Хотхеч за 500?
G
Goeiemorgen,goeiedag
возить пиломатериалы в салоне автомобиля это диагноз
вот вы же бревно возите в машине! чем недовольны?
G
Goeiemorgen,goeiedag
где они уходят ?
с перекрёстка Гурзуфская -Посадская, в сторону Меги, к примеру. Вы не сможете разогнаться в гору, будете ехать 30-40-50, пока не поднимитесь, иначе будете ловить корму. А мне ловить ничего не надо 187 лс гребут всеми 4-мя, по 47 на каждое! Да и вообще! Зачем спорить с очевидными фактами?! Вам тут не только я пишу, что монопривод - не для этой страны!
Был бы я молод, предложил бы доказать на практике, но мне достаточно быть непонятым и голословным здесь на форуме, чем доказывать корове, что она корова где-то "там"...
я не хвастаться зашёл, хвастать нечем! Я хочу хоть немного повлиять на выбор людей, замучивших всех "внештатными ситуациями" связанными с несоответствием типа автомобиля к условиям эксплуатации.
Посмотрите на сводку ДТП, одни недоприводы с неконтролируемыми заносами на встречке..
Статистика сама говорит за факты и за то- кто тут дурак , не ценит ни себя , ни других.
п.с. Новые УАЗ-буханки, кстати, неплохие! Все блокировки теперь! за 800 тыщ!
Моя мечта теперь! Заряженный РЭМ за 5 млн слишком недостижим (((
V
Vladimir-ru
Вы не сможете разогнаться в гору, будете ехать 30-40-50,
А на что влияет этот показатель? Если сможешь разогнаться с этого перекрестка, то у тебя автоматически елда вырастает на 10 см? Или к жизни прибавляется +5 лет?
Посмотрите на сводку ДТП, одни недоприводы с неконтролируемыми заносами на встречке..
Врешь ты здесь. Полноприводные (уверовавшие в бессмертность) ушатываются не реже.
Я хочу хоть немного повлиять на выбор людей, замучивших всех "внештатными ситуациями" связанными с несоответствием типа автомобиля к условиям эксплуатации.
Не, не получилось у тебя. Не доходчиво. Вменяемых аргументов не хватило.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 09:16]
в реале 6-7
Еще пара страниц и GT-R начнет нервно прикуривать
VW Golf MkVI GTI 2.0TSI 6DSG 2011 Виталий
0-100 (6.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (6.7 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
То есть ваш слон (на полном фарше ) едет быстрее гольфа с чипом?
А мне ловить ничего не надо 187 лс
Их только что было 250 - уже сбежали?
Статистика сама говорит за факты и за то- кто тут дурак , не ценит ни себя , ни других
Все кто ел огурцы обязательно умрут (с) статистика
Недоприводов и больше по статистике
Мне кажется немус завел очередной ник
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 09:59]
e
~eXX~
Да брось ты вы его кормить... возить пиломатериалы в салоне автомобиля это диагноз....
дак мы его кормим то для развлекухи
Не, не получилось у тебя. Не
доходчиво. Вменяемых аргументов не хватило.
дак их как бы вообще не было... ну вот езжу я например везде, где хочу.. не застреваю, машины меня не блокируют( хотя было один раз лет 6 назад на плотинке, но там бы и джип с блокировками не выехал, даже дизельный... но мне мало лет...
а вот мама моя ездит например на киа сид, ездит на работу, на дачу, и как то тоже не застревает, по городу она ездит 60, и даже на гурзуфской-посадской разгонится без проблем до этих 60, и пусть там антибукс и курсовая сработают, для этого и была цель безопасного автомобиля.. гоняться зимой по городу или трассе, это верх идиотизма, надо понимать уж к 40 годам... вот летом можно позволить себе прохватить .. но тот же киа сид на автомате со 130 л.с. уделвает вас по любому маршруту...
а если уж хотите погонять и показать какой у вас нереальный автомобиль, приезжайте сегодня на балтым, я вот сообщение допишу и туда поеду.. причем выставлена будет против вас даже не какая то иномарка, а обычный жигуль 2107, на каком то ушатаном нордмане..
Их только что было 250 - уже сбежали?
250 это в мурано было, там гонка.. а безопасность и проходимость уже имеет 187 л.с.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 10:12]
e
~eXX~
-Здравствуйте, хочу вам представить недогоняемого Yоkyо
-а почему он недогоняемый, его так тяжело догнать?
- да просто нахрен никому не надо его догонять
вот отсюда и ваши преимущества...
