Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
S
Spaser
FB15 EX Saloon при повороте руля влев, вправо на заглушеном слышится стук в подвеске, при работающем двигле чуть заметный. При езде на кочках тоже ощущения не из лучших. Спецы сказали , что в рулевом, подвеску всю прощупали(сайленты, наконечники, шаровые, ступицы). Есть инфа по этому вопросу в
инете, читаю, но ничего определённого, кто говорит какие то крестовины, упоминается втулка рулевой рейки, можно гдето что то порегулировать, подтянуть???
G
GREATBATES.COM
Пиши вин
FNN-15-502580
G
GREATBATES.COM
У меня подобное бряканье на малой скорости.
Может рулевая рейка, может рулевые тяги и наконечники.
Еще люфт руля появился.
Можно ли подтянуть тяги, рейку, чтоб не менять на новые?
S
Spaser
У меня подобное бряканье на малой скорости.
У меня только на приличных кочках.
Еще люфт руля появился.
Люфт не наблюдается.
d
dj Stinger
...есть проблема - нужна консультативная помощь специалистов!
Nissan Pulsar CJ-I 98 гв. FN-15. GA-15DE. АКПП
...поменял поршневые кольца, сальники клапанов, прокладку головки блока, промыл систему охлаждения, сменил жидкость, масло, масляный фильтр,,, сейчас прохожу обкатку, уже проехал 500 км,,,
...наблюдаю странную проблему: заводится нормально, греется, еду 3-5 км нормально, далее после остановки на светофорах при попытке разогнаться сильно падает тяга двигателя, еле едет, идёт сильный белый дым немного с синевой, жму сильнее на газ, дыма больше, оборотов не прибавляется, несколько перегазовок, и тяга появляется вновь, как будто подтолкнули сзади, дым пропадает,,, появляется такой "провал" с дымом не всегда но регулярно, дым такой густой что не видно сзади идущих машин,,, и самое интересное - это почти всегда появляется после поворота на лево, при попытке разогнаться после поворота налево, при прохождении пологого левого поворота на газу. (ремарка: шутками типа не ездий больше на лево - проблема не решается)
...антифриз не уходит, в выхлопе его запаха не "наблюдается", эмульсии на крышки и щупе нет, плёнки масла и пузырьков в расширительном бачке нет,,,
...чтобы это могло значить, где искать неисправность/недоработку?
Nissan Pulsar CJ-I 98 гв. FN-15. GA-15DE. АКПП
...поменял поршневые кольца, сальники клапанов, прокладку головки блока, промыл систему охлаждения, сменил жидкость, масло, масляный фильтр,,, сейчас прохожу обкатку, уже проехал 500 км,,,
...наблюдаю странную проблему: заводится нормально, греется, еду 3-5 км нормально, далее после остановки на светофорах при попытке разогнаться сильно падает тяга двигателя, еле едет, идёт сильный белый дым немного с синевой, жму сильнее на газ, дыма больше, оборотов не прибавляется, несколько перегазовок, и тяга появляется вновь, как будто подтолкнули сзади, дым пропадает,,, появляется такой "провал" с дымом не всегда но регулярно, дым такой густой что не видно сзади идущих машин,,, и самое интересное - это почти всегда появляется после поворота на лево, при попытке разогнаться после поворота налево, при прохождении пологого левого поворота на газу. (ремарка: шутками типа не ездий больше на лево - проблема не решается)
...антифриз не уходит, в выхлопе его запаха не "наблюдается", эмульсии на крышки и щупе нет, плёнки масла и пузырьков в расширительном бачке нет,,,
...чтобы это могло значить, где искать неисправность/недоработку?
Х
Хрыч
1.антифриз не уходит, в выхлопе его запаха не "наблюдается
если он уже ушел немалой частью то и уровень в бачке не изменится. он меняется только при герметичной системе. всетаки чтоб его исключить посжимайте нижний шланг радиатора на прогретой/непрогретой машине...послушайте нет ли воздуха в системе ОЖ.
2.проверьте уровень масла, отпишите
3.если получится остановиться сразу после провала - выкутите свечи и опишите нагар ...по нему можно будет сказать о многом. Тут же фонариком осмотрите дно поршней через свечные колодцы. сухие они или нет.
