Хотхеч за 500?
J
Jawa
это вот это вот что на картинке едет по паспорту 8 секунд?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
это вот это вот что на картинке едет по паспорту 8 секунд?
может там мотор от мотоцикла и его крутить можно до 10 тыс оборотов ))
может там мотор от мотоцикла и его крутить можно до 10 тыс оборотов ))
Крутить то можно
https://auto.ru/catalog/cars/suzuki/grand_vitara/4...
10.5 и думаю они еще лукавят со скоростью
А вот реальный отзыв:
Вне дорог. Автомобиль отлично подходит для штурма бездорожья средней тяжести. В плюс — жестко подключаемый полный привод, пониженная передача, энергоемкая подвеска, защищенный снизу бензобак. В минус — отсутствие блокировки межколесного дифференциала, длинная колесная база, не самый высокий клиренс (185 см), юбка переднего бампера, фаркоп. Автомобиль пройдет там, где не пройдут современные кроссоверы с электронными системами, но встанет если не хватит клиренса или вывесится колесо. С «Паджерами-Крузерами» в этом упражнении тягаться, думаю, не стоит. За время эксплуатации побывал и в снежной целине, и в лесной раскисшей колее после лесовозов, везде выезжал сам или при помощи подручных средств, но встал во дворе дома при парковке через твердый сугроб, вывесилось колесо. Пришлось выдергивать. Поэтому при штурме бездорожья в первую очередь должна работать голова, а потом уже автомобиль. На сухой разбитой дороге идет хорошо, подвески хватает отрабатывать все неровности, но может и поплавать при попадании в резонанс.
Шоссе. Тут все зависит от качества дорог и скорости движения. Отлично подходит для равномерного движения на скоростях 100-120 км/ч. Выше — проявляются ходовой и акустический дискомфорт,
внедорожно-рамный характер. Мощности двигателя хватает для спокойного совершения быстрых обгонов, однако следует учитывать задумчивую работу АКПП при переключениях на нижние передачи. На хороших дорогах руль достаточно информативен, не требует лишних подруливаний. Автомобиль не любит продольных волн
на дороге, начинает плавать. Зимой на заднем приводе двигаться по шоссе необходимо в соответствии с дорожными условиями (которые могут быстро меняться). С подключением переднего привода (можно включать на ходу до 100 км/ч на скользком покрытии) характер автомобиля меняется. Появляется
уверенность, управление становится более четким. Однако следует помнить о склонности к сносу передней оси в крутых поворотах. На загруженном автомобиле на крупных поперечных ямах на скорости выше 100 км/ч могут быть продольные раскачки и срабатывания амортизаторов до отбоя. Расход
топлива по шоссе 12-13 л.
Автомобиль мечта
Вне дорог. Автомобиль отлично подходит для штурма бездорожья средней тяжести. В плюс — жестко подключаемый полный привод, пониженная передача, энергоемкая подвеска, защищенный снизу бензобак. В минус — отсутствие блокировки межколесного дифференциала, длинная колесная база, не самый высокий клиренс (185 см), юбка переднего бампера, фаркоп. Автомобиль пройдет там, где не пройдут современные кроссоверы с электронными системами, но встанет если не хватит клиренса или вывесится колесо. С «Паджерами-Крузерами» в этом упражнении тягаться, думаю, не стоит. За время эксплуатации побывал и в снежной целине, и в лесной раскисшей колее после лесовозов, везде выезжал сам или при помощи подручных средств, но встал во дворе дома при парковке через твердый сугроб, вывесилось колесо. Пришлось выдергивать. Поэтому при штурме бездорожья в первую очередь должна работать голова, а потом уже автомобиль. На сухой разбитой дороге идет хорошо, подвески хватает отрабатывать все неровности, но может и поплавать при попадании в резонанс.
Автомобиль мечта
K
Kырдыподжег
Просто он лукавит, ибо в конце каждого поста забывает добавить "а потом я проснулся" )
Как человеку хочется казаться умнее других, аж здравый смысл в багажник к Кубу леса убирает )))
J
Jawa
жалко что он ушел из темы, даведь?
a
alX (Монитор-3)
Жалко, что топикстартер ушел из темы. Выбрал, уже наверно, катается, про интернет забыл.
D
DYLFER
Это всё молодость!
Толи дело спокойно уехать с перекрестка гребя всеми четырьмя...
S
SAFich
ох, как же я тебя понимаю
e
~eXX~
хот хетч не покупаю, такие авто мне не интересны, не мог удержаться, чтобы не поднять тему ради флуда... тем более на глаза попался один очень интересный персонаж... дни бывают разные, хорошие и плохие, забодала меня снегоуборочная машина, выпил пивка и полез в инет... даже и тема как для меня была
на ОАК, зашел, что то написал, зашел глянуть что пишут и вот тут увидел шикарные слова нашего товарища-нетоварища
да как бы летом там и проедет любой солярис или какой-нибудь поло... где же всё таки секрет удовольствия в
однако этих слов было мало, есть ещё и такие...
дак вот зачем эти понты на форуме?
Полдня выкапывал машину жены на лесной дороге.. Села рамой на брюхо. На лесные дороги лучше не соваться до лета!
да как бы летом там и проедет любой солярис или какой-нибудь поло... где же всё таки секрет удовольствия в
эх, молодость!)) только к 40 умнеешь и начинаешь понимать, что только 4х4, рама, дизель, просвет, блокировки, вместительность, прочность..
)) А некоторые не умнеют никогда, однако!
однако этих слов было мало, есть ещё и такие...
Уже три дня езжу на своей и о, да! Космос! Нигде не обламываешься, чувствуешь, что ситуацией управляешь ты, а не она тобой! Залазишь на
полметровые брустверы эти.. (моя жена залазит) , я не очень-то люблю.
дак вот зачем эти понты на форуме?
U
Uzanto
если чуть почитать опусы этого товарища, то похоже пьет он по ночам
W
We do not remember days, we re...
если чуть почитать опусы этого товарища, то похоже пьет он по ночам
Так и завидуй молча, хочет пьет , хочет женщин тискает, его дела!
Б
Борсеточники с химмаша
А вот не хетч, но все же... Вольвец с70 или 850 турбо тыщ за 200+ 300 на доводку до ума. 2,5 турбо р5 коней 400 выдержит на стоковом железе.
И шустро, и комфортно, и не субару
И шустро, и комфортно, и не субару
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.