KIA Mohave можно уже не ругать

От пользователя Cлaвa™

кстати это ведро, фортунер, только 7 местным бывает
1 / 0
duj
От пользователя Cлaвa™
мохав рассматривался по причине 7-ми мест ? тогда можно и эксплорер глянуть


Нет, просто казалось, что вот она, машина моей мечты :cool:
Тест драйв все сломал, теперь машина мечты другая, только дороже стала на 25% посему мечта отодвигается :weep:

Какие опции прям очень желательны? дизель 244лс, пневма, 4 хэ моушн?
1 / 0
Саблезубый кактус
От пользователя varvatoss
что бы он был сносный в плане управления и сбалансированности, необходимо дорабатывать подвеску.
стойки там ставят от крузака 100 и меняют пружины, ставят поперечные стабы и ситуация меняется.

На форумах уже готовые киты есть для установки
От пользователя duj
А что лучше, прадо или туарег?

Табурет конечно
Но в сентябре новый кузов выходит кажется и только 5мест (если кому критично).
0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
тогда можно и эксплорер глянуть

На экплорер сейчас хорошие предложения. Чуть не ввязался в покупку, НО остановило 2 вещи:
1. Наличие в руках относительно свежего автомобиля полностью устраивающего всем
2. С учетом ухода Независимости сервис Форд в уральских широтах в виде слабоумного автобана стал совсем гавно. А автомир для меня ну совсем не по пути.
В целом, если закрыть глаза на отсутствие дизеля, Экслорер на сегоднешний день весьма и весьма не дурное предложение. Много автомобиля со всеми атрибутами современного авто за весьма не большие деньги с вменяемым налогом. + страховка копейки
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя duj
4 хэ моушн?


с одной стороны приятно иметь расширенный внедорожный потенциал , но с другой стороны - любой экстрим будет стоить денег , лучше чуть раньше застрять и экономно выбраться

а так

От пользователя varvatoss
Туарег.
сейчас предлагается пакетное предложение Вольфсбург. В принципе в ней есть все необходимое. (можно почитать на сайте)


на самом деле идеальный вариант , в котором есть
От пользователя duj
Какие опции прям очень желательны? дизель 244лс, пневма

+ эл.сидухи 14-ти поз с мемори пакетом , ассистенты слепых зон/перестроения и т.п
0
Medatron
От пользователя varvatoss
вчера тести прадо и фортунер
прадо 2.8 дизель не едет совсем. Городская динамика ну просто для инвалидов. В салоне все как и прежде, дубовый пластик, блевотная мультимедия. Денег с учетом всех предложений 4035 за комплектацию с кожаным салоном.

Вчера заезжал в тойоту. Стоял Прадо 7 мест за 4 млн +. Я был сильно удивлен такой цене. Но еще больше я был удивлен, когда сложил задний ряд сидений, а он не просто ровный пол не образовал 8( , дак между передними сиденьями и сложенными спинка заднего ряда сияла какая-то дыра. В общем в плане трансформаций салона нонешний Прадо это какое-то недоразумение. А с учетом того., что он не едет от слова совсем, убогого дизайна и цены в 4+ я вообще слабо представляю его целевую аудиторию. + дикая угогняемость и как следствие безумная стоимость страховки. Короче, нафиг надо

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 10:12]
5 / 0
От пользователя Medatron

да, тойота конечно опечалила, хотя я ехал в надежде что что то поменялось после обзора на ютубе что прадо приблизился к 200 и в 200 больше нет смысла. Вранье.

а кто что знает про эксплоер?
1 / 0
cat_man
От пользователя duj
Проехался на мохаве и понял что не мое, вот прям совсем не мое. Расстроился, ожидания от машины не оправдались



От пользователя duj
А что лучше, прадо или туарег?

считаю, что и на этих машинах стоит прокатиться, т.к. советы, как показала практика этой же ветки - дело субъективное.

по поведению в городе и по трассе, да и по редким грунтовкам туарег будет лучше. надёжность - как повезёт.

при езде на прадо обязательно посади сзади человека и проедь по неровностям. на 150 первого поколения пассажирам было не очень комфортно, т.к. машину болтало и подбрасывало, причём спереди это не ощущалось. сейчас могли и подправить.

были обе машины. сейчас ни то ни другое себе бы не купил, т.к. с NF у меня были проблемы и осадок остался, но в целом предложение сейчас на него очень хорошее. если нужно колхозное авто - брал бы фортунер. он с учётом скидки 2,3 стоит.
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
после обзора на ютубе что прадо приблизился к 200 и в 200 больше нет смысла. Вранье


Илья , удивляешь своей доверчивостью


От пользователя varvatoss
кто что знает про эксплоер?


