KIA Mohave можно уже не ругать
d
duj
Нет, просто казалось, что вот она, машина моей мечты
Тест драйв все сломал, теперь машина мечты другая, только дороже стала на 25% посему мечта отодвигается
Какие опции прям очень желательны? дизель 244лс, пневма, 4 хэ моушн?
С
Саблезубый кактус
стойки там ставят от крузака 100 и меняют пружины, ставят поперечные стабы и ситуация меняется.
На форумах уже готовые киты есть для установки
Табурет конечно
Но в сентябре новый кузов выходит кажется и только 5мест (если кому критично).
M
Medatron
тогда можно и эксплорер глянуть
На экплорер сейчас хорошие предложения. Чуть не ввязался в покупку, НО остановило 2 вещи:
1. Наличие в руках относительно свежего автомобиля полностью устраивающего всем
2. С учетом ухода Независимости сервис Форд в уральских широтах в виде слабоумного автобана стал совсем гавно. А автомир для меня ну совсем не по пути.
В целом, если закрыть глаза на отсутствие дизеля, Экслорер на сегоднешний день весьма и весьма не дурное предложение. Много автомобиля со всеми атрибутами современного авто за весьма не большие деньги с вменяемым налогом. + страховка копейки
C
Cлaвa™
4 хэ моушн?
с одной стороны приятно иметь расширенный внедорожный потенциал , но с другой стороны - любой экстрим будет стоить денег , лучше чуть раньше застрять и экономно выбраться
а так
сейчас предлагается пакетное предложение Вольфсбург. В принципе в ней есть все необходимое. (можно почитать на сайте)
на самом деле идеальный вариант , в котором есть
Какие опции прям очень желательны? дизель 244лс, пневма
+ эл.сидухи 14-ти поз с мемори пакетом , ассистенты слепых зон/перестроения и т.п
M
Medatron
прадо 2.8 дизель не едет совсем. Городская динамика ну просто для инвалидов. В салоне все как и прежде, дубовый пластик, блевотная мультимедия. Денег с учетом всех предложений 4035 за комплектацию с кожаным салоном.
Вчера заезжал в тойоту. Стоял Прадо 7 мест за 4 млн +. Я был сильно удивлен такой цене. Но еще больше я был удивлен, когда сложил задний ряд сидений, а он не просто ровный пол не образовал , дак между передними сиденьями и сложенными спинка заднего ряда сияла какая-то дыра. В общем в плане трансформаций салона нонешний Прадо это какое-то недоразумение. А с учетом того., что он не едет от слова совсем, убогого дизайна и цены в 4+ я вообще слабо представляю его целевую аудиторию. + дикая угогняемость и как следствие безумная стоимость страховки. Короче, нафиг надо
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 10:12]
да, тойота конечно опечалила, хотя я ехал в надежде что что то поменялось после обзора на ютубе что прадо приблизился к 200 и в 200 больше нет смысла. Вранье.
а кто что знает про эксплоер?
c
cat_man
Проехался на мохаве и понял что не мое, вот прям совсем не мое. Расстроился, ожидания от машины не оправдались
А что лучше, прадо или туарег?
считаю, что и на этих машинах стоит прокатиться, т.к. советы, как показала практика этой же ветки - дело субъективное.
по поведению в городе и по трассе, да и по редким грунтовкам туарег будет лучше. надёжность - как повезёт.
при езде на прадо обязательно посади сзади человека и проедь по неровностям. на 150 первого поколения пассажирам было не очень комфортно, т.к. машину болтало и подбрасывало, причём спереди это не ощущалось. сейчас могли и подправить.
были обе машины. сейчас ни то ни другое себе бы не купил, т.к. с NF у меня были проблемы и осадок остался, но в целом предложение сейчас на него очень хорошее. если нужно колхозное авто - брал бы фортунер. он с учётом скидки 2,3 стоит.
C
Cлaвa™
после обзора на ютубе что прадо приблизился к 200 и в 200 больше нет смысла. Вранье
Илья , удивляешь своей доверчивостью
кто что знает про
эксплоер?