отпишете- подумаем
Х
Хрыч
Не включается третья передача, не работает спидометр, скачут обороты, отсечка на 1500 примерно, дерганье в это время. Ехать можно, но танцуя в припрыжку и только 5 км в час
очевидно что мозги переходят в аварийный режим по причине сбоя какого то датчика. это должно четко ловиться бортовой системой самодиагностики. от этого надо и плясать. возможен так же переклинивание клапана EGR если таковая система есть. ну и любимый расходомер а именно усталость пайки контактов фишки изнутри
S
Skipper
FNN-15-502580
выдает 4 варианта
BKR4E-11
BKR5E-11
BKR6E-11
BKR7E-11
S
SantaDragon
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2008 12:42]
d
dj Stinger
...продолжаю рассказ про свой проблемный Пульсар:
1. пробывал сжимать нижний шланг радиатора, на холодной и прогретой машине (как то с трудом это удаётся сделать, достаточно жесткий), ничего постороннего на фоне работающего двигателя не услышал,,,
и ещё заметил что уровень антифриза на прогретом авто начал снижаться, но всего на несколько милиметров, что впринципе можно пока принебречь,,,
2. уровень масла упал за 500 км от верхней риски до нижней и даже ещё чуть ниже её, мастер который делал замену колец предупреждал что по началу пока кольца не приработаются будет наблюдаться некоторый расход, который после 1000-1500 придет к минимуму, к 5000 должен исчезнуть вовсе (во всяком случае через кольца)
3. ну и самое интересное: до поездки проверил свечи - красновато-белый налёт на центральном и боковом электродах, немного масла в начале резьбы,,, еду несколько километров, затяжной поворот налево и как обычно сильный белый дым из выхлопной, тормужу на обочину, глушу двигатель, (запах стоит отвратный, как горелые помои) отвинчиваю первую и вторую свечи - из колодца белый дым, тоже вонючий, свечи чёрные в саже, масло по краю резьбы, на дне, на поршне небольшая лужица масла, свет от фонаря на ней бликует,,, третья и четвёртая свечи - как были так и остались белые, сухие, с потихоньку отслаивающимся налётом,,, еду дальше несколько км, дыма нет, снова выкрутил, снова всё сухое и белое,,,
... что бы всё это могло значить??? заранее спасибо за ответ!
1. пробывал сжимать нижний шланг радиатора, на холодной и прогретой машине (как то с трудом это удаётся сделать, достаточно жесткий), ничего постороннего на фоне работающего двигателя не услышал,,,
и ещё заметил что уровень антифриза на прогретом авто начал снижаться, но всего на несколько милиметров, что впринципе можно пока принебречь,,,
2. уровень масла упал за 500 км от верхней риски до нижней и даже ещё чуть ниже её, мастер который делал замену колец предупреждал что по началу пока кольца не приработаются будет наблюдаться некоторый расход, который после 1000-1500 придет к минимуму, к 5000 должен исчезнуть вовсе (во всяком случае через кольца)
3. ну и самое интересное: до поездки проверил свечи - красновато-белый налёт на центральном и боковом электродах, немного масла в начале резьбы,,, еду несколько километров, затяжной поворот налево и как обычно сильный белый дым из выхлопной, тормужу на обочину, глушу двигатель, (запах стоит отвратный, как горелые помои) отвинчиваю первую и вторую свечи - из колодца белый дым, тоже вонючий, свечи чёрные в саже, масло по краю резьбы, на дне, на поршне небольшая лужица масла, свет от фонаря на ней бликует,,, третья и четвёртая свечи - как были так и остались белые, сухие, с потихоньку отслаивающимся налётом,,, еду дальше несколько км, дыма нет, снова выкрутил, снова всё сухое и белое,,,
... что бы всё это могло значить??? заранее спасибо за ответ!