я выше говорил , что вариант , только если реально нужны 7 мест и только в самой дешёвой минималке
0
cat_man
От пользователя varvatoss
после обзора на ютубе что прадо приблизился к 200 и в 200 больше нет смысла

такое может советовать только сумасшедший, кто не 200-ке и на прадо никогда не ездил. не смотрите пожалуйста блогеров на ютюбе ;-)
0
Вот так же голову ломал, что взять: эксплорер, прадо 150 б/у, гранд-санта фе или соренто прайм. Мохаве не рассматривал, внешний вид не нравится. Взял максималку сренто прайм дизель.
Клиренс так себе, до 120 едет более-менее, салон не премиум, но не плох.
Скоро в Екат обновленный приедет, 8 ступка коробка, светодиодная оптика, по деньгам 2,6-2,7 млн. :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2018 10:31]
0 / 1
От пользователя cat_man
на 150 первого поколения пассажирам было не очень комфортно, т.к. машину болтало и подбрасывало, причём спереди это не ощущалось. сейчас могли и подправить.

да эту тему поправили. сейчас не трясет.

От пользователя cat_man
колхозное авто - брал бы фортунер. он с учётом скидки 2,3 стоит.

ну это просто жесть, просто невыносимый колхоз и очень шумный мотор


От пользователя cat_man
NF у меня были проблемы и осадок остался

сейчас гарантия 3 года. У меня батя искатал такой до 200 тысяч меняли только моторчик печки. вообще вопросов не было.

От пользователя Cлaвa™
Илья , удивляешь своей доверчивостью

ну вот и поехал убедится лично

а вообще в тойоте сервис словно на базаре. просто из за клиентского обслуживания я богльше не хочу туда ну и прадо 2.8 дизель за 4 мулика это просто жесть! Х5 40д М пак по акции отдают в эти деньги
0
Medatron
От пользователя varvatoss
да, тойота конечно опечалила, хотя я ехал в надежде что что то поменялось

По некоторым моделям сильно поменялось. Причем в лучшую сторону.
Нынешние поколения Рав 4 и ЛК 200 сильно прирасли.
0
cat_man
От пользователя varvatoss
ну это просто жесть, просто невыносимый колхоз и очень шумный мотор

тем не менее, как машина для колхоза имеет большие перспективы. б/у будут стоить как хайлюксы сейчас, т.е. без потери цены практически, т.к. его есть смысл переделывать в достаточно неплохой внедорожник.

От пользователя varvatoss
сейчас гарантия 3 года. У меня батя искатал такой до 200 тысяч меняли только моторчик печки. вообще вопросов не было.

у меня тоже по гарантии - сначала коробка на замену, потом сальники. у товарища - 120 тыс вообще без проблем. поэтому и пишу - как повезёт.
но конкретно в личном рейтинге текущий туарег оказался хуже пресловутого лендровера. если честно, то просто самой худшей в плане надёжности, что у меня были по настоящее время.
0
От пользователя Medatron
Нынешние поколения Рав 4

а что там такого приросло что позволит конкурировать ну хотя бы с тигуаном?
вот в тигуане заметно приросло, и цена вменяемая в принципе, если сегодня можно так говорить
0
Medatron
От пользователя varvatoss
а кто что знает про эксплоер?

А что там знать? В обычной версии атмосферный бензин v6. Простой и не убиваемый мотор. При этом все сходятся во мнении что очень экономичный. Коробка классический бублик. Налог укладывается в 250 л.с. По габаритам крузак 200. По просвету и внедорожным характеристикам паркетник. 7 мест. Рамы нет. На трассе плывет. Очень комфортен. Обладает всеми атрибутами современного авто: светодиодный головной свет, мультимедия, и прочие асситэнты
Из явных проблем: слабое ЛКП особенно нижние кромки дверей, проблема с рейкой (в нынешней версии может и решили). Причем проблемы с рейкой не из-за ее слабости, а из-за конструктивных просчетов: вода попадает под штатные хомуты, начинается коррозия со всеми вытекающими. Лечится своевременной заменой штатных хомутов на обычные . На версиях собранных в России не обслуживаемая раздатка. Масло превращается в гуталин и раздатке привет. Лечится банальным высверливание доп отверстия в штатном месте корпуса раздатки и просто меняется масло по пробегу. Из явного вроде бы все.
От пользователя Cлaвa™
вариант , только если реально нужны 7 мест и только в самой дешёвой минималке

спорное утверждение. Как раз-таки в минималке его брать смысла и нет никакого. Хотя там сейчас такая минималка, что у некоторых производителей не каждая максималка до нее дотягивает
0
От пользователя cat_man
текущий туарег оказался хуже пресловутого лендровера. если честно, то просто самой худшей в плане надёжности, что у меня были по настоящее время.