я выше говорил , что вариант , только если реально нужны 7 мест и только в самой дешёвой минималке
c
cat_man
после обзора на ютубе что прадо приблизился к 200 и в 200 больше нет смысла
такое может советовать только сумасшедший, кто не 200-ке и на прадо никогда не ездил. не смотрите пожалуйста блогеров на ютюбе
Вот так же голову ломал, что взять: эксплорер, прадо 150 б/у, гранд-санта фе или соренто прайм. Мохаве не рассматривал, внешний вид не нравится. Взял максималку сренто прайм дизель.
Клиренс так себе, до 120 едет более-менее, салон не премиум, но не плох.
Скоро в Екат обновленный приедет, 8 ступка коробка, светодиодная оптика, по деньгам 2,6-2,7 млн.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 10:31]
Клиренс так себе, до 120 едет более-менее, салон не премиум, но не плох.
Скоро в Екат обновленный приедет, 8 ступка коробка, светодиодная оптика, по деньгам 2,6-2,7 млн.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 10:31]
на 150 первого поколения пассажирам было не очень комфортно, т.к. машину болтало и подбрасывало, причём спереди это не ощущалось. сейчас могли и подправить.
да эту тему поправили. сейчас не трясет.
колхозное авто - брал бы фортунер. он с учётом скидки 2,3 стоит.
ну это просто жесть, просто невыносимый колхоз и очень шумный мотор
NF у меня были проблемы и
осадок остался
сейчас гарантия 3 года. У меня батя искатал такой до 200 тысяч меняли только моторчик печки. вообще вопросов не было.
ну вот и поехал убедится лично
а вообще в тойоте сервис словно на базаре. просто из за клиентского обслуживания я богльше не хочу туда ну и прадо 2.8 дизель за 4 мулика это просто жесть! Х5 40д М пак по акции отдают в эти деньги
M
Medatron
да, тойота конечно опечалила, хотя я ехал в надежде что что то поменялось
По некоторым моделям сильно поменялось. Причем в лучшую сторону.
Нынешние поколения Рав 4 и ЛК 200 сильно прирасли.
c
cat_man
ну это просто жесть, просто невыносимый колхоз и очень шумный мотор
тем не менее, как машина для колхоза имеет большие перспективы. б/у будут стоить как хайлюксы сейчас, т.е. без потери цены практически, т.к. его есть смысл переделывать в достаточно неплохой внедорожник.
сейчас гарантия 3 года. У меня батя искатал такой до 200 тысяч меняли только моторчик печки. вообще вопросов не было.
у меня тоже по гарантии - сначала коробка на замену, потом сальники. у товарища - 120 тыс вообще без проблем. поэтому и пишу - как повезёт.
но конкретно в личном рейтинге текущий туарег оказался хуже пресловутого лендровера. если честно, то просто самой худшей в плане надёжности, что у меня были по настоящее время.
Нынешние поколения Рав 4
а что там такого приросло что позволит конкурировать ну хотя бы с тигуаном?
вот в тигуане заметно приросло, и цена вменяемая в принципе, если сегодня можно так говорить
M
Medatron
а кто что знает про эксплоер?
А что там знать? В обычной версии атмосферный бензин v6. Простой и не убиваемый мотор. При этом все сходятся во мнении что очень экономичный. Коробка классический бублик. Налог укладывается в 250 л.с. По габаритам крузак 200. По просвету и внедорожным характеристикам паркетник. 7 мест. Рамы нет. На трассе плывет. Очень комфортен. Обладает всеми атрибутами современного авто: светодиодный головной свет, мультимедия, и прочие асситэнты
Из явных проблем: слабое ЛКП особенно нижние кромки дверей, проблема с рейкой (в нынешней версии может и решили). Причем проблемы с рейкой не из-за ее слабости, а из-за конструктивных просчетов: вода попадает под штатные хомуты, начинается коррозия со всеми вытекающими. Лечится своевременной заменой штатных хомутов на обычные . На версиях собранных в России не обслуживаемая раздатка. Масло превращается в гуталин и раздатке привет. Лечится банальным высверливание доп отверстия в штатном месте корпуса раздатки и просто меняется масло по пробегу. Из явного вроде бы все.
вариант , только если реально
нужны 7 мест и только в самой дешёвой минималке
спорное утверждение. Как раз-таки в минималке его брать смысла и нет никакого. Хотя там сейчас такая минималка, что у некоторых производителей не каждая максималка до нее дотягивает
текущий туарег оказался хуже пресловутого лендровера. если честно, то просто самой худшей в плане надёжности, что у меня были по настоящее время.
