KIA Mohave можно уже не ругать
d
duj
я вам говорю что мохаву до туарега как до луны
Я сразу написал, что хочу новую и таурег с тавотой в искомых комплектациях ну никак не вписываются бюджет. Можете любые дифирамбы им петь, но я всеравно не куплю их из салона. Была бы возможность, купил бы дискавери 5 (мечтать не вредно говорят).
В бюджете нового мохава сейчас пасфайндер и только бензиновый, подороже - форд эксплорер и тоже бензин. Все остальное не подходит критериям обозначенным при выборе.
Да и собственно просил поругать мохав, а тут тавоту купить уговаривают
U
66.2
А еще до GL-S далеко.
кстати сосед по гаражу взял себе GLS... весь исплевался пересел обратно на дискавери (нет оснований не доверять)
Не лень было эту фигню
набирать?
ради тебя нет, эта история тебя напомнила
что хочу новую и таурег с тавотой в искомых комплектациях ну никак не вписываются бюджет.
посмотри на вторичке, в том числе в соседних регионах
форд эксплорер и тоже бензин.
из положительного в эксплуатации эксплорер 5,0 - это только 5.0, когда делаешь тапку в пол получаешь порцию адреналина и незабываемые ощущения
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2017 21:43]
C
Cлaвa™
взял себе GLK... весь исплевался пересел обратно на дискавери
с дискавери на GLK ? и на что расчитывал ? что если есть G в индексе , то уже гелик ?
GLK сам по себе огромный клубок противоречий , покупать его осознанно можно было ещё лет 10 назад , как только он дебютировал
C
Cлaвa™
кстати сосед по гаражу взял себе GLK... весь исплевался
и к чему такой пример , если в цитате упоминается GLS ?
U
66.2
ой, ощшибся, GLS он взял.... в мерсах не разбираюсь...
и к чему такой пример , если в цитате упоминается GLS ?
C
Cлaвa™
ой, ощшибся, GLS он взял.... в мерсах не разбираюсь...
и обратно на диско ?
не верю
U
66.2
не верю
с диско на ГЛС затем на ровер! прыг-скок
Могу познакомить с ним!
вот на такой шняге он ездил, не понравилась, говорит слабенькая валкая подвеска...
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2017 22:12]
C
Cлaвa™
вот на такой шняге он ездил
это не GLS
не понравилась, говорит слабенькая валкая подвеска...
даже если это и не GLS , а GL , назвать его подвеску валкой после диско , там даже в комфорте никакой валкости , не говоря про режим спорт , в котором кишки размажет внутри на поворотах
C
Cлaвa™
даже если это и не GLS , а GL
про GLS с активными стабилизаторами я уж совсем молчу
U
66.2
даже если это и не GLS , а GL ,
яж говорю я в мерсах не разбираюсь, мне что GL, что GLS и даже GLK просто буквы
А ответы будут на вопросы то?
на эти? ---->
Вроде мы с вами прадо (который через год мол захочется) и мохаве сравниваем - разьве нет?
Мы сравниваем прадо и мохаве - прадо технологичнее мохаве? В
чем?
отвечаю - я с тобой ничего не сравниваю! так как нету смысла
C
Cлaвa™
яж говорю я в мерсах не разбираюсь, мне что GL, что GLS и даже GLK просто буквы
кстати сосед по гаражу взял себе GLS... весь исплевался пересел обратно на дискавери (нет
оснований не доверять)
U
66.2
Туарег технологичнее мохаве поэтому через год захочется взять прадо, а мохаве с прадо нельзя сравнить
у меня на тебя столько ассоциаций!
я все просчитал - у мохав дизель лучше чем у прадо, а фарш такойже как у туарега, и стоит он в 2 раза дешевле, надо брать!
зануда - это человек которому проще дать чем отказать!
еще раз для тех кто не умеет читать:
я написал свои личные ощущения от владения прадо, табуретом и мохавой,
так же есть опыт владения санг енгом и эксполрером...
