Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

Eldos
От пользователя Хрыч
наиболее вероятная причина малые уплотнительные кольца форсунок. их до этого момена случаем не вынимали ? так же может капать одна из форсунок

Спасибо за ответ! :-)
Нет, движок вообще не вскрывали, форсунки не вынимали. Я так понимаю, что нужно это сделать?
0
Хрыч
От пользователя Eldos
вынимали. Я так понимаю, что нужно это сделать?

скорее скачала нужно выкрутить свечи и определить в какам из цилиндров налет отличается черными секторами на изоляторе
0
Eldos
От пользователя Хрыч
скорее скачала нужно выкрутить свечи и определить в какам из цилиндров налет отличается черными секторами на изоляторе

Спасибо! Когда менял, кажись все были чистыми, без черных следов
0
Vita
кажись приехали. Сегодня ночью появился металлический скрежет в двигателе. при повышении оборотов усиливающийся. Началось все с легкого постукивания на 6 тысячах оборотов и так за несколько километров езды дошло до лязга уже при заводе. Масло еще пожирает, временами мигает лампа давления масла, именно помигивает. Доливали в пути, лучше не стало. Ехать невозможно, конечно. Кое-как добрались до дома на лямке.
Хана пришла, да? Капиталка?
0
mic77
Для Vita: а зачем ты двигатель на 6000 гоняешь? На такой машине гонки устраивать не надо, она вполне нормально и на 2-4тыс едет... а высокие обороты сокращают ресурс двигателя. И не жмись на масло - только себе в убыток, у меня знакомый заливал что попало и почти новый двигун здох - лопнула шестерня распред вала на тойоте филдере! А сейчас ремонтируй движок - пока посреди дороги останавливаться не пришлось! Кстати, по тем симптомам что ты описал - скорее всего масло х...ня, хотя не факт... Удачи тебе в ремонте! Разберешься с движком напиши....
0
Skipper
Виолетта, а Вы нигде поддоном не стукались? быть может у Вас приемник маслонасоса загнуло? (если уровень в норме)
0
Vita
По порядку:
До 6 тыс. мы ее не гоняем, да в нормальном режиме их и не будет. Проверяли стоя на месте, на каком уровне звук появляется. Как раз на 6 и появлялся сначала, и больше 6 тыс. не хотел крутить.

Масло нормальное, не сказала бы, что дешевое. Кастрол edge sport. Вроде так пишется. Проблем раньше с ним не было.

Поддоном вполне возможно стукались, т.к. ехали из леса, а дорога там не очень. Но ничего подозрительного не замечали, включая ненужные звуки бряканий именно по поддону, течь масла и прочее. Но масло сожралось. Думаете, приемник? Тогда причем тут скрежет в движке? И чем грозит и что сделать, как проверить вне сервиса?

Спасибо за помощь.
0
mic77
Да, масло действительно стоящее...респект, если не подделка. Сам лью magnatec. Насчет поддона - так у меня он тоже коцнутый, да еще как! Вмятина хозяйская как будто кувалдой ударили (предыдущий хозяин так же наверное природу любил), но давление нормальное. Если лампа давления мигала - значит или насосу хана, или масло жидковатое для сезона..., не исключено что и маслоприемник, недостаток смазки вобщем! Отсюда и вся беда - в движок по-любому лезть прийдется, там все видно будет, по другому стук не устранить..
0
Skipper
Чем дальше тянете со вскрытием - тем дороже ремонт
0
Хрыч
От пользователя Vita
До 6 тыс. мы ее не гоняем, да в нормальном режиме их и не будет. Проверяли стоя на месте, на каком уровне звук появляется.