M
Maks 21
Может быть кольца не правильно установили? Двигатель точили или как если расточили то возможно проточили неровно? но проблема по моему мнению точно в кольцах.
d
dj Stinger
...нет, двигатель не точили, заменили только кольца на стандартные, и заменили сальники клапанов, (брал неоригинальные, почти два года назад, может за это время они испортились),,,
...вероятность неправильной установки колец - небольшая, трудно представить где там может ошибиться мастер, который этим занимается уже несколько лет, причем мастер мой хороший знакомый,
...есть мнение что в цилиндрах двигателя, который прошёл уже 200 000 км, выработался так называемый эллипс и кольца ещё долго будут притираться,,
смущает только тот факт что такое происходит периодически и кратковремено, на 3-6 секунд через каждые 1,5 - 2 км, и при поворотах налево, как это можно связать с кольцами, ...оочень хочу понять суть происходящего,,,
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2008 22:03]
...вероятность неправильной установки колец - небольшая, трудно представить где там может ошибиться мастер, который этим занимается уже несколько лет, причем мастер мой хороший знакомый,
...есть мнение что в цилиндрах двигателя, который прошёл уже 200 000 км, выработался так называемый эллипс и кольца ещё долго будут притираться,,
смущает только тот факт что такое происходит периодически и кратковремено, на 3-6 секунд через каждые 1,5 - 2 км, и при поворотах налево, как это можно связать с кольцами, ...оочень хочу понять суть происходящего,,,
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2008 22:03]
S
Spaser
Nissan sunny 2002. FB15 EX Saloon вопрос про ЕКО(экономайзер, лампочка на панели приборов). У кого горит именно на этих моделях? У меня вообще незагорается никак
Есть ли она там вообще, и как должна работать?
S
Skipper
по-моему она на lean burn моделях а горит она когда вы разогнались и едете накатом
S
SantaDragon
прошу помощи.
проблемка такая вылазит периодически:
при езде на высоких оборотах (допустим на первой передаче около 45-55км\ч или на второй начиная от 80-85км\ч и выше) загорается лампочка проверки состояния двигателя, тухнет при езде на высшей передаче не более 60км\ч или на ХХ, загорается вновь при повторении вышеописанных манипуляций и даже при положении, когда разогнался до этой скорости и просто педаль газа отпустил, при этом наблюдается потеря мощности (может незначительная), и скачкообразное переключение передач автомата, т.е. чувствуются подергивания при переключении.
Sunny\QG15DE\2000г.в.
может это тот самый пресловутый MAF?
проблемка такая вылазит периодически:
при езде на высоких оборотах (допустим на первой передаче около 45-55км\ч или на второй начиная от 80-85км\ч и выше) загорается лампочка проверки состояния двигателя, тухнет при езде на высшей передаче не более 60км\ч или на ХХ, загорается вновь при повторении вышеописанных манипуляций и даже при положении, когда разогнался до этой скорости и просто педаль газа отпустил, при этом наблюдается потеря мощности (может незначительная), и скачкообразное переключение передач автомата, т.е. чувствуются подергивания при переключении.
Sunny\QG15DE\2000г.в.
может это тот самый пресловутый MAF?
S
Spaser
на lean burn моделях
А что это означает?
а горит она когда вы разогнались и едете накатом
никогда не горит Я так понимаю, что гореть должна в режиме экономии? Хотелось бы узнать, стоит лезть в панель, есть ли она в этих моделях?
f
freddy@
так то ето цепь вытянулась....и не слушайте что там ошибка по CMP sensor, ето цепь без вариантов..
D
DmitryAE
Срок владения пульсара полтора месяца.
Появились некоторые вопросы.
1. При переключение на D и на R с P, ну и между собой с D на R и R на D происходит маленький такой толчок. Буквально сейчас на холодную коробку проверил на D толчок еле заметен на R побольше, при переключение скоростей никаких толчков ничего не возникает. Проверял на ровной поверхности, если с P переключать на D или R и машина стоит под углом толчок силнее. Это нормальная работа автомата или что-то не так?
2.Замечается звук только когда завел прогрел и поехал обычно при первом повороте руля налево как допустим шарики перекатываются,не скрип(может включается что там?). Направленность звука - откуда то спереди, иногда он слышен иногда нет. При последующей езде и поворотах в том числе, звука нет.
