Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
z
z-roman
спасибо за такой полный ответ!
U
8663313
Кстати, раз тема маленько пошла про колеса (вверху пост), не подскажите кое что...
У меня нисан санни, 99года, стояли родные 14" диски (обычные, не литые). Сейчас продаю их как как купил себе новое литьё 15".
Все спрашивают какие параметры, а я бог их знает.. к кому не примеряли, не подходят. Кто чем посоветовать может?
З.Ы. на правах рекламы: 4 диска с летней резиной (1 месяц ей) отдам за 4тыс.р. Могу зимнюю если на то пошло отдать за даром.
cuba@rokada.e66.ru
У меня нисан санни, 99года, стояли родные 14" диски (обычные, не литые). Сейчас продаю их как как купил себе новое литьё 15".
Все спрашивают какие параметры, а я бог их знает.. к кому не примеряли, не подходят. Кто чем посоветовать может?
З.Ы. на правах рекламы: 4 диска с летней резиной (1 месяц ей) отдам за 4тыс.р. Могу зимнюю если на то пошло отдать за даром.
cuba@rokada.e66.ru
D
Domani™
Все спрашивают какие параметры
на диске выбито повнимательнее рассмотри его увидишь там болтовой размер ,вылет и ширина указана
J
=Jon=™
Здесь http://www.takakaira.com/rimsandtyres/rimsspecs/ni... размеры для дисков по всем ниссанам.
А здесь http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php определение года выпуска nissan и МЕСЯЦА!!!
А здесь http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php определение года выпуска nissan и МЕСЯЦА!!!
J
=Jon=™
З.Ы. на правах рекламы: 4 диска с летней резиной (1 месяц ей) отдам за 4тыс.р. Могу зимнюю если на то пошло отдать за даром.
Летняя резина, месяц ей после японии или вообще новая? Какая резина? (производитель, ширина, профиль, радиус)
Зимняя, сколько ей, какая (производитель, ширина, профиль, радиус, шипованная или нет)?
И если есть возможность фото протектора :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2005 08:47]
H
Humpy
Мариновод
2132930
В
380 В
Ребята подскажите пожалуйста на что обращать внимание по коробке (авт) при покупке пульсара. А именно:
а)допускается шум у холодного,б) допускается шум у прогретого, в)никаких шумов.
а)рывки при трогании на холодном, б) рывки при трогании на горячем, в)никаких рывков при любых условиях.
а)допускается шум у холодного,б) допускается шум у прогретого, в)никаких шумов.
а)рывки при трогании на холодном, б) рывки при трогании на горячем, в)никаких рывков при любых условиях.
n
netnet
а)допускается шум у холодного,б) допускается шум у прогретого, в)никаких шумов.
а)рывки при трогании на холодном, б) рывки при трогании на горячем, в)никаких рывков при любых условиях
Лучше доверить проверку специалисту, которому доверяешь - либо взять его с собой на осмотр, а лучше привезти машинку к нему в сервис, пусть все проверит (и не только коробку)
Моя не шумит ни при каких условиях (двигатель слышно, коробка абсолютно тихая).
Рывков нету тоже ни при каких условиях (единственно что при переходе с 1 на 2 машинку какбы подпинывают сзади немного - это нормально).
Жижа должна быть прозрачной абсолютно и никаких мутностей, взвесей, любых частиц не допускается. Запах - не горелый чтобы был. Уровень соответствовал. Регламент замены - когда меняли последние 1-2-3 раза, есть документы-подтверждения?
При любой скорости поездки (10, 30, 60, 90, 120, 150) не должно быть рывков (подергиваний) и изменений в работе двигателя, машина должна ехать спокойно и ровно, не ускоряясь и не притормаживая.
Коды ошибок считай. Ну и сталл-тест можно ей сделать.
J
=Jon=™
(единственно что при переходе с 1 на 2 машинку какбы подпинывают сзади немного - это нормально)
У меня такое же при кикдауне :-) пинка под зад :-)
J
=Jon=™
Да еще, netnet, к тебе как к спецыалисту вопрос по поиску запчастей на екзисте:
по каталогу я нахожу оригинальный код, ну воздушного фильтра к примеру, на екзисте завожу его в поиск и при выборе "без поиска аналогов" находяться только оригиналы, а при выборе "с поиском аналогов" ищутся оригиналы (жирным шрифтом) и аналоги остальные. И вот вопрос, как определить какие из аналогов то подойдут? У тех которые с картинками, есть размеры, и они отличаются друг от друга. А по тем, которые буз картинок вообще нет инфы. Какие брать то? Или обязательно нужно с продавцами общаться?
Заранее спасибо :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2005 12:51]
по каталогу я нахожу оригинальный код, ну воздушного фильтра к примеру, на екзисте завожу его в поиск и при выборе "без поиска аналогов" находяться только оригиналы, а при выборе "с поиском аналогов" ищутся оригиналы (жирным шрифтом) и аналоги остальные. И вот вопрос, как определить какие из аналогов то подойдут? У тех которые с картинками, есть размеры, и они отличаются друг от друга. А по тем, которые буз картинок вообще нет инфы. Какие брать то? Или обязательно нужно с продавцами общаться?
Заранее спасибо :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2005 12:51]
n
netnet
Ну спросить у продавца никогда не помешает, но верить ему 100% тоже не стоит.
