KIA Mohave можно уже не ругать

Cлaвa™
От пользователя (\/)
а вариантов вообще не много,

а эксплорер ? тоже маловат ?
0
00000000
Эксплорер не маловат, но не нравится:
1. бензин при такой массе, акпп, 4вд и тенденции к росту цена на топливо - боюсь дорого будет на нем ездить,
2. машина нужна лет на 10 - не уверен что форд это подходящий вариант для такого длительного забега.

на счет 1 пункта никак не могу найти ответ на вопрос дизель/бензин,
- у дизеля ТО чаще, подогреватель нужен, входной билет дороже, а потом еще и тубрина с форсунками пойдут под замену рано или поздно.
- бензиновый атмосферник 10 лет отходит без проблем - но сколько он при этом съест топлива никто не знает, т.к. хз какие будут цены в течение следующих 10 лет.

в итоге дизель ест запчасти, а бензин топливо

в случае с тяжелыми машинам, как TLC200 например, дизель будет повыгоднее, а вот кроссоверами хз - мне кажется примерный паритет и зависит от динамики цен на запчасти (курс рубля) и на топливо (акцизы, цена нефти)

целую философию развел - в итоге чем плох Мохав?
4 / 0
От пользователя (\/)

Какие это запчасти есть дизель? Единственное слабое место у современных дизелей это тнвд. Дизельные моторы гораздо проще. А заменить раз в 10 лет турбу это сущие мелочи
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя (\/)
2. машина нужна лет на 10 - не уверен что форд это подходящий вариант для такого длительного забега.


тут как раз именно тот самый случай - обычная атмосферная 6-ка , впрыск обычный распределённый , а не непосредственный
автомат так же обычная гидравлика

пл поводу расхода и стоимости топлива - это если рассматривать дизеля ? так на него стоимость даже выше , а жрать одноклассники не сильно больше будут а вот гемора поболее со временем , не говоря про такой период владения - сразу плюсуй сюда в будущем замены/ремонты вских заслонок , впуска - выпуска , рециркуляции/экологии ну и турбины с топливной
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Дизельные моторы гораздо проще.


проще чего ?


От пользователя varvatoss
слабое место у современных дизелей


речь про дизеля по сути только корейских киа ( мохав и соренто прайм ) , а там своих фокусов хватает
0
Medatron
От пользователя varvatoss
Единственное слабое место у современных дизелей это тнвд

8(
От пользователя varvatoss
Дизельные моторы гораздо проще.

8(
4 / 0
От пользователя Cлaвa™
речь про дизеля по сути только корейских киа

я бы не назвал их современными ни по конструкции ни по кпд.
я сравниваю бензиновые и дизельные моторы последних моделей большой тройки.
ну вот к примеру туарег нф
бензин vr6 и дизель v6
первый без турбины, потребляет топливо как не в себя, склонен к задирам. та же история с порше. Дизельный каен с v8 4,1 и бензин v8 4.8 ситуация та же. Первый ходит без проблем 300+ бензин и до 100 могут поменять 3 раза по гарантии. БМВ. Дизель н57 без проблем 200 а то и 300, н63 или н54 до 50 уже просит не хило вложится.
чего там у киа за нюансы честно говоря не знаю, не сталкивался

по эксплоеру могу сказать что мотор посредственный, ничего выдающегося, большая проблема с обзорностью на водительском месте. как бы вроде на бумаге и на первый взгляд все отлично но если покататься есть ряд моментов
1 / 4
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
я сравниваю бензиновые и дизельные моторы последних моделей большой тройки.


речь о других авто , которые не представлены этой тройкой
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
по эксплоеру могу сказать что мотор посредственный, ничего выдающегося, большая проблема с обзорностью на водительском месте.


