KIA Mohave можно уже не ругать
C
Cлaвa™
а вариантов вообще не много,
а эксплорер ? тоже маловат ?
U
00000000
Эксплорер не маловат, но не нравится:
1. бензин при такой массе, акпп, 4вд и тенденции к росту цена на топливо - боюсь дорого будет на нем ездить,
2. машина нужна лет на 10 - не уверен что форд это подходящий вариант для такого длительного забега.
на счет 1 пункта никак не могу найти ответ на вопрос дизель/бензин,
- у дизеля ТО чаще, подогреватель нужен, входной билет дороже, а потом еще и тубрина с форсунками пойдут под замену рано или поздно.
- бензиновый атмосферник 10 лет отходит без проблем - но сколько он при этом съест топлива никто не знает, т.к. хз какие будут цены в течение следующих 10 лет.
в итоге дизель ест запчасти, а бензин топливо
в случае с тяжелыми машинам, как TLC200 например, дизель будет повыгоднее, а вот кроссоверами хз - мне кажется примерный паритет и зависит от динамики цен на запчасти (курс рубля) и на топливо (акцизы, цена нефти)
целую философию развел - в итоге чем плох Мохав?
1. бензин при такой массе, акпп, 4вд и тенденции к росту цена на топливо - боюсь дорого будет на нем ездить,
2. машина нужна лет на 10 - не уверен что форд это подходящий вариант для такого длительного забега.
на счет 1 пункта никак не могу найти ответ на вопрос дизель/бензин,
- у дизеля ТО чаще, подогреватель нужен, входной билет дороже, а потом еще и тубрина с форсунками пойдут под замену рано или поздно.
- бензиновый атмосферник 10 лет отходит без проблем - но сколько он при этом съест топлива никто не знает, т.к. хз какие будут цены в течение следующих 10 лет.
в итоге дизель ест запчасти, а бензин топливо
в случае с тяжелыми машинам, как TLC200 например, дизель будет повыгоднее, а вот кроссоверами хз - мне кажется примерный паритет и зависит от динамики цен на запчасти (курс рубля) и на топливо (акцизы, цена нефти)
целую философию развел - в итоге чем плох Мохав?
Какие это запчасти есть дизель? Единственное слабое место у современных дизелей это тнвд. Дизельные моторы гораздо проще. А заменить раз в 10 лет турбу это сущие мелочи
C
Cлaвa™
тут как раз именно тот самый случай - обычная атмосферная 6-ка , впрыск обычный распределённый , а не непосредственный
автомат так же обычная гидравлика
пл поводу расхода и стоимости топлива - это если рассматривать дизеля ? так на него стоимость даже выше , а жрать одноклассники не сильно больше будут а вот гемора поболее со временем , не говоря про такой период владения - сразу плюсуй сюда в будущем замены/ремонты вских заслонок , впуска - выпуска , рециркуляции/экологии ну и турбины с топливной
C
Cлaвa™
Дизельные моторы гораздо проще.
проще чего ?
слабое место у современных дизелей
речь про дизеля по сути только корейских киа ( мохав и соренто прайм ) , а там своих фокусов хватает
M
Medatron
Единственное слабое место у современных дизелей это тнвд
Дизельные моторы гораздо проще.
речь про дизеля по сути только корейских киа
я бы не назвал их современными ни по конструкции ни по кпд.
я сравниваю бензиновые и дизельные моторы последних моделей большой тройки.
ну вот к примеру туарег нф
бензин vr6 и дизель v6
первый без турбины, потребляет топливо как не в себя, склонен к задирам. та же история с порше. Дизельный каен с v8 4,1 и бензин v8 4.8 ситуация та же. Первый ходит без проблем 300+ бензин и до 100 могут поменять 3 раза по гарантии. БМВ. Дизель н57 без проблем 200 а то и 300, н63 или н54 до 50 уже просит не хило вложится.
чего там у киа за нюансы честно говоря не знаю, не сталкивался
по эксплоеру могу сказать что мотор посредственный, ничего выдающегося, большая проблема с обзорностью на водительском месте. как бы вроде на бумаге и на первый взгляд все отлично но если покататься есть ряд моментов
C
Cлaвa™
я сравниваю бензиновые и дизельные моторы последних моделей большой тройки.