Масло как уходило ? через цилиндры ? свечи/резьба в масле ? если нет - так это либо трещина в поддоне, либо прокладки клапанной подтекают, либо простите нехороший ремонтник маслянный фильтр не закрутил(такое тоже бывает). и последнее- сам маслянный датчик сливает-он со временем хорошо пропускать начинает.
а дальше- работы масса. в тихом гараже желательно с ямой покрутите вручную мужскими руками за ремень генератора...возможно получится локализовать звук.можно выкрутить свечи чтоб было легче. двиигателю сколько ? может цепи вытянулись.
так же желательно измерить компрессию. если что то было с кольцами- битый цилиндр выявится сразу
0
+=Sergey=+
Всем привет. Решил обратится за советом прежде чем ехать в сервис. Проблема такая: поменял в одной мастерской цепи и натяжители ГРМ. Сначала вроде все нормально, но первая поездка за город показала, что машина изменилась. Пропала мощность двигателя, как-будто движок не 1.5 а 0.9. На педаль газа надо давить сильнее, чтобы ехала как прежде, при полной загрузке в гору педаль до упора, чтобы забраться и т.д. В остальном све идеально - запуск с пол пинка, свечи ок, масло не ест. Кто подскажет где могли напортачить мастера. (GA15DE)
0
Хрыч
От пользователя +=Sergey=+
В остальном све идеально - запуск с пол пинка, свечи ок, масло не ест. Кто подскажет где могли напортачить мастера. (GA15DE)

всего в 2-х местах.
1. неправильно выставлено положение цепи (смещение на 1-2 зубца) - это если мастера уж совсем "невнимательные". Начальный угол ОЗ при этом нормальный но трамблер затянут вверх - это видно.
2. просто неправильно выставлен начальный угол ОЗ.
0
mms_pul
Всем привет. Вчера решил проверить уровень масла в двигателе. На щупе в масле обнаружил какуюто белую добавку, выглядит как белая полоска в среди моторного масла. Вытер щуп проверил снова опять есть. Хотел сфотографировать, но на третий раз уже не было. Сегодня после ночной стоянки проверил, масло нормальное.
Что это может быть и чего ждать (когда)?
Масло менял в марте, проехал 2000-3000 км. Масло Шел 10W40, особо не уходит.
Антифриз Синтек зеленый (Обнинск). залил три года назад. цвет не изменился, но уровень за три года упал почти до выходного отверстия расширительного бачка. Правда около стакана в общей сложности наверно слилось при открываниях крышки радиатора.
Других жидкостей в движке вроде не должно быть.
На всякий случай бензин Лукойл.
0
Хрыч
От пользователя mms_pul
На щупе в масле обнаружил какуюто белую добавку, выглядит как белая полоска в среди моторного масла.

Трудно судить о хим составе масла не видя его в лаборатории, но возможно это простое вспенивание масла или хим реакция вызванная смешением остатков ранее залитого масла с новым.
развивая вашу мысль о смешении ож и масла- оно не может идти только в одне сторону и соотвественно в ож наблюдалась бы отчетливо различимая разноцветная масляная пленка
0
mms_pul
От пользователя Хрыч
Трудно судить о хим составе масла не видя его в лаборатории, но возможно это простое вспенивание масла или хим реакция вызванная смешением остатков ранее залитого масла с новым.
развивая вашу мысль о смешении ож и масла- оно не может идти только в одне сторону и соотвественно в ож наблюдалась бы отчетливо различимая разноцветная масляная пленка

Ну если это всего лишь вспенивание то наверно это не так страшно. Надеюсь это так. Реакции не должно быть т.к. масло лью одно и то же.
А где смотреть пленку в ОЖ. В горловине радиатора площадь мала, а циркуляция велика, врядли там будет пленка.
А одностороннее смешение в принципе возможно если передавливает из системы охлаждения в систему смазки. Где это может быть?
0
Хрыч
От пользователя mms_pul
А где смотреть пленку в ОЖ. В горловине радиатора площадь мала

вполне достаточна
От пользователя mms_pul
А одностороннее смешение в принципе возможно если передавливает из системы охлаждения в систему смазки

вы заблуждаетесь.при выключеном двигателе смешает все подряд
От пользователя mms_pul
Где это может быть?

