От пользователя Yоkyо
только к 40 умнеешь

не все, кто то продолжает со своим уставом в чужой монастырь ходить :-D
6 / 0
SLC
От пользователя Yоkyо
Все мужики со средствами, к 40 годам устают от детства и перелазят на внедорожники. Я бы сказал, что абсолютно все, но всегда есть некие "иные"!)


и покупают себе новую игрушку ввиде внедора )) ага ? ))
1 / 0
~eXX~
От пользователя Yоkyо
Уже три дня езжу на своей и о, да! Космос! Нигде не обламываешься, чувствуешь, что ситуацией управляешь ты, а не она тобой! Залазишь на полметровые брустверы эти.. (моя жена залазит) , я не очень-то люблю. Возишь дровишки из леса..у меня куб леса влазит со свистом в багажник!
На полном приводе со светофора уходишь от всех просто, в штатном режиме. На трассе, что и говорить. Ездил до Красноуфимска недавно, с замиранием сердца наблюдал за манёврами пузотёрок. Просто кошмар, как их штормит при перестроениях. Ход подвески явно короче чем глубина преодолеваемых препятствий. На скорости больше ста это 50х50 успех манёвра.
Ну и... я живу в черте города, но дороги здесь похуже. С вашим братом сплошной геморрой!((( Ребята, не ездите за Большеконный, пожалуйста, зимой! Или берите с собой тросы-лопаты и толкачей. Мы уже устали выковыривать вас. Особенно когда детей в школу везёшь и это чудо раскорячилось!
Одно колёсико провалилось в снежную ямку- всё! приплыли!))))
Если есть возможность , я уже мимо проезжаю. Три года на вас работал! Хватит!

1) покажете как залазите на полуметровые брустверы или будете отмаз? как раз жена любит, вы снимаете, удобно..
2) а как думаете, скольким здесь присутствующим надо возить КУБ леса в авто? даже имея в семье ниву, для этого дела есть прицеп.. да и в салон пихать дрова... сомнительное удовольствие, навоз наверное там же взите..
3) круто гордиться тем, что уходите со светофора первым зимой, когда это никому не надо, и есть обратная сторона .. летом то вы явно последний...
4) где вы видите такие трассы? небольшая колея в 3 см для вас это много? думаете у пузотерок меньше ход подвески, чем 3 см?

и вот давайте представим ваш маршрут, я не знаю какой он, но просто возьмем его за 100%, и давайте представим:
- какая часть занимает ваше преимущество в 5 см дорожного просвета? процента 3 ?
- какая часть идет на использование всяких блокировок( я не знаю каким там есть) но максимум межосевая скорей всего.. дак вот сколько будет? 1% ? или даже меньше?
- дизель, старый дизель тарахтит так, что соседей будит, едет он ужасно, преимущество? не думаю..
-рама? а какой плюс от неё в городе? жестко, некомфортно, да и на витаре рамы то как таковой нету, одна пародия, можно даже вычеркнуть..

в итоге вы пользуетесь якобы достоинствами своего автомобилями, ну в 5% случаев... а кто то вот паркуется немного в другом месте, и заезжает на седане, со светофора зимой спокойно трогается(летом вас объедет 100%), за дровами не ездит... но ездит в комфорте, у него хорошо работает подвеска, у него хорошая шумоизоляция, и поверьте, даже не каком-нибудь фокусе ездить комфортней, чем на вашей витаре...
19 / 2
Мeл
От пользователя Yоkyо
Все мужики со средствами, к 40 годам устают от детства и перелазят на

сузуку гранд витару - ничего себе, как тема повернулась :-D
В данному случае я даже субаристов поддержу :-D
13 / 1
SAFich
Был я вчера на Балтыме, смотрел спринт :-)
И видел, как же скучно и убого ехал передний привод на дорожной резине!
Прям до зевоты, при чем зевали даже сами пилоты :-D
Полный надо брать, к гадалке не ходи!
А СГВ хороший внедор, чего уж вы! среди кроссоверов ;-)
2 / 4
DYLFER
а купешки подойдут?
Можно ситроена поискать :-D
0
От пользователя Yоkyо
Все мужики со средствами, к 40 годам устают от детства и перелазят на внедорожники. Я бы сказал, что абсолютно все, но всегда есть некие "иные"!)

Мне нет 40 но около, я хочу в придачу к свежему рамному джипу (что бы возить семью+вещи, и да у меня в отличии от вас дизель) взять для себя небольшую зажигалочку ... что бы по городу ездить было приятно.
Что бы можно было боком ехать когда захочу
А то боком на большой джипе можно конечно но не так красиво)

Что я делаю не так? :lol:

ПС А зачем вы в этой теме? Ну тут как бы другое ищут, другое хотят...