ну это так "повезло" значит) сложно себя пересилить будет наступить на "грабли" еще раз. У меня так с мерседесом случилось ;-)

От пользователя cat_man
его есть смысл переделывать в достаточно неплохой внедорожник.

только ради этого, но я ищу автомобиль для супруги
еще меня просто убила функция "догреватель"
спрашиваю манагера: -как эта хрень работает?
-эта функция повышает обороты на 1000 что бы дизель быстрее грелся!
я там и охренел от "технологии"
1 / 0
Medatron
От пользователя varvatoss
-эта функция повышает обороты на 1000 что бы дизель быстрее грелся!
я там и охренел от "технологии"

кстати нормальная хрень
Раньше была, сейчас нет. Очень не хватает
0
cat_man
От пользователя varvatoss
еще меня
просто убила функция "догреватель"
спрашиваю манагера: -как эта хрень работает?
-эта функция повышает обороты на 1000 что бы дизель быстрее грелся!
я там и охренел от "технологии"

видать никуда не годные в красноярской тоёте работники. потому и как на базаре там и ответы им подстать.
традиционно кнопкой на тойоте включается вязкостный нагреватель. при этом обороты конечно повышаются, но нагрев происходит совсем по другой причине :lol:
как реализовано в фортунере доподлинно не знаю, но тойота применяет помимо вязкостных нагревателей в дизельных машина и электрофены и вебасты, а даже комбинирует иногда (например в старых 200-ках есть фены на лобовое+вязкостный догреватель, в последнем поколении ко всему этому вебасту ставили или эбершпрехер, но теперь заменили её на доплнительный электрический отопитель и т.д.)

От пользователя varvatoss
только ради этого, но я ищу автомобиль для супруги

в таком случае бери 200-:cen: нужен внедорожник, или лексус рх в случае кроссовера :hi:
0
cat_man
что то текст там закрылся цензурой. под ним было: 2 0 0 - к у, е с л и...
0
:Super: ™
От пользователя varvatoss
после 100 не едет совсем

режим "Эко" отключал? А ,если включить Power очень неплохо едет
От пользователя varvatoss
Менеджер убеждал что там ограничитель и его можно снять и станет веселее.

какой ограничитель? скорее всего ехали на ПП,а там есть типа фишка ,что нельзя ехать быстрее 100,но это не так
От пользователя varvatoss
Дизель тарахтит как на коммерческом транспорте начала 90-х. ну очень шумно

скорее всего,был включён Power Heat, который увеличивает обороты в 2 раза
0
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/pr...
судя по статье поехал он лучше, относительно себя самого, а местами и 200го, НО цены приподняли
От пользователя cat_man
видать никуда не годные в красноярской тоёте работники

на той неделе общался с местными представителями, по поводу одного из седанов из их линейки, впечатление такое. что я еще и должен остался.... )))
в этом плане представители киа/хюндай/шкода/рено на высоте!!!
0 / 1
:Super: ™
От пользователя varvatoss
спрашиваю манагера: -как эта хрень работает?
-эта функция повышает обороты на 1000 что бы дизель быстрее грелся!

он частично прав,но сам догреватель,это
Вязкостный нагреватель,его принцип работы-
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).(с)

Кстати,нагревается для дизеля реально очень бодро
0
От пользователя cat_man

200 ку не тяну новую по деньгам, а бу это большая лотерея как с пробегами скрученными, так и с Юр чистотой. К тому же крузаки часто уезжают. А супруга как раз часто в магазинах разных и прочих «сладких» местах. Кстати в сибири много девочек на них ездят и на геликах одни девочки молоденькие)

Лексус как не странно в Новосибирске отсутствует. Нет дилера. Красноярск ещё не смотрел. Но думаю там тоже цена конь.

От пользователя :Super: ™

Включал я задний привод, очень не комфортно на нем. Полка момента начинается на 1500, вчера было -30 так его сразу несёт на асфальте. Ездил в режиме Power. Ну и тачка за 30 минут так и не нагрелась в салоне. Бэха моя за 7-10 минут нагревается в -30

Не тойоту точно брать не буду. Думать дальше буду. Может на туарега решусь пока он в пути)
0
:Super: ™
От пользователя varvatoss
Ну и тачка за 30 минут так и не нагрелась в салоне.

очень странно
в -23 ,в салоне через 10 минут уже жить можно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.