KIA Mohave можно уже не ругать
A
=AmiGo=
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2018 13:15]
Она ещё до меня стояла молотила 15 минут.
Манагер завёл и попросил подождать.
Потом 20 минут катались
И 10 минут условия оговаривали и мультимедию тыкали.
Если эту тачку шумоизолировать хорошенечко, чипануть что бы после 100 тянула то в принципе норм. Подвеска у неё понравилась. Не козлит. Да и управление сносное после бмв седана даже
Я честно говоря тяготею к тигуану.
Места в новом нам хватит более чем. Комплектация жир, даже массаж есть. Мотор 220 лс он от гольфа Р только задушенный и если его чипануть этот кроссовок из 5 секунд поедет.
Ездим мы только в городе.
Цена за Хайлайн на максимальном движке 2,150
НО.... на нем ездят женщины за 40, и взрослые мужики а мне ещё 30 нет, сказала жена
Места в новом нам хватит более чем. Комплектация жир, даже массаж есть. Мотор 220 лс он от гольфа Р только задушенный и если его чипануть этот кроссовок из 5 секунд поедет.
Ездим мы только в городе.
Цена за Хайлайн на максимальном движке 2,150
НО.... на нем ездят женщины за 40, и взрослые мужики а мне ещё 30 нет, сказала жена
M
Medatron
НО.... на нем ездят женщины за 40, и взрослые мужики а мне ещё 30 нет, сказала жена
Поменяй жену на 30+ и купи таки Тигу делов-то
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 13:27]
c
cat_man
момента начинается на 1500, вчера было -30 так его сразу несёт на асфальте. Ездил в режиме Power. Ну и тачка за 30 минут так и не нагрелась в салоне.
в -30 действительно в городском режиме повер хит греется долго. тут уже необходимо вебасто ставить. (у меня так на обеих 200-ках). но до - 20 повер хит вполне достаточен.
НО.... на нем ездят женщины за 40, и взрослые мужики а мне ещё 30 нет, сказала жена
это кстати вопрос весьма серьёзный - пожелания жены.
Она уже выбрала 1 раз машину, потом 2 года жалела.
Ей хочется много места, что бы не объезжать ямы, что бы красивая была.
Я хочу машину без геммора как вышло с мерседесом, недорогое каско и самому что бы нравилось иногда сесть за руль. Ну и денег 3 млн
M
Medatron
Я хочу машину без геммора как вышло с мерседесом, недорогое каско и самому что бы нравилось иногда сесть за руль. Ну и денег 3 млн
Дак это же Эксплорер 5
c
cat_man
Ей хочется много места, что бы не объезжать ямы
Ну и денег 3 млн
#отфортунеранеуйти
а если по теме, то даже не знаю, что в такой бюджет предложить.
посоветовал бы qx70, но их вроде уже с продажи сняли.
вот я и спрашивал про него.
значит стоит съездить посмотреть.
q3 / q5 не
Q5 c хорошим мотором не лезет, Q3 лучше уж тигуан
ну и у меня подсознательно засел тигуан потому как на прошлом поколении она ездила 4 года и он чувствовал себя отлично. Совсем не ломался, только 2 раза лобовик менял. К тому же он весело ехал на чипе
#отфортунеранеуйти
ога вчера сидел считал, если взять дешевую комплектацию, сразу загнать на тотальную шумоизоляцию с разбором и полным перешивом салона ( дверные карты ну просто как в уазике старом), то выйдет как раз плюс 200, (это как раз разница между двумя комплектациями), то вполне себе годное ведро выйдет
M
Medatron
значит стоит съездить посмотреть.
Стоит. Причем не только посмотреть, но и прокатиться обязательно, в т.ч. и по трассе на скоростях 150+.
ИМХО по соотношению цена/качество покупателем на нашем рынке очень недооцененный автомобиль.
A
Axel46
прокатиться обязательно, в т.ч. и по трассе на скоростях 150+.
у нас можно ездить по трассе с такой скоростью? Я, конечно, понимаю, что метать бисер перед.... бесполезное занятие и мой вопрос в пустоту
у нас 90% это городская эксплуатация.