-а почему он недогоняемый, его так тяжело догнать?
- да просто нахрен никому не надо его догонять
вот отсюда и ваши преимущества...
П
Павел---К
гребут всеми 4-мя
Не только 10-летние никуда не едущие дрововозы. В оговоренном бюджете есть те же полноприводные Ауди А3 сравнимого возраста, и они, в отличие от всяких слонопотамов, едут. Короче, про полный привод все ясно, а вот на кой в городе сараище - мне, как и многим здесь, непонятно. Готов поспорить, что по вашему обычному маршруту легко проедет любая обыкновенная легковушка - хоть Солярис, хоть тот же Тупер, если там вообще дороги есть. Дело в голове и навыках управления.
J
Jawa
в реале 6-7, по пачпорту 8. Вариатор! мать его...
чиво чиво? я ничего не пропустил речь про витару?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 12:13]
Б
Борсеточники с химмаша
Там Джей зет с турбиной.
J
Jawa
Там Джей зет с турбиной.
и она едет в цифрах каена?
V
Vladimir-ru
и она едет в цифрах каена?
Кайен сосет. И это Yоkyо еще не снял с ручника свой хотджип
А мне ловить ничего не надо 187 лс гребут всеми 4-мя, по 47 на каждое!
я не хвастаться зашёл
Нет конечно, все поняли. Пришел нас, сопляков, поучить уму разуму. Херней страдаем, хот хетчи какие то рассматриваем. Понты крявые и не безопасные.Мужик ты уже в солидном возрасте. Бескомпромиссный. Машины выбираешь себе под стать: рама, дизель, блокировки. Самым подходящем под эти критерии - мастодонт-тяжеловес сузуки гранд витара. Машина выдающаяся, на ней можно совершенно безопасно с кубометром навоза в салоне ездить по скользким трассам, не боясь улететь. Полный приводе же, как можно. Управляемость эталонная, а благодаря идеальной развесовке (кубометр навоза в салоне распределен равномерно), едешь как по рельсам. И пофиг что там под колесами, асфальт, лед, снег и даже полуметровые сугробы. В городе на светофорных гонках тоже нет равных. Куда там всем остальным неудачникам, ни у кого нет больше такой трансмиссии, которая на постоянной основе распределяет весь поток огромного табуна лошадей на каждое колесо в отдельности.
Ценить надо себя и окружающих. И покупать безопасные и универсальные автомобили. Такие, как сузуки гранд витара.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 12:32]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:17]
Все мужики со средствами, к 40 годам устают от детства и перелазят на внедорожники. Я бы сказал, что абсолютно все, но всегда есть некие "иные"!)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SAFich
зачем кормить тролля в интересной теме
G
Goeiemorgen,goeiedag
Я был прав, тут одни дети ещё! Даже "моложавый мужчина лет 40-ка" вдуч, недалеко ушёл. Ну да про него я никогда не сомневался, когда на правовом читал!
Берегите себя, ребятишки!
Ездите хоть на чём, только себя и других не убейте, и не мешайтесь на дороге!
Берегите себя, ребятишки!
Ездите хоть на чём, только себя и других не убейте, и не мешайтесь на дороге!
e
~eXX~
и не мешайтесь на дороге!
что то мне подсказывает, что это вы чаще мешаетесь на дорогах, 99,9% уверен, что левый ряд и 60, это вы
Много ли вы по бездорожью то ездите, живя в центре города?
достаточно . на V-70 точно бы не сунулся туда , где еду на своем авто не напрягаясь .
Да брось ты вы его кормить...
возить пиломатериалы в салоне автомобиля это диагноз....
диагноз , это раздавать другим диагнозы не зная ничего о человеке .
и использовать авто как средство перевозки грузов вполне нормально .
Поведение человек отлично его характеризует, человек приперся в тему где обсуждают хот хетчи и начался всех убеждать, что все дураки, один он умный и надо ездить на рамном джипе. Само по себе это уже неадекватное поведение. Потом оказывается что рамный джип это сузуки витара, редкий уродец, на котором нормальные люди не ездят, а если и ездят то по нужде и явно не гордятся этим. Данный факт красноречиво подтверждает статистика продаж данной модели. Ну и расхваливая свое "чудо техники" главный аргумент это что в салон влезет куб дров. Да раз в 10 лет это бывает удобно, но основываться на этом при выборе автомобиля несколько странно, в противном случае надо брать газель :-)
B
BuHHu™
p
protector
чотаржу....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.