3.Машина полностью останавливается и слышен какой-то скрежет, не могу точно определить где(где-то под машиной) отпускаешь тормоз снова скрежет, потом машина едет. Хочется добавить что скрежет возникает только при полной остановке машины и если нажимаешь педаль тормоза так чтобы машина не ехала, т.е. стояла на D. Звук проявляется 1/10 случая остановки(Слышится только если музыка не играет, если чуть играет то не слышно, т.е. звук не громкий)
Спасибо за советы.
Появились некоторые вопросы.
1. При переключение на D и на R с P, ну и между собой с D на R и R на D происходит маленький такой толчок. Буквально сейчас на холодную коробку проверил на D толчок еле заметен на R побольше, при переключение скоростей никаких толчков ничего не возникает. Проверял на ровной поверхности, если с P переключать на D или R и машина стоит под углом толчок силнее. Это нормальная работа автомата или что-то не так?
2.Замечается звук только когда завел прогрел и поехал обычно при первом повороте руля налево как допустим шарики перекатываются,не скрип(может включается что там?). Направленность звука - откуда то спереди, иногда он слышен иногда нет. При последующей езде и поворотах в том числе, звука нет.
3.Машина полностью останавливается и слышен какой-то скрежет, не могу точно определить где(где-то под машиной) отпускаешь тормоз снова скрежет, потом машина едет. Хочется добавить что скрежет возникает только при полной остановке машины и если нажимаешь педаль тормоза так чтобы машина не ехала, т.е. стояла на D. Звук проявляется 1/10 случая остановки(Слышится только если музыка не играет, если чуть играет то не слышно, т.е. звук не громкий)
Спасибо за советы.
M
Maks 21
1) Толчки при переключение это нормальное явление.
2) Скрип при при торможении и в начале езды это колодки у меня тоже скрипят так что не парься
2) Скрип при при торможении и в начале езды это колодки у меня тоже скрипят так что не парься
D
DmitryAE
1) Спасибо за ответ, успокоил.
2)Нет не скрипят, именно скрежет(как железом по песку), когда машина полностью остановилась. Когда машина просто тормозит никакого скрипа, скрежета нет, как только остановилась полностью остановилась скрежет в течение 0.5 секунды, после того как приотпускаю тормоз скрежет и машина трогается спокойно без каких либо рывков.
2)Нет не скрипят, именно скрежет(как железом по песку), когда машина полностью остановилась. Когда машина просто тормозит никакого скрипа, скрежета нет, как только остановилась полностью остановилась скрежет в течение 0.5 секунды, после того как приотпускаю тормоз скрежет и машина трогается спокойно без каких либо рывков.
M
Maks 21
Ну тогда на всякий случай глянь колодки может их уже пора поменять
S
SantaDragon
Замечается звук только когда завел прогрел и поехал обычно при первом повороте руля налево как допустим шарики перекатываются,не скрип(может включается что там?). Направленность звука - откуда то спереди, иногда он слышен иногда нет. При последующей
езде и поворотах в том числе, звука нет.
гранатки
S
SantaDragon
Нет не скрипят, именно скрежет(как железом по песку), когда машина полностью остановилась. Когда машина просто тормозит никакого скрипа, скрежета нет, как только остановилась полностью остановилась скрежет в течение 0.5 секунды, после того как
приотпускаю тормоз скрежет и машина трогается спокойно без каких либо рывков.
у меня такое проявляется при сырых тормозных дисках и колодках
D
DmitryAE
Про сырые колодки спасибо, действительно в нск уже неделю сыро, проверю как станет посуше.
гранатки
По поводу гранат? Это плохо, хорошо? Надо менять? Может пыльники поменять? Или еще что? Звук происходит же один раз только, как только поехал.
По поводу гранат? Это плохо, хорошо? Надо менять? Может пыльники поменять? Или еще что? Звук происходит же один раз только, как только поехал.
d
diek82
такая хитрая штука, утром когда тока начинаю ехать, горит сигнальная лампа ручника, соответственно он опущен, потом сама гаснет, в чем проблемка ?? тормозная жидкость где-то около минимума
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.