Просто по бизнесу двигаюсь на дальний восток через сибирь, а тут уже и с дорогами худо (их тупо зимой не чистят) и с топливом бардак, хотя бмв пока хлопот особо не доставляет
c
cat_man
как раз разница между двумя комплектациями), то вполне себе годное ведро выйдет
нет, ты эту машину не оценишь при таком подходе. потратить деньги надо первым делом на колёса типа этих как минимум:
https://www.planetakoles.ru/tire/goodyear/wrangler...
и на скрытую установку лебёдки. летом в Красноярске есть что в округе посмотреть.
но, как у вас там с соляркой дело обстоит? если есть сомнения, то бери бензин. фортунер будет через пару месяцев на бензе.
c
cat_man
У тебя на чем твоя ездит?
на qx70 сейчас.
Думаешь жена оценит?
просто из фортунера нет смысла делать комфортную машину, как мне кажется, в том понимании, как перешив карт и шумка. а передние сиденья я бы поменял конечно, если деньги охота в этом направлении тратить. сиденья точно оценит.
Ну и к лету мы уже в Хабаровске будем
ты думаешь за собой авто в Хабаровск тащить? там дорога летом есть или на жд? я в Хабаровске больше 10 лет назад был и совсем слабо представляю, как там вообще.
Конечно тащить. Что там без машины то делать?
Почему нет смысла делать комфорт в ней? Едет она резвее прадика, не козлит, места в ней хватает, дизайн с пивом потянет. Ей реально не хватает хороших материалов в салоне. Если их сделать то прадо как бы рядом не стоял ещё и с разницей в цене в 1,5 ляма.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 16:29]
c
cat_man
Почему нет смысла делать комфорт в ней?
наверно, потому что себе бы не делал. каждый же советует со своей колокольни. но на колёса всё же денег оставь ;-)
а так, я уже говорил, что мне он больше прадика нравится. но там может быть засада с качеством дизеля - это тоже стоит учитывать.
f
fly-der ®
Я честно говоря тяготею к тигуану.
мне он оч нравится. прошлый радовал, и на этот даже на туареге, заглядываюсь.
просто искал альтернативу
а как тебе хонда пилот или мазда сх9 новая? хвалят вроде , и по ценнику между эксплорером и хайлендером. не рассматривал их?
На самом деле сх9 стоит как туарег Вольфсбург. И за эти деньги я лучше туарег возьму, но я планировал уложится в 3, с резиной каской, защитой и тд.
К тигуану тяготею ещё потому что хайлайн то просто сказка. Там и фары адаптивные, руль лобовик все сидения с подогревом, массаж водительского с памятью, бесключевой, лед приборка, широкая навигация дискавери, эпл кар плэй, багажник с комфортным доступом, заднее сидение на угол регулируется и 220 силньный мотор легко в 300 превращается.
Привык я уже к плюшкам и садится в японские машины морально тяжело
К фортунеру из за заморочек тюнинговых. Можно допилить его. Благо есть где салон сказку сошьют. Ну и бабла на нем не потеряешь. И дубасить на нем можно на все деньги.
Вот такие противоречия. А жене не нравятся оба варианта
M
Medatron
К тигуану тяготею ещё потому что хайлайн то просто сказка. Там и фары адаптивные, руль лобовик все сидения с подогревом, массаж водительского с памятью, бесключевой, лед приборка, широкая навигация дискавери, эпл кар плэй, багажник с комфортным
доступом, заднее сидение на угол регулируется и 220 силньный мотор легко в 300 превращается.
Есть два НО: TSI и DSG. А в остальном шикарный вариант, хоть и унылый по дизайну что капец, особенно задние фонари аля ВАЗ 2112 "клюшки" Ныненшний Тигуан мне обмылок напоминает
ЗЫ стоял тут выбор Тигуан-Рав 4. Из обязательных требований: дизель, хорошая оптика, не тряпка, мультимедия и камеры. Бюджет 2,2. Выбор склонился не в сторону Тигуана.
M
Medatron
Просто по бизнесу двигаюсь на дальний восток через сибирь, а тут уже и с дорогами худо (их тупо зимой не чистят) и с топливом бардак, хотя бмв пока хлопот особо не доставляет
На эксплорере кстати по паспорту 92 можно лить. Так и написано: 92. Ну а если по не чищенным дорогам даже на седане БМВ можно проехать, то для эксплорера это будет просто сказка
ЗЫ кстати, если топливо не очень, то о каком современном моторе с прямым впрыском вообще может идти речь?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 17:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.