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 14:22]
2 / 1
Шухард (субарIST)
От пользователя Yоkyо
5. В одном из дворов возле школы, разворачиваясь, почувствовал снег ногами, что-то протащило под днищем.
Ужас!


что то навеяло: :-D

http://www.drom.ru/reviews/suzuki/liana/62453/

Первое. На легковой машине ты не человек. Тебя не видят, не пропускают, фарят сзади и подрезают даже девочки. Кричал матом из окна, сигналил. С трудом сдержал желание выйти посередине улицы и изрубить монтировкой участников движения. Вытирая холодный пот, с радостью передал в руки жене ключи.


Второе. Дорожный просвет легковых авто- эти слова нельзя произносить вместе. С непривычки, я не мог придумать место, где можно ездить на такой машине. Кухня? Снизу весят жизненно важные агрегаты, в непосредственной близости от асфальта. Это реально пугает. При попытке выехать на улицу из двора, жена зацепила поддоном пивные банки и окурки, вылезла и заплакала. Хотела ехать на такси.
5 / 0
От пользователя SAFich

95% водителей субару ездят еще медленнее, но зато чувство борьбы с машиной куда больше :-)
5 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Yоkyо
Это вы странные, а не я!)


судя по времени написания автор уже пару раз до КБ сгонять успел... :-D
5 / 1
:Super: ™
а где у нас дизельные СГВ? 8(
0
~eXX~
От пользователя :Super: ™
а где у нас дизельные СГВ?

где то за большимконным :-D
2 / 2
SkyNek (Скай)
От пользователя Yоkyо
Что для вас рациональность и польза никогда не станут приоритетнее сомнительных (даже смешных, поверьте!) понтов

Да какая тут рациональность, возишь с собой дохрена пустого места, на большой скорости тачку кренит и мотает, драйва никакого нет, рулежки тоже, а летом так владельцем шнивы себя ощущаешь.

Есть наверное какая-то радость от того, что в машине тепло и гипотетический куб дров (на кой хрен он вообще нужен в городе я хз) влазит в багажник, а тещину рассаду можно увести в 2 захода, а не 3, но помоему это называется старость, скука и песок :-)

И да, всё зависит сильно от условий и мест, в которых живешь. У меня под передним бампером даже стаканчик кофе из макдака не пролазит, но мне это особо и не надо. Езжу по центральным улицам, на работе и дома паркинг, с асфальта съезжать необходимости нет, а в снегу гребет блокировка, которая у меня, кстати, есть и механическая. При этом тачка рулится, неплохо едет, весело крутится в 8600 оборотов, заставляет улыбаться от звука и долетать до Челябинска меньше чем за полтора часа даже зимой.


Мораль проста, не надо всех под одну гребенку. Для кого тачан нужен жопу возить в тепле, а для кого-то эмоции получать. Хотхэтчи где-то между, но гораздо ближе к эмоциям, чем к поповозу.
7 / 2
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя ~eXX~
-рама? а какой плюс от неё в городе? жестко, некомфортно

не понял! в чём выражается некомфортность? Тем более с базой близкой к автобусу! пфф..
От пользователя ВДУЧ
зажигалочку

а хотели сказать вшнуривалку? Что можно зажечь в городе? Вы ночной дрифтер?
От пользователя ВМЩ
Ох ты, Гранд Витара то внедорожник

что удивительного?! Многое вы знаете про витары, я погляжу! ))
Мне в сузуковской ветке про витары намекнули , что мне там не место- у меня другая машина, да ишо из америки.. Болтаюсь теперь как неприкаянный.. Если бы у Шевроле Трекера (образца 2003 года) был форум, туда бы упал, потому что это и есть моя машина!) от других родителей только.
Вы так радостно смаковали это слово- "кроссовер", что мне непременно захотелось вас разочаровать. А рамные кроссоверы бывают вообще?!
У меня был "кроссовер". 250 кобыл, разгон за 7 сек, весь на фарше, музыка Босе штатная.. Дк оно больше на машину похоже было, чем то, о чём вы говорите здесь.
То о чём вы мусолите я увидел сейчас в новостях про пермский тракт и скорее поспешил сюда, успеть сказать- одумайтесь, жизнь бесценна!!

п.с. надеюсь. что мою просьбу не ездить за Большеконный восприняли всерьёз..
ладно, больше не буду сюда заходить, всем мир!

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 23:31]
0 / 9
От пользователя Yоkyо
а хотели сказать вшнуривалку? Что можно зажечь в городе? Вы ночной дрифтер?