в прокладке ГБЦ
Вообще то вспенивания быть не должно, для этого спец присадки в масло добавляют. но оно таки бывает или при черезмерном перегреве, или при сильно недостоточном/избыточном уровне
0
mms_pul
Если из-за прокладки то из глушителя парить должно?
0
infernal pike
От пользователя Vita
кажись приехали. Сегодня ночью появился металлический скрежет в двигателе. при повышении оборотов усиливающийся. Началось все с легкого постукивания на 6 тысячах оборотов и так за несколько километров езды дошло до лязга уже при заводе. Масло еще пожирает, временами мигает лампа давления масла, именно помигивает. Доливали в пути, лучше не стало. Ехать невозможно, конечно. Кое-как добрались до дома на лямке.
Хана пришла, да? Капиталка?


если у вас бордовая 10я примьера на золотистых дисках то превед
мы её уже капиталили))) двиг тот уже загоняли в смерть))
0
hider
Вопрос. Появился металлический звон двигателя при разгоне. Причем на холодную нету. Очень похоже как на ВАЗах клапана стучат, там это лечится регулировкой клапанов. А на Sunny также делается или у него что-то другое?
Двигло: QG15DE, 1999г.в.
0
Skipper
Возможно цепь? Надо к спецам, на форуме не угадают :-)
0
+=Sergey=+
От пользователя Хрыч
всего в 2-х местах.
1. неправильно выставлено положение цепи (смещение на 1-2 зубца) - это если мастера уж совсем "невнимательные". Начальный угол ОЗ при этом нормальный но трамблер затянут вверх - это видно.
2. просто неправильно выставлен начальный угол ОЗ.


А можно самому проверить правильность положения цепи сняв только верхнюю крышку звездочек распределительных валов (или другой диагностикой) без разборки движка.
0
infernal pike
Вопрос к Доктору
Не могли бы вы поглядеть моё ведришко на предмет какой девайс болтающийся на ремнях шумит, шум нехороший похож на умерший потшипник, грешил на ролик натяжитель поменял не он((

в сервисы к оленям все равно не поеду, а методом тыка искать не айс

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2008 16:51]
0
Хрыч
От пользователя +=Sergey=+
А можно самому проверить правильность положения цепи сняв только верхнюю крышку звездочек распределительных валов (или другой диагностикой) без разборки движка.

да. достаточно снять боковую крышку и вычтавить ВМТ на первый цилиндр.
но это видно даже без разбора по совокупности начального угла ОЗ+ положение трамблера
От пользователя infernal pike
в сервисы к оленям все равно не поеду, а методом тыка искать не айс

я тоже такие вещи только на слух :-) шуметь там могут 3 вещи - с одной - помпа, с другой натяжитель и кондишн. кондишн можно включить и послушать изменение шума.
на этой неделе я скорее всего буду недоступен так как отбываю в небольшой отпуск по России :-)
0
Хрыч
От пользователя mms_pul
Если из-за прокладки то из глушителя парить должно?

прокладка может прогреть как с каналом оЖ, так и к цилиндрам и все вместе. Хотя по памяти споминая ее рисунок... там всего помоему 1-2 место в котором это гипотетически при сильном перегреве могло получиться. При этом вы бы заметили и уход масла. а раз его нет - то и прогара в цилиндры нет, а соотвественно и пару взяться неоткуда. правда на нашем бензе 92-ом конденсат струей из выхлопной льется :lol:
Всетаки если нет пленки в ож - думаю можно на 99 процентов исключить прокладку . может вам промывку делали ? вообще как мне кажется вашу пенку под лупой можно идентифицировать как вспенивание. хотя опять же определять химсостав на слух - как аборт по телефону :-)
0
Хрыч
От пользователя hider
. Причем на холодную нету.

1. проверьте целостность крепления защитного кожуха на выхлопной после катализатора(штаны). он частенько разваливается и начинает бренчать.
2.по поводу цепи - если она так же звенит при заводке холодной машины и в течении 3-5 сек звон уходит, а впоследствии звон увеличивается при оборотах - тогда вероятнее всего цепи. менять следует верхнюю и нижнюю + верхний натяжитель. Нижний натяжитель практически не изнашивается- его достаточно покачать чтоб из его тонкого масл канала ышла грязь с маслом.
ЗЫ цепи начинают звенеть причерно через 160 тыс пробега.Оценить необходимость смены можно по степени выработки верх.и выдвижения верхнего и нижнего натяжителя

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2008 17:32]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.