Я обычно поступаю таким алгоритмом:
1. Еду в сервис и спрашиваю есть ли нужная деталька для моей машинки. Или находят или так говорят какая должна быть. Записываю :-)
2. На сайте экзиста ищу что надо с аналогами, в этом списке:
2а. Запоминаю какие размеры (и фотки) у оригиналов
2б. Смотрю аналоги, их размеры и фотки. Неизвестно какие лучше не заказывать - придется все равно покупать нужную :-)
3. Можно в экзисте выбрать "проверку по VIN" - точно скажут какой оригинал должен быть. В этом случае если привезут не то, то магазин детальку заберет и деньги вернет (так обещают, на практике не пользовал).
3а. От этого кода можно оттолкнуться и выбрать неоригинал :-)
4. Обращаю внимание на рекомендации и отзывы по качеству, сравниваю цены, срок
5. Делаю выбор
Примерно так.
Ну а кроме того, иногда делаю так: приехал на ТО, сказал "сделайте", попил кофе, заплатил, уехал. Подороже, конечно, но тоже вариант.
Я обычно поступаю таким алгоритмом:
1. Еду в сервис и спрашиваю есть ли нужная деталька для моей машинки. Или находят или так говорят какая должна быть. Записываю :-)
2. На сайте экзиста ищу что надо с аналогами, в этом списке:
2а. Запоминаю какие размеры (и фотки) у оригиналов
2б. Смотрю аналоги, их размеры и фотки. Неизвестно какие лучше не заказывать - придется все равно покупать нужную :-)
3. Можно в экзисте выбрать "проверку по VIN" - точно скажут какой оригинал должен быть. В этом случае если привезут не то, то магазин детальку заберет и деньги вернет (так обещают, на практике не пользовал).
3а. От этого кода можно оттолкнуться и выбрать неоригинал :-)
4. Обращаю внимание на рекомендации и отзывы по качеству, сравниваю цены, срок
5. Делаю выбор
Примерно так.
Ну а кроме того, иногда делаю так: приехал на ТО, сказал "сделайте", попил кофе, заплатил, уехал. Подороже, конечно, но тоже вариант.
a
alexc.
Проблема: жара, пробка минут 15. Начинает расти темпратура. Заглушил, посмотрел контакты вентилятора-чистые. Подождал, все нормально. Через 2 недели повторилось - хлопнул по вентилятору -зароботал. И снова в пробках стоял - проблем не было. Еще раз через месяц, при большой жаре в пробке -снова
хлопнул по ветилятору - сразу заработал . Кто что думает -термостат, датчик температуры или проблема с ветилятором
n
netnet
Кто что думает -термостат, датчик температуры или проблема с ветилятором
не термостат
возможно, вентилятор засорился и подклинивает: попробуй когда двиг выключен - лопасти легко должны вращаться, несколько оборотов сделай.
может датчик температуры для запуска вентилятора залипает (он же на радиаторе под вентилятором должен находиться вроде). а больше там управления никакого нету...
ну контакты в проводах могут теряться...
проверяй, отпишись по результатам. с такой траблой я бы поостерегся ездить - вскипятить двиг не хочется абсолютно, а с тревогой постоянно смотреть на датчик - для мазохистов, имхо.
J
=Jon=™
Попробуй замкнуть вентиляторы на прямую (минуя термодатчик), и погляди как они реагировать будут, да и замеряй напряжение по всей цепи, мне кажется дело в контакте.
a
alexc.
когда двиг выключен - лопасти легко должны вращаться
Вращаются легко в обе стороны
Попробуй замкнуть
вентиляторы на прямую
Включается. В пробке тоже включается. Проблема если жарко, если долго - за 4 месяца 3 раза.
Кстати, ни разу не видел работающим левый вентилятор, он вобще зачем?
тишина в стане Pulsar'оводов.
сегодня на Керамике шпильку менял - вроде бы ничего сервис, только вот суппорт поленились подвесить на проволочку - так и болтался на шланге(негут).
Сегодня опять прокатился на Марино - блин почему такая разница с Пульсаром? Вероятно он у меня особо бедный - балка сзади да еще и без единого стабилизатора. И еще сильно чувствуется колебание неподрессоренных масс - шо ца таке, есть пересевшие с короллы на пульсар - как ощущения?
сегодня на Керамике шпильку менял - вроде бы ничего сервис, только вот суппорт поленились подвесить на проволочку - так и болтался на шланге(негут).
Сегодня опять прокатился на Марино - блин почему такая разница с Пульсаром? Вероятно он у меня особо бедный - балка сзади да еще и без единого стабилизатора. И еще сильно чувствуется колебание неподрессоренных масс - шо ца таке, есть пересевшие с короллы на пульсар - как ощущения?
Х
Хрыч
Кстати, ни разу не видел работающим левый вентилятор, он вобще зачем?
У многих модификаций он спаренный с правым, у некоторых управляется отдельно.
Вклюается при повышенной температуре.(типа при большом превышении температуры)
Тестируется Сonsult-ом
J
=Jon=™
Кстати, никто не знает где можно купить/закзать чехлы на пульсар?
A
Anton Sunny
На центральном стадионе, магазинчик на въезде, у них уже все данные по чехлам на санки и пульсы есть.
H
Humpy
Коллеги, прошу взглянуть:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=153472...
мож у кого-чего завалялось?
Взов к общественному разуму: решетку восстановить можно? Если да, то где?
Кто-нибудь что-нибудь подобное делал?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=153472...
мож у кого-чего завалялось?
Взов к общественному разуму: решетку восстановить можно? Если да, то где?
Кто-нибудь что-нибудь подобное делал?
A
Anton Sunny
И кстати, может тему этой ветки поменяем на Sunny / Pulsar, так то машинки очень очень близкие родственники. а ?
A
Anton Sunny
ИМХО дешевле отремонтировать в архе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.