В обед есть где, выходные - попробуйте
Я где-то на раме нахожу где
От пользователя Yоkyо
У меня был "кроссовер". 250 кобыл, разгон за 7 сек, весь на фарше, музыка Босе штатная.. Дк оно больше на машину похоже было, чем то, о чём вы говорите здесь.

А в реале разгон сколько ? :lol:

Весь на фарше это что? ЭСП4? АКПП5? :lol:

Не дизель, не дизель.. не заработал.. :lol:
1 / 4
нет ,Yоkyо конечно в чем-то прав , но
От пользователя Yоkyо
Шевроле Трекера

я бы уж точно универсальным авто для урала бы не назвал .
но и иметь в качестве единственного авто хот-хетч для семейного мужика за 40 не вариант . имхо.
2 / 1
y004ty
От пользователя ВМЩ
Вам в тему про Вольво

Кстати о Вольво... Разжился я тут V70 t5 - 250 коней в ПТС чипом поднимаются до 300 с небольшим... А можно еще с турбинкой поиграть... Правда думаю надо или нет турбину трогать - ибо привод то передний. Но в районе тех же 7 секунд в исправном состоянии ехать должна. 7 мест и детских кресел до едреной фени :-D
Не ГЦ конечно, но хотхэтчи наказывать должна :-D Поездим-посмотрим...Но тот факт, что экономичнее, безопаснее и практичнее Витары - неоспорим.

А по теме
От пользователя ВДУЧ
Мне нет 40 но около, я хочу в придачу к свежему рамному джипу (что бы возить семью+вещи, и да у меня в отличии от вас дизель) взять для себя небольшую зажигалочку ... что бы по городу ездить было приятно.
Что бы можно было боком ехать когда захочу

то второй машиной надо брать купешку, а лучше - кабрик. А не банального "дальнего родственника 8-ки" :-D
Хотхэтчи как раз делаются, чтобы их единственной машиной использовать - типа "и в пир, и в мир, и в сортир" ;-)
1 / 6
~eXX~
и, кстати, там вроде рама интегрированная, а такую вроде считают больше усиленными лонжеронами, чем рамой ?
1 / 0
От пользователя y004ty
Поездим-посмотрим...Но тот факт, что экономичнее, безопаснее и практичнее Витары - неоспорим.

про экономичность - далеко не факт .
про практичность - тоже .особенно в зимних условиях или условиях легкого бездорожья.
0
Kырдыподжег
Какой интересный персонаж...
Всегда думал, что серьёзные взрослые дядьки, "при деньгах", покупают что-то серьёзнее, чем древний, как оно мамонта XL7... Их же выпускать лет 10 назад перестали. И стоят они, как разбираемые в теме зажигалки. Какой-то сомнительный повод для гордости, сейчас Веста, вроде, дороже, а он про "мужиков при деньгах" рассуждает.

Ну и пытаться со своим сомнительным уставом, да в чужой монастырь, да в такую тему... "Мужику за 40" если приходится таким способом самоутверждаться - могу только посочувствовать :-(

Сдаётся мне, не из-за американского происхождения авто его не приняли на соответствующем форуме ))

У самого отец ездит на японском внедорожнике, но не прочь сам иногда прохватить на пузотёрке - ему нравится, получает удовольствие.

Да и сам я к своему паркетнику, при первой же возможности, с удовольствием возьму монлприводную мелкую зажигалку. Это реальный кайф, летом пару выходных дней на ней прохватить по пустынным улицам (вечером), а потом обратно сесть на "диван" и катить спокойно ))

Ну и, к слову, все постояльцы форума знают как минимум несколько оччччень серьёзных и не бедных людей "за 40" или около того, не брезгующих ездить на мощных пузотерках )) например, R8 :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 21:33]
5 / 4
От пользователя y004ty
Хотхэтчи как раз делаются, чтобы их единственной машиной использовать - типа "и в пир, и в мир, и в сортир"

У меня двое детей и жена. У меня не может быть пустого багажника :-D
Да и кабрио лично меня не вставляет. А GTI да (во дворе молодая девчонка ездит) да. Ну или 120d + чип
Ну или паркетник жены поменять на X1 2.0d + чип и пока она дома... )
0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя ~eXX~
и, кстати, там вроде рама интегрированная, а такую вроде считают больше усиленными лонжеронами, чем рамой

вы меня вновь вынудили писать здесь

у обычной витары-да, интегрированная
у эксельки образца 03-05 полноценная рама

От пользователя Kырдыподжег
У самого отец ездит на японском внедорожнике, но не прочь сам иногда прохватить на пузотёрке - ему нравится, получает удовольствие