ну это так "повезло" значит) сложно себя пересилить будет наступить на "грабли" еще раз. У меня так с мерседесом случилось
только ради этого, но я ищу автомобиль для супруги
еще меня просто убила функция "догреватель"
спрашиваю манагера: -как эта хрень работает?
-эта функция повышает обороты на 1000 что бы дизель быстрее грелся!
я там и охренел от "технологии"
M
Medatron
я там и охренел от "технологии"
кстати нормальная хрень
Раньше была, сейчас нет. Очень не хватает
c
cat_man
просто убила функция "догреватель"
спрашиваю манагера: -как эта хрень работает?
-эта функция повышает обороты на 1000 что бы дизель быстрее грелся!
я там и охренел от "технологии"
видать никуда не годные в красноярской тоёте работники. потому и как на базаре там и ответы им подстать.
традиционно кнопкой на тойоте включается вязкостный нагреватель. при этом обороты конечно повышаются, но нагрев происходит совсем по другой причине
как реализовано в фортунере доподлинно не знаю, но тойота применяет помимо вязкостных нагревателей в дизельных машина и электрофены и вебасты, а даже комбинирует иногда (например в старых 200-ках есть фены на лобовое+вязкостный догреватель, в последнем поколении ко всему этому вебасту ставили или эбершпрехер, но теперь заменили её на доплнительный электрический отопитель и т.д.)
только ради этого, но я ищу автомобиль для супруги
в таком случае бери 200- нужен внедорожник, или лексус рх в случае кроссовера
c
cat_man
что то текст там закрылся цензурой. под ним было: 2 0 0 - к у, е с л и...
S
:Super: ™
после 100 не едет совсем
режим "Эко" отключал? А ,если включить Power очень неплохо едет
Менеджер убеждал что там ограничитель и его можно снять и станет веселее.
какой ограничитель? скорее всего ехали на ПП,а там есть типа фишка ,что нельзя ехать быстрее 100,но это не так
Дизель тарахтит как на коммерческом транспорте начала 90-х. ну очень шумно
скорее всего,был включён Power Heat, который увеличивает обороты в 2 раза
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/pr...
судя по статье поехал он лучше, относительно себя самого, а местами и 200го, НО цены приподняли
на той неделе общался с местными представителями, по поводу одного из седанов из их линейки, впечатление такое. что я еще и должен остался.... )))
в этом плане представители киа/хюндай/шкода/рено на высоте!!!
судя по статье поехал он лучше, относительно себя самого, а местами и 200го, НО цены приподняли
видать никуда не годные в красноярской тоёте работники
на той неделе общался с местными представителями, по поводу одного из седанов из их линейки, впечатление такое. что я еще и должен остался.... )))
в этом плане представители киа/хюндай/шкода/рено на высоте!!!
S
:Super: ™
-эта функция повышает обороты на 1000 что бы дизель быстрее грелся!
он частично прав,но сам догреватель,это
Вязкостный нагреватель,его принцип работы-
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).(с)
Кстати,нагревается для дизеля реально очень бодро
200 ку не тяну новую по деньгам, а бу это большая лотерея как с пробегами скрученными, так и с Юр чистотой. К тому же крузаки часто уезжают. А супруга как раз часто в магазинах разных и прочих «сладких» местах. Кстати в сибири много девочек на них ездят и на геликах одни девочки молоденькие)
Лексус как не странно в Новосибирске отсутствует. Нет дилера. Красноярск ещё не смотрел. Но думаю там тоже цена конь.
Включал я задний привод, очень не комфортно на нем. Полка момента начинается на 1500, вчера было -30 так его сразу несёт на асфальте. Ездил в режиме Power. Ну и тачка за 30 минут так и не нагрелась в салоне. Бэха моя за 7-10 минут нагревается в -30
Не тойоту точно брать не буду. Думать дальше буду. Может на туарега решусь пока он в пути)
S
:Super: ™
Ну и тачка за 30 минут так и не нагрелась в салоне.
очень странно
в -23 ,в салоне через 10 минут уже жить можно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.