речь о других авто , которые не представлены этой тройкой
C
Cлaвa™
по эксплоеру могу сказать что мотор посредственный, ничего выдающегося, большая проблема с обзорностью на водительском месте.
так здесь именно та самая посредственность - атмосферник , распределённый впрыск и есть его козырь , для многолетней эксплуатации
и на фоне корейских дизелей ( киа ) и даже японских , он самый настоящий пример максимальной простоты
насчёт обзорности - чего там не видно ? запаску в багажнике на ходу ?
передние стойки эксплоера словно мачта ЛЭП закрывает обзор, через нее не то что светофор не видно, но и любую малолитражку можно переехать при перестроении
C
Cлaвa™
передние стойки эксплоера словно мачта ЛЭП закрывает обзор, через нее не то что светофор не видно, но и любую малолитражку можно переехать при перестроении
так это сплошь и рядом в обзорах кучи авто
применимо по сути к любому современному авто , я за более чем сотню авто , никогда не испытывал подобных проблем , хотя у некоторых слона можно спрятать
эта , придуманная несколько лет назад, помеха прочно приклеилась как шаблон
да? ну вот в том же амароке или террамонте проблем таких нет!
видимо кто то еще думает об этом
s
stasz
нужна 7 местная машина, чтобы пользоваться постоянно 3 рядом
почему бы не рассмотреть что-нибудь типа каравеллы?
нормальный дизель без забот о всяких турбинах/форсунках, автомат, были даже варианты с полным приводом.
если нужен постоянно 3-й ряд - кроссовер точно не верный выбор.
Н-1 только заднеприводный, а все остальное дороже намного
а зачем полный привод?
рыбак/охотник?
C
Cлaвa™
да? ну вот в том же амароке или террамонте проблем таких нет!
к слову у меня
никогда не испытывал подобных проблем , хотя у некоторых слона можно спрятать
и в т.ч в эксплорере
это выдуманная проблема и в основном тех , кто сиденье в самый низ опускает и полулёжа - отсюда и масса глупейших аварий
W
We do not remember days, we re...
кто сиденье в самый низ опускает и полулёжа - отсюда и масса глупейших аварий
Слав я так ну или почти так езжу........ но на том же эксплоере на тесте проблем не было , на эдже на куге на фокусе не было на больших типо 570 нету проблем, тут видимо от роста чота зависит , ну и само собой ты прав посадки, Илья не мелкого роста........ может тут индивидуальность какая .
C
Cлaвa™
я так ну или почти так езжу....
и я , почти полулёжа , но на трассу всегда вертикальней спинку делю , чтоб контролировать автопилот )
U
00000000
нормальный дизель без забот о всяких турбинах/форсунках, автомат, были даже варианты с полным приводом.
если нужен постоянно 3-й ряд - кроссовер точно не верный выбор.
каравелла с роботом пустая как барабан стоит как тот же мохав в котором все есть, при этом 10 лет для робота я думаю запредельный срок
привода достаточно переднего, на заднем жена зимой далеко не уедет
C
Cлaвa™
каравелла
при этом каравель по сути та же маршрутка , что и стартовый транспортер , только облагороженней , для рабоче-служебного буса
для семьи Т6 должен быть только Мультивен , но ездить постоянно на бусе , да ещё и Т6 по нашим убитым дорогам - садомазохизм над собой
U
00000000
Можно ещё успеть Пасфайндер купить - мне кажется получше Эксплорера в плане эксплуатации.
C
Cлaвa™
мне кажется получше Эксплорера в плане эксплуатации.
тест-драйв в помощь
как по мне , так ни в какое сравнение ниссан не годится , тем более по параметру простора
W
We do not remember days, we re...
а паджеро спорт? не?
Не знаю что там в спорте, но в последней будке паджеро - знатное ведрище, особенно по слегка ухабистой дорожке и в поворотах
C
Cлaвa™
а паджеро спорт
а их стали делать 7-ми местными ?
U
00000000
а паджеро спорт? не?
не - это шляпа точно
прежний Пилот был действительно большой - надо было брать "на вырост".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.