ну-ну... Я ни одного человека не знаю, который бы пересел с козлика на пузотёр, имея иной выбор.
ваши слова неискренни, в них много желчи.
Да, у каждого времени свои герои машины. Но уже очевидный каждому несекрет - настоящие машины остались в прошлом, увы! Сдают позиции даже новые ЛК. В группах про внедорожники, если кто-то постит ЛК новый, то сразу с пшиканием изгоняется. Последние "сотые" докатывают своё и всё...
Именно этот факт заставил меня при выборе авто прыгнуть в последний вагон. Я бы предпочёл ЛК, но они дороже в 2 раза были и вкладывать в них нужно существеннее.
А насчёт новой Весты.. Ну вот детский сад! Ролс-Ройс и Майбах теряют в цене по 1000$ каждый день ибо "не новые" и всё старее .
Новой моя машина стоила 37 т$ , объективно, она немного потеряла за 11 лет и постоянно обновляется и обслуживается ( 200 за год вложил всего)
В России всё традиционно, машины дешевеют пропорционально с небольшими разбегами, с годами. Стояла ли она на консервации, месила ли целину! Почти неважно) Имеет значение общее состояние + - 200-300 т.р.
Что останется от Весты через 5 лет?!)) и сколько будет стоить она? Это вам не копендос! Нынче качество не то!

Сегодня жену мою заперли на парковке во дворе. Можно было объехать по сугробам сзади, сама засомневалась, помощь предложил джентльмен , чья машина стояла неподалёку. Он объехал всех по сугробам и накатам в миллиметрах от стоящих машин. Жена говорит, что восторг его было не описать!
Да и зачем?! Реакция человека с пузотёрки понятна.
Пусть не внедорожник в ортодоксальном смысле, но с простыми задачами справляется, едет там, где вы психуете и пинаете машины. На простой резине, без всяких лифтов...
п.с.
От пользователя ВДУЧ
А в реале разгон сколько ?
в реале 6-7, по пачпорту 8. Вариатор! мать его... Я до красной не крутил никогда, сыкотно было. Больше 157 не ездил. И именно за тот "рекорд" чуть не лишился прав на тагильском.
0 / 6
y004ty
От пользователя bk-71
про экономичность - далеко не факт

13 литров 92 в городе)
От пользователя bk-71
про практичность - тоже .особенно в зимних условиях или условиях легкого бездорожья

Много ли вы по бездорожью то ездите, живя в центре города? ;-)
От пользователя ВДУЧ
А GTI да (во дворе молодая девчонка ездит) да.

Ну просто я ВАГу не доверяю... езжу на нем...но не доверяю) А тем временем пробег уже 52 тысячи - ничего кроме ТО. Вот по весне может линки махнуть.
А вот кстати наблюдал тут замену редуктора у х1 заднеприводного на схожем пробеге. Только вот бенз или дизель не скажу. :-)
0 / 1
Да брось ты вы его кормить... возить пиломатериалы в салоне автомобиля это диагноз.... :cool:
7 / 3
SLC
От пользователя ~eXX~
3) круто гордиться тем, что уходите со светофора первым зимой, когда это никому не надо, и есть обратная сторона .. летом то вы явно последний...

где они уходят ? вроде какая-то большая сарайка, вроде полный привод, на моноприводе с блокой уходишь со светофора .. за редкими исключениями
От пользователя SkyNek (Скай)
меньше чем за полтора часа даже зимой.

а зачем ? ;-) были глупые .. ну 1 час 15 по зиме получалось, это с челябы, с тагила - меньше часа , глупость это все ..

От пользователя Yоkyо
У меня был "кроссовер". 250 кобыл, разгон за 7 сек, весь на фарше, музыка Босе штатная.. Дк оно больше на машину похоже было, чем то, о чём вы говорите здесь.
То о чём вы мусолите я увидел сейчас в новостях про пермский тракт и скорее поспешил сюда, успеть сказать- одумайтесь, жизнь бесценна!!

шкода - фольга .. имхо .. то есть там где на древнем марк 2 надо пару 5 пятинных домкратов и пару гидравлик на те же 5-10 тонн, чтоб вытянуть железку - на шкоде хватает кувалды и куска проволоки, это не касается капота, крыльев всех и тп, речь идет за пороги, стойки и тп .. это из личных наблюдений, и мне все равно что вы думаете на этот счет по поводу шкод, это факт , я этому когда-то был очень удивлен вплотную столкнувшись со шкодой в кузове А5 2011 года, а для себя сделал вывод - никогда не куплю себе шкоду ..

ну и 7 сек до 100 теперь никого не удивить ..

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 02:04]
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.