так здесь именно та самая посредственность - атмосферник , распределённый впрыск и есть его козырь , для многолетней эксплуатации
и на фоне корейских дизелей ( киа ) и даже японских , он самый настоящий пример максимальной простоты

насчёт обзорности - чего там не видно ? запаску в багажнике на ходу ?
0
От пользователя Cлaвa™

передние стойки эксплоера словно мачта ЛЭП закрывает обзор, через нее не то что светофор не видно, но и любую малолитражку можно переехать при перестроении
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
передние стойки эксплоера словно мачта ЛЭП закрывает обзор, через нее не то что светофор не видно, но и любую малолитражку можно переехать при перестроении


так это сплошь и рядом в обзорах кучи авто
применимо по сути к любому современному авто , я за более чем сотню авто , никогда не испытывал подобных проблем , хотя у некоторых слона можно спрятать
эта , придуманная несколько лет назад, помеха прочно приклеилась как шаблон
0
От пользователя Cлaвa™

да? ну вот в том же амароке или террамонте проблем таких нет!
видимо кто то еще думает об этом
0 / 1
stasz
От пользователя (\/)
нужна 7 местная машина, чтобы пользоваться постоянно 3 рядом


почему бы не рассмотреть что-нибудь типа каравеллы?
нормальный дизель без забот о всяких турбинах/форсунках, автомат, были даже варианты с полным приводом.
если нужен постоянно 3-й ряд - кроссовер точно не верный выбор.

От пользователя (\/)
Н-1 только заднеприводный, а все остальное дороже намного


а зачем полный привод?
рыбак/охотник?
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
да? ну вот в том же амароке или террамонте проблем таких нет!


к слову у меня

От пользователя Cлaвa™
никогда не испытывал подобных проблем , хотя у некоторых слона можно спрятать


и в т.ч в эксплорере

это выдуманная проблема и в основном тех , кто сиденье в самый низ опускает и полулёжа - отсюда и масса глупейших аварий
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
кто сиденье в самый низ опускает и полулёжа - отсюда и масса глупейших аварий



Слав я так ну или почти так езжу........ но на том же эксплоере на тесте проблем не было , на эдже на куге на фокусе не было на больших типо 570 нету проблем, тут видимо от роста чота зависит , ну и само собой ты прав посадки, Илья не мелкого роста........ может тут индивидуальность какая .
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Kshatriya
я так ну или почти так езжу....


и я , почти полулёжа , но на трассу всегда вертикальней спинку делю , чтоб контролировать автопилот )
0
00000000
От пользователя stasz
почему бы не рассмотреть что-нибудь типа каравеллы?
нормальный дизель без забот о всяких турбинах/форсунках, автомат, были даже варианты с полным приводом.
если нужен постоянно 3-й ряд - кроссовер точно не верный выбор.


каравелла с роботом пустая как барабан стоит как тот же мохав в котором все есть, при этом 10 лет для робота я думаю запредельный срок

привода достаточно переднего, на заднем жена зимой далеко не уедет
0
Cлaвa™
От пользователя (\/)
каравелла


при этом каравель по сути та же маршрутка , что и стартовый транспортер , только облагороженней , для рабоче-служебного буса

для семьи Т6 должен быть только Мультивен , но ездить постоянно на бусе , да ещё и Т6 по нашим убитым дорогам - садомазохизм над собой
0
00000000
Можно ещё успеть Пасфайндер купить - мне кажется получше Эксплорера в плане эксплуатации.
0
Cлaвa™
От пользователя (\/)
мне кажется получше Эксплорера в плане эксплуатации.


тест-драйв в помощь

как по мне , так ни в какое сравнение ниссан не годится , тем более по параметру простора
0
От пользователя (\/)

а паджеро спорт? не?
0
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
а паджеро спорт? не?


Не знаю что там в спорте, но в последней будке паджеро - знатное ведрище, особенно по слегка ухабистой дорожке и в поворотах
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
а паджеро спорт


а их стали делать 7-ми местными ?
0
00000000
От пользователя varvatoss
а паджеро спорт? не?


не - это шляпа точно
прежний Пилот был действительно большой - надо было брать "на вырост".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.