Извини
я сугубо гетеро!
у меня на тебя столько ассоциаций!
А ты еще и психолог? И да картинка опять гавно
Господи - все что угодно лишь бы не о мохаве
я написал свои личные ощущения от владения прадо, табуретом и мохавой, так же есть опыт владения санг енгом и эксполрером...
Где ощущения?
Кто где чем лучше? Ссылку на пост этот с ощущениями?
U
66.2
Кто где чем лучше? Ссылку на пост этот с ощущениями?
вот моя муха, 2011 гв, взял трехлетним с пробегом 40, продал с пробегом 100+
[photo]здесь было фото[/photo]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2017 10:59]
p
people from the past
вот на такой шняге он ездил, не понравилась, говорит слабенькая
движок какой
U
66.2
движок какой
дизельный, все что знаю про этот мерс
d
duj
Проехался на мохаве и понял что не мое, вот прям совсем не мое. Расстроился, ожидания от машины не оправдались.
U
66.2
Проехался на мохаве и понял что не мое, вот прям совсем не мое. Расстроился, ожидания от машины не оправдались.
ну а чего вы хотели от корейского авто?
d
duj
Фиг его знает, но не получил чего хотел.
А что лучше, прадо или туарег?
А что лучше, прадо или туарег?
вчера тести прадо и фортунер
прадо 2.8 дизель не едет совсем. Городская динамика ну просто для инвалидов. В салоне все как и прежде, дубовый пластик, блевотная мультимедия. Денег с учетом всех предложений 4035 за комплектацию с кожаным салоном.
сел в фортунер. мотор тот же что и в прадо. Едет на порядок веселее в городском режиме, после 100 не едет совсем. Менеджер убеждал что там ограничитель и его можно снять и станет веселее. Тачка может быть как заднеприводной так и полно в отличии от прадо. Так же в отличии от прадо шумоизоляции нет совсем. Дизель тарахтит как на коммерческом транспорте начала 90-х. ну очень шумно. На скорости 80-100 ветер гуляет и шумно как при открытых окнах. Качество отделки еще более аскетичное чем в прадо. Это "удовольствие" предложили за 2.7 с учетом скидок.
Хайлендеров нет и не будет. все проданы даже те что в заказе по цене 3500 мотор 3,5 (символично даже как то)
в общем от посещения тойота центр красноярск ничего хорошего не осталось.
Туарег.
сейчас предлагается пакетное предложение Вольфсбург. В принципе в ней есть все необходимое. (можно почитать на сайте)
Мне такую дизельную предлагают за 3.3 с учетом скидок в родной верхней пышме. С прадо их сравнивать никак нельзя. прадо утилитарный внедорожник в котором до сих пор живут технологии мезазойской эры. он создан для деревни и крестьян в сапогах, ну либо охотников-рыбаков.
туарег это городской комфортный зверь, и динамичный трассовый вариант который полностью соответствует всем требованиям современного потребителя. С учетом сегодняшних ценовых предложений на него, это лучше предложение в классе и в принципе в сегменте кроссоверов до 3.5 млн
по мохаве:
что бы он был сносный в плане управления и сбалансированности, необходимо дорабатывать подвеску.
стойки там ставят от крузака 100 и меняют пружины, ставят поперечные стабы и ситуация меняется.
у коллеги такой. все там просто и топорно, но не хуже чем в прадо за 4 мулика. мохаве однозначно стоит своих денег.
что бы он был сносный в плане управления и сбалансированности, необходимо дорабатывать подвеску.
стойки там ставят от крузака 100 и меняют пружины, ставят поперечные стабы и ситуация меняется.
у коллеги такой. все там просто и топорно, но не хуже чем в прадо за 4 мулика. мохаве однозначно стоит своих денег.
C
Cлaвa™
Расстроился, ожидания от машины не оправдались.
мохав рассматривался по причине 7-ми мест ? тогда можно и эксплорер глянуть
А что лучше, прадо или туарег?
Илья верно всё сказал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.