правом колесе, где то на секунду, потом пропадает и во время езды, когда давишь на газ. Кто бы мог подсказать в чем может быть дело? Заранее спасибо.
S
Skipper
скрип сильный или чуть слышный?
Х
Хрыч
Вопрос такой при трогание с места появляется скрип в переднем правом колесе, где то на секунду, потом пропадает и во время езды, когда давишь на газ. Кто бы мог подсказать в чем может быть дело
либо подшипник ступицы наелся (должна ступица грется)
либо пальцы торм суппорта закисли ну или сам поршень тормозной(подклинивают тормоза, диск тормозной красный, нагрев после поездки)
сравни после поездки темпераьуту диска ступицы с правым/левым колесом
r
rastastar
[quote]
[/quot скрип не сильный
r
rastastar
Сегодня прроедусь посмотрю. Спасибо за совет
E
Eldos
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, у меня на холодную движок заводится "с полпинка", когда постоит на солнце схватывает со второго раза, либо надо долго гонять стартер (около 4 секунд).
Свечи ставил NGK.
Заранее благодарен!
Подскажите, пожалуйста, у меня на холодную движок заводится "с полпинка", когда постоит на солнце схватывает со второго раза, либо надо долго гонять стартер (около 4 секунд).
Свечи ставил NGK.
Заранее благодарен!
r
rastastar
Кто-нибудь подскажет, где у нас находится разборка япошек, нужна крышка клапана для двигателя GA15, из японии заказывать 6 рублей, вот думаю может на разборе подешевле удастся выхватить?
S
Spaser
FB15 EX Saloon при повороте руля влев, вправо на заглушеном слышится незначительный стук в подвеске, при работающем двигле чуть заметный. При езде на кочках тоже ощущения не из лучших. Спецы сказали , что в рулевом, подвеску всю прощупали(сайленты,
наконечники, шаровые, ступицы). Есть инфа по этому вопросу в инете, читаю, но ничего определённого, кто говорит какие то крестовины, упоминается втулка рулевой рейки, можно гдето что то порегулировать, подтянуть???
И всё таки, как быть? болезнь ли это, с которой мона жить?
Х
Хрыч
на холодную движок заводится "с полпинка", когда постоит на солнце схватывает со второго раза, либо надо долго гонять стартер (около 4 секунд).
наиболее вероятная причина малые уплотнительные кольца форсунок. их до этого момена случаем не вынимали ? так же может капать одна из форсунок
нужна крышка клапана для двигателя GA15
если Вы имеете ввиду клапанную крышку - видел на днях новую в резонансе за 5700 вроде. по поводу покупки бу - основнная причина замены- деформация кольцевых уплотнителей. не факт что вам попадется крышка бу с хорошими свойствами. советую на покупку взять с с собой трубку аналогичного диаметра свечному колодцу и проверить изделие перед покупкой :-)
болезнь ли это, с которой мона
жить?
жить можно и без одной ноги. ходовая любой машины на наших дорогах расходник. видимо вам всетаки плохохо потрясли подвеску.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.